Новости российские фильмы популярные

Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино. Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Этот научно-популярный фильм знакомит вас с основными заповедниками, заказниками и национальными парками Байкальского региона.

Лучшие российские фильмы 2023 года

На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. В этом году список лучших отечественных фильмов нуждается в пояснении: в него попали только те картины, которые выходили в прокат на территории России или были представлены на российских фестивалях. Не все фильмы в этом списке окажутся хорошими — более того, мы прямо-таки уверены в том, что отдельные участники этого топа попадут в категорию «Отборная дрянь». Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах.

Лучшие российские фильмы. ТОП 100

Самым востребованным стал сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Среди фильмов лидирующие позиции у «Вызова» и семейной комедии «Чебурашка». Отмечается, что «Вызову» удалось обойти самый кассовый в истории проката фильм «Чебурашка». В рейтинг вошли как новые сезоны сериалов, так и оригинальные проекты онлайн-кинотеатров и телеканалов, премьера которых прошла с 1 января по 1 декабря 2023 года.

Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».

Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика. Космонавтов в кадре играют реальные участники экспедиции на МКС.

По сюжету мохнатый зверек по имени Чебурашка проживает в апельсиновой роще, но волей случая он оказывается в курортном городке, где встречает нелюдимого старика Гену. Вместе им предстоит пережить череду приключений, решить семейные проблемы и вернуть улыбки на лица людей. Комедия «Холоп» Клима Шипенко вышла в кинотеатрах в канун Нового года, 26 декабря, и буквально за несколько дней стала хитом отечественного проката, собрав 3, 07 миллиарда рублей. Спустя месяц фильм показали за рубежом, получив более 1 миллиона долларов. Сюжетная канва довольно проста. Привыкший к полной безнаказанности, он сбивает на машине пытавшегося его задержать неподкупного полицейского. Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу.

В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря.

Премьера состоялась 1 января.

«Молодой человек» (2022)

  • Российские фильмы - больше 500 голосов - рейтинг зрительских симпатий 2.0 - - Кино-Театр.Ру
  • Фильмы о путешествиях по России
  • Мастер и Маргарита (2024)
  • Самые кассовые российские фильмы – топ-20 фильмов России по сборам

2. Крик тишины

  • Топ-15 российских фильмов 2023 года | Пикабу
  • Зрительный бал: лучшие российские фильмы 2022 года | Статьи | Известия
  • История нашего кино: Самые кассовые российские фильмы
  • 33 лучших российских фильмов последних лет
  • 10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | После титров

Рекомендуем

  • История нашего кино: Самые кассовые российские фильмы
  • Названы самые популярные российские фильмы 2023 года - Российская газета
  • Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории
  • В тайге никто не услышит твоего крика

Лучшие новые российские фильмы

Однако новый фильм Дмитрия Дьяченко не является экранизацией, а лишь унаследовал отдельные элементы из знаменитой книги. Вероятно, именно поэтому он избежал сравнений с оригиналом и заслужил хвалебные отзывы зрителей. По сюжету мохнатый зверек по имени Чебурашка проживает в апельсиновой роще, но волей случая он оказывается в курортном городке, где встречает нелюдимого старика Гену. Вместе им предстоит пережить череду приключений, решить семейные проблемы и вернуть улыбки на лица людей. Комедия «Холоп» Клима Шипенко вышла в кинотеатрах в канун Нового года, 26 декабря, и буквально за несколько дней стала хитом отечественного проката, собрав 3, 07 миллиарда рублей. Спустя месяц фильм показали за рубежом, получив более 1 миллиона долларов. Сюжетная канва довольно проста. Привыкший к полной безнаказанности, он сбивает на машине пытавшегося его задержать неподкупного полицейского.

Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье.

Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов.

После краткого пребывания в госпитале Найденов под командованием майора Федотова Виталий Тищенко возглавляет экипаж экспериментального танка Т-34. Их цель — найти и уничтожить «Белого тигра». Постепенно Федотов убеждается, что Найденов в прямом смысле возродился ради этой задачи. И ему помогает тот, кого он называет «танковый бог».

Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика.

Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать.

Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором.

Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе.

Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма.

Один - наследник свергнутого короля, мечтающий занять трон предков по праву. Другой — сын мятежника, мечтающий отомстить убийце отца. Каждый из них вступает на сложный и долгий путь.

Действительно долгий — ведь выход продолжения запланирован на следующий год. Формально «Этерна» - это сериал, однако первая часть — полнометражный фильм. Зрители и критики оценивают эту картину по-разному. Отмечают отличную работу костюмеров, и близость фильма к первоисточнику. Однако избыток экспозиции, неудачная озвучка и не блестящая актерская игра могут испортить впечатление от просмотра. Рискнуть все же стоит, есть надежда, что в следующей части недостатки будут исправлены.

Картина участвовала в Берлинском кинофестивале. Влад Дымов служит сторожем в полузаброшенном санатории на грани сноса, всё время находясь практически в полном одиночестве. Его мрачное затворничество однажды нарушает появление Веры и её мужа Стаса, который надеется укрыться здесь от навязчивых партнёров по бизнесу. Уже скоро он покинет родину и уедет в Таллин, но перед этим — ещё несколько прогулок по окутанному туманом городу, встреча с готовящимся к эмиграции Иосифом Бродским и поиск куклы для дочки в полупустых советских магазинах. Фильм-участник основного конкурса Берлинского кинофестиваля — 2018. Бывший детдомовец по прозвищу Витька Чеснок решает сдать своего новообретенного отца в дом инвалидов, чтобы переехать в его квартиру. Но чем дальше родственники продвигаются в своем путешествии, тем яснее понимают, насколько между ними много общего. Премьера состоялась 6 июля 2017 года на международном кинофестивале в Карловых Варах.

50 лучших российских фильмов

Замыкает список лучших русских фильмов 2023 года история о том, как военные события 1942 года изменили жизнь молодого сержанта Любомира в самый критический момент. Россия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. В Выборге назвали лучшие российские фильмы этого года. Список лучших российских фильмов 2022 года продолжает художественная картина с высоким рейтингом и хвалебными отзывами зрителей. Портал «» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года.

Лучшие российские фильмы 2023 года

Рядом с ним она прошла через всю войну, пока ее муженек не оказался в плену, после которого очутился выброшенным на обочину жизни, на которой и скончался. И только тут до Веры дошло, что и не любовь это была вовсе. Папаша тут же регится в соцсетях и заводит «сетевые отношения» с Надеждой из Подмосковья. И решает он заявиться к Надежде живьем, уговорив этого самого своего сына, гоняющего тачки с границы, отвезти его из Хабаровска в Москву. Фильм 2. Завещание императрицы 2000 7. Особо впечатлительным мамашам лучше не смотреть. Только понимание того, что вместе с собственной судьбой человек пускает под откос и судьбы близких ему людей приходит, почему-то, лишь опосля. Да и то, не факт, что к этому «пониманию» кто-то прислушается. Именно так случилось с работником скорой Олегом.

Однажды ему чуть не повезло пристрелить самого Адольфа Гитлера. Жаль зрение, испортившееся от постоянного нахождение в темноте, подвело. Главное — бездарно его не профукать. В центре сюжета оказывается уголовница Любка, которая, отсидев в тюрьме, была нанята молодой врачихой в сиделки для своего ребенка. Самое интересное, что когда-то Любка на вокзале помогла ворам украсть у семейства этой врачихи чемодан… 48 Огонь 2020 7. Лишь бы об этом своем решении сильно не пожалеть. Все детишки и взрослые ему обзавидовались. Но сам Ванюшка с таким раскладом не согласен. Он садится на поезд у уезжает на поиски своей родной мамы.

Как знать, может теперь она будет готова снова принять его к себе. Фильм 1. Завещание императора 2000 7. Начинается все с заговора против больного уже императора. На этом с первой частью нашего обширного топ-500 лучших российских драм — закончили.

За отведенное короткое время Мира успеет влюбиться, разочароваться в избраннике Олег Савостюк и забыться, но только до рассвета.

Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки. Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Олег работает на радио, ему под сорок.

Он актер, карьера которого не сложилась. В свое время он ушел из театра, в кино не снимается. Он немного устал от жизни. Постановки на радио — это все, что у него есть. Воздух 2022 В Великую Отечественную защищать Родину шли не только мужчины, но и женщины. Они служили и в авиации. Несколько девушек служат пилотами истребителей. Это в диковинку.

Девушки не уступают в мастерстве и мужестве мужчинам, сражаясь за победу. Лидия Литвяк прославилась своей отвагой, совершив множество боевых вылетов, ее называли «Белая лилия Сталинграда». Когда она приходит 2022 Максим — обычный офисный служащий в России. Он стал свидетелем автокатастрофы. Девушка, попавшая в аварию, пережила клиническую смерть и вернулась к жизни. Но обрела невероятный дар. Это до невозможности меняет жизнь Максима: ведь его желания сбываются с помощью способностей девушки. Как далеко он зайдет?

Пласт 2022 Шеф Евгений Сергеевич дает задание Славе и Жене продать партию контрабандного солнечного камня. Молодые люди — приятели, промышляющие янтарем давно. Они могли даже разбогатеть, но не сложилось. Теперь у них вновь появился шанс. Получив от босса крупную партию, они планируют осуществить свои мечты, быстро разбогатеть, воспользовавшись ситуацией. Сирийская соната 2022 Между дирижером оркестра, дающего концерт на военной базе, и девушкой журналистом разгораются чувства. Но их встреча в чужой стране будет единственной и изменит их жизнь навсегда. Преступники ворвались в гостиницу.

От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года

Самый свежий пример. Фильм вышел прошлой осенью, а под конец года уже появился в интернете. Возможно, не последнюю роль в хорошем восприятии этой ленты сыграли низкие ожидания на фоне громогласного пиара. Но перед нами как раз тот случай, когда реальность превосходит ожидания, а пиар сыграл свою роль, пусть и не совсем так, как рассчитывали авторы. Не получается. Но однажды парень встречает человека, который засадил его за решетку. Илья завладевает смартфоном обидчика и через мессенджеры, соцсети и даже телефонные разговоры пытается выдавать себя за другого.

Редкий российский фильм, который просто интересно смотреть благодаря интриге, сюжету и повисшему в голове вопросу «Так, и что дальше? Этот интерес заставляет закрывать глаза на недостатки вроде плохой игры второстепенных актеров как раз Александр Петров здесь очень хорош , а также на порой чересчур навязчивое будто стариковское назидание «Вот до чего доводят эти ваши интернеты! Ах да, сцена секса с Кристиной Асмус — самый отвратительный эпизод картины. В России умеют в эксперименты. Бюджет в два миллиона долларов собирали через краудфандинг. Получился один из самых необычных фильмов.

Главный герой — это вы. Однажды вы очнулись в какой-то лаборатории на дирижабле и, ничего не понимая, наблюдаете, как назвавшаяся вашей женой женщина прикручивает вам ногу и заканчивает сварку руки. Сами понимаете, что теперь ничего не остается, как спасти мир от киборгов и сумасшедшего гения-миллиардера. Жаль, для полного комплекта не завезли зомби-нацистов. Здесь есть киборги-убийцы, мини-боссы и прочий треш. Но треш, поданный правильно, то есть весело, смело и бесшабашно.

Показательный пример того, что в России делают разное кино. Классический роуд-муви в не самом заезженном для такого жанра антураже. Витька, дома которого ждет нелюбимая жена с тещей и сыном, батрачит на заводе и пытается обмануть банк, чтобы взять кредит на квартиру. А еще ему на голову внезапно сваливается давно бросивший семью отец — уголовник и вообще мерзкая личность. Теперь он инвалид, но с собственными квадратными метрами. Наконец-то Витька может отомстить и отдать батю в дом инвалидов, оставив себе его хату.

Это только завязка для долгого приключения по дороге из точки А в точку Б со множеством промежуточных остановок. И в конце этого пути Витька и Леха станут совсем другими. Но нет, речь не о банальном «был плохим зэком — стал хорошим гражданином». Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта.

Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, работа на износ и компания хмурых моряков — не таким им виделся этот летний круиз.

С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Он отправляется на поиски себя: становится волонтером в детской больнице, развлекает тяжело больных детей, ищет пропавших людей. На этом пути он встречает ту, которая понимает его, как никто другой.

На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить.

Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором.

Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма.

Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь.

Новый «Волшебник Изумрудного города» — это явно не дешёвая экранизация, о которой, правда, пока мало что можно сказать. До премьеры остаётся ещё целый год, поэтому на руках у нас несколько симпатичных кадров, небольшой тизер, который крутится только в кинотеатрах и до сих пор не попал в интернет, да актёрский состав. Тут вроде бы порядок — Юрий Колокольников играет Железного дровосека, Светлана Ходченкова — Бастинду, а роль Элли отошла Екатерине Червовой — девочке, идеально подходящей и по внешности, и по возрасту ей сейчас тоже 9 лет. А вот что там насчёт актёрских талантов, тоже пока не очень понятно — надо дождаться хотя бы трейлера, а желательно и фильма целиком. Но если «Волшебник Изумрудного города» окажется успешным с художественной и с коммерческой точек зрения, перед киноделами открываются широченные просторы: как известно, взяв за основу книгу Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз», Александр Волков очень сильно её переработал, а потом написал пять собственных книг-продолжений, последняя из которых, «Тайна заброшенного замка», вообще смешивает сказочный жанр с фантастическим.

Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»

Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович.

В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье.

Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов.

По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями.

При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян.

Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей.

Не проходите мимо драмы «Родитель» с Михаилом Пореченковым. Смотрите новинки русского кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle.

Девочка Финника не боялась и даже смогла пленить, но потом подружилась с «монстриком» и вместе спасала город. Более милой истории и найти сложно. Может, дело в отличной актерской игре Александра Кузнецова, а может, в атмосферности столкновения культур, но это следует увидеть. Описать события и книги, и фильма довольно сложно — уж очень много происходит в «Сердце Пармы». Если кратко, то это рассказ из XV века, когда грозная и властная Москва покоряла неуступчивую и дерзкую Великую Пермь. Следить за этим противостоянием зритель будет на примере русского князя Михаила, который влюбился в язычницу Тиче. Хотя от фильма Евгения Григорьева многого не ждали. Кино о российской глубинке, где все потонуло в снегах и льду, стало крутой притчей с отличным сценарием, смыслом и настоящей дуэлью двух актеров — Юра Борисов против Павла Деревянко. Последний на этот раз сыграл не шута в хорошем смысле этого слова , а настоящее воплощение зла. История про биатлониста Петю, который привез жену Настю в родное село. Здесь Петр устроился работать физруком в местную школу и вновь начал вспоминать, что такое жить по законам тайги. Буквально сразу бывший спортсмен столкнулся с Витей Людоедом — бывшим зеком и шаманом, который держал в страхе всех соседей. Антон Маслов снял смелое кино, объяснив на простом примере, что за годы развития цивилизации человек человеку так и остался волком. Еще важный момент — мастерски исполненная роль Дениса Никифорова. Никифоров сыграл пожарного Антона Калашникова, который ждал домой 14-летнюю дочь Киру. Девочка позвонила в домофон, но в квартиру так и не пришла. Калашников бросился по этажам, начал звонить соседям и требовать помощи. Увы, но люди от него отвернулись — у них своих проблемы, а чужое горе никого не интересует. Умное, моментами смешное и до дрожи реалистичное. Снял фильм молодой режиссер Руслан Братов.

Подростки у него то под поезд ложатся, то на мчащиеся автомобили кидаются. Он говорит на запретные темы, используя запрещенные приемы. На фестивале «Зимний» показали его новую картину, где опять насилие взрослого мира над детством, жестокость, одиночество, страх, предательство. Фото: кинокомпания «Новые люди» Лента Владимира Котта заработала 90 млн рублей Действие замкнуто внутри спортбазы, где тренируется команда по плаванию. Тренер взяла на попечение племянницу с травмированной психикой, а та отправилась с юными спортсменами в баню и там… Словом, запустился процесс травли, а там уже и до реальных преступлений недалеко. И все эти обнаженные тела в бассейне на тренировках так уязвимы, что драма порой превращается в хоррор, и выхода, похоже, нет. В этот раз это нечто явно автобиографическое, главного героя зовут Гриша Византийский, он снимает видеоклипы в 90-е, а среди персонажей — Богдан Титомир, Кристина Орбакайте и другие суперзвезды того времени. Фото: Кинокомпания СТВ Почему зарубежные зрители от «Пути воды» в восторге, а российские — в ярости Константинопольский уже давно создал свою «вселенную», застрявшую в 90-х и шаржировавшую их до степени тотального гротеска. Это может раздражать, и иногда даже вполне справедливо, но Константинопольский создал как бы свой собственный клуб, куда он приглашает всех, а приходить или нет — это уже решать каждому. Так же, как решать, насколько звезды «Гоголь-центра» попадают в своих прототипов. Но всё же смешно, как герои фильма сто раз в кадре убивают местного бандюгана, а он, как терминатор, снова и снова воскресает. Правда, с потерей памяти. Одна из самых смешных ролей Маши Шалаевой, да и просто полный релакс, не просто же так фильм выпускают в новогодние каникулы. Один — сериал «Замерзшие», о котором можно и нужно спорить, но не обязательно его любить. Второй — «Голиаф», о котором спорить не нужно, потому что и так очевидно, что перед нами — событие. Фото: кинокомпания «Форест-фильм» Фильм был в программе Венецианского кинофестиваля, что само по себе знак качества, но и без этого ясно, что Ержанова нужно смотреть, потому что талант крупный. Герой «Голиафа» — не столько «Давид», сколько «Иов», потому что у него степной криминальный босс убивает жену, лишает его близких, калечит, издевается над самим героем, а тот всё терпит и терпит, пока не решает взять судьбу в свои руки. И тогда кровь прольется вновь. Играла у Алексея Балабанова в 90-х, потом много снималась в европейском арт-кино, но широкая публика ее не знает.

Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»

Россия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий