Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.
проза для поступления в театральный для девушек
Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного п. Помогите мне пожалуйста с подбором прозаических отрывков для исполнения на прослушивании.
Прозы для поступления в театральный для девушек
Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Аренда видеостудии для съемки видео. Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам. Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. В некоторых вузах — например, в РГИСИ — проводится еще творческий экзамен (поступающих делят на группы, которые должны подготовить в течение 2-3 дней исполнение отрывка из драматического произведения: это может быть басня/стихотворение/проза). Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная.
Для поступающих в театральный институт
Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир. Педагогам нравится, когда абитуриент говорит о том, что волнует его самого, находит отклик в его душе. При этом лучше не пытаться сразить всех оригинальностью и взять неизвестного автора. Обычно члены комиссии предпочитают классиков: Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока. Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится.
Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам.
Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки.
Не наряжайтесь, не используйте много реквизита. Достаточно просто взять какой-то один элемент и выстроить на нем весь кусок. Это может быть веер, шарф, платок, длинная юбка, стул, мяч... Два монолога из пьесы и два отрывка из прозы. Две-три басни и много стихов. Помните, если Вас остановили это далеко не значит, что Вы пролетели. И наоборот, если Вас внимательно и долго слушали, задавали дополнительные вопросы, это не значит, что Вы прошли. По внешнему виду напишу статью отдельно.
Это долгий разговор. То же самое речь. Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом. Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!!
А потом я влюбилась... Вероника: Влюбилась наша Бричкина! В старшину влюбилась! Рита Осянина: Девчонки, а я ярче всего помню школьный вечер, встречу с героями пограничниками. Я случайно оказалась рядом с лейтенантом Осяниным и сидела, боясь шевельнутся. А потом... Потом он пошел меня провожать, и я схитрила. Я повела его самой дальней дорогой.
Я была первой из нашего класса, кто вышел замуж. Причем не за кого-нибудь, а за красного командира пограничника. Через год я родила мальчика. Я была самой счастливой женщиной на свете... Эта проклятая война! Я не жалела себя, своей жизни и молодости, потому что все время думала о том, что куда важнее чем я, мой муж, который геройски погиб во второй день войны... А если мои сын останется сиротой, мой маленький сын, в этом огромном и страшном мире..... Я все время думаю о нем: " Как переживет он войну?
И как потом сложится его жизнь? Как страшно видеть смерть и промолчать И знать, что ничего вернуть назад нельзя. Увидеть, как сестренку добивают, Но не увидеть жалости в глазах убийц, Как тяжело в войну бывает, Уж я то знаю. Я - боец! Шутила и смеялась всю дорогу, Ни страха, ни усталости в глазах. И одному лишь было видно Богу, Как всё болит внутри, там, глубоко впотьмах... Так что к этим сволочам немецким у меня свой личный счет имеется! Маму, сестренку, братишку...
И я совсем одна осталась.... И сказала я себе тогда: патроны кончатся - прикладом добью, мертвой буду - а зубами загрызу....
Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А.
С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С.
Есенина и А. Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов.
Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное.
Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У.
Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И.
Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право.
Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе.
Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии.
Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа.
Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом.
Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны.
Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1.
Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4.
Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения. У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение?
СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео
Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов.
Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?
Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма? Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие.
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось?
Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может.
Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным.
Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него.
Как дурно мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова. Подпирает голову рукой и сидит в забытьи. Вы обещали мне жизнь, монсеньор. Но вы солгали. По-вашему жить - это значит только не быть мертвым! Хлеб и вода - это мне не страшно.
Я могу питаться одним хлебом; когда я просила большего? И разве плохо пить воду, если она чиста? В хлебе нет для меня скорби и в воде нет горести. Но запрятать меня в каменный мешок, чтобы я не видела солнца, полей, цветов; сковать мне ноги, чтоб никогда уже не пришлось мне проскакать по дороге верхом вместе с солдатами или взбежать на холм; заставить меня в темном углу дышать плесенью и гнилью; отнять у меня все, что помогало мне сохранить в сердце любовь к Богу, когда из-за вашей злобы и глупости я готова была его возненавидеть, - да это хуже, чем та печь в Библии, которую семь раз раскаляли огнем! Я согласна; пусть у меня возьмут боевого коня; пусть я буду путаться в юбках; пусть мимо проедут рыцари и солдаты с трубами и знаменами, а я буду только смотреть им вслед в толпе других женщин! Лишь бы мне слышать, как ветер шумит в верхушках деревьев, как заливается жаворонок в сияющем весеннем небе, как блеют ягнята свежим морозным утром, как звонят мои милые-милые колокола и голоса ангелов доносятся ко мне по ветру. Но без этого я не могу жить.
На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот. Вдох короткий, выдох длинный. Классическое упражнение. Надо на вдохе, а на выдохе на «одном» вдохе произнести длинную фразу. Упражнения для артикуляции Артикуляция — это совокупность работы отдельных органов произношения по формированию звуков речи. Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит. Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков. Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи. Произношение скороговорок очень хорошо развивает артикуляцию. Их нужно произносить шепотом и помедленнее, постепенно увеличивая силу и скорость. Вот некоторые примеры: Есть хлопка на куче, капа на попе, куча под прикладом, хлопка под капотом. У меня есть фасоль, фасоль. Пришел Прокоп — закипел укроп, Прокоп ушел — закипел укроп. От топота копыт пыль летит над полем. Карл украл кораллы у Клары, а Клара украла кларнет у Карла. Что до любви, разве ты не умолял меня мягко и не предлагал приготовить малину? Упражнения для звучания Звук — высота, диапазон, высота: Прочтите стих так: первая строчка сильная, вторая — мягкая. Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления. По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок. Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди. Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже. Вы можете читать любой текст с закрытым ртом. Это не все возможные упражнения, но даже их выполнение со временем только улучшит ваши навыки. Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для молодых девушек Роль женщины в искусстве трудно недооценить. Мать, дочь, сестра, любимый — эталон силы, верности, нежности. Немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, как змей-соблазнитель, умело и словно среди вещей способны решать, разрушать судьбы. При этом глубина чувств, искренность чувств и намерений одних и других многогранна и интересна. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Выбор огромный. Если душа находит себя больше у зарубежных авторов, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Альт. История, которая до сих пор звучит в сердцах. Девушка замаскировалась под молодого человека и, к своему удивлению, обнаружила, что в этом аспекте это интересно молодой женщине. Катера Виолы прекрасно передают всю комедию и трагедию ситуации; Георгия. Мечтатель Элмера Райса. Подлинная легкость и искренность, которые иногда так сложно передать со сцены. Главный герой — Джорджи — просыпается и торопливо уходит по своим делам; Еврейская жена. Весь монолог произведения очень длинный и сложный около 20 минут , но прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит, когда женщина собирает вещи и бросает мужа из-за его религии. Она не хочет разрушать свою жизнь, он, в свою очередь, не пытается удержать ее. Игра, как и само прохождение, интересная и гениальная. Расскажите о киноиндустрии в легкой и увлекательной форме. Пройдя немного, Имоджен делится своим желанием с другими, чтобы фабрика грез помнила ее за ее истинный талант, а не за ее красоту. Если обратиться к русской классике, нельзя пройти мимо: играет «Чайка» Антона Чехова; романы Федора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и безобразие»; произведения Льва Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир» — это классика жанра в мире эмоциональных переживаний. Можно продолжать бесконечно, ведь каждая «живая» героиня в авторском мире заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно играет в ваших руках. Варианты упражнений для постановки дыхания От правильного дыхания говорящего во многом зависит качественная техника сценической речи. Человек, выступающий перед слушателями, не может позволить себе дышать воздухом через рот. Это приведет к тому, что у вас перехватит дыхание, и вы не сможете правильно переносить интонацию и расставлять акценты. Чтобы подготовиться к публичным выступлениям, регулярно выполняйте следующие упражнения. Дышите через нос вдох и выдох с открытым ртом в течение 3-5 минут. Положите обе руки на солнечное сплетение. Сделайте глубокий, очень медленный вдох процесс должен занять 3-4 секунды.
И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова , не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы. Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья, а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать. Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто. Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики. Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи. Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте. Слушайте музыку, лучше джаз. Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии. Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку. На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту. Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет. А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари». Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме. Это даст вам новый прилив сил. Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка. Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. Жду ваши комментарии.