605. Фрунзенская набережная и Андреевский мост. Андреевский мост сначала назывался Сергиевским, он строился в 1905-1907 годах по проекту инженера Лавра Проскурякова и архитектора Александра Померанцева в качестве моста Московской Окружной железной дороги. Главная арка пешеходного моста, массой около 1500 тонн, была перемещена на нынешнее место тремя баржами в 1999 году. Весь комплекс работ занял 11 месяцев, судоходство по реке было перекрыто на восемь с половиной суток, а собственно буксировка заняла полтора часа.
Пушкинский (Андреевский) мост
Пешеходный Пушкинский (Андреевский) мост в Москве. В 1905-1907 годах Андреевский (Пушкинский) мост был железнодорожным мостом Малого кольца Московской железной дороги и располагался на 1,5 километра выше по течению Москвы-реки. Пешеходный мост, соединяющий Фрунзенскую и Пушкинскую набережные Москвы, введен в эксплуатацию в 1999 г. Официально он называется Пушкинским, но везде, в том числе на картах, именуется Андреевским. Время работы. Круглосуточно. «Пушкинский (Андреевский) мост» фото 1. 4. Андреевский мост, Пушкинский мост Bridge, Girl, Bridge Pattern, Bridges, Attic, Bro. Андреевский мост соединяет Фрунзенскую и Пушкинскую набережные. При этом в 1905–1907 годах это был железнодорожный мост Малого кольца Московской железной дороги и располагался он на 1,5 километра выше по течению Москвы-реки.
Мост-плотину через реку Уча в Пушкинском округе реконструируют к 2024 году
Капитальный ремонт Андреевского пешеходного моста планируется в Москве. Он соединяет Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной. В центре Москвы начали очищать остекление Андреевского моста. Он соединяет Пушкинскую и Фрунзенскую набережные. Пешеходный мост моют от грязи и пыли с помощью специальных средств. Сам же Андреевский мост будет установлен между 1-й Фрунзенской улицей и Пушкинской набережной Парка культуры и отдыха го и станет пешеходным. Строители устроят светопрозрачное полотно над ним для защиты от непогоды. это прекрасное место для прогулок с прекрасными, романтическими видами Москвы.
Андреевский пешеходный мост в Москве
Главные новости Пушкино. Сегодня пешеходный Андреевский (Пушкинский) мост соединяет Фрунзенскую и Пушкинскую набережные. Но в 1905-1907 годах это был железнодорожный мост Малого кольца Московской железной дороги и располагался он на 1,5 км выше по течению Москвы-реки. это прекрасное место для прогулок с прекрасными, романтическими видами Москвы. Фото → Город и архитектура → Пушкинский (Андреевский) мост. Пушкинский (Андреевский) мост. 36. 4.1_Andreyevsky2 Пушкинский мост соединяет Фрунзенскую набережную с Пушкинской набережной Нескучного сада.
Официально считается, что это новый мост и называется Пушкинский, а построен он на основе главной арки Андреевского моста, но горожане привыкли его называть Андреевским, даже на некоторых картах он именно так и обозначен. Сам же Андреевский мост будет установлен между 1-й Фрунзенской улицей и Пушкинской набережной Парка культуры и отдыха го и станет пешеходным. Строители устроят светопрозрачное полотно над ним для защиты от непогоды. Пушкинский (Андреевский) мост — отделка и оформление натуральным камнем с обработкой и изготовлением изделий на Московском камнеобрабатывающем комбинате. Как утверждает 48-летний Алексей Дубцов, он ощутил "божественный прилив сил" и решил, что поэтому ему нужно поехать в Парк Горького и спрыгнуть с Андреевского (Пушкинского) моста в обнаженном виде.
Андреевский мост в центре Москвы промыли после зимы
По словам 48-летнего Алексея Дубцова, он почувствовал "божественный прилив сил" и не придумал ничего лучше, чем отправиться в Парк Горького и сигануть с Андреевского (Пушкинского) моста голышом. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе мэра и правительства города, в список, в частности, вошли Андреевский овраг в Нескучном саду (3,53 га); дуб на Тверском бульваре напротив вл. 16 (Пушкинский дуб); коломенские дубы (0,19 га) в 150-170 м к западу от церкви Вознесения. Пушкинский / Андреевский Mост: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. Также под именем Андреевского моста он входит и в ряд справочников и энциклопедий[1]. Поэтому, хотя его формальное наименование — Пушкинский, в силу сложившегося обычая его часто называют «Андреевский мост». Пушкинский пешеходный мост, соединяющий Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной, был открыт в 2000 году – Самые лучшие и интересные посты по теме: Россия, СССР, истории на развлекательном портале
История и интересные факты о Новоандреевском мосте в Москве
Заметка День 33. Пушкинский Андреевский пешеходный мост В 1905-1907 годах был построен Сергиевский мост, в память о князе Сергее Александровиче, архитекторами Л. Проскуряковым и А. В 1917 году он был переименован в Андреевский, в честь находящегося рядом с ним Андреевского храма. Но самое интересное в этой истории, что мост находился не там, где он сейчас, и предназначался он для окружной железной дороги.
Одна из таких достопримечательностей — Пушкинский, или как привыкли его называть москвичи — Андреевский мост.
Мост соединяет два берега Москвы-реки: Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной. Возведен мост был на старой конструкции сохранили главную арку Андреевского моста в сентябре 1999 года, потому как первый проект Л.
Ну и ладно. Мне всё-таки каждый день здесь ходить не приходится, а удобство для посетителей Нескучного сада — очевидное. И потом — могли ведь старый мост просто распилить и построить что-нибудь модерновое. А в нынешнем варианте получилось сочетание дореволюционной архитектуры и современных представлений. На мой взгляд — очень удачное решение. Отзыв о « Мост "Андреевский Пушкинский " 23.
Регистрируйтесь и получайте за каждое добавленное место пять бонусов и за каждый отзыв один бонус.
Разберемся с его названиями. Первоначально сооружение было названо Сергиевским - в честь столичного генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича Романова, убитого эсерами. Но после Февральской революции его переименовали в Андреевский. Это название дал расположенный неподалеку на берегу Москвы-реки Андреевский монастырь, который впоследствии закрыли.
Мост был построен в 1905-1907 гг. Померанцева и инженера Л. Сооружение имело главный пролет с серповидной аркой и два боковых пролета. На консолях устроили тротуары для пешеходов. Надо сказать, что устои переправы опирались на основания деревянных свай, которые даже в 1999 году были в удовлетворительном состоянии! Нужно было проложить как 8-полосный автомобильный, так и железнодорожный мост.
Также необходимо было на 22 м перенести опоры старого моста. Однако анализ его состояния показал, что это нецелесообразно. Бывший Сергиевский мост в итоге был перенесен на полтора километра по течению вниз. На его месте выстроили Новоандреевский мост Москвы - автомобильный, который был сдан несколько раньше, и железнодорожный.
Андреевский мост Москва
Непосредственно буксировка основной конструкции состоялась 22 мая 1999 года и была выполнена за 1,5 часа. Андреевский мост находился в Лужниках, где русло реки уже. Поэтому для опоры арки нового моста пришлось использовать выносную русловую опору, которая представляет собой два балочных пролёта из железобетонных арок по 25 м каждый, расположенных между берегом и шарниром арки. Под ростверками, на которых стоят опоры, буронабивные столбы и сваи.
Конечно, такой скоростной режим сдерживал движение поездов. Кроме того, конструкция пролетного строения не позволяла электрифицировать линию железной дороги, которую планируется уже в ближайшие годы переориентировать с грузовых на пассажирские перевозки скоростным железнодорожным транспортом на электрической тяге. Был железнодорожный, будет пешеходный Когда встал вопрос о реконструкции малого кольца Московской железной дороги и прокладке в этом месте через Москву-реку трассы третьего автомобильного кольца, стало ясно, что Андреевский мост нужно демонтировать. Причем если мощные гранитные камни облицовки еще можно было как-то использовать, то не поддающееся разборке стальное клепаное арочное пролетное строение оставалось только пустить на металлолом.
Вместе с тем проектировщики, от которых зависела дальнейшая судьба Андреевского моста, понимали, что имеют дело с уникальным сооружением, принадлежащим к числу достопримечательностей столицы. Выдающееся для своего времени инженерное решение сочетается в нем с добротной архитектурой, да и внешний вид хорошо сохранился. Мост и дальше мог оставаться украшением города и служить людям. Учитывая все это, московское правительство одобрило предложение авторского коллектива академика архитектуры Юрия Павловича Платонова, поддержанное Москомархитектурой, сохранить Андреевский мост и использовать его как пешеходный в более подходящем месте. Летом прошлого года при поддержке мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова было принято решение перенести мост на 1,5 километра вниз по течению реки и установить его в створе 1-й Фрунзенской улицы - со стороны Хамовников и Титовского проезда - со стороны Центрального парка культуры и отдыха между Фрунзенской и Пушкинской набережными. На это место выбор пал не случайно. Еще генпланом развития Москвы 1936 года здесь предполагалось строительство моста через Москву-реку, даже 1-ю Фрунзенскую улицу спроектировали значительно шире соседних 2-й и 3-й Фрунзенских.
Мост так и не возвели, а проблема осталась - городу нужна была связь между двумя соседними, разделенными рекой крупными районами. Время шло. Вдоль 1-й Фрунзенской улицы разросся большой сквер, а территория вокруг Титовского проезда превратилась в зеленый парк. Идея архитекторов построить здесь пешеходный, а не автомобильный мост позволяет сохранить эти зеленые уголки Москвы. Архитекторы, конструкторы, инженеры взялись за работу меньше двух лет назад. Они детально изучили все способы перемещения моста, разработали десятки вариантов его архитектурного облика, проанализировали новые градостроительные возможности, связанные с его новым местоположением. Далее была разработана уникальная операция передвижки моста по реке до нового створа.
Хотя мосты переносили и раньше, впервые предстояло сплавить по реке целиком не поддающееся разборке клепаное арочное пролетное строение весом 1560 тонн на деле оно оказалось легче - 1390 тонн , длиной 135 метров и высотой 15 метров. Чуть ли не ежедневно специалистам приходилось решать сложные и неординарные проблемы, возникающие при реализации этого уникального проекта. Москва-река в створе 1-й Фрунзенской улицы значительно шире, чем выше по течению, где мост стоял раньше 225 метров вместо 135. В более широком русле реки пришлось монтировать мост на пяти новых опорах из монолитного бетона. Чтобы полностью воссоздать первозданный архитектурный облик моста, все гранитные блоки облицовки были замаркированы, бережно сняты со старых опор и перевезены на новое место. Новое назначение - новый облик В скором времени мост через Москву-реку в створе 1-й Фрунзенской улицы станет основным звеном создаваемой пешеходной эспланады между Комсомольским и Ленинским проспектами. Эспланада протяженностью около 1200 метров по длине будет почти равна пешеходной зоне Старого Арбата.
Каким же видится архитекторам и проектировщикам этот важный градостроительный узел, где воедино свяжутся пешеходная трасса, выставочный комплекс, парк, места отдыха и развлечений москвичей? По всей длине моста, включая переходы через проезжую часть набережных, устанавливается крытая стеклянная галерея шириной около 8 метров. В художественном отношении это решение позволило в максимальной мере визуально разделить историческую архитектуру моста и современные формы галереи. Снаружи она производит впечатление цельной стеклянной поверхности, а изнутри тонкие несущие металлические стойки каркаса, поставленные с шагом 1,5 метра и подсвеченные встроенными светильниками, придают ей сходство с готическим храмом. Предусмотрены здесь и вентиляционные устройства, чтобы зимой не запотевали стекла, а летом не было слишком жарко. В летнее время с галереи можно будет попасть на смотровые прогулочные балконы, устроенные по всей длине исторической части моста. По предложению архитекторов — авторов проекта, поддержан ному мэром Москвы, внутри галереи будут устраиваться архитектурные и художественные выставки.
С моста можно будет спуститься на Фрунзенскую и Пушкинскую набережные не только по лестницам, но и на лифтах, размещенных в просторных вестибюлях внутри двух береговых опор. Высокие своды вестибюлей станут своеобразными сферическими экранами, на которых с помощью лазерной и голографической техники предполагается демонстрировать выставочную и рекламную экспозиции. Попасть в вестибюль можно будет с обеих сторон каждой береговой опоры через парадные двери, обрамленные порталами из полированного гранита. Парадные лестничные марши с гранитными ступенями, огибая полукруглый зал вестибюля, поднимутся на промежуточный уровень, а оттуда прямая пологая лестница приведет на пешеходный мост. С небольшого балкона промежуточной площадки открывается вид на набережную. В квадратный проем большого окна вставлены остекленные переплеты сложной конфигурации. Центральная часть окна похожа на прозрачный кристалл, проросший сквозь толщу каменной стены.
Если встать в центр этого кристалла, то создается впечатление парения над набережной. Проезжая часть Фрунзенской набережной перекрывается 37-метровым мостовым пролетом с такой же стеклянной галереей, которая спускается в сквер и заканчивается на уровне земли аванвестибюлем. Здесь расположатся лестницы, эскалаторы и специальные приспособления для подъема инвалидных колясок на высоту около 12 метров. Войти в вестибюль из сквера можно будет, поднявшись по ступеням или пандусу на круговую мощенную гранитом площадку. Мостовой переход в Парк культуры через проезжую часть и прогулочные аллеи Пушкинской набережной состоит из двух пролетов со стеклянной галереей длиной около 70 метров, которая заканчивается тремя островерхими шатрами-аванзалами. Выйдя из-под стеклянного шатра, пешеходы могут либо дойти до Ленинского проспекта по открытой эстакаде, либо спуститься в парк к его главной аллее по лестнице или кольцевому пандусу. В середине пологого пандуса устроена смотровая площадка.
Еще одно интересное решение - многоуровневые набережные. Их строят на реках крупных городов во всем мире. Это, например, знаменитые парижские набережные Сены. На Москве-реке тоже есть участки, где набережные организованы в двух уровнях: в излучине Москвы-реки у Воробьевых гор, на Водоотводном канале так называемый "Лужков мост". И на Пушкинской набережной, построенной в 1937 году, автомобильный проезд проложен по верхнему уровню, а прогулочная зона - по нижнему. Набережные, примыкающие к опорам нового пешеходного моста, тоже решены в нескольких уровнях. Со стороны Фрунзенской - их три, а со стороны Пушкинской есть еще и нижний, четвертый, уровень.
Набережные, поднятые над водой на 3 метра, отданы под прогулочные и смотровые площадки, открытые кафе, места отдыха. На отметке 1,6 метра будет построен новый причал для речных прогулочных судов. Прямая линия нижней набережной соединит выступающие в воду Казаковскую ротонду и спускающуюся по склону лестницу. С пешеходного моста, поднятого над водой на 16,4 метра, открывается прекрасная панорама столицы.
В 1905—1907 годах Андреевский Пушкинский мост был железнодорожным мостом Малого кольца Московской железной дороги и располагался на 1,5 километра выше по течению Москвы-реки. В 1999 году главную арку старого моста массой 1,5 тысячи тонн спустили по воде на понтонах в Парк Горького. Для этого пришлось перекрывать ход судов по реке на восемь с половиной суток.
Мост получил стеклянное оформление и стал пешеходным, когда в 1999 году его главную арку массой в 1,5 тыс. При этом судоходство по реке было перекрыто на 8,5 суток. Будь в курсе!
В Москве почистят Андреевский мост
Фото: сайт мэра Москвы Андреевский мост оборудовали шумозащитным экраном. Фото: сайт мэра Москвы Специалисты установили на Андреевском мосту современный шумозащитный экран. Об этом стало известно 9 марта. Данный элемент необходим для того, чтобы защищать людей на набережных и пассажиров речных судов от грязи и пыли. Также он гасит громкие звуки автомобилей, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва».
В связи с тем, что он пришел в ветхое состояние, на его месте будет построено два других моста: железнодорожный и автомобильный для третьего автомобильного кольца столицы. Сам же Андреевский мост будет установлен между 1-й Фрунзенской улицей и Пушкинской набережной Парка культуры и отдыха им. Горького и станет пешеходным. Строители устроят светопрозрачное полотно над ним для защиты от непогоды. Мост движется настолько медленно.
Арочные надводные части пролетных конструкций моста составляли в длину порядка 135 метров. Они покоились на четырех опорах, которые имели гранитную облицовку. Две из них, а именно береговые опоры были украшены башнями и оснащены обходными металлическими галереями. Еще в начале прошлого века по ним двигались бурлаки, тянувшие по Москве-реке суда и груженые баржи. Конструкции для Андреевского моста изготовлялись из литой стали на заклепках в цехах Камско-Воткинского завода. За весь свой эксплуатационный срок мост неоднократно ремонтировался, но время оказалось безжалостным: несущие балки, заклепки и иные металлические элементы подверглись коррозии. Состояние сооружения заставило уменьшить скорость движения транспорта, и к тому же старый мост не давал возможности провести электрификацию железной дороги. Новый пешеходный мост, в возведении которого использованы конструкции старого Андреевского, соединил две набережные: Пушкинскую с Фрунзенской.
В договорах на их изготовление и сборку указывалось, что "все без исключения материалы для пролетных строений должны быть русского производства, все полуобработанные материалы должны быть удостоверены клеймами и накладными поставляющих их русских заводов, все железо, включая и заклепки, должно быть литое". Эти требования выполнялись неукоснительно. Металлоконструкции для Андреевского моста изготовили и собрали на казенном Камско-Воткинском заводе. Цемент для кладки опор поставляли "Товарищество Эмиль Липгард и Ко", "Московское акционерное общество", "АО Мальцевского портландцемента", "Правление Черноморского цементного производства". Весь камень для строительства моста испытывался на прочность и морозостойкость. Надводная часть Андреевского моста представляет собой стальное арочное пролетное строение длиной 135 метров, шириной - 9,8 метра и высотой подъема арки - 15 метров. Сквозные серповидные арки установлены на опоры с помощью распорных шарнирных соединений. Конструкция выполнена из литой стали на заклепках. Снаружи каждой арочной фермы в уровне проезжей части устроены тротуары. Примыкающие к мосту с обеих сторон боковые пролеты шириной 18,44 метра каждый с фасадов закрыты декоративными каменными арками. Все четыре опоры, облицованные гранитными блоками, стоят на деревянном свайном фундаменте. На двух береговых опорах, увенчанных башнями, устроены металлические обходные галереи. По ним в начале века проходили бурлаки, ведущие суда по Москве-реке. За прошедшие девяносто с лишним лет Андреевский мост много раз обследовали, ремонтировали, достраивали и перестраивали. В 1956 году его удлинили вторым 18-метровым береговым пролетом со стороны железнодорожной станции "Воробьевы горы". В 1965-1968 годах во время капитального ремонта была расширена проезжая часть между арками, устроены не предусмотренные проектом смотровые проходы под проезжей частью. Неоднократно усиливали и заменяли поврежденные участки несущей стальной конструкции, часть проржавевших клепаных соединений уступила место болтовым. Но, несмотря на многочисленные ремонтные работы, конструкция моста продолжала слабеть и разрушаться. Сильнее всего подверглись коррозии стальные несущие балки, арматура, головки заклепок и другие металлические элементы. В подвесках и поперечных балках арочного пролета появились опасные усталостные трещины. Состояние металла, бетона и камней ухудшилось настолько, что в 1998 году пришлось снизить скорость движения по мосту железнодорожных составов до 40 километров в час. Конечно, такой скоростной режим сдерживал движение поездов. Кроме того, конструкция пролетного строения не позволяла электрифицировать линию железной дороги, которую планируется уже в ближайшие годы переориентировать с грузовых на пассажирские перевозки скоростным железнодорожным транспортом на электрической тяге. Был железнодорожный, будет пешеходный Когда встал вопрос о реконструкции малого кольца Московской железной дороги и прокладке в этом месте через Москву-реку трассы третьего автомобильного кольца, стало ясно, что Андреевский мост нужно демонтировать. Причем если мощные гранитные камни облицовки еще можно было как-то использовать, то не поддающееся разборке стальное клепаное арочное пролетное строение оставалось только пустить на металлолом. Вместе с тем проектировщики, от которых зависела дальнейшая судьба Андреевского моста, понимали, что имеют дело с уникальным сооружением, принадлежащим к числу достопримечательностей столицы. Выдающееся для своего времени инженерное решение сочетается в нем с добротной архитектурой, да и внешний вид хорошо сохранился. Мост и дальше мог оставаться украшением города и служить людям. Учитывая все это, московское правительство одобрило предложение авторского коллектива академика архитектуры Юрия Павловича Платонова, поддержанное Москомархитектурой, сохранить Андреевский мост и использовать его как пешеходный в более подходящем месте. Летом прошлого года при поддержке мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова было принято решение перенести мост на 1,5 километра вниз по течению реки и установить его в створе 1-й Фрунзенской улицы - со стороны Хамовников и Титовского проезда - со стороны Центрального парка культуры и отдыха между Фрунзенской и Пушкинской набережными. На это место выбор пал не случайно. Еще генпланом развития Москвы 1936 года здесь предполагалось строительство моста через Москву-реку, даже 1-ю Фрунзенскую улицу спроектировали значительно шире соседних 2-й и 3-й Фрунзенских. Мост так и не возвели, а проблема осталась - городу нужна была связь между двумя соседними, разделенными рекой крупными районами. Время шло. Вдоль 1-й Фрунзенской улицы разросся большой сквер, а территория вокруг Титовского проезда превратилась в зеленый парк. Идея архитекторов построить здесь пешеходный, а не автомобильный мост позволяет сохранить эти зеленые уголки Москвы. Архитекторы, конструкторы, инженеры взялись за работу меньше двух лет назад. Они детально изучили все способы перемещения моста, разработали десятки вариантов его архитектурного облика, проанализировали новые градостроительные возможности, связанные с его новым местоположением. Далее была разработана уникальная операция передвижки моста по реке до нового створа. Хотя мосты переносили и раньше, впервые предстояло сплавить по реке целиком не поддающееся разборке клепаное арочное пролетное строение весом 1560 тонн на деле оно оказалось легче - 1390 тонн , длиной 135 метров и высотой 15 метров. Чуть ли не ежедневно специалистам приходилось решать сложные и неординарные проблемы, возникающие при реализации этого уникального проекта. Москва-река в створе 1-й Фрунзенской улицы значительно шире, чем выше по течению, где мост стоял раньше 225 метров вместо 135. В более широком русле реки пришлось монтировать мост на пяти новых опорах из монолитного бетона. Чтобы полностью воссоздать первозданный архитектурный облик моста, все гранитные блоки облицовки были замаркированы, бережно сняты со старых опор и перевезены на новое место. Новое назначение - новый облик В скором времени мост через Москву-реку в створе 1-й Фрунзенской улицы станет основным звеном создаваемой пешеходной эспланады между Комсомольским и Ленинским проспектами. Эспланада протяженностью около 1200 метров по длине будет почти равна пешеходной зоне Старого Арбата. Каким же видится архитекторам и проектировщикам этот важный градостроительный узел, где воедино свяжутся пешеходная трасса, выставочный комплекс, парк, места отдыха и развлечений москвичей? По всей длине моста, включая переходы через проезжую часть набережных, устанавливается крытая стеклянная галерея шириной около 8 метров. В художественном отношении это решение позволило в максимальной мере визуально разделить историческую архитектуру моста и современные формы галереи. Снаружи она производит впечатление цельной стеклянной поверхности, а изнутри тонкие несущие металлические стойки каркаса, поставленные с шагом 1,5 метра и подсвеченные встроенными светильниками, придают ей сходство с готическим храмом. Предусмотрены здесь и вентиляционные устройства, чтобы зимой не запотевали стекла, а летом не было слишком жарко. В летнее время с галереи можно будет попасть на смотровые прогулочные балконы, устроенные по всей длине исторической части моста. По предложению архитекторов — авторов проекта, поддержан ному мэром Москвы, внутри галереи будут устраиваться архитектурные и художественные выставки. С моста можно будет спуститься на Фрунзенскую и Пушкинскую набережные не только по лестницам, но и на лифтах, размещенных в просторных вестибюлях внутри двух береговых опор. Высокие своды вестибюлей станут своеобразными сферическими экранами, на которых с помощью лазерной и голографической техники предполагается демонстрировать выставочную и рекламную экспозиции. Попасть в вестибюль можно будет с обеих сторон каждой береговой опоры через парадные двери, обрамленные порталами из полированного гранита. Парадные лестничные марши с гранитными ступенями, огибая полукруглый зал вестибюля, поднимутся на промежуточный уровень, а оттуда прямая пологая лестница приведет на пешеходный мост.
Андреевский мост в свете ночных фонарей
Общая длина конструкции составляет 316,5 метра. Стоит добавить, что Андреевский мост является частью Третьего транспортного кольца. На данной территории крайне оживленное движение. Мост пересекает Фрунзенскую и Пушкинскую набережные, где всегда много гостей и жителей столицы проводят свободное время. Ранее граждане Москвы уже обращались к городу за установкой шумозащитных экранов.
В связи с тем, что при строительстве Пушкинского пешеходного моста использовали конструкцию старого Андреевского железнодорожного моста, а именно — его главную арку, на входе на мост со стороны Пушкинской набережной Нескучного сада сохранена табличка с краткой историей Андреевского моста. Более того, на большинстве карт г. Москвы мост обозначен именно как Андреевский. Также под именем Андреевского моста он входит и в ряд справочников и энциклопедий. Поэтому, хотя его формальное наименование — Пушкинский, в силу сложившегося обычая его часто называют «Андреевский мост». АлександрГений 65354 2 года назад На Пушкинской набережной, неподалеку от моста, есть прокат самокатов и велосипедов. Лучше, мне кажется, брать электросамокат.
Сейчас внутри Садового кольца, занимающего всего 2 процента территории столицы, одновременно сосредотачивается до 10 процентов автотранспорта, а связано с этой зоной до 50 процентов московских машин из почти 2,5 миллиона. Строительство внутригородского третьего автомобильного кольца вдоль малого кольца Московской окружной железной дороги призвано в большой мере решить эту проблему. Московская кольцевая автодорога МКАД частично освободила от "лишних" автомобилей и без того перегруженный центр и перераспределила транспортные потоки между радиальными направлениями, а значит, облегчила переезд многих москвичей из района в район. Вслед за МКАД третье автомобильное кольцо стало приоритетным объектом транспортного строительства. Восьмиполосная высококлассная автомобильная трасса длиной 54 километра должна замкнуться в кольцо в 2005 году. Первая очередь — южный участок — уже строится. Его обещают сдать в эксплуатацию летом 2001 года. Сегодня начинается коренная реконструкция и малого кольца Московской окружной железной дороги - здесь будет проложена скоростная трасса для нового вида рельсового пассажирского транспорта , нечто вроде наземного метрополитена. Чтобы это осуществить, дорогу предстоит электрифицировать , а до завершения реконструкции на отдельных участках железнодорожного кольца предполагается пустить рельсовый автобус. В районе площади Гагарина на пути строителей встал старый Андреевский железнодорожный мост постройки 1907 года. Он не только сдерживал движение поездов, но и мешал предстоящей реконструкции железной дороги и строительству автотрассы. Правительство Москвы решило сохранить Андреевский мост: снять его с опор, перенести на полтора километра вниз по течению реки, поставить в новый створ на новые опоры и использовать как пешеходный. И это только часть большого проекта - новой градостроительной оси, которая соединит два района Москвы. А теперь - слово проектировщикам. Каменная опора Андреевского моста. Андреевский мост через Москву-реку в Лужниках. Cовременный вид до переноса. Схема перемещения Андреевского моста ситуационный план. Генеральный план пешеходного моста с мостовыми переходами на Фрунзенской и Пушкинской набережных. Комплекс будет построен к 2001 году. Схема расположения барж при транспортировке пролетного строения Андреевского моста. Бывший Андреевский мост переезжает на новое место - в створ 1-й Фрунзенской улицы. Пролетное строение будущего пешеходного моста устанавливается на пяти новых опорах, поставленных в русле реки. Таким по замыслу архитекторов и строителей будет пешходный мост на новом месте- в створе 1-й Фрунзенской улицы. Вид пешеходного моста и эспланады с высоты птичьего полета. Береговая опора со встроенным вестибюлем. Фасад со стороны Фрунзенской набережной. Фото И. Строительство моста быстрыми темпами близится к завершению. Его намереваются открыть ко Дню города, в начале сентября 1999 года. Из биографии Андреевского моста Железнодорожный мост через Москву-реку на 35-м километре малого кольца Московской окружной железной дороги был построен в 1905-1907 годах. На стадии проекта он назывался мост Императора Николая II; после убийства в 1905 году московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича, был переименован в Сергиевский мост, а еще позже, в 1920-х годах, — в Андреевский — по названию расположенного вблизи монастыря, основанного еще в XVII веке. Конструктивное решение моста принадлежало выдающемуся русскому ученому и инженеру Л. Проскурякову и инженеру П. Каменцеву, а архитектурное - профессору Академии художеств А. Померанцеву, автору сооружений малого железнодорожного кольца вокзалов, депо, мостов и пр. По первоначальному проекту Андреевский мост был точной копией Краснолужского моста, спроектированного теми же авторами и построенного выше по течению реки на 38-м километре малого кольца железной дороги см. Мосты-близнецы соединяли берега Москвы-реки в основании петли, которую делает русло вокруг Лужников: Андреевский - со стороны Нескучного сада, Краснолужский - со стороны Берсеневской набережной. Согласно приказам Министерства путей сообщения 1897-1898 годов железо, чугун и сталь для мостов и путепроводов Московской окружной железной дороги должны были удовлетворять самым строгим техническим условиям. В договорах на их изготовление и сборку указывалось, что "все без исключения материалы для пролетных строений должны быть русского производства, все полуобработанные материалы должны быть удостоверены клеймами и накладными поставляющих их русских заводов, все железо, включая и заклепки, должно быть литое". Эти требования выполнялись неукоснительно. Металлоконструкции для Андреевского моста изготовили и собрали на казенном Камско-Воткинском заводе. Цемент для кладки опор поставляли "Товарищество Эмиль Липгард и Ко", "Московское акционерное общество", "АО Мальцевского портландцемента", "Правление Черноморского цементного производства". Весь камень для строительства моста испытывался на прочность и морозостойкость. Надводная часть Андреевского моста представляет собой стальное арочное пролетное строение длиной 135 метров, шириной - 9,8 метра и высотой подъема арки - 15 метров. Сквозные серповидные арки установлены на опоры с помощью распорных шарнирных соединений. Конструкция выполнена из литой стали на заклепках. Снаружи каждой арочной фермы в уровне проезжей части устроены тротуары. Примыкающие к мосту с обеих сторон боковые пролеты шириной 18,44 метра каждый с фасадов закрыты декоративными каменными арками. Все четыре опоры, облицованные гранитными блоками, стоят на деревянном свайном фундаменте. На двух береговых опорах, увенчанных башнями, устроены металлические обходные галереи. По ним в начале века проходили бурлаки, ведущие суда по Москве-реке. За прошедшие девяносто с лишним лет Андреевский мост много раз обследовали, ремонтировали, достраивали и перестраивали. В 1956 году его удлинили вторым 18-метровым береговым пролетом со стороны железнодорожной станции "Воробьевы горы". В 1965-1968 годах во время капитального ремонта была расширена проезжая часть между арками, устроены не предусмотренные проектом смотровые проходы под проезжей частью. Неоднократно усиливали и заменяли поврежденные участки несущей стальной конструкции, часть проржавевших клепаных соединений уступила место болтовым. Но, несмотря на многочисленные ремонтные работы, конструкция моста продолжала слабеть и разрушаться.
Стоит отметить, что название Пушкинский для этого моста скорее формальное. Андреевским его продолжают именовать не только в обиходе, но и в ряде энциклопедий и справочников. Народные названия, топонимы Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Фотографии.