Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации.
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащих.
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю
ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Доля электронной регистрации бизнеса в конце 2022 году достигла 80%, сообщает пресс-служба ФНС.
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса
- ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса | Время бухгалтера
- Свежий номер
- Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус
- Переход на АУСН при регистрации бизнеса
- Что собой представляет сервис ФНС и кому подходит
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 12:19 Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю Руководитель ФНС Даниил Егоров отметил, что этот вопрос обсуждается с РСПП, чтобы механизма был "понятным и прозрачным образом для всех участников процесса" МОСКВА, 25 апреля. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса.
Исчислять налоги будет налоговая. Режим могут распространить как на ИП, так и на юрлиц. Он будет включать: Освобождение от уплаты страховых взносов за себя для ИП и сотрудников для компаний за счёт увеличения ставки налога на деятельность. Освобождение от подачи отчётности в социальные фонды и Росстат.
Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков.
Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе "Карта центров обслуживания". Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года.
Справа можно выбрать заявление для подачи в налоговую Во вкладке «Индивидуальные предприниматели» выбираем тип заявления «Зарегистрировать». Подача заявления о регистрации ИП состоит из пяти этапов: заполнения сведений, выбора способа отправки, проверки, отправки, получения результата На первом этапе нужно предоставить сведения о предпринимателе: ФИО, гражданство, дату и место рождения, ИНН, адрес проживания, паспортные данные. По ним налоговая понимает, чем занимается предприниматель. Например, код 31. Все коды собраны в едином классификаторе. Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности.
Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией.
ФНС России
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Проведение эксперимента, координатором которого выступает ФНС России, позволит оценить удобство сервиса для физических, юридических лиц и ИП. Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.
Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза Дата публикации: 29 февраля 2024, 20:00 Просмотры: 3 675 С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием «Старт бизнеса онлайн», который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП.
Что такое «Старт бизнеса онлайн»? Это комплексная услуга, позволяющая зарегистрировать бизнес, получить электронную подпись и открыть расчетный счет полностью дистанционно. Как это будет работать?
Выбор банка. Заявитель выбирает банк-участника эксперимента и дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи. Подача документов.
Заявитель направляет документы через электронные сервисы ФНС России или сервис банка-участника.
Они мне кажутся вполне разумными и их можно будет реализовывать", - сказал глава ФНС. Ранее в послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с парламентариями проработать амнистию некрупных компаний, которые использовали дробление бизнеса для оптимизации налогов.
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через. К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП. Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России.
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму
Эти поправки отвечают задачам улучшения инвестиционного климата в России", - прокомментировал законопроект замминистра экономического развития Илья Торосов. В настоящее время для регистрации юрлица или ИП заявитель должен самостоятельно или посредством почты направить оригиналы документов в ФНС, либо поручать это нотариусу с дополнительной оплатой его услуг, либо нанимать курьера, которому необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Сервис удобен и прост в использовании, экономит время заявителя, не требует оплаты госпошлины.
Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.
Продлится эксперимент до 1 марта 2025 года.
Создать документы для ООО бесплатно Зачем нужно пользоваться этим сервисом, если все равно придется идти в налоговую? В теории, данный способ должен избавить заявителей от лишнего похода в налоговую инспекцию: вы подали заявление на сайте, спустя 3 рабочих дня если все в порядке с заявлением лично принесли остальные документы в бумажной форме и через некоторое время в этот же день, получили готовые учредительные документы ООО. На практике, при подаче заявления возникает не мало проблем, что в итоге приводит к отказу в регистрации и потере времени. За готовыми документами ООО нередко приходится ехать в другой день что по идее сразу убивает всю логику использования этого сервиса , плюс могут возникнуть разные сложности при общении с сотрудниками налоговой так как многие из них еще пока толком не понимают, как это все эти онлайн-программы должны работать.
Как подать заявление для регистрации ООО через сервис на сайте налоговой Для начала нужно зайти на страницу с сервисом и пройти авторизацию на сайте: После авторизации выберите вкладку «Юридические лица» и нажмите кнопку «Заполнить новое заявление»: Далее нужно поставить галочку, подтверждающую обработку персональных данных и нажать на ссылку с заявлением: Откроется страница с сервисом, который состоит из 5 шагов. Мы не стали подробно показывать как заполнить каждый из шагов, так как в сервисе все достаточно понятно описано, а при возникновении сложностей можно обратиться к подсказкам справа: Сервис 2. Подача документов для регистрации ООО на сайте налоговой С помощью данного сервиса можно открыть ООО на сайте налоговой без личного посещения ИФНС, но тут сразу стоит оговориться, что сделать это будет крайне непросто если вы пользователь IOS, то можете сразу забыть про этот сервис.
ФНС России
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» | ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. |
Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция | ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. |
Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза | Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. |
2. АУСН: переход при открытии ИП и ООО
- Сбер упростит регистрацию бизнеса - | Новости
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса - Российская газета
- Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
- Электронная подпись: уже можно заочно
- Функции программы
Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
ФНС разъяснили работу в новых регионах - сдл инфо | Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. |
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса | По информации ФНС России, на конец 2022 года доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%. Один из способов цифровой передачи заявлений о регистрации организаций и предпринимателей — через нотариуса. |
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» | ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. |
ЭЛКОД: ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ | Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. |
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ» | ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. |
ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ. Воспользоваться сервисом можно по ссылке на официальном сайте РНКБ.
Кто может зарегистрироваться в качестве ИП? Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя может любой житель Российской Федерации, достигший 18 лет. Сделать это могут и несовершеннолетние с 14 до 18 лет, но только с согласия родителей, и, в таком случае, им понадобятся дополнительные документы. Какие документы нужны для оформления ИП? При личном обращении в налоговую инспекцию вместе с копиями представьте оригиналы документов, при обращении через центры госуслуг «Мои документы» — предварительно заверьте копии всех документов у нотариуса. Обратите внимание! С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в электронной форме, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно.
Куда можно подать документы? Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно по месту регистрации, указанному в паспорте. Если в паспорте не указано место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена по месту пребывания. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ» подробнее о том, как использовать «Госключ» при регистрации ИП — на сайте ФНС ; через нотариуса в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса услуги нотариуса платные ; через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Вы можете начать процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрировать ИП», размещенную в нижней части экрана первой страницы приложения. Вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ».
С помощью нового сервиса можно подготовить и направить документы для оформления собственного бизнеса без уплаты госпошлины и без необходимости посещения Федеральной налоговой службы.
Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: — сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; — получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию.
В новом сервисе есть возможность выбрать спецрежим сразу при регистрации бизнеса. Алгоритм действий при ликвидации ООО. В старой версии сервиса не было четкой инструкции при ликвидации компании.
Учредителям приходилось собирать информацию самостоятельно, обращаться в налоговую или привлекать юристов. В новом сервисе достаточно ввести ИНН организации, и он сам подскажет порядок действий. Через него можно уведомить налоговую о начале ликвидации, назначить комиссию, утвердить ликвидационный баланс, а также публиковать сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации». Как удаленно зарегистрировать ИП через новый сервис Перед регистрацией ИП нужно авторизоваться с помощью электронной почты с паролем, цифровой подписи или «Госуслуг». После авторизации попадете в личный кабинет пользователя.
Личный кабинет пользователя в обновленном сервисе регистрации. Здесь все просто. На главной странице доступно две вкладки: «Индивидуальные предприниматели» и «Юридические лица». Справа можно выбрать заявление для подачи в налоговую Во вкладке «Индивидуальные предприниматели» выбираем тип заявления «Зарегистрировать». Подача заявления о регистрации ИП состоит из пяти этапов: заполнения сведений, выбора способа отправки, проверки, отправки, получения результата На первом этапе нужно предоставить сведения о предпринимателе: ФИО, гражданство, дату и место рождения, ИНН, адрес проживания, паспортные данные.
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия сообщает, что в настоящее время ФНС России реализована возможность автоматического принятия решений по форме №Р11001 (регистрация юридического лица при создании) и по форме №Р21001. Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. Регистрация бизнеса. Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения.
ФНС разъяснили работу в новых регионах
В связи с присоединением к РФ новых субъектов возникают вопросы о регистрации бизнеса, в том числе уже существующего. На ряд вопросов ФНС ответила на своем сайте в рубрике "Часто задаваемые вопросы" (см. новость от 07.10.2022). Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП. Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в.
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента.
Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время. А эксперты Системы Главбух составили удобный справочник по всем изменениям в вашей работе, которые запланированы в 2023 году.
Для получения листа записи ЕГРИП необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; письменный запрос составляется в произвольной форме ; нотариальную доверенность — если лист записи получаете не вы лично. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных? Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим , то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию.
Подать документы нужно в течение семи рабочих дней с момента изменения сведений. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи. Если заявление вы подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались. Как прекратить деятельность ИП? С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Индивидуального предпринимателя могут признать фактически прекратившим свою деятельность, если к моменту принятия регистрирующим органом ФНС соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия: истекло пятнадцать месяцев с даты окончания действия патента или индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах; индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Информация о предстоящем исключении ИП из реестра вносится в ЕГРИП, публикуется в органах печати в течение трех дней с момента принятия регистрирующим органом решения об исключении и на сайте ФНС. После публикации есть один месяц на то, чтобы ИП и другие заинтересованные лица например, кредиторы направили в регистрирующий орган письменное возражение адрес для направления заявления публикуется вместе с решением.
Если же в течение месяца заявлений не поступило, то регистрирующий орган исключает индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внося соответствующую запись.
В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи? Есть срочный вопрос? Обращайтесь за экспресс-консультацией по почте info probusiness. А если готовы подождать ответа, то спрашивайте в комментариях ниже.