Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Авиакомпания «Ижавиа» собирается приобрести восемь самолётов МС-21. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня.
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- Поиск по тегу: МС-21
- Информация
- "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими | Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. |
Выход на рынок МС-21 снова оказался под вопросом. В Минпромторге с осторожностью называют сроки | Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. |
«До 72 самолётов в год»
- «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас
- Коварные иностранцы и бестолковая Росавиация
- Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
- МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"... | Константин Несмеянов | Дзен
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. |
МС-21 – Telegram | Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасли. |
List of Aircrafts | Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. |
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года | * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские, в том числе систему автоматической посадки.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал.
Композитное крыло МС-21 на ульяновском предприятии Композитное крыло МС-21 на ульяновском предприятии Как видим, эта информация несколько не стыкуется с предыдущим источником "Иркутск онлайн" , в котором сообщается, что крыло везут по частям. Какому источнику доверять больше - решайте сами. Но здравый смысл и логика подсказывают, что возить полукомплекты на расстояние порядка 4500 км по одной из двух главных "бед" России всё-таки значительно проще, чем целые комплекты, тем более что хоть они и сделаны из композитных материалов, но весят тем не менее не одну сотню килограммов.
Также издание приводит информацию о том, что имеющиеся в Ульяновске мощности рассчитаны на производство 12 двенадцати комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Помимо этого сообщается, что "разработаны техзадания" на изготовление и поставку "дублеров сборочных станций российского производства" с целью увеличения производственных мощностей предприятия "Аэрокомпозит" в Ульяновске для обеспечения ежегодного изготовления 36 тридцати шести комплектов крыла для МС-21-310. Обратите внимание: пока речь идет только о техзаданиях, то есть реальное увеличение производственной мощности "Аэрокомпозита" произойдет неизвестно когда. Для горячих патриотических парней сразу скажем, что "неизвестно когда" означает просто-напросто "мы не знаем, когда это произойдет". Не больше, и не меньше. Это совсем не означает, что увеличение мощностей "не произойдет никогда", что мы "не любим Великую Россию", "желаем России зла", являемся "пятой колонной".
Это означает всего лишь, что мы не знаем, когда техзадания воплотятся в реально работающие линии по выпуску композитных крыльев. Зная примерные сроки запуска производственных мощностей, мы можем только обоснованно предположить, что это произойдет не через месяц и не через два - хорошо, если к концу 2024 года. Тем более что в тексте промелькнуло слово "дублеры", то есть судя по всему речь идет об изготовлении попавшего под санкции оборудования своими силами. Мы конечно знаем, что разрывание тельняшки на груди, стук в грудь и возгласы "мы сами с усами!
Согласно договору, группа получит 52 самолета, включая шесть МС-21-310 для « Аэрофлота », а также 12 воздушных судов MC-21-310 и 34 лайнеров SJ-100 для «России» входит в группу. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» входит в ОАК и принадлежит семейству ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Это второй самолет после Superjet 100 в области российской гражданской авиации, созданный без советского задела. Дальность его полетов составляет более 6000 км.
Сейчас на этой машине необходимо заместить ещё 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы. Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 заводской МС. Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла.
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310
Зарубежные авиапроизводители не будут поставлять в Россию компоненты для самолетов МС-21 | Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. |
Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech | Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. |
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» | В разработке у ОАК также есть гражданский самолет МС-21, который будет летать на шесть тысяч километров и перевозить до 211 пассажиров. |
Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу | Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. |
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года
Как проводились испытания? Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. В соответствии с требованиями норм летной годности испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
Фото Алексея Черных, «Иркутский авиастроитель» Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует в течение четырех лет выйти на ежегодное производство 36 самолетов МС-21, 20-ти «Суперджет», 12-ти Ил-114 и 20-ти Ту-214. Андрей Богинский: — Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года и вся кооперация должна работать на 36 машин , по 20 «Суперджетов» год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год сейчас идут опытно-конструкторские работы , по Ту-214 выйти — на 20 машин в год, сейчас две.
И Собственное производство нам не нужно... Они не нагадить России не могут! Тем более, если сами могут что-нибудь выиграть при этом. Это ж какую надо иметь дальновидность что бы проектировать изделие и разрабатывать техпроцесс сборки на таких условиях кооперации с западными странами. У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка. Иван 23 Сен 2020 в 23:02 Интересно, а мы продолжаем усердно поставлять титановые изделия и композиты для их авиапрома?
В частности, потребуется обучить пилотов и бортпроводников, организовать техническое обслуживание в аэропортах маршрутной сети, поддержание летной годности и т. Пока неизвестно, по каким маршрутам будет летать МС-21 в «России» и в каких аэропортах он будет базироваться. Известно лишь, что первоначально новые лайнеры выйдут на уже существующие маршруты.
Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
- Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM
- Пустят ли наш самолет в небо Европы, США и Азии
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
- «Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
Интерфакс: Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. — Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасли.
Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную, отметил заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации по гражданской авиации — генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Как проводились испытания? Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. В соответствии с требованиями норм летной годности испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.
В СССР, во всяком случае, для того чтобы копировать зарубежные образцы компьютеров IBM и делать советские ЭВМ серии ЕС, была создана целая мощная индустрия, исследовательские институты, мощная инженерная школа, сборочные производства, и это не говоря уже о советской системе среднего и высшего образования, справедливо считавшейся до поры до времени лучшей в мире. Примерно середина 80-х годов прошлого века.
Историческое фото из открытых источников Примерно середина 80-х годов прошлого века. Историческое фото из открытых источников Положение дел с наукой и образованием в современной России, к сожалению, наводит на мысль о том, что на пути создания "дублеров сборочных станций" могут встретиться подводные камни, которые в очередной раз сильно сдвинут сроки "вправо". А между тем правительственная программа по выпуску отечественных самолетов подразумевает выпуск 270 двухсот семидесяти самолетов МС-21 "к 2030 году" И это третья хорошая новость в нашем сегодняшнем обзоре. Но что-то опять мешает нам радостно возгордиться. Может, привычка анализировать услышанное, выработанная годами непрерывного обмана, с которым раз за разом приходилось сталкиваться еще со времен "строительства коммунизма" и "каждая семья получит отдельную квартиру к 2000 году"?.. Так вот, что такое "к 2030 году"?
Наверное не стоит быть наивными и полагать, что 270 самолетов обещают иметь на авиалиниях уже 31 декабря 2029-го года. И выпустить из сборочного цеха 270-й самолет 31 декабря 2030-го года тоже как-то не комильфо, потому что строго говоря это уже будет "к 2031-му". Наверное всё же нужно ориентироваться на середину 2030-го. Таким образом, до середины 2030-го года остается 6. Имеющаяся в Ульяновске линия по выпуску композитного крыла, как нам сообщили российские СМИ, способна выпускать лишь 12 двенадцать комплектов в год.
Сейчас на этой машине необходимо заместить ещё 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы.
Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 заводской МС. Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла.
По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом.
От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов.