Новости презентация тинькофф

Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис. Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге.

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage

В Тинькофф отбор кандидатов происходит в несколько этапов, один из которых все привыкли называть секцией программирования. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте.

Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group

22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». 91 фото | Фото и картинки - сборники. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».

Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников

Приложения Тинькофф удалили из App Store. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов. ИП переводит на свою Личную Кар ТУ tinkoff black до 150 000 р уб - условия снятия на сайте. Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место.

В Петербурге в начале лета откроют пространство с лекторием под открытым небом

Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф".

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»

Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2.

Вроде раньше приложение самого предлагало на про иконку поменять. Tavi007 19 октябрь 2023 Cashtan, Очень легко в командах tcqhdrfrxq 19 октябрь 2023 7 Нахрена об этом орать на каждом углу? Пользователи банка и так об этом узнают из старого приложения через сторис.

Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф. Если для ваших проектов важна преемственность, корпоративный стиль и нестандартные решения — Аэродинамика поможет воплотить самые смелые идеи в жизнь!

Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода. Однако вместе с ростом популярности онлайн-площадок растет и конкуренция среди селлеров, которым становится все сложнее бороться за внимание клиентов. Поэтому имеет смысл развивать присутствие бизнеса сразу на нескольких платформах и работать над сервисом и качеством товаров».

Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике

И продавцы будут размещаться на многих маркетплейсах и в России, и за рубежом. Кроме того, в мультиплатформенности важно, что будут появляться еще много нишевых маркетплейсов. Мы ожидаем, что в России появятся порядка 100 нишевых маркетплейсов, — это модель, когда есть сайт и большое количество поставщиков, которые продают на этом сайте, но эти сайты — не генеральные, как большинство маркетплейсов сейчас, занимающих лидирующие позиции, они будут специализироваться в какой-то конкретной нише. Например, в продажах кросовок или спортивных товаров, велосипедов. Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах.

Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса.

Нужны ли для эффективной работы банковские отделения? Один из актуальных вопросов дискуссии. У «Тинькофф Банка», например, их никогда не было — все услуги предоставляются дистанционно. Сказали, никаких отделений быть не должно. Мы считаем, что это модель правильная, модель будущего», — отмечает председатель совета директоров «Тинькофф Банка» Олег Тиньков. Как впрочем и биометрия — технология, определяющая завтрашний день в финансовом секторе. Лишь один банк в нашей стране — максимально упрощает процедуру сбора этого «клиентского ДНК». Идти в офис, выстаивать длинную очередь — не нужно, курьер приедет в удобное время и место. Проверяется качество биометрических образцов, если она удовлетворительная — мы регистрируем ее», — поясняет руководитель отдела противодействия мошенничеству «Тинькофф Банка» Артем Харченко.

Продумайте, как оптимизировать габариты: скрутка, вакуумизация. Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы. Вот 10 ключевых тезисов для бизнеса: Для старта рассмотрите онлайн-продажи в категориях бизнеса с высокой долей женщин-покупателей — они чаще приобретают товары онлайн. Две самые популярные категории: косметика и онлайн-образование. Повышайте средний чек и число покупок, привлекая клиентов с iOS-устройствами. Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них. Ищите точки роста, чтобы полностью использовать потенциал CRM-маркетинга. Большие SEO-команды для этого больше не нужны.

С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ретейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из «Магнита» добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами. Кроме этого, по мнению экспертов, выросла потребность в специалистах джуниор- и миддл-уровня. Кадры нужно удерживать — эксперты отмечают, что для соискателей особенно важны прозрачная система KPI и возможность получить новый опыт в профессии, возможность роста, а также, конечно, уровень дохода. Даже бизнес, который, кажется, почти нереально рекламировать из-за ограничений, можно успешно продвигать при условии создания «человекоцентричных» креативов. Елена Жарова из «Пурпура», бренда товаров для взрослых, поделилась кейсом создания сообщества: она отметила, что важны коллаборации с брендами из других индустрий, которые могут быть интересны целевой аудитории.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»

Ранее банк предлагал открыть вклад только на сроки от 3 месяцев до 2 лет. Условия для этих сроков не изменились. Ставки не зависят от наличия платной подписки. Изменения касаются только тех вкладов, которые будут открыты впервые 25 апреля или позже.

Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений. Также в парке провели мастер-классы и воркшопы для взрослых и детей. На центральной площадке малышей развлекал робопес.

Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Еще около 20 тыс зрителей слушали выступления спикеров в прямой трансляции на сайте. Конференция Tinkoff eCommerce стала площадкой, объединившей селлеров, онлайн-предпринимателей, представителей маркетплейсов, логистических компаний, инфраструктуры ecom-рынка. Более 80 спикеров и экспертов конференции — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс Маркет, ВкусВилл, Профи, Мегамаркет и другие — обсудили тренды индустрии, нестандартные способы продвижения, особенности аналитики на онлайн-площадках и другие насущные вопросы онлайн-бизнеса.

Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы Тинькофф — помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce.

Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo

"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис.
Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения.
Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода.

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage

У банка сильная, современная, «чистая» дизайн-система, которая считывается в разных каналах коммуникации за счёт грамотной повседневной поддержки дизайн-команды. Тинькофф Целевая аудитория банка — преимущественно молодой возрастная группа — от 18 до 35 лет, с которой Тинькофф коммуницирует в основном через интернет и соцсети. Язык общения банка — на «ты», простой, сленговый. А фирменный стиль — яркий, дружелюбный, трендовый — с использованием 3D, необычной анимации и маскотов. У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество — это комфорт и качество онлайн сервиса.

Внутри приложения есть интерактивные и вовлекающие финансовые сторис — по контенту либо образовательные, либо юмористические, как, например, с афророссиянином Никитой. Точка Точка — молодой банк с аудиторией миллениалов-предпринимателей. Команда Точки удачно попала в запрос потенциальных клиентов, у которых был запрос на взаимодействие с простым и понятным в коммуникации банком и который поддерживает бизнес. Неудивительно, что амбассадор Точки — это юморист и миллениал Антон Лапенко, он появляется в рекламных роликах банка — чаще всего легких к восприятию, забавных, с юмористическим сюжетом.

За счёт высокого уровня конкуренции, финтех-рынок развивается и подхватывает свежие тренды с космической скоростью, в частности в области дизайна.

Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера. В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании. Также были спроектированы два новых фирменных шрифта.

Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф.

По ее словам, важно уделить этому время на старте бизнеса. Начать можно с упрощенной системы налогообложения. Это первое, что спросит инспектор, если возникнут вопросы к декларации. Вопросы налоговой и возможность блокировки счета — один из самых частых страхов начинающих предпринимателей. Чтобы не ходить в налоговую каждый квартал, обязательно оформите квалифицированную электронную подпись», — сообщила она.

Сервис «Тинькофф Бухгалтерия» может помочь вести учет и рассчитать налоги. У нас открыто 97 пунктов приема отправления заказов, и 80 из них — в регионах. Схемы доставки: ориентируйтесь на размер рюкзака курьера — 56х44х27, вес не более 13 кг». Оцените, какую скорость доставки вы обеспечиваете покупателю. Учтите потенциал увеличения продаж. Посмотрите на свои товары, оцените, как они могут «зайти» в том или ином регионе.

И третье — не стоит забывать, что мы собрались для нетворкинга. Вокруг вас много профессионалов, многие знают специфику конкретных регионов». Основной рост — в городах-миллионниках и регионах Кавказа. С прошлого года туда направился большой поток туристов. Этот фактор дает бизнесу в том числе глоток свежего воздуха и позволяет принимать новые решения. В этом году в регионах произошел переломный момент — когда предприниматель скорее выберет онлайн, а не офлайн.

Такой тренд мы наблюдали в столицах в 2021 г. Один из драйверов — поддержка интереса со стороны самих маркетплейсов. Регионы — это то, что им сейчас интересно. Например, Ozon открыл три новых логистических центра в регионах.

Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара. Создайте собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов и завоевать доверие покупателей. Это позволит сыграть на опережение, ведь китайский поставщик в любой момент может выйти на рынок сам и снести российских продавцов. Чтобы снизить затраты на логистику, работайте с агрегаторами. Их тарифы на перевозку ниже, чем прямые договоры с логистами.

Используйте возможности фулфилмента для роста продаж — больше маркетплейсов, каналов продаж, схем работы. Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов. Если у вас свой онлайн-магазин, работа с федеральными сетями, обеспечивающими доставку в регионы, — must have. Успели обсудить, чем сейчас живет индустрия развлечений, как развиваются онлайн-торговля в сфере путешествий, рынок онлайн-услуг и eFood. Вот основные мысли из дискуссий участников: Чтобы привлечь туристов, нужно разнообразить варианты размещения и развивать новые форматы отдыха. Например, становятся популярны йога-туры, ретриты, этнические туры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий