Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее.
Возврат билетов Кассир.ру
В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.
Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления.
И передать его можно лично или почтой. В первом случае обязательно попросите человека, принимающего заявление, зарегистрировать документ и поставить входящий штамп на вашем экземпляре. Почтой направьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению приложите копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, и сам билет. Если он электронный билет, его нужно распечатать. А также документы, которые подтверждают причину возврата, например справку от врача, если вы возвращаете билет, потому что заболели. Агент или организатор мероприятия имеют право проверить, не подделан ли билет и все ли в порядке с подтверждением уважительной причины.
Но в любом случае деньги должны вернуть в течение 10 дней после обращения. Если агент или организатор откажут, можно обратиться в суд. Рассылка с разбором новых законов Истории о том, как законы влияют на деньги, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как вернуть деньги за билет на отмененное мероприятие Расскажу об общей последовательности действий в случае отмены мероприятия. Нюансы, связанные с режимом повышенной готовности и ЧС, я здесь не учитываю. Шаг 0. Обратитесь к посреднику, у которого купили билет. Вы написали, что оформили покупку через сервис.
Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле». По предварительным данным, 40 человек погибли, ещё более 100 пострадали.
Мы сейчас перегружены заявками на возврат. Поэтому может возникнуть задержка с ответом на ваше обращение. Информация от организаторов концертов о порядке и сроках возврата денежных средств за билеты на отмененные и перенесенные мероприятия будет публиковаться на сайте. Возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, комиссию банка, стоимость доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Возврат по вашему желанию Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. День обращения - день, в который вы заполнили форму на возврат. Исключение - болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких.
Возврат билетов Кассир.ру
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты | Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | РИАМО | Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. |
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ | Главная» Новости» Редкасса ру купить билет в москве на концерт. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | РИАМО | Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. |
В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
Как сообщили ТАСС в Redkassa, российский сервис по продаже билетов был взломан. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
Важно помнить, что время, отведенное на возврат средств, может быть ограничено, поэтому рекомендуется не затягивать с возвратом. Сначала стоит зайти на платформу и найти информацию о концерте, который был отменен. Там обычно есть специальная форма, заполняя которую, можно оформить заявку на возврат средств. Вся процедура не сложная, но требует внимательности и следования инструкциям.
Необходимо указать свои данные, номер заказа, а также реквизиты для возврата денег. После оформления запроса на возврат денег, остается только ждать обработки заявки со стороны платформы. Обычно процесс занимает несколько дней, иногда и пару недель.
Моя подруга уже сталкивалась с отменой концерта и смогла успешно вернуть деньги через redkassa. Она отметила, что каждая ситуация индивидуальна и могут быть особенности, но в целом она осталась довольна сервисом и процессом возврата средств. Так что, не отчаивайтесь и не забывайте оформить заявку на возврат денег, если ваше мероприятие было отменено.
Платформа redkassa старается сделать все возможное, чтобы вернуть вам деньги за отмененное событие. Иван Иванов Я действительно расстроен отменой концерта, на который я так долго ждал. Конечно, понимаю, что безопасность и здоровье важнее всего, но все же очень обидно.
Я хотел бы узнать, как вернуть деньги, которые я потратил на билеты через платформу redkassa. Судя по информации, для получения возмещения необходимо следовать определенным инструкциям. В первую очередь, необходимо зайти на сайт redkassa и ознакомиться с правилами возврата.
Там я найду все необходимые инструкции и контактную информацию для обращения. Затем я должен связаться с поддержкой клиентов и уведомить их об отмене мероприятия. Они помогут мне оформить возврат денег и расскажут о том, какие документы и информацию необходимо предоставить для осуществления возврата.
Возмещение средств, скорее всего, будет осуществлено на тот же способ оплаты, которым я воспользовался при покупке билетов. Если я использовал кредитную карту, то средства будут возвращены на неё. Если же оплатил наличными, то возможно мне придется предоставить банковский счет для получения возмещения.
Конечно, может потребоваться некоторое время на обработку запроса и получение возмещения. Важно быть терпеливым и следовать инструкциям, указанным на платформе redkassa. Я надеюсь, что в ближайшее время все формальности будут улажены и я получу свои деньги обратно.
Игорь Отмена концерта — всегда неприятная ситуация.
Иосиф Кобзон умер в 2018 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Согласно изменениям, посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения.
В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий 180 дней , Управление готово подать иск в защиту прав потребителя на безвозмездной основе при подаче соответствующего заявления форма заявления , с приложением документированных материалов копия договора билета ; обращение к организатору, с подтверждением получения; документы об оплате и т. Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8 495 785-37-41, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер.
Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Скачать бланк заявления на возврат денежных средств за билеты Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице « Возврат билетов » в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета.
В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение в кассу Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Можно ли вернуть билет в театр или на концерт , как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на Яндекс. Афише мы подробно рассказали на нашем сайте. Срок рассмотрения Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии.
Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет
Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. инструкция по обме. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. Возврат билетов в RedKassa.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
Концерты должны были проходить с пятницы по воскресенье на протяжении нескольких недель. Проход на один день фестиваля стоил от 4000 рублей с человека. После 24 февраля 2022 года фанатам стало понятно, что им снова не удастся попасть на фестиваль. Через месяц, 28 марта, в сообществе Park Live во «ВКонтакте» появилось сообщение следующего содержания: «Друзья, Вы все уже давно поняли, что фестиваль Park Live не состоится и в этом году. Нам было необходимо согласовать все формальности с менеджментом артистов перед тем, как сделать официальное объявление. Картина текущих обстоятельств не предоставляет возможности вписать в нее наш музыкальный праздник ни по юридическим, ни по логистическим, ни по простым человеческим причинам. Но есть и хорошие новости.
Не все музыканты отказались от концертов в России. Более того, при благоприятном стечении обстоятельств несколько артистов намерены выступить на фестивале уже в следующем году! Поэтому мы объявляем перенос фестиваля на 2023-й. Если вы все равно хотите сдать билеты, пожалуйста, направьте ваш запрос по месту приобретения до 1 июня 2022 года. Мы обработаем все заявки, но на это нужно больше времени, чем обычно. Очень надеемся на ваше понимание.
Все сохраненные билеты будут действительны в 2023-м. Мы обязательно встретимся на Park Live. Давайте верить в лучшее» На 30 мая 2023 года это последняя публикация в группе.
Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе ОАО «РЖД» или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда.
Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств.
Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок?
Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия.
Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.
Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства.
Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03. Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными: вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета.
Организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности объявить новую дату мероприятия. В случае, если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности не определит дату и время проведения мероприятия и не разместит информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.
В день проведения мероприятия сдача билета невозможна.
Правила Kassir. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице « Возврат билетов » номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде.
Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен.
Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона.
Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от Вернуть можно и невозвратные билеты. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому.
Кассир.ру возврат электронных билетов
В этой связи рекомендуем следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала.
Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия.
Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле». По предварительным данным, 40 человек погибли, ещё более 100 пострадали.
СМС-сообщения просим игнорировать.
Мы всегда с вами на связи и будем держать вас в курсе", - говорится в сообщении. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан.
В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03. Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности.
В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными: вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Главная» Новости» Редкасса ру купить билет в москве на концерт. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.".