Такие «избалованные» дети устраивают настоящие истерики из-за того, что не получают в подарок телефон или планшет. Об этом и многом другом в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей рассказал псковский психолог-консультант Сергей Калинин. Когда ребенок пытается общаться, родители обязаны на это реагировать, называть ему все предметы и действия, что происходят вокруг, петь песни и учить стихотворения. Среди детей (ожидаемо) не согласны с запретом на телефоны почти все, 83 %.
Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта
Пока чиновники и эксперты определяют будущее телефонов в школах, опрос ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи. Моя подруга полностью лишила ее телефона и планшета и сказала, что уже через две недели ребенка было не узнать. Увы, сегодня уже практически с младенчества ребенок в той или иной форме пользуется телефоном или планшетом. Когда ребенок пытается общаться, родители обязаны на это реагировать, называть ему все предметы и действия, что происходят вокруг, петь песни и учить стихотворения. Образование - 6 декабря 2023 - Новости Краснодара -
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать
В таком случае подросток начинает защищаться: возникает агрессия, которую он может сдерживать или выплескивать. Алексеева посоветовала позволить своему ребенку делать ошибки. По ее мнению, важно понимать: если вы врываетесь в личное пространство ребенка, это еще больше осложнит ваши отношения. Подросток может стать более скрытным или же грубить и ссориться с родителями.
В старшей школе ты пользуешься телефоном реже.
Допустим, я его почти не достаю из сумки. Даже когда знаешь, что где-то лежит телефон, честно, хочется подглянуть. То есть ты даже можешь не особо концентрироваться на задании, потому что у тебя в голове мысль, что ты можешь заглянуть, там есть ответ, - 11-классница Полина Яшкина. Достаточно ли просить детей убрать телефоны или обязательно их собирать?
Дети постарше часто жалуются, что преподаватель неинтересно ведет урок. Поймите, учитель — не клоун. Он учился 5 лет, посещает семинары, к каждому уроку готовится. Мало того, что он успокаивает детей, ему нужно выступить перед большой аудиторией, которая не хочет слушать.
Своими телефонами дети дополнительно провоцируют преподавателя. Сначала он начинает ругать, повышать голос. В этот момент школьники вместо того, чтобы сидеть тихонько, снимают всё на видео, чтобы слить в Интернет и «хайпонуть». Я помню, активно пользовался телефоном даже на уроках, вплоть до 6 класса.
Но после того, как ввели эту норму, стало понятно, к чему всё это может привести — если активно пользоваться телефоном, будет упущен материал, который дает нам школа. Заметил за собой прогресс и рост… Да, безусловно, есть люди такие, которые не могут оторвать себе от телефона. Ну, что… Можно пожелать им удачи, - 11-классник Никита Баранов.
Закон про запрет смартфонов в школе вступил в силу со дня официального опубликования. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «в целях создания благоприятных условий для проведения педагогами учебных занятий при реализации основных общеобразовательных программ устанавливается, что во время их проведения использование средств связи для обучающихся не допускается». Соответствующая норма прописана в новых санитарных правилах.
И ребенок реагирует на именно такой уровень звуков. Длительное «общение» со смартфоном, откуда доносится громкая музыка, звонкие голоса, вспышки света, формирует высокий порог раздражителя. Чем больше ребенок проводит время с такой «развивашкой», тем хуже он будет реагировать на привычную спокойную речь.
Поэтому специалисты советуют изначально ставить границы по времени использования гаджета. Первые дети, которых нужно было лечить от компьютерной зависимости, появились около десяти лет назад. Что любопытно, за это время количество обращающихся за помощью к психиатрам не выросло. В стационаре Детского наркологического центра ежегодно лечится всего около пяти человек. Но если у ребенка нет тяжелой зависимости, это вовсе не значит, что его настроение и психологическое состояние остаются в норме. Может, так и случится. Но будет ли он социально адаптированным — большой вопрос. Родители часто не замечают опасности, ведь они тоже пользуются Интернетом. Например, если мы говорим о наркотиках, то взрослые знают, что это беда, надо срочно что-то делать.
А в случае с гаджетами папа и мама часто считают так: ребенок дома, под боком, чем-то занят — ну и отлично. Нигде не шляется, с плохими компаниями не связывается — просто мечта! А ребенок в это время превращается в настоящего маргинала. Эксперты отмечают, что не только в России, а во всем мире появился тренд интровентированности. Люди сидят за одним столом, но общаются не друг с другом, а с невидимыми собеседниками в телефоне. К чему это приведет, пока неясно. Но если родители не замечают того, что ребенок пропадает в телефоне, это может иметь дурные последствия: эмоциональные, психологические и даже психические нарушения. Однако если у подростка есть смартфон, вовсе не обязательно, что он столкнется с зависимостью. Авторитет родителей упал еще ниже Родители 14-летнего Ивана обратились к психологу с вполне распространенной проблемой: сын полностью ушел в виртуальный мир.
Достучаться до него нереально, подросток просто не реагирует на внешние раздражители. Спрашивают, что будет на ужин, — Иван даже не поднимает головы. Мама повторяет вопрос еще два раза, повысив голос. Сын нехотя отрывается от экрана: взгляд стеклянный, он не может сразу переключиться и дать ответ, который от него ждут. Это не сработает. У многих родителей работа связана с Интернетом, часто это переносится в дом. Рабочий день закончен, а мама с папой по инерции что-то роют в ноутбуке. Дети это видят и считают нормой. Это как раз должно рождать понимание.
Отвратительно, когда родители сами не вылезают из соцсети или переписываются с кем-то, а ребенку запрещают. Такие двойные стандарты дети очень хорошо запоминают и потом «тюкают» ими родителей со страшной силой. Эффект этих увещеваний сводится к нулю. Если нельзя ребенку — то и родителям нельзя. Это то же самое, как курящие родители запрещают курить ребенку. Это вызывает улыбку.
Как воспитывать подростка, не отбирая у него телефон: 5 правил
«Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов | Доктор признается, что часто родители, приходящие к нему на прием с детьми, в штыки воспринимают рекомендации ограничить времяпрепровождение малышей в телефонах и планшетах: мол, как современный ребенок может без всего этого полноценно развиваться? |
Российские родители рассказали, зачем нагружают детей секциями и проверяют телефоны | Если ребенок не отыграет в правильные компьютерные игры до школы, то вместо учебы начнет ждать перемен, чтобы наиграться, пока его не видят родители. |
«Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов | Гаджеты негативно влияют на незрелую нервную систему ребёнка, очень часто дети становятся более капризными и истеричными, страдает детский сон. |
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание? - Телеканал «О!» | Психолог из Америки Адам Смит рассказал, почему не стоит запрещать детям пользоваться телефонами. |
Как запрет телефонов скажется на психологическом здоровье детей? Ответ психолога | Просто так ни у ребёнка, ни у взрослого нельзя взять телефон и посмотреть. |
Мы не можем винить машины
- Телефон как наркотик. Что делать, если ваши дети видят мир через гаджеты? | АиФ Красноярск
- Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы
- Дети и гаджеты
- Психолог объяснила, чем опасна проверка телефона и соцсетей у детей
- Как гаджеты влияют на детей
- Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание?
Влияние смартфонов на детей в России: выявлены поразительные факты
Информационная безопасность операционных технологий | Использование мобильных телефонов детьми и подростками небезопасно для их здоровья, заявили эксперты Российского. |
Телефон как наркотик. Что делать, если ваши дети видят мир через гаджеты? | АиФ Красноярск | Вместо того, чтобы писать как вреден воздух, которым мы дышим, рассказали бы лучше как правильно подходить к воспитанию детей, чтобы и не травмировать ребенка и, при этом, не исключать из его жизни планшеты и телефоны с комьютерами. |
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание? - Телеканал «О!» | — Ребенок зайдет в учебное заведение и положит свой телефон в специально отведенное для этого место. |
Телефон как наркотик. Что делать, если ваши дети видят мир через гаджеты?
Как рассказала MSK1. RU депутат Госдумы и одна из создательниц законопроекта Яна Лантратова, благодаря нововведению школьники перестанут отвлекаться на уроках и будут более дисциплинированы. Кроме того, эта мера должна защитить педагогов от издевательств со стороны учеников. Тем самым они мешают другим и не усваивают знания. Кроме того, некоторые используют телефон в качестве травли. Они снимают на видео, как издеваются над другими детьми или доводят учителей, кидая в них разные предметы, провоцируя, — заявила депутат. RU Спикер также отмечает, что настаивали на ограничении использования телефонов в школах не депутаты, а родители учащихся. Мне поступило за неделю свыше 200 писем с просьбой жесткой формулировки. Мы оставили одно условие: в случае угрозы жизни и здоровью ребенка пользоваться будет можно, — поделилась депутат. RU Как отреагируют на новое правило школьники, пока неясно, поскольку законопроект еще не утвердили. Но, по словам Лантратовой, уже сейчас многие учащиеся согласились с идеей запрета, пусть и не сразу.
Но важно объяснять и обосновывать, зачем запрет нужен. У меня было много таких встреч, но в конце концов ребята приходили к мнению, что можно перетерпеть без гаджетов, — отметила она.
При этом психолог подобрал несколько причин, которые объясняют, почему нельзя отбирать у ребенка гаджеты.
Мы не можем винить машины Смит говорит о том, что сильное психологическое давление оказывает не само использование смартфона, а определенные модели поведения, связанные с ним. С этой же теорией согласна Дейзи Шифер из Университета штата Пенсильвания, доктор философии, директор Центра исследований стресса и беспокойства и устойчивости, которая всю жизнь изучала феномены, связанные с цифровым психическим здоровьем. Дейзи, в свою очередь, подчеркивает, что в действительности подростки, которые не пользуются гаджетами, страдают от тех же проблем.
Проблематика подобных исследований заключается в том, что многочисленные исследования показывают исключительно соотношение, но не причину. Попытка спрятаться от тревоги Эксперт утверждает, что различные современные гаджеты — не причина, а следствие. Например, подростку плохо, и он ищет средство защиты, таковым является смартфон — панцирь, где можно спрятаться.
Поэтому, чтобы решить проблему с зависимостью, стоит подобрать другой набор решений.
Что касается телефона и планшетов, то эксперты Американской ассоциации педиатрии предлагают вовсе не давать их детям до двух лет. С трех до пяти лет можно проводить за планшетом или телефоном не более часа в день. С шести до 18 лет — не более двух часов.
Впрочем, очевидно, что эти нормы мало соответствуют реалиям нашей жизни. Результаты исследований показывают, что более 60 процентов детей используют гаджеты более часа ежедневно. Ученики младшей и средней школы в США в среднем проводят с гаджетами до пяти часов в день, подростки — до семи часов. Российские школьники не отстают: почти половина из них проводит в телефоне или планшете от пяти часов в день.
Как нормировать пользование гаджетами Ольга Викторова советует родителям обращать внимание на то, как складываются отношения с гаджетами у конкретного ребенка: «Время с гаджетами стоит ограничивать в тех случаях, когда они плохо влияют на базовые потребности ребенка: сон, физическую активность, разнообразие интересов. В этом случае можно привязать частоту и продолжительность досуга за компьютером ко времени, затраченному на уроки, прогулки и занятия спортом». Устанавливать лимит на использование гаджетов можно только в том случае, если вы реально можете обеспечить его соблюдение. Иначе это только подорвет авторитет родителей и приведет к систематическим нарушениям и конфликтам Поощрять гаджетами за хорошую учебу можно, если есть четкая, понятная ребенку система.
Увязывать ее стоит только с учебой, а не с поведением или бытовыми обязанностями. Лимит может увеличиваться или сокращаться в зависимости от скорости и качества выполнения домашнего задания. При этом желательно не включать в эту систему фактические оценки, которые не всегда отражают, сколько усилий было потрачено на выполнение задачи.
Фото Аркадия Уварова. Здесь есть, над чем задуматься. Он умирал от тяжелейшего аллергического шока».
Расписание на компьютер и игры Что делать, как противостоять зависимости от гаджетов у своего ребенка? Допустимое время пребывания за компьютером и электронными игрушками для разных возрастов обосновано научно, говорит Антон Лысенко. До 3 лет желателен полный запрет на гаджеты и даже телевизор. Ребенок должен познавать мир, развивая мелкую моторику, пробуя все «на зуб». От 3 до 7 лет — 30 минут смартфона в день. От 7 до 10 — не больше часа.
Старше 14 — не более 90 минут в день. И никаких «еще пять минуточек». Сначала ребенок будет протестовать, но потом привыкнет и смирится». Как лайкозависимость грозит детям, рассказали психологи Также следует выбрать время пользования гаджетом и следить, чтобы предписания выполнялись. Например, сын или дочь получает планшет после выполнения домашнего задания. При этом мама или папа записывают время начала электронного сеанса.
Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта
Надо ли отбирать у ребенка телефон и другие гаджеты? "В такой ситуации именно эти телефоны приводят детей и их сверстников к зависимости. Помимо игр, дети постоянно смотрят новости, качают веселые картинки, много просматривают видео материала с известного хостинга.
Опубликованы новые материалы на сайте «Детский телефон доверия»
Нигде не шляется, с плохими компаниями не связывается — просто мечта! А ребенок в это время превращается в настоящего маргинала. Эксперты отмечают, что не только в России, а во всем мире появился тренд интровентированности. Люди сидят за одним столом, но общаются не друг с другом, а с невидимыми собеседниками в телефоне. К чему это приведет, пока неясно. Но если родители не замечают того, что ребенок пропадает в телефоне, это может иметь дурные последствия: эмоциональные, психологические и даже психические нарушения. Однако если у подростка есть смартфон, вовсе не обязательно, что он столкнется с зависимостью. Авторитет родителей упал еще ниже Родители 14-летнего Ивана обратились к психологу с вполне распространенной проблемой: сын полностью ушел в виртуальный мир. Достучаться до него нереально, подросток просто не реагирует на внешние раздражители. Спрашивают, что будет на ужин, — Иван даже не поднимает головы.
Мама повторяет вопрос еще два раза, повысив голос. Сын нехотя отрывается от экрана: взгляд стеклянный, он не может сразу переключиться и дать ответ, который от него ждут. Это не сработает. У многих родителей работа связана с Интернетом, часто это переносится в дом. Рабочий день закончен, а мама с папой по инерции что-то роют в ноутбуке. Дети это видят и считают нормой. Это как раз должно рождать понимание. Отвратительно, когда родители сами не вылезают из соцсети или переписываются с кем-то, а ребенку запрещают. Такие двойные стандарты дети очень хорошо запоминают и потом «тюкают» ими родителей со страшной силой.
Эффект этих увещеваний сводится к нулю. Если нельзя ребенку — то и родителям нельзя. Это то же самое, как курящие родители запрещают курить ребенку. Это вызывает улыбку. Это что такое? Специалисты призывают бросить взгляд в прошлое. Конечно, влияние ТВ не настолько воздействует на психику, как гаджеты. А самое главное, что с появлением в жизни подростка смартфона родитель становится абсолютно ему не конкурентным. И это становится реальной проблемой.
Даже если дети идут куда-то со взрослыми, они все равно увлечены смартфонами. Почему ему интересней в телефоне, чем со своей семьей? Задайте этот вопрос СЕБЕ. Да, это будет не самый удобный вопрос. Но ответить на него необходимо. Причем недостаточно просто куда-то выбраться, нужно продумать, чтобы младшим членам семьи это было действительно интересно. Подросток, конечно, пойдет и в цирк, и в зоопарк. Но важно, как будет строиться это совместное время.
Уже давно, например, существует высшее дистанционное образование, и вместо стандартных экзаменов преподаватель дает выполнить студенту практическое задание так как дистанционно невозможно запретить "списывать", используя интернет. Все нынешние школьники родились "с телефоном в руках" и не представляют жизнь без него, в отличие от думских депутатов, которые склонны видеть в телефоне лишь зло и помеху для учебы. Закон оставляет множество вопросов как правового характера, так и технического воплощения в жизнь, а также очевидно породит кучу проблем вместо решения главной задачи - дать каждому школьнику хорошее среднее образование. Норма документа предусматривает меры вплоть до отчисления из школы, но кто докажет, что ученик виноват столь сильно, что его нужно отчислить, и кто пойдет в суд, когда родители наказанного ребенка подадут иск о неправомерном изъятии частной собственности или о невозможности связаться с ребенком, чтобы, например, напомнить ему вовремя выпить лекарство. Кто из учителей возьмет на себя ответственность жаловаться на детей и наказывать их, или на это будет выделен отдельный охранник в каждый класс - снимающий на камеру урок и каждого ребенка. Из текста закона следует, что телефон пронести в школу можно и даже нужно - на случай чрезвычайной ситуации. Такая ситуация всегда происходит неожиданно, и телефон должен находиться в кармане или рюкзаке ученика. Но соавтор законопроекта Нина Останина сообщила, что место хранения техники будет определять профильное министерство - выходит, что телефоны детям придется сдавать как минимум на время уроков. В случае ЧП все школьники побегут в эту телефонную комнату, создавая затор и топча друг друга, - это может создать ситуацию чрезвычайней, чем чрезвычайная. Но и в обычное время идея хранения телефонов в специальном помещении не выдерживает критики. Большинство детей хотя бы из начальной школы не могут и полдня находиться без связи с родителями, поэтому каждую перемену возле хранилища будет собираться толпа жаждущих получить телефон учащихся, и перемены явно не хватит, чтобы раздать и снова собрать их у детей. Кроме того, во время урока привязанные к смартфонам подростки вместо того, чтобы слушать учителя, будут отсчитывать минуты в ожидании заветной перемены. Если телефоны будут сдаваться на хранение, то школе понадобятся дополнительные ресурсы - отдельное помещение, система охраны и материально ответственное лицо с немалой зарплатой, поскольку не каждый за небольшое вознаграждение готов ежедневно отвечать за сохранность сотни смартфонов, цена которых зачастую превышает месячную зарплату учителя.
Мы использовали экраны телефонов и фонарики на них, чтобы подсветить образцы. Иногда решали тесты ЕГЭ в приложениях с разрешения учителя. И таких случаев множество". Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук и член-корреспондент РАО Евгений Ямбург уверен, что современный учитель может использовать гаджеты учеников на уроке, а запрет не решит проблему с концентрацией внимания, только спровоцирует лишние конфликты. Проще всего запрещать. Надо научиться с этим работать", — считает педагог. Средство связи или игрушка? И таких ситуаций, когда ребенку может понадобиться помощь родителей, много, делится мама восьмиклассника Юля — она категорически против полного запрета телефона в школах. На уроках — да, но на переменах она привыкла переписываться с сыном, как и многие другие мамы. Я тут за четкое разграничение: телефоном нельзя пользоваться только во время урока, при этом он находится у ребенка", — говорит Юля. Так, смартфоны в школах оказываются нужны не только детям, но и многим родителям — для спокойствия. Кандидат психологических наук с большим опытом работы в старшей и средней школе Юлия Пиканина подтверждает, что современным родителям трудно организовать взаимодействие с ребенком без помощи гаджета. Психолог рекомендует родителям показывать пример хорошей самоорганизации, чтобы избавиться от необходимости контролировать ребенка "на ходу", с помощью гаджета. Кроме того, наличие телефона не гарантирует того, что до детей можно дозвониться в любой момент. Красноярский депутат предложил запретить Minecraft "У нас школьник еще маленький.
Отсутствие волевого центра у детей — это главная проблема. Мы, взрослые, всё время смотрим на это сквозь призму своего поведения и своих паттернов. Но дети совершенно другие. Но и я неидеален. И я не теряю надежды, что вдруг всё поменялось, и, может, уже можно с ребеночком договориться. И вот последний месяц телефона личного у сына не было совсем, раз в неделю, правда, добирался до моего. И вот уже все мотиваторы я использовал. И уроки сделаны, и посудомойка собрана, и комната прибрана. Уже нет варианта не выдать телефон. Сегодня выдал. На 15 минут. Итог в конце игры — крик, истерика, обвинения родителей и прочие сопутствующие вещи. Во всех других случаях это будет неуспех! Вы даете своим детям пользоваться смартфоном? Да, без ограничений Даю, но с ограничением по времени Запрещаю пользоваться смартфоном Ранее мы публиковали колонку психолога о том, как избежать скандалов с детьми из-за гаджетов.
Дети и гаджеты
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Когда же дело касается детей, родители бьют тревогу. Наталья Барсукова, семейный психолог: «Очень много обращений очень много с одним и тем же. Начиная с 11 лет, дети уходят в интернет-пространство во взаимодействии со своим телефоном настолько, что многих уже очень сложно выдернуть в эту жизнь, в школьную жизнь и в семейную. Это проблема». Проблема отцов и детей перешла в виртуальную плоскость. Подросло поколение детей, для которых смартфон — это портал в свое, глубоко личное пространство, ведь, помимо игр, картинок и видео, это еще и средство общения и выстраивания отношений. Екатерина Золотухина, психолог: «К сожалению, такая сейчас у них социализация. Если ребенка у ребенка забрать этот гаджет, он выпадает из этого социума, он стает аутсайдером за бортом. Поэтому это неотъемлемая часть жизни, это как орган, можно сказать, в чем-то для детей. Это действительно их целый мир». Но как понять, когда увлечение этим миром действительно становится проблемой? Сергей Нурисламов, психиатр, нейрофизиолог: «Ребенок становится возбудимым, может отказываться от еды. Вы его можете звать на завтрак или ужин, он говорит: да, да, мама, сейчас, сейчас, сейчас приду, сейчас иду. То есть он не может оторваться от чего-то , что его очень интересует в телефоне».
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Leave a Reply.
Гаджет превратился в форму досуга, а пользование телефоном — в процесс бесконтрольный и бесконечный. Дети все больше времени проводят перед экраном, причем отделить рабочее от развлечения, увлечение от зависимости становится все сложнее. Помните, что, осваивая новое, дети копируют взрослых. Сначала — поведение мамы и папы, в подростковом возрасте — сверстников. Если мы сами не отрываемся от телефона, маловероятно, что ребенок будет вести себя иначе. Первое, на что стоит обратить внимание, пытаясь решить проблему зависимости — вы сами. Как вы взаимодействуете с гаджетами? Можете ли ужинать, не отрываясь от телефона? Способны ли отложить его, если общаетесь с домашними? Легко ли прерываете просмотр увлекательного видео? Есть ли в вашем доме пространство, свободное от гаджетов? Сколько в общей сложности времени проводите в телефоне, пусть и решая насущные вопросы оплаты квартиры, покупки билетов на летний отдых или изучения новых рецептов шарлотки? Работающим удаленно родителям стоит свериться с собственным рабочим графиком. Сколько времени вы находитесь за компьютером, в том числе в присутствии ребенка? Как часто скроллите ленты соцсетей и смотрите сериалы? Логично предположить, что если у самих родителей экранное время приближается к суточному, проблема возникнет и у ребенка. Второе — подумайте, сколько домашних заданий ребенку приходится делать, прибегая к гаджету? Как осуществляется взаимодействие с учителями, другими учениками? Каково экранное время вашего ребенка? Способен ли он остановить игру, если пора ложиться спать? Позволено ли ему есть в комнате у компьютера? Отложит ли он телефон по вашему первому зову? Сколько времени у него уходит на домашние обязанности? Сколько времени ребенок проводит на улице? Научите ребенка самоконтролю Если вы заметили, что ребенок засиделся в телефоне, проговорите ситуацию. Не спешите осуждать. Порой достаточно очертить границы и обозначить свое беспокойство, чтобы не пускать проблему на самотек. Избегайте алармизма. Не всегда неспособность прервать игру, забыть поесть и даже сходить в туалет — это зависимость. Иногда это просто участие в новом увлекательном действии и ситуативный стресс. Вспомните себя, когда ваши друзья, например, предлагают новую настольную игру, прогулку на лыжах по первому снегу или когда на работе вам поручено что-то масштабное и перспективное. Как вы ведете себя в этой ситуации? Забыть про сон и еду на время можете? Детям тяжело дается самоконтроль. Если малыша посадить перед тарелкой конфет, высока вероятность, что он их съест, причем все.
Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться
Информационная безопасность операционных технологий | Пока чиновники и эксперты определяют будущее телефонов в школах, опрос ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи. |
Мобильники все-таки опасны для детей - CNews | тут же в новости говориться мол если до 12 или 13 лет дать детям смартфон, они О УЖАС могут узнать что это такое, а когда всё таки получают свою мобилу в нужном возрасте, то уже всем резко становится похер на то, что они могут узнать об этом, лично я это так понял. |
«Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов | Доктор признается, что часто родители, приходящие к нему на прием с детьми, в штыки воспринимают рекомендации ограничить времяпрепровождение малышей в телефонах и планшетах: мол, как современный ребенок может без всего этого полноценно развиваться? |
Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться | — Родители дают ребенку телефон или планшет по разным мотивам — чаще всего, чтобы занять его, чтобы развивать, — рассказывает заведующая Детским наркологическим центром ГБУЗ «МНПЦ Наркологии ДЗМ» Вероника Готлиб. |
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать
Запретить использование телефонов детьми младше двенадцати лет предложил на страницах ресурса The Huffington Post педиатр и биолог Крис Рован. Заметная часть детей переживает, когда телефон неожиданно отключается: 29% отметили, что испытывают грусть, а 17% — сильную злость. Екатерина Золотухина, психолог: «Телефон забрать у ребенка — это нарушить его личные границы.