приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказуРегистрационный N 21665. Приложение N 1 к приказу Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888.
В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
- Навигация по записям
- Приказ №пр. 42-441 от 10.08.2023 ФАУ МО РФ ЦСКА
- Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
- Шойгу: министерства обороны России и Киргизии подпишут два соглашения — РТ на русском
- В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
Опубликован приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 224
Министерством обороны; управление (продовольственное) Департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - управлением (продовольственным); Главное военно-медицинское. Русский: Приказ Министра обороны Российской Федерации №183 от 3 мая 1999 года. Приказ 888 О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу.
Защита документов
888 приказ мо рф с приложениями | Популярные материалы. |
Приказы Министерства ФКиС ПК | По этому приказу МО РФ предусматривается премия для служащих, подчиненных. на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны). |
А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Контролировать обеспечение добровольцев предстоит командиру формирования. Также в документе оговаривается порядок продовольственного, вещевого и иных видов обеспечения, оказания медицинской помощи. Медицинскую помощь добровольцам окажут в военно-медицинских подразделениях, частях и организациях. Предусмотрена эвакуация самолетами и вертолетами ВКС. Если по вине добровольца будет нанесен ущерб государству, то последует материальная ответственность в том же порядке, который установлен законом для военнослужащих. Омбудсмен по правам ребенка Мария Львова-Белова напомнила президенту, что семьи мужчин, которые находятся в зоне боевых действия как участники ЧВК, не получают соцгарантии наравне с семьями военных. Она назвала это «маленькой несправедливостью». Мы учтем их», — ответил президент Владимир Путин.
Путин заметил, что все участники спецоперации успешно выполняют задачи: и военные, служащие по контракту, и бойцы ЧВК. По этой причине социальные гарантии для них и их семей должны быть равны. Ранее в Госдуме с такой инициативой выступила замглавы рабочей группы по вопросам специальной военной операции Анна Кузнецова.
Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом.
В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели.
Основной документ Минпросвещения России определило понятие "домашнее задание". Соответствующие поправки внесены в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115.
Контроль и отчетность: Приказ устанавливает порядок контроля и отчетности за выполнением поручений и обязанностей, вытекающих из данного приказа. Сроки и ответственность: В приказе прописаны конкретные сроки для выполнения мероприятий и указаны ответственные лица за их выполнение. Публикация данного приказа свидетельствует о серьезном подходе МЧС России к обеспечению безопасности граждан и реагированию на чрезвычайные ситуации на территории Российской Федерации. Этот шаг также способствует укреплению единства и координации действий всех структурных подразделений МЧС России, что важно для успешной борьбы с чрезвычайными ситуациями и минимизации их негативных последствий. Если требуется бесплатная консультация, юристы и инженеры Пожэксперт МСК проконсультируют вас в любое время: Телефон:.
Приказ Министра обороны РФ
Министр обороны Российской Федерации генерал армии Приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. С полным текстом приказа можно ознакомиться по ссылке. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. Приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу. Приказ МО РФ № 888 "Об утверждении руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих вооруженных сил РФ и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами).
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МО РФ ДАЛ УКАЗАНИЯ УВОЛЬНЯТЬ С В/СЛУЖБЫ!
Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 23 марта 2023г. Приказ Министра обороны РФ от 30 августа 2023 г. N 574. Согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ от 15 сентября 2023 года, с 1 октября 2023 года будут повышены оклады гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. ПРЕМИИ 1010 В 2022 ГОДУ БЫТЬ! В соответствии с указаниями зам. МО РФ в срок до 7 декабря в войсках необходимо подготовить проекты приказов о выплате дополнительного материального стимулирования за 2022 год, к исходу 8 декабря завершить ввод сведений. В 888 приказе МО непонятно прописано про гражданский экипаж.
✅Публикуем приказ МЧС России от 23.
Гражданскому персоналу учреждений культуры устанавливаются стимулирующие выплаты: а имеющему почетное звание: "Народный артист Российской Федерации" - в размере 10 процентов должностного оклада; "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается по его выбору по одному основанию; б имеющему ученую степень: доктор наук - в размере 10 процентов должностного оклада; кандидат наук - в размере 5 процентов должностного оклада. Стимулирующая выплата устанавливается гражданскому персоналу за исключением научных работников , имеющему ученую степень, соответствующую профилю работы; в иные стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения. Гражданскому персоналу учреждений науки устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации", "Заслуженный изобретатель Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Тренерам спортивных школ в том числе олимпийского резерва и спортивных команд за подготовку спортсменов высокой квалификации и обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса устанавливается стимулирующая выплата в процентах от должностного оклада в следующих размерах:"; абзац второй после слов "спортивных школ" дополнить словами "и спортивных команд"; 9 после пункта 45 дополнить пунктом 45. Гражданскому персоналу учреждений физической культуры и спорта устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Порядок выплаты морской надбавки установлен Инструкцией приложение N 4 к настоящему Положению ; за класс квалификации и время работы под водой водолазов. Условия и размеры выплат установлены приложением N 5 к настоящему Положению; б гражданскому персоналу авиационных соединений и воинских частей: надбавка за особые условия работы - 100 процентов должностного оклада. Надбавка за особые условия работы устанавливается гражданскому персоналу, замещающему должности летного состава, выполняющему полеты по планам боевой учебно-летной подготовки в составе экипажей самолетов вертолетов ; надбавка за важность выполняемых задач - 300 процентов должностного оклада. Надбавка за важность выполняемых задач устанавливается гражданскому персоналу, исполнение обязанностей которого связано с перевозками руководителей федеральных органов исполнительной власти.
N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке.
В План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны подлежат включению нормативные правовые акты Министерства обороны, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия далее - нормативные правовые акты, подлежащие направлению на государственную регистрацию , разработка которых относится к компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти, но прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации. При этом общие полномочия Министерства обороны по изданию нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, в установленной сфере деятельности, предусмотренные в том числе Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", не являются достаточным основанием для издания нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, если в законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения, предусматривающие разработку Министерством обороны конкретного нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, либо группы актов в конкретной сфере деятельности. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны. Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью. Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию. Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач.
При этом организация работы по подготовке проекта правового акта возлагается на орган военного управления, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным. Другие руководители органов военного управления, указанные в поручении, обязаны обеспечить своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов и назначение специалистов для участия в подготовке проекта правового акта либо для их участия в рабочих группах. По своей инициативе органы военного управления подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих в процессе повседневной деятельности, устранения возможных противоречий в правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших, дублирующих правовых норм. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала обобщения, предложения, отчеты, доклады и другие материалы , а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансовыми ресурсами, определения исполнителей и сроков выполнения, назначения должностных лиц, ответственных за контроль выполнения правового акта. Одновременно с подготовкой проекта правового акта орган военного управления, осуществляющий разработку проекта правового акта далее - ОВУ - разработчик , подготавливает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости издания правового акта, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации и другие сведения, которая визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. К проекту правового акта, оказывающего влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подготавливается с учетом содержания пояснительной записки финансово-экономическое обоснование, которое визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, подлежащим направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, составляется по форме в соответствии с Правилами. Если проектом правового акта не предусматривается влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, то в пояснительной записке к проекту правового акта указывается информация об отсутствии необходимости выделения денежных средств из федерального бюджета на его реализацию. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации.
Указанное обоснование в части технико-экономических вопросов визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за развитие технической основы системы управления и информационных технологий, а в части финансово-экономических вопросов - заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Структура проекта правового акта должна быть простой и удобной для работы и обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. При большом объеме текста в проекте правового акта излагаются основные вопросы, а остальной текст излагается в приложениях к проекту правового акта. Правила оформления проектов правовых актов, образцы формулировок, применяемых в проектах правовых актов, и образцы оформления проектов правовых актов приведены в приложении к настоящей Инструкции. После разработки проекта правового акта непосредственный исполнитель ОВУ - разработчика обязан прочитать его текст, проверить правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны. Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта. Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.
N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation.
Согласование проектов правовых актов 26. Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба. Проекты правовых актов, подготовленных в связи с исполнением поручения, перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации должны быть согласованы с заместителями Министра обороны Российской Федерации, указанными в поручении. Такое согласование является обязательным также в случаях, если в проектах правовых актов содержатся поручения заместителям Министра обороны Российской Федерации либо ранее проекты правовых актов согласовывались с ними. Согласование проекта правового акта с заместителями Министра обороны Российской Федерации, заинтересованными органами военного управления проводит ОВУ - разработчик.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Байконуре, имеющим детей, находящихся на диспансерном учете, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания устанавливает правила выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме "Байконур" и в г. Байконуре, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания для их детей, находящихся на диспансерном учете далее соответственно - сотрудники работники , ежемесячная денежная компенсация. Решение о выплате сотруднику работнику ежемесячной денежной компенсации принимается соответствующим руководителем на основании рапорта заявления сотрудника работника и оформляется приказом. К рапорту заявлению сотрудника работника прилагаются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта гражданина Российской Федерации при достижении ребенком 14-летнего возраста ; справка кадрового подразделения по месту службы работы о составе семьи сотрудника работника ; справка медицинского учреждения о нахождении ребенка на диспансерном учете; справка с места прохождения службы работы другого родителя ребенка о неполучении ежемесячной денежной компенсации в случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих
Да Не сейчас 10 июня 2023, 18:08 Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований Детали сообщил заместитель министра Николай Панков на селекторном совещании. До конца месяца отряды заключат контракты с Минобороны. Это наделит добровольцев новым правовым статусом, а главное — на них будут распространяться государственные меры социальной защиты и поддержки.
Уточнена обязанность обучающихся по добросовестному освоению образовательной программы, предусмотренная частью 1 статьи 43 Федерального закона от 29. Под домашним заданием понимается самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение обучающимися заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время. Подготовка домашнего задания осуществляются обучающимися в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, и предусматривают выполнение обучающимися письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока предметных знаний и умений, универсальных учебных действий и их использования для решения учебных, учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета.
Министр обороны.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».