Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации.
О1. Псевдожизнь || Киразийские руины || ДНД5е
ПСЕВДОЖИЗНЬ 1 уровень, некромантия Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (небольшое количество алкоголя или дистиллированного спирта). новость из виртуальной реальности. И объявил Трамп о своих планах на пресс-конференции, посвященной конкурсу "Мисс Вселенная". Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. Добавьте свои собственные истории, или посмотрите уже существующие.
Как возродить ДНД
Официальный сервер сайта | Участники: 10208. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d без перевода dnd мемы Dungeons & Dragons dnd memes. Идея записывать игры приходила нам давно, но до записи и монтажа не доходили руки, пока не началась "Псевдожизнь". За название, тематику и мотивацию отдельное спасибо каналу. Много разных историй, мифов и легенд существует вокруг темы о том, как заключают сделку с дьяволом. Хотя, как.
Dungeons and Dragons: попаданцы с Земли
Introduction to the Shadowfell in DnD 5e. эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! вместительней по содержимому) и содержит исключительно мысли его. Dungeons & Dragons для всех!: В этой группе вы найдете море полезной информации, которая сделает вас как лучшим игроком, так и прекрасным мастером. Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. Добавьте свои собственные истории, или посмотрите уже существующие. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием. Псевдожизнь [false life].
Материалы по D&D
Главная» Новости» Черты характера днд. новость из виртуальной реальности. И объявил Трамп о своих планах на пресс-конференции, посвященной конкурсу "Мисс Вселенная". Ideas for random dungeon events, small roleplay encounters that are appropriately dangerous and can fit into any dungeon. Tempt your players with risky mishaps, leading to treasure or trouble.
Список заклинаний
It seems many adventures you watch on have some variation of that theme set in a fantasy world but fans can have a strong, positive impact in this world, too. Extra Life is a charity. Псевдожизнь. Sign in to edit. История. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием. Псевдожизнь [false life]. ДНД перезарядка. Пожиратель надежды ДНД. DnD30 Свинья в небесах. Dungeons & Dragons для всех!: В этой группе вы найдете море полезной информации, которая сделает вас как лучшим игроком, так и прекрасным мастером.
Список заклинаний
Еще плюс этого канала — накладывается на врага без спасбросков. Страж на пороге смерти — отличная защита от любых критических ударов. Количество использований должно хватить на день. Сложно представить такое невезение, при котором в одном бою по группе будет совершено более 5 критов.
Помните что некоторые монстры могут одним критом свести в нули персонажа, который был с полными хитами, а некоторые могут его и сразу убить. Хранитель душ — неплохой подхил трупами. Домен магии SCAG Подойдет для не особо боевой, но сюжетной компании с множеством других магов с которыми вам придется столкнуться.
А так же в случаях, когда в группе нет арканного заклинателя, но он очень нужен, и при этом нужен хил. Оба заклинания полезны для того, чтобы быть всегда заготовленными. Магическое оружие может немного усилить отряд, особенно на низких уровнях.
Ну а потом можно же этим заклинанием сделать особое не магическое Например из холодного железа оружие магическим. Ложная магия подойдет в компании, где вы встречаетесь с множеством других магов. Рассеивание магии вполне хорошо подойдет для постоянно заготовки.
Магический круг сложно использовать из-за времени каста в минуту. И он ситуативен весьма. Неплохие заклинания для наблюдения и сохранения своих вещей или доступа к ним в любое время.
Найти ситуацию в которой можно применить планарные узы не просто. А вот круг телепортации может пригодиться. Начинающий маг — у нас и так весьма сильные заговоры.
А навык магия не сильно поможет из-за как правило низкого интеллекта. БК: ограждение магией — то же изгнание, только на небожителей, элементалей, фей и исчадий. Мы можем контролировать те же существ, которые позволяют контролировать многие наши заклинания.
Весьма ситуативная штука. Не будет применяться в каждом бою. Хотя это все зависит от компании.
Разрушитель заклинаний — опять же подойдет только в постоянных битвах с магами. Еще и уровнем ячейки нужно угадать. Такое себе.
Могущественное колдовство — хоть что-то полезное из способностей. На фоне бесполезности других его польза меркнет. Мастерство магии — тут конечно есть где развернуться.
Главное выбрать заклинания с умом. Домен мира TCE Весьма сильный лечащий домен, который способен увеличить вашу мобильность и мобильность группы. Распределение урона позволит всей группе дольше остаться на ногах.
Это домен поддержки. Вам нужно будет рассчитывать на своих дамагеров и танков. В хорошем отряде вы станете весьма грозной силой.
Заклинания домена Набор заклинаний включает много нужных заклинания жреца, а так же хорошие защитные и коммуникативные заклинания других классов 1 уровень — героизм, убежище. Героизм сбивает концентрацию, по этому не всегда полезен, но все же может вернуть в строй убегающего товарища. А вот убежище, еще и из-за своего бонусного действия должно быть готово всегда.
Помощь — отличный хил и подготовка к битве или подземельям, а охранная связь способна надолго сохранить жизнь вашим танкам. Маяк надежды очень хорош. Сообщение весьма полезно иметь всегда, так как никогда не знаешь в какой момент нужно будет связаться с нпц.
Аура очищения пожалуй сильнее чем любое из заклинаний жреца 4го уровня. Упругий шар — это отличная сейвка или контроль неуклюжего монстра. Высшее восстановление стоит всегда держать заготовленным, телепатическая связь — это ритуал.
А значит если он будет на заготовке, то его можно будет использовать в любой момент. Весьма полезен в подземельях, больших локациях и квестах. Осуществления мира — хороший выбор навыков.
Укрепляющая связь — почти благословение без концентрации и на 10 минут. Я надеюсь ваш мастер не позволит соединять этот д4 с д4 от благословения, иначе это будет слишком мощным усилением, способные почти любой неудачный бросок превратить в попадание. С чертой адепта метамагии TCE позволяет раскастоваться за 1 ход.
Например действием наложить укрепляющую связь, а бонусным ускоренным заклинанием Благословение или Маяк надежды. БК: бальзам мира — мало того, что это неплохой хил, это еще и отход и рывок одним действием. Используйте его с умом, чтобы помочь группе и выйти из под удара.
Оборонная связь — теперь ваша группа может распределять урон. Танки могут сохранять вашу жизнь, чтобы ваша концентрация не сбивалась. Иногда это спасает положение.
А так же этим умением группа может очень удачно перемещаться, выходить из опасных областей и захватов. Используйте с умом. Расширенная связь — дистанция 60 футов это прекрасно.
А вот сопротивление урону просто великолепно. Используя реакции группа может неплохо уменьшить урон, который проходит по ним. Домены божественного удара: Домен бури PHB На самом деле самостоятельно этот домен смотрится слабовато.
Ему даны не самые сильные звуковые и электрические заклинания. К тому же у нас нет электрических заговоров. Этому домену необходим стихийный адепт.
Пара уровней жреца бури может хорошо зайти с чародеем или волшебником, вместе со стихийным адептом. Тогда вы сможете наносить большой урон электричеством. Учитывая еще и метамагию из Таши, способную изменить вид урона.
Но помните, что заклинания чародея будут зависить от харизмы, а жреца от мудрости. Заклинания домена Много заклинаний сторонних классов. Есть даже уникальные друидические или паладинские.
Однако все же не хватает обычной молнии, и многие заклинания на концентрации. Волна грома создает относительно небольшой урон, зато присутствует контроль позиции врагов. Очень шумная.
Туманное облако может отсечь часть монстров или спасть чью-то жизнь при умелом использовании. Дребезги наносит сравнительно небольшой урон, хоть уже и на солидном расстоянии. Неплох для низких уровней.
Порыв ветра сильно ситуативно применим еще и на концентрации. Метель неплоха для отхода группы, но в других случаях не особо полезна. Призыв молнии же дает урон электричеством.
Власть над водами сильно ситуативна и по сему бесполезна. А вот град может добавить неплохой урон на большом расстоянии. Жаль, что урон идет не нашими профильными стихиями.
Разрушительная волна — это вот весьма круто, нашествию насекомых можно найти применение. Бонусное владение — прекрасный набор брони и оружие, как ближнего так и дальнего боя. Гнев бури — хорошее использование реакции даже если вы без оружия.
Жаль урон не растет с уровнем. БК: разрушительный гнев — отличное усиление урона, если профилироваться в этих заклинаниях. Удар грома — неплохо позволяет сохранить себя или другое существо.
Но не прям»Вау» какое усиление по сравнению с умениями 6го уровня других доменов. Божественный удар — разбирали выше. Рождённый бурей — полет это всегда большое преимущество и спасение.
Домен войны PHB Эдакий жрец ближнего боя. Ни разу не видел жреца домена войны в удачном исполнении. Все надеялся что кто-то сможет выдавить что-то полезное из этой концепции, но нет.
По отдельности смотришь на все заклинания и способности — вроде бы ничего, как начинаешь собирать это все вместе, а особенно сравнивать с альтернативами в других классах — ерунда какая-то получается. У нас всего один удар. Даже на больших уровнях их не появляется больше.
Нам придется вкачиваться в силу и телосложение, пренебрегая мудростью. А значит заклинаний будет заготовлено мало, да и использовать их нам некогда. И мудрость будет страдать.
Возможно неплохо зайдет в мультиклассе с воином или следопытом. Я бы все же посоветовал попробовать сделать из такого жреца стрелка дальнего боя. Преимущества от оружия сохраняются, однако это позволит нам немного подзабить на телосложение и качать ловкость и мудрость.
Но это все равно будет не быстро и не эффективно. Заклинания домена Вроде как и много боевых заклинаний. Но они перекрывают друг-друга из-за конценрации.
А еще добрая половина из них основана на мудрости, а в этом домене нам некогда ее качать. Благословение поспособствует нанесению большего урона, чем божественное благоволение. Его преимущество только в том, что оно накладывается бонусным действием.
Щит веры может спасти в ближнем бою. Божественное оружие нам понадобится. Но если этот жрец не будет качать мудрость а ведь ему надо качать силу и телосложение , то пользы от него будет мало.
Магическое оружие полезно только на низких уровнях. Да и снова требует концентрации. От благословения больше пользы для отряда.
Оба заклинания неплохо увеличивают урон. Достойны чтобы быть всегда заготовленными. Каменная кожа снизит урон по вам.
Главное суметь удержать на ней концентрацию. Свобода перемещения может спасти жизнь. Небесный огонь — довольно неудачное слитие 5й ячейки.
Удержание чудовища хорошо, но не сработает без максимума мудрости, которого у вас скорее всего не будет. Бонусное владение — отлично даст владение всем оружием. Боевой священник — мало использования умения.
Хотя нам и так есть что поделать бонусным действием. БК: направленный удар — потенциально превращает промах в попадание. Неплохо для дамагера, особенно обладающего сильным ударом.
Но опять же, если сравнивать с полезностью каналов других доменов, то смотрится блекло. БК: благословение бога войны — ого, усиление БК, вместо способности это редкость. Усилить удар другого вместо себя может зарешать.
Например добить монстра. Но слишком ситуативно. Если вы это читаете — значит ещё нет подведенных итогов 5 сезона проклятых земель.
Божественный удар — здесь он смотрится оправдано. Воплощение битвы — может сделать из вас хорошего танка. Если монстры будут бить немагическими ударами, что на этих уровнях уже может и не помочь.
Домен жизни PHB Самая настоящая бомба хила. Его прибавка к хилу действительно приносит много пользы. Отличный персонаж поддержки.
Даже одного уровня такого жреца в других классах хилеров будет достаточно для серьезного усиления особенно бомбически заходит с чародеем божественной души. Что удивительно, по факту домен не сильно зависит от мудрости: прибавки к хилу хватает, как и заготовленных заклинаний из-за заклинаний от домена. Только сложность спасбросков будет хромать.
Но зато можно вкачаться в тело или черты. Заклинания домена Заклинания домена включают в себя все самые базовые потребности жреца. Да, здесь не дают заклинаний других классов.
Но позволяют настолько расширить лист заклинаний, чтобы быть готовыми практически к любой ситуации. Все надо. Да вот это вот самое то!
Прям в точку! Вот взять все испортить стражем веры, это надо же а? Ну все!
Они нас добили полезностью. Бонусное владение — тяжелая броня. Что может лучше помочь саппорту?
Поборник жизни — то, за что любят этот домен. БК: сохранение жизни — по факту вам всегда будет хватать его только на одного, максимум двух. Зато можно быстро и дистанционно поднять персонажа с нулей и вернуть в строй.
Благословенный целитель — мелочь, а приятно. Божественный удар — ну не может же все идти слишком хорошо. Высшее исцеление — всегда включенный маяк надежды — это прекрасно.
Домен обмана PHB Относительно неплохой набор заклинаний совмещен с довольно бесполезным или слабым набором способностей. Даже для мультикласса этот домен некуда посоветовать. Заклинания домена По отдельности эти заклинания звучит не плохо.
Но вместе они как-то странно вяжутся с основным профилем жреца. Вроде все хорошие, но как начинаешь продумывать схему действий: как их соединить с бафами и хилом, понимаешь что на все не хватит действий. Среди них нет строго профильных заклинаний из списка тех, которые нужно иметь обязательно, и нет такого стороннего за который стоило отдать предпочтение этому домену.
Однако смотрите сами на свой стиль игры и свою компанию, если вы видите, что найдете место такому жрецу там, то пожалуй стоит взять. Ситуативные заклинания социального плана. Могут быть полезными.
Бесследное передвижение позволит группе сбежать от опасности. Особенно если совместить его с невидимостью. А отражения сохранили уже не мало жизней.
На мерцание конечно нужно тратить действие, но оно может неплохо удлинить жизнь жреца. Но все же как правило на него нет времени. Нужно успеть раздать бафы, а потом лечить.
Рассеивание магии вполне достойно заготовки. Но все же это не заклинания основного профиля жреца. Дверь — это отличный сейв, да и не только.
Превращением можно дать существу вторую жизнь. Изменение памяти довольно ситуативно, но может помочь на квестах. Подчинение личности может решить задачу на социальном квесте или прибавить вам союзника.
Благословение обманщика — порадуйте своего плута в группе. Хотя они обычно не имеют недостатка в скрытности. В остальном бесполезно.
БК: двуличность — неплохо, конечно кастовать заклинания от иллюзии. Однако придется на этом держать концентрацию, а значит никаких благословений, духовных стражей или маяков надежды. Как, впрочем и многого другого.
БК: плащ теней — невидимость действием на один ход — это слишком слабо для божественного канала. Божественный удар — все еще проигрывает заговорам. Улучшенная двуличность — 4 иллюзии определенно лучше одной.
Но зачем они все? Домен природы PHB Небольшой закос под и без того слабый класс друида.
Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал». Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна округляя в большую сторону и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.
У них получится только одна бдсм-сессия в жизни? Насколько быстро эльф самоуничтожается? Если насиловать начнет скорострел, он успеет финишировать с еще условно-живым эльфом? Столько важнейших вопросов, и никаких ответов...
Руководитель администрации Одинцовского муниципального района Зоя Васильевна Абраменко прислала поздравительное письмо, где сказано: «Сердечно поздравляю вас с годовщиной создания добровольной народной дружины в Одинцовском районе! Несмотря на короткий срок деятельности, вы смогли организоваться в боевые единицы, стоящие на страже законности, охраны общественного порядка. Многие из вас ранее служили в органах внутренних дел и теперь являются профессионалами своего дела. В сегодняшнее время на безвозмездной основе вы стоите на переднем плане в деле обеспечения правопорядка. Благодаря деятельности дружинников предотвращен ряд серьезных правонарушений.
04. Псевдожизнь || Шелест крыльев || ДНД5е
Было отчетливо видно, как могучий и разъяренный в пылу сражения воин устал. Взмахи его тяжелого тесака стали вялыми и медленными, словно силы покинули воина. Позже я узнал, что поражённая цель под действием этого заклинания способна наносить лишь половину урона, действуя оружием, требующим силы. Сейчас уже непросто вспомнить, кто одержал победу в той битве, тем более что сам я, будучи ещё неопытным зелёным юнцом, в тот день старался как можно скорее покинуть место сражения, что мне и удалось сделать. Один мой товарищ, с которым мы путешествовали по Торилу во времена моей бурной молодости, успешно противостоя многим трудностям, всё-таки пал в бою. Естественно, я был безмерно опечален случившимся и просто не находил себе места от горя. И тогда то ли глупость, то ли страх от потери близкого, толкнул меня на необдуманное: я решил обратиться к некроманту за помощью. Ранее мне конечно же доводилось слышать, что великие последователи школы некромантии могут воскрешать умерших. Я знал, где найти некроманта, у меня было, что предложить ему взамен, и тогда он поведал, что применит заклинание Восставший труп. Он уверял, что это позволит оживить моего друга, а у меня не возникло желания вникнуть в детали и разобраться во всём этом, так что я сам настаивал на скорейшем проведении обряда и оживлении моего друга любой ценой. Конечно же, в тот момент я и не предполагал, чем обернётся моё безрассудство.
Однако замечу, известный вам мудрый исследователь Абу Альхазим, когда-то, как и все, был молодым, неопытным и, с высоты своего теперешнего опыта, могу даже сказать — глупым. Сейчас же, рискну нескромно заявить это, многие знания мира покорились моему разуму, и я могу поведать вам, что Восставший труп— это заклинание 3 уровня, позволяющее получить результат, который многими обывателями и будет принят как самая что ни на есть каноничная некромантия, а именно — оживление трупов. Для наложения заклинания требуется 1 минута. Предварительно вам нужно выбрать цель: груду костей или труп гуманоида, но только среднего или маленького размера и в пределах 10 футов от вас.
Санкт-Петербург состоялся Телемедфорум 2021.
Телемедфорум — коммуникационная площадка, которая объединяет ведущих игроков рынка цифровизации здравоохранения: врачей, руководителей медицинских учреждений, юристов, разработчиков IT-продуктов для сферы здравоохранения, специалистов по информационной безопасности, инновационные компании и стартапы в сфере телемедицины, представителей государства, специалистов по медицинскому маркетингу и рекламе.
Так как каждая раса имеет собственного бога и ритуалы служения ему, основные черты определяются этой религиозностью. Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная.
Насколько быстро эльф самоуничтожается? Если насиловать начнет скорострел, он успеет финишировать с еще условно-живым эльфом? Столько важнейших вопросов, и никаких ответов...
FALSE LIFE – Псевдожизнь для боевого мага
У них получится только одна бдсм-сессия в жизни? Насколько быстро эльф самоуничтожается? Если насиловать начнет скорострел, он успеет финишировать с еще условно-живым эльфом? Столько важнейших вопросов, и никаких ответов...
Вот эту проблему я решил исправить.
Читать полностью » 2014-01-03 в 12:50, admin, рубрики: asterisk , blf , dnd , ip-телефония , метки: asterisk , blf , dnd В рамках адаптации Asterisk к нуждам начальников и их секретарей озадачился я индикацией режима DND «Do Not Disturb» — «Не беспокоить» на клавишах BLF Busy Lamp Field. На Хабре нашёлся соответствующий пост а в комментарии ещё и полезная ссылка на альтернатитвный способ.
Tyranny in Phlan For characters level 5-10, a familiar knight of the Black Fist sets about recruiting the party for some discreet sleuthing… Well, as discreet as sleuthing gets. As a deal is cinched and the coin changes hands, a much larger and more menacing threat swoops upon the town of Phlan.
Rest assured, they are likely to make it out of there one way or another… either as triumphant adventurers or more undead. Outlaws of the Iron Route An adventure for characters of levels 1-4 , Phlan is once again in danger as its main supply artery is under attack. Two rival bandit groups wage a bloody war for the sole right to plunder the merchants that travel the Iron Route, will the party be able to stop them? Will Phlan ever be safe?
The Midwinter Gala is in full swing at the Cassalanter Villa, but the mood soon turns sour when the guest singer is suddenly attacked! Players will have to flex their minds, not just their sword arms to solve this predicament and unravel the fiendish plot afoot. At least you finally get to wear your fancy shoes!
FL даст еще 6 — все еще столько же. На третьем уровне — у файтера 28, у мага 22, но при этом FL при касте максимальным кругом 2й — на третьем уровне даст 11 временных хитов. Таким образом — вплоть до 9ого уровня персонажа использование False life боевым магом дает ему больше эффективного ХП нежели у файтера соответствующего уровня. А стоит ли FL такой траты?
06. Псевдожизнь || Едем в Темешвар || ДнД5е
У них получится только одна бдсм-сессия в жизни? Насколько быстро эльф самоуничтожается? Если насиловать начнет скорострел, он успеет финишировать с еще условно-живым эльфом? Столько важнейших вопросов, и никаких ответов...
The party is recruited on a hunt that will take them through the sweltering jungles and deep into the Feywild itself. What does such an experienced and esteemed mage ask of you? Six Faces of Death A higher level adventure, Six Faces of Death pits characters of 11th-13th against the inhabitants of a mysterious new island that has fallen from the sky off the Sword Coast. With a tyrant collecting power, an oddly nostalgic plague threatening the lands, and a mystery to be uncovered, the party has a tall order ahead of them as they set sail on this adventure. People are going missing in Silverymoon, either permanently or returning with odd behaviour and fantastic hair. The Crypts of Kelemvor Adapted from a quest in the Neverwinter online video game, The Crypts of Kelemvor adventure is for characters of 3rd to 5th level.
The priests of Kelemvor need help yes, again recovering broken magic seals from their crypts in order to quell the undead rising below. Although meant for the comic characters, you can use any characters with this adventure; for best effect, however, the DM should decide which party member equates to each Rat Queen to make the humour work best. Onwards, Adventurers!
We try to follow the design principles that Wizards of the Coast has advised upon, such as those in this document they released on class design long ago. Of course, all new content is volatile when introduced to your game.
This is still true whether it is homebrew or official published content, and even if the content is well balanced. But if you fit that description I imagine your game already has problems, and I wish you good luck. Use however much of the content fits your game and your group. Spell variants do not reproduce the text of the spells that they copy. Instead, the spell variants have a name, school, class list, and a short bit of text detailing the changes.
As for the completely new spells, we have a few design principles that we like to adhere to. One is that spells are better when they involve meaningful gameplay differences for more than just the caster player. A spell that does a great deal of damage is interesting, but a spell that changes the battlefield for every player at the table is usually more interesting. This should change the ratio of saving throws for spells overall, but only slightly. It does similar things to the ratio of damage types, and it intends to offer enough spells of the lesser-used schools like divination and illusion that a mage who wishes to specialize in those schools can do so at less of a cost to their combat power.
Finally, we sought to fill out the spell lists with magical effects that are familiar to classic fantasy but are conspicuously missing from 5th Edition, such as mass invisibility, turning a foe tiny, or creating a wall of lava. But other than War Caster and to a lesser extent Elemental Adept , there are few published feats for a spellcasting PC to take that specialize them into a particular theme or mechanic in the same way. Some of these, like Blood Mage, work with other new mechanics from the expansion. Others, like Ward Mage synergize with existing mechanics to achieve their goal of specializing the spellcaster. Most of them, however, are special spellcasting feats that come with their own spell list of thematic spells from all classes.
Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло.
Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого.
Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея.
Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе.
Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг.
Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3.
Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения.
Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей. Один из способов отслеживания очков влияния — это относиться к ним как к очкам вдохновения. Персонаж получает очки влияния в определённых ситуациях только по вашему желанию, а ввод таких очков в игру требует их траты.
Персонаж может получить очки влияния по вашему усмотрению, например, помогая ПМ, продвигая дела организации, или демонстрируя свою силу и героизм. Как и с очками вдохновения, персонаж может потратить очки влияния, чтобы совершить с преимуществом бросок кости, связанной с этим влиянием. Другой способ отслеживать очки влияния — это относиться к ним как к очкам славы см. Оставшуюся половину покрывает прибыль.
Искатели приключений должны помешать им всем одновременно. Из него выходят различные существа, вынуждая искателей приключений закрывать портал и разбираться со злодеем одновременно.