Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. Добрый — российский бренд безалкогольных напитков. Основан в 1998 году компанией «Мултон». По состоянию на 2021 год сок «Добрый» занимал первое место на российском. Производитель соков и газировки «Добрый» заплатил 37% от всех сборов по акцизам на сладкие напитки в 2023 году. Например, 100% соки «Добрый» это соки из натуральных овощей и фруктов без добавленного сахара, ГМО, красителей и консервантов. Мы собираем новости, чтобы найти основную суть событий и не потеряться в деталях.
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Новости Московской области - Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму. Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. Новости Московской области - Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму.
«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
Кириллица, ситец, паттерн и окошко из которого выпадают фрукты создали сильную композицию в народном стиле. Крепкая идея бренда убедила заказчика принять нестандартную концепцию. Проект был воплощен в уникальные для производства сроки. Буквально через 3 месяца заказчиком была выпущена первая партия продукта. Сок «Добрый» появился на прилавках магазинов и стал самым покупаемым соковым брендом России.
Производитель, отслеживает сезонные, региональные и другие факторы, которые могут повлиять на качество сырья. Производство сока сегодня — это высокотехнологичный процесс, практически полностью автоматизированный. Для обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции производитель обеспечивает многоступенчатый контроль на каждом из этапов производственного цикла. Технологии на заводе в Щелково позволяют сохранить пользу фруктов, ягод и овощей. В распоряжении завода — 18 производственных линий, 23 филлера, 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров и собственная железнодорожная ветка.
Не забывайте, что выбор торговой марки не только определяет качество продукта, но и открывает возможность поддерживать отечественных производителей и их развитие. Таким образом, производство и владение соком «Добрый» отражает его популярность, качество и важность для российского рынка. Распространенность и любовь потребителей к данной марке подчеркивают ее успех и важность в сегменте безалкогольных напитков. Выбор сока «Добрый» — это не только дело вкуса, но и поддержка качественных отечественных продуктов.
Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2016 году бренд «Добрый» в 10-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары». Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей-сирот — одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016-17 годах на реализацию программы «Растим добро» бренд «Добрый» направил более 20 млн рублей. В 2016 в рамках IV церемонии награждения Ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России - 2015» программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана победителем в номинации «Социальный маркетинг».
А что в «составе»?
- Производитель соков Добрый и Rich переходит на российские яблоки
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- На ростовском заводе Coca-Cola запустили производство соков
- Полезные ссылки
- Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК — ADPASS
Секреты производства сока Добрый
- Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
- Смотрите также
- Развитие бренда “Добрый”
- «Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки
- Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
Цена закупки
- “Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
- СМИ: Coca-Cola возобновит поставки газировки до 28 августа — Еда на DTF
- Добрый® - Производитель напитков в России
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Известная торговая сеть перестала продавать соки «Добрый»
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
Ребрендинг сока «Добрый» | О бренде «Добрый» 100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. |
«Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки | Кроме Coca-Cola и ее подвидов компания выпускала в том числе газировки Fanta, Sprite, Schweppes, энергетик Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», «Моя семья» и другие. |
Ребрендинг упаковки для сока Добрый | — Так, на новой упаковке сока «Добрый» напечатан не только состав, но и свойства преобладающих полезных ингредиентов. |
Показана обновлённая линейка напитков Coca-Cola в России под маркой "Добрый" | Сок "Добрый" перестает быть решением проблемы, он органично вписывается в самые лучшие минуты нашей жизни, укрепляя позитивный образ марки. |
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
Яблочный сок, вишневый сок, витаминный комплекс «Active kid» (B2, B3, B5, B12). Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Производитель соков и газировки «Добрый» заплатил 37% от всех сборов по акцизам на сладкие напитки в 2023 году. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Сок добрый производитель производитель.
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
По данным «Контур. Выручка «Мултон Партнес» в 2021 году составила 94 млрд рублей, чистая прибыль — 6,8 млрд рублей. Замена произошла и на полках, которые ранее занимала газировка компании Pepsi Co. Ее производством занималась российская компания «Аква Лайф», которой принадлежит бренд «Черноголовка». Именно он и был использован для замены.
Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый".
Сам напиток назовут "Добрый Cola". Сегодня в сети появилась более подробная информация об альтернативе Coca-Cola.
Штамп-бирка и Канат поддерживают связь с дизайном других объемов в ассортименте «Доброго».
На одной стороне упаковки рассказывается о социальном проекте «веселые сердечки», который поддерживается частью средств, полученных от каждой упаковки под ТЗ «Добрый».
Переименование компании в «Добрый Cola» 03 августа 2022 г стало известно, что компания Coca-Cola сменила название на «Добрый Cola». Напиток Fanta появится в продаже под названием «Добрый Orange », а Schweppes превратится в «Rich тоник».
Объявлено, что замена Sprite и Fanta появится на прилавках уже в сентябре. Речь идет о лимонадах «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange».
"Добрый" впервые опередил по продажам Coca-Cola
Напомним, 16 июня прошлого года Coca-Cola Hellenic Bottling Company, которая является дистрибьютором в России, заявила о прекращении производства и продажи Coca-Cola и других напитков бренда в стране Sprite, Fanta и Schweppes. Кроме того, компания Coca-Cola сообщила о единовременном ущербе в размере 195,36 млн долларов в первом полугодии 2022 года из-за расходов, связанных с прекращением продажи своей продукции в России.
Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. В 2021 г.
Анатолий Казанцев Соки и газированные напитки от бренда "Добрый" обогнали по продажам в России продукцию компании Coca-Cola. Напомним, 16 июня прошлого года Coca-Cola Hellenic Bottling Company, которая является дистрибьютором в России, заявила о прекращении производства и продажи Coca-Cola и других напитков бренда в стране Sprite, Fanta и Schweppes.
В NTech пояснили, что рост продаж и места в рейтинге у «Доброго» связан с переходом покупателей на напитки этого бренда после исчезновения из российских магазинов Coca-Cola, Fanta и Sprite. После начала спецоперации на Украине Coca-Cola начала сокращать свое присутствие в России. В частности, компания приняла решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite. Предприятия сосредоточились на производстве местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
«Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе? | В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». |
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России | ВЕДОМОСТИ | Дзен | Стефанос Вафеидис также рассказал о постоянном притоке новых инвестиций в производство на территории Аксайского района, а мощность новой линии составит около 7 тысяч литров сока «Добрый» только за один час. |
Почему упаковки соков теперь белые – и что изменится дальше | По предположению руководителя, компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян. |
Бренд «Добрый» - уникальный представитель классических русских соков | Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей. |
"Добрый" впервые опередил по продажам Coca-Cola
Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Журналисты "Блокнота Волжский" получили комментарии от пресс-службы компании Coca-Cola HBC Russia, являющейся производителем сока "Добрый". Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране.