На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. Renault Duster 2013 года выпуска.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов. Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1. Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее Старый добрый бензиновый К4М объемом 1. Все, что периодически беспокоит — это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания.
Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора. Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати Слабых мест у двигателя 2. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении. Duster крестовиноносец Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана.
Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет.
Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей. Именно под ними и образуются первые очаги коррозии. Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива. Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической.
Вместе с тем автомобиль имеет ряд достоинств. Недостатком кроссовера является близкое родство с моделью Logan, на это указывают бюджетные решения, включая несовершенство системы вентиляции и отопления. Зимой иногда ногам холодно. При включенном обдуве стёкол сохраняются запотевшие участки. Специалисты указывают на невысокое качество лакокрасочного покрытия, это особенно проявляется в местах, подверженным попаданию песка и гравия с дороги.
Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора.
Как купить Renault Duster с пробегом
Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит. Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло.
Тут, кстати, два сальника рядом. Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться. Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок. Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах. Заливайте подходящее масло — в коробке передач и редукторах оно разное.
Подвеска Многие наслышаны о том, что подвеска Renault Duster, да и всей платформы B0, держит любой удар. Но как это сказывается на ее ресурсе? Как ни странное, все детали подвески служат недолго, первые замены начинаются уже при пробеге в 30 000 км. И, скорее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Лучше сделать выбор в пользу усиленного неоригинала, что не менять втулки каждые 30 000 км. Ресурс тяги стабилизатора сильно зависит от условий эксплуатации. Ровные дороги позволяют им пройти порядка 100 000 км, а на ухабах и бездорожье они едва отхаживают 30 000 км. При пробеге порядка 50 000 км на «Дастерах» могут запотеть амортизаторы.
Естественно, придется их менять. Выбрать лучше неоригинальные амортизаторы от известного производителя. Рычаги передней подвески могут попроситься на замену к пробегу в 120 000 км. По неоригиналу много предложений как по рычагам, так и по ремкомплектам, которые состоят из двух сайлентблоков и шаровой опоры, которую можно закрепить на трёх винтах. Сайлентблоки задней подвески Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Для замены сайлентблоков нужно приопускать всю балку. Предложений по ним очень много, а стоят они еще дешевле.
И ходят дольше оригинала. Итог Duster — это вполне приличный бюджетный кроссовер, действительно народный автомобиль. Многие его слабости можно списать на экономию в производстве. Но и устранить их своими силами вполне реально. Отметим, что не стоит слепо верить во всеядность и неприхотливость рестайлингового 2-литрового мотора. Этому двигателю необходимо качественное топливо и масло. Также многие детали его шасси не такие уже и долговечные, но зато очень дешевые.
И на столько у меня теплые воспоминания о нем, что пару лет назад я готов был найти и выкупить его, но в 2015 году он погиб в дтп. После этого логана был еще один в качестве поджопа. Поэтому с рено я был знаком и к машинам на базе логана у меня сугубо положительные эмоции. Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года. Комплектация максимальная, даже кожа есть.
Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно. Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем. Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше - 100 тысяч. Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч. Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок. Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать. Что можно сказать еще? Рено Дастер - отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля. Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые "дыры", которые не очень хорошо влияют на безопасность авто. Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать. Спасибо за внимание! Конечно, самый лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но некоторые машины лучше покупать подержанными. Именно таким автомобилем сейчас и является, на мой взгляд, Renault Duster. Почему же его сейчас не стоит покупать новым? Давайте разберемся. Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster. На вторичном рынке есть из чего выбрать. Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л. Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям. Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л. Доступны версии с АКПП или с механикой. Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л. Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить. Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет. Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом. Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс.
В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.
Продажа подержанных Renault Duster
Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.
Продажа подержанных Renault Duster
Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора.
Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом? Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс.
Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе. Ходят они дольше, да и цена на них меньше.
Что в итоге? Рено Дастер — довольно приятный кроссовер бюджетного класса, вполне заслуживший звание народного автомобиля.
И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями.
Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины. Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву. Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро. Более слабые версии турбодизеля имеют «турбину» постоянной геометрии, производительность которой регулируется байпасным клапаном. А у 109-сильной модификации турбонагнетатель с изменяемой геометрией Дебютировавший еще в 2001 году ниссановский полуторалитровый дизель K9K испанского производства, помимо прочих, роднит скромный Duster и с автомобилями… Mercedes!
И примечателен он не только этим. Довести усиленные вкладыши по 60 евро до проворота может разве что масляное голодание или совсем уж неразумная экономия на качестве масла, обновлять которое лучше каждые 10 тысяч километров. Кстати, это же поможет и не отправить в отставку турбокомпрессор 1000—1300 евро раньше 150 тысяч километров. Таблица двигателей для автомобилей Renault Duster Серия двигателя.
Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Чаще всего она идет с системой полного привода и такими моторами, как 1,6- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. Сочетается она и с турбированным дизельным двигателем на 1,5 литра. При этом модификации с автоматической трансмиссией такими характеристиками похвастаться не могут фото: Renault. В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка.
Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную.
6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии
Продажа авто Рено Дастер с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Duster с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ.
Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом
За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей. Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины. Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей.
Именно под ними и образуются первые очаги коррозии.
На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин.
Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их.
Среди достоинств Дастера следует отметить: - 200-миллиметровый клиренс и достаточно энергоемкую подвеску, за счет чего машине под силу любые дороги; - гармоничную внешность, вместительный багажник и просторный салон; - долговечные и надежные трансмиссии кроме автоматической , а также двигатели; - простоту в обслуживании и ремонте, обилие запасных частей, унификацию с моделями других производителей. Основные недостатки: - невысокое качество лакокрасочного покрытия, особенно в местах, где дорожный «пескоструй» оказывает наибольшее влияние; - «бедные» начальные комплектации, где, порой, нет даже ESP и кондиционера; - несовершенство вентиляционной и отопительной систем, из-за чего ноги зимой мерзнут, а некоторые участки остекления плохо отпотевают; - множество бюджетных и непонятных решений от Логана.
Мотор с приводом ГРМ цепного типа, как таковыми недостатками не обладает, однако ему противопоказаны продолжительные низкие обороты часты случаи залегания поршневых колец , а при преимущественно городской эксплуатации требуется более частая замена масла. У 102-сильного K4M 1. К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет.
Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс.
В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев.
Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде.
Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик.
Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом.
Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля.
Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ
7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Продажа Рено Дастер с пробегом.
Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Автомир Новокузнецк. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.
Последние новости
Что с кузовом, краской и салоном? Kia Rio с пробегом — как не купить хлам? С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами. Особенно на кромках крыши и капота.
А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски.
Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах.
При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком.
По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название.
Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов.
В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается.
Автомат не ломается.
Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него. Электрика здесь примитивная, и это безусловный плюс, так как ломаться здесь банально нечему. Разве что тот самый подрулевой рычажок вышел хлипковат, а в плафоне освещения любит скапливаться конденсат. Впрочем все эти минусы включая отгнивающую проводку подсветки номерного знака свойственны всем недорогим моделям Renault.
Моторы С моторами ситуация следующая. На вершине гаммы 2 литровый атмосферник F4R. До рестайлинга ему полагался только лишь один фазорегулятор, а после реформы появился второй, на впуске, что немного увеличило мощность. К несчастью они то и могут кончиться уже при пробеге около 80 тысяч километров. Распознать поломку поможет резкая смена тембра, машина начнет трахать словно дизельная. Откладывать дорогостоящий ремонт никак нельзя, потому что иначе продукты износа разнесутся по всей системе смазки.
Другая особенность. Угробить достаточно крепкий французский агрегат можно не обращая внимание на начавшийся масло жор, повышенный аппетит обычно разыгрывается после 150 тысяч километров, а его виновниками оказываются или задубевшие маслосъемные колпачки, что бывает реже, или залегшие поршневые кольца. Это самый частый вариант. Если запустить данный процесс то далее, разрушаться перегородки поршней после чего появится задиры на стенках цилиндров. Оптимальное решение данной проблемы это заменить поршни и кольца на аналогичные от двухлитрового Megane, тем самым понизить степень сжатия с 11 до 9. До капремонта ему отведены примерно 300-350 тысяч километров после чего следует необременительная расточка чугунного блока.
Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих. У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить. Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр.
Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше. Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров.
Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров.
Да, вот такой «подарочек» от производителя. Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1. Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали.
Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу. Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью. Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец.
В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше.
Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8.
Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс.
Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster.
На вторичном рынке есть из чего выбрать. Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л. Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям.
Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л. Доступны версии с АКПП или с механикой. Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л.
Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить. Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет. Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина.
Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом. Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс. Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового. Пришедший на смену этому мотору новый двигатель H4M в основе уже имеет алюминиевый блок цилиндров, а привод ГРМ там цепной. Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу.
Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы. Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг. Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить.
Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло. Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее. Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра. Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев.
Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке. От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась.
Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом
Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях.