Новости резистор отопителя

Резистор отопителя Nissan Xtrail NT30. Резистор отопителя Nissan Xtrail NT30. Смотрите видео онлайн «Как проверить резистор печки и предназначение.

Замена резистора отопителя на Лада Веста

Если вы хотите купить резистор отопителя Камаз 5490, просто позвоните нам! При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой. Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора. резистор там,а горит из-за отсутствия смазки во втулках еля летом голову клещами померяй и станет ясно. Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона.

Резистор печки на приоре – Замена резистора печки Лада Приора

Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора. Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость. Замена резистора в системе отопления ВАЗ 2110 Если вентилятор в отопительной системе работает только на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина скорее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена. Резистор отопителя ВАЗ показан на фото. Дополнительный резистор За вакуумным усилителем, сбоку отопителя установлен дополнительный резистор. В нем: первая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом; вторая с величиной сопротивления равной 0,82 Ом.

Заменить резистор можно своими руками. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110. Итак: От аккумуляторной батареи отсоединяется провод от минусовой клеммы. Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума. Для более удобной работы лучше снять вакуумный усилитель.

Отсоединяется от контактов на дополнительном резисторе колодка с проводами. С помощью омметра проверяется исправность устройства. Снимать резистор для проверки не обязательно. Омметр поочередно подсоединяется к контактам резистора. При показании сопротивления на устройстве сильно отличающемся от номинального, необходима замена резистора отопителя ваз 2110.

Замена резистора на отопителе ВАЗ 2110 Новый резистор, цена которого невысокая, устанавливается в порядке обратном снятию. К резистору колодка подсоединяется лишь в одном положении.

Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники.

Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют.

Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки?

Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька.

Что за деталь, можна в наш впаять? Сегодня мы поговорим про резистор, как основной элемент любой электрической цепи автомобиля. Для чего он нужен, какие бывают резисторы, принципы их работы, какие подходят для той или иной электрической цепи.

Эти знания могут пригодиться при ремонте автомобиля. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай. И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка.

Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная.

Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей. Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно.

Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами. Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником. Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается должен иметь бесконечно большое сопротивление , то он перегорел.

Новый термопредохранитель прозванивается без проблем. Читайте также: Не работает спидометр — возможные источники проблемы Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами.

Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты.

В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Затем элемент устанавливается в автоматический режим, а нагрев смотрят по градуснику. Что касается возможности ремонта неисправностей, то блок управления печкой ВАЗ-2110 нового образца ремонту не поддается впрочем, как и старого.

Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Тут читайте подробнее как менять радиатор. Первый ее элемент — сам отопитель — блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха.

Следующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке. Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора.

Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме.

Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель.

Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома. Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока.

К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Читайте также: Установка карбюратора: процесс замены и подключения Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А.

А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом. То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока.

Замена и доработка печки При плохом поступлении теплого воздуха по вине воздуховода напрашивается небольшая модернизация печки ВАЗ, каналов для воздуха. Так, достаточно эффективно показали себя отопители 2112-01 и 2112-02. Самостоятельная наладка и доводка печки ВАЗ позволит обеспечить нужный комфорт.

Думаете блок сопротивлений у меня аналогичный и проблема скорее всего такая же? А по вопросу, рекомендую поискать самовосстанавливающиеся темопредохранители на основе биметалла. Я такие термопредохранители не раз менял в разных устройствах.

То есть он одноразовый. Для чего он тогда нужен,для защиты корпуса печки от плавления? На ВАЗ 2112 2004 года моторчик печки какого образца, нового или старого?

Четвертая скорость не работала потому, что появились кольцевые трещины по пайке в блоке САУО. Пропаял и все стало работать. Мерил на снятом двигателе отопителя 2111 так запомнилось.

Система печка имеет 2 заслонки. Поломки заслонки печки могут быть разного характера во-первых часто закусывает заслонку или она клинит, а во-вторых выходит из строя привод заслонки микромоторедуктор. Поэтому если не слышно как заслонка движется, то можно пошевелить её рукой, сняв дефлектор в центральной панели.

Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям.

К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Как проверить датчик температуры воздуха в салоне?

При этом если выставить ручки контроллера системы автоматического управления отопителем в положениях «MIN» и «MAX» в соответствующих точках синяя и красная , то вентилятор вращаться не должен.

На Фокусе я так и делал. Там другой, но находится тоже очень труднодоступном месте, в итоге вче работало. Так и у меня, заработало, появилась 1-2-3 скорости. А теперь, почему он вообще перегорает? Об этом я решил задуматься, пока ждать резистор, к тому же, ситуация у меня не первая. Из общего — Форд, и резистор перегорел в мороз.

Начал гуглить. Перешел по нескольким ссылкам, где текст начинался с фразы — первым делом, меняйте потор печки. Что за бред? А потом дошло! Дело в том, что когда напруга проходит через спирали, дающие сопротивление, они ведь нагреваются сильно. Именно для этого, чтобы они охлаждались, эта вся фиговина и находится в корпусе самой печки, именно перед моторчик. В результате получается, что когда мы включаем печку, сразу же начинает работать резистор, начинает греться, сильно греться, там же сопротивление.

Но набегающим с улицы воздухом он охлаждается, и не перегревается. В результате мы имеем возможность пользоваться всеми скоростями работы моторчика. А что у нас происходит в мороз, особо при резком перепаде от тепла к морозу? Правильно — у нас где-то что-то может замерзнуть, или примерзнуть. В данном случае, у нас залипают щетки у моторчика печки. И что происходит, когда ты уходишь, оставляя печку на первой скорости? Ты запускаешь движок, с ключа или с брелка — не важно.

Важно, что печка сразу включается. Но вот щетки то залипли — моторчик не крутится. А резистор включился, он работает, он начинает греться. Но щетки еще не сорвало.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — моторчика печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью 5. Особенности снятия и установки дополнительного резистора «печки». Снять дополнительный резистор «печки» можно без ее демонтажа с автомобиля. Для этого нужно изловчится и попасть в пространство с правой стороны от педального узла. Там он виден довольно отчетливо — коричневая пластина на фоне черного кожуха радиатора «печки». Отсоединяем от него колодку проводов, крестовой отверткой выворачиваем винт его крепления к кожуху и снимаем.

Устанавливаем резистор назад в обратной последовательности. Если выходит из строя дополнительный резистор, то вентилятор печки работает только на большой скорости. Основные его неисправности: «обрыв» спирали и нарушение контакта в соединительной колодке в результате ее оплавления или окисления выводов.

Резистор, для чего он нужен, где применяется в автомобилях

LUZAR представил новые компоненты термосистемы - Журнал Движок. Чтобы успешно заменить резистор отопителя Приоры, нужно знать, где данная деталь находится.
Перестал работать отопитель салона Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016.

Как обойти Реостат печки?

  • Замена резистора печки. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.
  • Резистор вентилятора печки для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой
  • для чего нужен резистор в печке автомобиля
  • Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT
  • Почему перегорает резистор отопления у автомобиля лада калина ответить в форуме
  • Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.

Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT

Резистор вентилятора печки для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой Купить Резистор вентилятора (отопителя основного переднего) Газель NEXT "Оригинал" в "Чайна Мотор" оптом и в розницу.
Резисторы печки Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками.
Новинка! Резистор вентилятора отопителя (добавочный) Одной из распространённых проблем Renault Logan это выход из строя термопредохранителя в дополнительном резисторе вентилятора отопителя.
Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт. Спроси в Телеграм: Некоторые автолюбители пытаются разобраться сами в системе отопления (печка) машины и сталкиваются с некоторыми зап.
Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B.

Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15

В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении. Вот, собственно и все — ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки. Устройство и принцип работы Резистор представляет собой небольшое устройство, в котором на диэлектрическом основании размещены две термостойкие спирали сопротивлениями 0,82 Ом и 0,23 Ом. Располагается он внутри салона прямо над педалью газа. Для того, чтобы его найти и демонтировать, не нужно снимать или откручивать какие-либо детали, поскольку он находится в открытом состоянии.

Главная функция, которую выполняет резистор печки ваз 2114 — регулирование режимов работы отопителя. Так, печка имеет 3 основных режима скорости : 1-й — при нем электрический ток, поступающий от выключателя на вентилятор, проходит сразу через обе спирали резистора. В результате этого напряжение понижается и скорость вращения лопастей вентилятора становится минимальной; 2-й — в этом режиме питание поступает только через одну спираль, имеющую сопротивление в 0,23 Ом. Это позволяет увеличить частоту оборотов двигателя вентилятора, не достигая при этом максимальной отметки; 3-й — позволяет включить обороты вентилятора на максимум, поскольку ток в данном случае проходит мимо резистора, поступая напрямую от бортовой сети к печке. Таким образом, при повороте ручки отопителя осуществляется перенаправление электрического тока по различным отрезкам цепи — через резисторы либо напрямую, что и позволяет регулировать работу печки. Назначение Основное назначение резистора — создание сопротивления для возможности контроля и регулировки силы тока и сопротивления.

По сути, он является своеобразным фильтром, позволяющим на выходе из него получить электроэнергию с определенными параметрами. Обеспечивает он все это за счет удержания тока, деления и уменьшения напряжения. Основным параметром резистора является сопротивление, которое он создает в цепи, и измеряется оно в Омах. Резисторы в электрической цепи автомобиля. Именно благодаря своей функции этот элемент так часто используется в автомобилях. Ниже мы рассмотрим одни из основных составляющих авто, где используется резистор и какую конкретно функцию он там выполняет.

Основные неисправности резистора Главным признаком того, что резистор вентилятора вышел из строя, является ситуация, когда не работает печка на 1 и 2 скорости ваз 2114. Это явно показывает, что в ее электрической цепи ток идет только напрямую, не проходя участок с сопротивлениями. Для того, чтобы наверняка в этом убедиться — достаточно извлечь резистор о том, как это сделать — расскажем чуть ниже и произвести его проверку при помощи мультиметра. Для этого прибор нужно поставить в режим омметра с пределом измерения до 2 Ом и измерить сопротивление на ножках спиралей. Если прибор покажет отсутствие сопротивления обрыв — значит резисторы вышли из строя. Наиболее распространенными неполадками этого устройства, приводящими к проблемам в работе печки, являются: обрыв резисторов; оплавление контактов; окисление контактов.

Если в первом случае восстановить сгоревшие резисторы вряд-ли удастся, то во втором и третьем можно попытаться исправить ситуацию своими руками. Для этого нужно внимательно осмотреть контакты устройства и при обнаружении их оплавления выполнить перепайку. В некоторых случаях контакты можно попытаться заменить на новые. Также заменить на новый можно и главный разъем устройства с тремя штырьками в том случае, если последние сломились или оплавились купить такой разъем можно в любом магазине автозапчастей. В случае, если на контактах обнаружены обильные следы окислов, то их следует аккуратно удалить при помощи самой мелкой шкурки либо тряпочки, смоченной керосином или WD-40. Проверить результативность такой очистки можно при помощи все того же мультиметра обычной прозвонкой — если прибор показывает целостность цепи между ножками сопротивлений, значит причина была именно в загрязнении контактов.

Для защиты контактов от дальнейшего окисления после очистки их можно покрыть специальным защитным лаком. Что же касается перегоревших спиралей, то восстановить их, как уже было сказано, практически невозможно. Придется либо покупать отдельные резисторы правда, в продаже они бывают далеко не всегда либо все устройство в сборе что, конечно же, более накладно. В некоторых случаях можно попытаться подобрать подходящие по параметрам резисторы среди доступных радиодеталей и впаять их вместо вышедших из строя для этого, конечно же, понадобится тестер либо омметр. Если показатели их сопротивлений окажутся точно такими же либо очень близкими, то система регулятора печки сможет функционировать в обычном режиме. Осветительные приборы В последнее время резисторы стали использоваться вместе со светодиодными лампами.

Данный вид ламп все больше начал применяться на авто. Но далеко не все машины пока идут с завода, укомплектованные светодиодными осветительными приборами, а вот отдельно их купить и установить вместо штатных ламп накаливания тех же поворотников или стоп-сигналов вполне можно и многие так делают. Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает.

Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Как выполнить замену резистора Как уже говорилось в самом начале, данное устройство находится внутри салона и доступ к нему изначально открыт, а потому замена резистора печки ваз 2114 не вызовет затруднений даже у самого начинающего автолюбителя к слову, во многих автосервисах за такую простую операцию просят от 1. Производится замена резистора следующим образом: Найти резистор над педалью газа и отключить от него колодку разъем с 3 контактами. Выкрутить крепеж. Вынуть устройство поскольку оно находится в открытом состоянии, следует обращаться с ним аккуратно — дабы не повредить вероятно рабочие одиночные резисторы. Проверить работоспособность устройства и попытаться выполнить ремонт в случае полной поломки — заменить на новое.

Установить дополнительный резистор на место сборка производится в обратном порядке. Таким образом, демонтаж и установка резистора печки не вызовет никаких затруднений, а на его ремонт и очистку контактов уйдет не более 15 минут. Читайте также: Снятие внешнего наконечника рулевой тяги, замена пыльника шарнира Для чего нужен реостат печки Завел вечером машину, завел, чувствую паленным пахнет. Физкультурной и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр.

При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами. Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания. Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным. Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим.

Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.

Система зажигания Второй элемент автомобиля, где можно встретить резистор — это свечи зажигания. Но далеко не все свечи оснащены им. В конструкции данных элементов он начал появляться не так давно, и задача его заключается в подавлении радиопомех. Кстати, сейчас ведется очень много споров, нужен ли он в свечах. Ведь резистор создает сопротивление, которое в конечном итоге влияет и на искру. А ведь чем сильнее последняя, тем лучше воспламеняется горючая смесь.

Но на самом деле на качестве искры наличие резистора сказывается незначительно, а вот на свечу — только положительно. Очень сильный искровой заряд приводит к разрушению электродов, а сопротивление снижает напряжение искры. Но не в этом его главное назначение. Мощный искровой разряд создает достаточно сильные помехи в радиочастотном диапазоне, которые могут повлиять на работу аудиосистемы автомобиля, мобильного телефона и любого другого оборудования, чувствительного к помехам данного типа.

Чем больше резисторов подключено регулятором, тем выше сопротивление, а при большой скорости резисторы в цепь фактически не включаются. Любой резистор печки — небольшой и очень компактный цельный элемент, в постоянном варианте представляющий собой просто кусочек керамики, закрепленный на проводе. Либо же пара спиралей, соединенных вместе. Концы проводов припаиваются к контактам к месту крепления, соединение постоянное и очень надежное.

Это же, впрочем, являются и минусом одновременно — при замене диод приходится вырезать и припаивать новый на его место. Повредить резистор печки механически сложно, сломать — тем более.

Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся. Как заменить дополнительный резистор электродвигателя отопителя? Находим добавочный резистор и снимаем с него контакты. Отворачиваем крепление дополнительного резистора.

Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком. Сколько стоит Реостат? Габариты 580х470х370 мм. Масса 24,3 кг. Для проведения испытаний и наладки релейных защит, автоматических выключателей и измерительных приборов, а также используется в качестве приемника электрической энергии при проведении контрольного разряда батарей. Как поменять Реостат? Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод. Демонтируйте жабо. От разъема на резисторе отсоедините колодку с проводами.

Демонтируйте крепления на резисторе с помощью крестовой отвертки. Демонтируйте неисправный реостат. Установка нового резистора выполняется в обратном порядке.

Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114

Резистор мотора отопителя Газель NEXT, АВТОРАД, A21R23.8118022 — АВТОРАД. Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя (резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят). Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора.

Управление электрической цепью при помощи реостата

Ремонт мотора печки и резистора вентилятора отопителя салона, в автомобиле Peugeot 206. Hans Pries Резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) MERCEDES BENZ W202 (1993-2000) 401680755 Hans Pries (Topran) арт. Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя (резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят).

Резистор, для чего он нужен, где применяется в автомобилях

Осталось только найти его в автомобиле. Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206 1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик бардачёк , крепится шестью саморезами.

Дополнительный резистор находится над педалью газа. Для доступа к нему, ничего отворачивать и снимать не нужно. Как отремонтировать дополнительный резистор? Вообще, резистор очень редко выходит из строя. Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов.

Из закона Ома и второго закона Кирхгофа следует, что если ток протекает через резистор, то его напряжение падает. Величина его равна силе протекающего тока, умноженной на сопротивление резистора. Условное обозначение резистора на схемах — это прямоугольник, так что это легко запомнить. В зависимости от вида резистора он изображается как прямоугольник с обозначением внутри. Резисторы подразделяют по методу монтажа. Они бывают: Выводными, то есть монтируются сквозь микросхему с радиальными или аксиальными выводами-ножками. Этот вид использовался повсеместно несколько десятков лет назад и сейчас используется для простых устройств; SMD, то есть электрорезисторы без выводов. Они имеют лишь незначительно выступающие ножки, поэтому они монтируются в саму плату. В современных приборах чаще всего используют именно их, так как при автоматической сборке платы конвейером это выгодно и быстро. Что такое мультиметр Мультиметр — это прибор, который может производить замеры силы постоянного или переменного тока, напряжения и сопротивления. Он заменяет собой сразу три аналоговых или цифровых прибора: амперметр, вольтметр и омметр. Также он способен изменять основные показатели любой электрической сети, производить ее прозвон. Существует два вида мультиметров: цифровые и аналоговые. Первые представляют собой портативные устройства с дисплеем для отображения результатов. Большинство мультиметров на современном рынке — цифровые. Второй тип уже устарел и не пользуется былой популярностью. Он выглядит, как обычный измерительный прибор со шкалой делений и аналоговой стрелкой, показывающей значение измерений. Прозвон резистора Резистор можно и нужно прозванивать. Прозвонить можно и без выпаивания элемента с платы. Прозванивание элемента на обрыв производится следующим образом: Включить мультиметр и выключить прибор, если прозвонка осуществляется без выпаивания; Мультиметром без учета полярности прикоснуться к выводам электрорезистора; Зафиксировать значение. Если оно равно единице, то это свидетельствует о неисправности и произошел обрыв, а сам элемент следует заменить. При невыпаивании следует учитывать тот факт, что если схема сложная, то, возможно, придется делать прозвонку через обходные пути и цепи. Полярность резистора Многие интересуются тем, как узнать полярность резистора, чтобы точно определить, каким контактом выхода и куда его вставлять. Чтобы не вводить людей в заблуждение, сразу можно сказать, что полярности у электрорезистора нет и быть не может. Данный радиоэлемент бесполярен. Считается, что резисторы неполярны и подключаться к печатной плате могут при любом положении своих выводов, в любой их комбинации. Как и с предохранителем, проверять работоспособность резистора можно в любой комбинации контактов мультиметра и выводов, а порядок его припайки к электрическим схемам разницы не имеет. Важно лишь учитывать и проверять номинальную сопротивляемость элемента перед припоем, так как потом в случае появившихся неисправностей сделать это будет тяжелее за счет влияния на измерение других элементов и цепей платы. Номинальное сопротивление Основной параметр любого резистора — это номинал сопротивления. Равномерностью этого сопротивления является единица измерения Ом. Номинальное значение любого приобретенного резистора маркируется на нем самом, то есть на его корпусе с помощью обозначений в виде полосочек различного цвета. Это было сделано в первую очередь для удобства конвейерного монтажа, где автоматы с машинным зрением с легкостью определяют элемент, который нужно использовать. Узнать номинал можно несколькими способами: с помощью специальных справочников и таблиц обозначений, а также любым измерительным прибором. Таблицы представлены в любом справочнике по электронике и электротехнике, а также идут в комплекте с купленным набором резисторов. Второй способ определения более удобный и понятный, так как все, что нужно сделать — это измерить сопротивление собственноручно. Это поможет определить, насколько сопротивление отличается от номинального, и даст характеристику элемента. Проверка мультиметром Для того чтобы проверить электрорезистор, следует действовать следующим образом: Взять требующий проверки радиоэлемент; Включить мультиметр и настроить его на измерение сопротивления; Задать шкалу измерения и ее границы; Любым способом подключить один щуп мультиметра к одной из сторон резистора, а второй — к оставшейся стороне; Зафиксировать измерения на экране или аналоговой шкале и закончить тестирование. Если значение равно нулю или сильно отличается от номинального, то элемент неисправен и подлежит утилизации, так как изменение значения может вывести из строя всю схему. Если значение в норме, то электрорезистор можно использоваться для создания электронных схем. При проверке значений, не выпаивая электрорезистор, следует учитывать влияние шунтирующих цепей. Таким образом, был разобран вопрос: как проверить резистор мультиметром или тестером. На самом деле сложного ничего нет, так как данный радиоэлемент является одним из самых простых и распространенных среди всех и имеет всего два выхода-контакта без учета полярности. Именно поэтому проверить его сможет каждый, у кого есть мультиметр, тестер или омметр. Как прозвонить резистор печки Электрическая цепь невозможна без наличия в ней сопротивления, что подтверждается законом Ома. Именно поэтому резистор по праву считается самой распространенной радиодеталью. Такое положение вещей говорит о том, что знание тестирования таких элементов всегда может пригодиться при ремонте электротехники. Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. Основные этапы тестирования Несмотря на разнообразие резисторов, у обычных элементов этого класса линейная ВАХ, что существенно упрощает проверку, сводя ее к трем этапам: внешний осмотр; радиодеталь тестируется на обрыв; осуществляется проверка соответствия номиналу. Если с первым и вторым пунктом все понятно, то с последним есть нюансы, а именно, необходимо узнать номинальное сопротивление. Имея принципиальную схему, сделать это не составит труда, но вся беда в том, что современная бытовая техника довольно редко комплектуется технической документацией. Выйти из создавшего положения можно, определив номинал по маркировке. Кратко расскажем как это сделать. Виды маркировок На компонентах, выпущенных во времена Советского Союза, было принято указывать номинал на корпусе детали см. Этот вариант не требовал расшифровки, но при повреждении целостности конструкции или выгорании краски могли возникнуть проблемы с распознаванием текста. В таких случаях всегда можно было обратиться к принципиальной схеме, которой комплектовалась вся бытовая техника. Рисунок 1. Резистор «УЛИ», на корпусе виден номинал детали и допуск Цветовое обозначение Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски см. Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали. А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами. Пример цветовой маркировки Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов в том числе и онлайн , позволяющих получить необходимую информацию. Маркировка SMD элементов Компоненты навесного монтажа например, smd резистор, диод, конденсатор и т. Для сопротивлений, в большинстве случаев, принято обозначение из трех цифр, где первые две — это значение, а последняя — множитель см. Пример расшифровки номинала SMD резистора Внешний осмотр Нарушение штатного режима работы вызывает перегрев детали, поэтому, в большинстве случаев, определить проблемный элемент можно по внешнему виду. Это может быть как изменение цвета корпуса, так и его полное или частичное разрушение. В таких случаях необходимо заменить сгоревший элемент. Рисунок 4. Яркий пример того, как может сгореть резистор Обратите внимание на фото сверху, компонент, отмеченный как «1», явно нуждается в замене, в то время как соседние детали «2» и «3» могут оказаться рабочими, но их требуется проверить. Проверка на обрыв Действия производятся в следующем порядке: Включаем прибор в режим «прозвонки». На рисунке 5 отмечена эта позиция как «1». Установка режима 1 и подключение щупов 2 и 3 Подключаем щупы к гнездам «2» и «3» см. Несмотря на то, что в нашем тестировании полярность не имеет значения, лучше сразу приучить себя подключать щупы правильно. Если модель прибора, которым вы пользуетесь, отличается от того, что приведен на рисунке, ознакомьтесь с прилагающейся к мультиметру инструкцией. Касаемся щупами выводов проблемного элемента на плате. Если деталь «не звонится» мультиметр покажет цифру 1, то есть бесконечно большое сопротивление , можно констатировать, что проверка показала обрыв в резисторе. Проверка на номинал Если деталь выпаяна, то этот этап позволит гарантированно показать ее работоспособность. Для тестирования нам необходимо знать номинал. Как определить его по маркировке, было написано выше. Алгоритм наших действий следующий: Подключаем щупы, так как на предыдущем тестировании. Включаем измерение сопротивления диапазон приведен на рисунке 6 в режиме большем, чем номинал, но максимально близким к нему. Например, нам необходимо проверить резистор 47 кОм, следовательно, нужно выбрать диапазон «200К». Рисунок 6. Диапазоны измерения сопротивления отмечены красным Касаемся щупами выводов, снимаем показания и сравниваем их с номиналом. Следует учитывать как погрешность прибора, так и допуск самого элемента. Здесь необходимо сделать небольшое пояснение. Что такое допуск, и насколько он важен?

У меня проблема, видимо пустяковая, но решить не могу. На 2111, 2004г. Подозрительно нагревается панель около левой колени пассажира и внутри бардачка. САУО 1333. Включаешь зажигание — ММР 13 секунд крутится в одну сторону, независимо от положения регулятора температуры. Замерил сопротивление ММР, при вращении плавно меняется от 0 до 5 кОм и обратно от 5 кОм до 0 при повороте регулятора температуры на холод — то есть датчик положения в ММР исправен. Когда приходит зима, вопрос эффективности отопительной системы более актуален. Рассмотрим типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ-2110. Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы более подробно о принципе работы системы кондиционирования. Воздушные заслонки Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой: механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха; электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки. Рециркуляция В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге. Виды привода рециркуляции: механический описан выше ; вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Читайте также: Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112; АвтоТоп Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях. Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя. Три основные составляющие электрического тока Электроэнергия достаточно плотно вошла в нашу жизнь. Используется она практически везде, и в автотранспорте в том числе. Данный вид энергии имеет три основных составляющих — напряжение, сила тока и сопротивление. Что касается последнего параметра, то благодаря возможности создания дополнительного сопротивления в любой точке электрической цепи можно влиять на первые два параметра. Основным элементом для создания сопротивления является резистор. Данный элемент относится к самым востребованным, и ни одна электрическая цепь без него не обходится, и заменить его чем-либо другим не получится. А в любом автомобиле электрических цепей предостаточно. Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость — самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается. Система обогрева салона Еще один элемент в конструкции автомобиля, где используется резистор — система отопления салона, а точнее, — управление работой электродвигателя печки. В любом автомобиле используется переменный резистор для изменения скорости работы электромотора обогревателя. В нем при помощи вращающегося элемента обеспечивается возможность изменения значения сопротивления. При включении электродвигателя на 1-ю скорость вращения, резистор обеспечивает максимальное сопротивление, при переключении на 2-ю — оно уменьшается, а при переходе на 3-ю скорость — практически полностью убирается. Как заменить Алгоритм замены резистора печки таков: 1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2. Снять облицовку, затем — накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство ведь причина может быть и не в нем , стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит — необходимо менять; 6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь; 7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении. Вот, собственно и все — ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки. Устройство и принцип работы Резистор представляет собой небольшое устройство, в котором на диэлектрическом основании размещены две термостойкие спирали сопротивлениями 0,82 Ом и 0,23 Ом. Располагается он внутри салона прямо над педалью газа. Для того, чтобы его найти и демонтировать, не нужно снимать или откручивать какие-либо детали, поскольку он находится в открытом состоянии. Главная функция, которую выполняет резистор печки ваз 2114 — регулирование режимов работы отопителя. Так, печка имеет 3 основных режима скорости : 1-й — при нем электрический ток, поступающий от выключателя на вентилятор, проходит сразу через обе спирали резистора. В результате этого напряжение понижается и скорость вращения лопастей вентилятора становится минимальной; 2-й — в этом режиме питание поступает только через одну спираль, имеющую сопротивление в 0,23 Ом. Это позволяет увеличить частоту оборотов двигателя вентилятора, не достигая при этом максимальной отметки; 3-й — позволяет включить обороты вентилятора на максимум, поскольку ток в данном случае проходит мимо резистора, поступая напрямую от бортовой сети к печке. Таким образом, при повороте ручки отопителя осуществляется перенаправление электрического тока по различным отрезкам цепи — через резисторы либо напрямую, что и позволяет регулировать работу печки. Назначение Основное назначение резистора — создание сопротивления для возможности контроля и регулировки силы тока и сопротивления. По сути, он является своеобразным фильтром, позволяющим на выходе из него получить электроэнергию с определенными параметрами. Обеспечивает он все это за счет удержания тока, деления и уменьшения напряжения. Основным параметром резистора является сопротивление, которое он создает в цепи, и измеряется оно в Омах. Резисторы в электрической цепи автомобиля. Именно благодаря своей функции этот элемент так часто используется в автомобилях. Ниже мы рассмотрим одни из основных составляющих авто, где используется резистор и какую конкретно функцию он там выполняет. Основные неисправности резистора Главным признаком того, что резистор вентилятора вышел из строя, является ситуация, когда не работает печка на 1 и 2 скорости ваз 2114.

Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT

Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT Рассмотрим инструкцию по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада XRAY.
Резистор печки на приоре – Замена резистора печки Лада Приора То что мотор отопителя стал слабее дуть в целом это может быть следствием поломанного резистора сопротивления?

Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114

Резистор отопителя PEUGEOT 508. 6. Цена (руб.) Купить. Резистор добавочный мотора отопителя Газель NEXT (SONGZ) ARU1M50003 (350260). это одно и тоже. Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления. Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий