Новости правда о 8 марта

Сегодня у нас на очереди история праздника 8 марта, который ещё называют Международным Женским Днём. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Забыты те дни, когда новости были скучными и монотонными. "E10 Новости" придает каждому сюжету долю креативности и блеска, гарантируя, что зрители не только будут информированы, но и увлечены.

8 Марта — праздник рабынь, матрон и революционерок

Международный женский день, по сути, — это некий презент нам от Соединённых Штатов Америки, Германии и Советского Союза. 8 Марта считается днем весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине, вне зависимости от ее статуса и возраста Фото: ©Кирилл Каллиников, РИА «Новости». У нас давно в обиходе шутка, что 8 марта это траур по любви Вся правда о Дне Святого Валентина и, как видно из статей, не зря.

8 марта – Февральская революция 1917 года и Международный женский день

Кроме того, они дешевле, чем розы, а поздравлять иногда приходится и 5, а то и 10 женщин. Символичное присвоение такого статуса было простой случайностью, тогда Женский день еще не отмечали, хотя учрежден праздник был в том же году. Сейчас 8 марта официально отмечают в 31 странах мира. Правда, в некоторых странах это просто официальный день, нечто вроде послушного исполнения постановления ООН, а в некоторых — настоящий праздник женщин. Япония хоть и не отмечает Международный женский день, но балует в марте своих женщин сразу двумя праздниками: 3 марта — отмечая Праздник девочек, и 14 марта — празднуя Белый день, когда женщины получают подарки от своих возлюбленных, которых они одарили в День святого Валентина.

Во Франции и Германии, как и в большинстве европейских стран, 8 марта не пользуется популярностью. Это обычный рабочий день. К тому же, здесь этот день считается днем за права женщин. Другое дело - День матери, который отмечают в мае.

А итальянские женщины отмечают 8 марта в женском составе, посещая девичники и другие мероприятия. Но день не считается официальным праздником, итальянцы работают. Значение Международного женского дня в мире 9. Формальное международное признание 8 марта получило в 1977 году, когда ООН постановила считать его Международным женским днем, но не в качестве праздника, а в качестве дня борьбы женщин за свои права.

Как бы то ни было, но дата 8 марта в память жителей Нью-Йорка все-таки запала, иначе как объяснить, что именно в этот день в 1908 году по призыву социал-демократической женской организации более 15 000 представительниц слабого пола вышли на марш с требованиями сокращения рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда и предоставления женщинам избирательного права. Затем вплоть до 1913 года американские социалистки ежегодно отмечали национальный женский день в последнее воскресенье февраля. В 1910 году они прибыли в Копенгаген на Вторую международную конференцию женщин-социалисток, где встретились с Кларой Цеткин, известной своими левыми взглядами и борьбой за права женщин. Вероятно, в ходе общения делегация США познакомила Цеткин с тем, как они обращают внимание общества на положение в нем женщины, и идея национального женского дня пришлась по вкусу немецкой коммунистке. Так или иначе, на конференции Цеткин предложила учредить международный женский день, когда бы слабый пол митинговал за свои права.

В 1911 году впервые Международный женский день отмечался в четырех европейских странах - Германии, Австрии, Дании и Швейцарии, правда, 19-го, а не 8 марта. На следующий год там же его отметили 12 мая. В 1913 году к празднованию Международного женского дня присоединилась Россия. При этом дата всегда в разных странах была разной. И только в 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии.

Часто у героинь открыток можно было увидеть награду — орден "Материнская слава", которым отмечались женщины, воспитавшие 7-9 детей, или орден "Мать-героиня", присваиваемый многодетным матерям, воспитавших 10 и более детей. С середины 1970-х праздник постепенно стал терять идеологическую окраску. Сюжеты на открытках уже попроще. Женщина как символ возрождения и новой жизни, русские народные промыслы: хохлома, гжель, палех. Женщины всё чаще предстают в образе красавиц из русских сказок.

Почти через 50 лет, 28 февраля 1908 года, история повторилась: более 15 тыс. На сей раз к их голосам прислушались. А через год Социалистическая партия США объявила последнее воскресенье февраля женским днем. В 1910 году в Копенгагене прошла международная конференция женщин-социалисток. Одна из лидеров движения, коммунистка Клара Цеткин, предложила сделать женский день международным, и с тех пор праздник распространился во многих странах мира и каждый год сопровождался забастовками и акциями в поддержку прав женщин. Однако дата праздника постоянно менялась и варьировалась от страны к стране. Где то женский день отмечали в феврале, где-то — в марте, его связывали то с нью-йоркским маршем, то с мартовской революцией 1848 года в Пруссии.

Как 8 марта впервые стал законным выходным? И с чего, собственно, все началось?

8 марта: история праздника В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта».
Читайте, что писала «Ленинская правда» о Международном женском дне в 60-х годах вне зависимости от национальности, этнических, языковых, культурных, экономических и политических различий.
Подлинная история о 8 марта Международный женский день, по сути, — это некий презент нам от Соединённых Штатов Америки, Германии и Советского Союза.

Другие материалы

  • Комментарии
  • 8 марта: история праздника
  • Как газета 8 Марта отмечала
  • Нужно ли отменять 8 марта из-за появления Дня семьи

Новости о Международном женском дне

Подлинная история о 8 марта: masterok — LiveJournal Официальная версия гласит, что традиция отмечать 8 марта связана с “маршем пустых кастрюль”, который якобы провели в этот день в 1857 году текстильщицы Нью-Йорка.
ПРАВДА О 8 МАРТА. История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня.

Как возник международный женский день?

Об этом напоминает «Комсомольская правда». В этом году в первый весенний месяц россиянам не удастся спланировать длинные выходные, так как праздник 8 Марта выпадает на середину недели. Поскольку праздничный день будет один, эта рабочая неделя оказалась разорванной на две части.

О том, что в СССР произведен ядерный взрыв, американские, британские и канадские газеты сообщили со ссылкой на разведывательные службы США еще в сентябре 1949 года. Научные круги Соединенных Штатов Америки приняли это заявление Молотова как блеф, считая, что русские могут овладеть атомным оружием не ранее 1952 года. Но они ошиблись. Источник: Без источника 8 марта 1935 года умер всемирно известный пес породы акита-ину по кличке Хатико, являющийся символом верности и преданности в Японии. Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Когда Хатико подрос, он везде следовал за своим хозяином.

Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому утром пес провожал его до входа на станцию Сибуя, а днем вновь возвращался туда, чтобы встретить хозяина. В тот день Хатико так и не дождался хозяина и стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера. Пес приходил на станцию в течение девяти лет вплоть до своей смерти.

Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа.

Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер Эсфирь , с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим. Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании «Международного женского дня», праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.

Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер Эсфирь все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался.

Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается. Кто такая Эсфирь? Краткий пересказ «Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце».

Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3—х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры.

Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими».

Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась они сразу же в Новостях все об этом узнали , что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём». На должность царицы открылась вакансия.

Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра опять сестра. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка.

Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям. Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста.

Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены одной из тысяч. Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении только лишь организовать покушение на венценосную особу.

Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь каков негодяй! Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт.

По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев».

Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год! Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю?!

Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации , Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный! Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии.

Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот? Не иначе, как хакером был, хитрец… и приказал идти просить у царя помилования для евреев. Сестра от страха совсем сомлела: заявиться без вызова к царю — означало подписать себе смертный приговор, тем более, что «не звана к царю вот уже тридцать дней». Но братец настаивал и грозил — пусть не думает, что спасётся во дворце, не поможет.

Соплеменники и там достанут: «… а ты и дом отца твоего погибнете». Кроме того, разве не для этого её пропихнули во дворец и приставили к Царю? Колени Есфири дрожали от страха, но она сделала лицо «как бы исполненное любви» и предстала пред светлы очи царя. Пару раз разыграв лёгкий обморок, притворщице удалось пригласить владыку вместе с Аманом на пир!

На пиру Есфирь заступилась за евреев и объявила врагом Амана. Царь, понятное дело, разгневался и побежал успокоить нервы в сад, а когда вернулся, то нашёл Амана, где бы Вы думали, конечно же, «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь». Бывший фаворит кинулся умолять Есфирь о снисхождении, но со стороны это выглядело совсем иначе. Такого царь снести не смог и Амана повесили на том же дереве, которое он приготовил для Мардохея.

Есфирь получила всё имущество Амана и сделала Мардохея управляющим этим имуществом, а ещё братец царицы получил вожделенное место премьер — министра демократического царства Персии. Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» Есф. Указывалась также и дата — то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями.

Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник — на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом. Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями».

Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим». В 13—й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня.

Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея В иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети».

В разных странах этот день отмечается такими мероприятиями, как марши, митинги и конференции, направленные на повышение осведомленности о гендерном равенстве и правах женщин. В этот день люди собираются вместе, чтобы почтить социальный, экономический, культурный и политический вклад женщин на протяжении всей истории. Это также прекрасная возможность для стран задуматься о своем прогрессе в достижении гендерного равенства и предпринять шаги по устранению существующих пробелов. Влияние современных женских движений на праздник 8 марта Современное феминистское движение оказало глубокое влияние на праздник 8 марта, также известный как Международный женский день. Этот праздник теперь рассматривается как возможность признать и отметить достижения женщин, а также повысить осведомленность о гендерном неравенстве и несправедливости.

Праздник использовался как платформа для активизма, во всем мире проходило множество кампаний и акций протеста, чтобы привлечь внимание к проблемам гендерной дискриминации и насилия. Кроме того, этот день стал важным днем признания вклада женщин во все области, от политики до науки и техники. Именно благодаря этому празднику мы можем продолжать продвигать феминистское движение и стремиться к более справедливому обществу для всех. Вывод: расширение прав и возможностей женщин во всем мире через Женщины во всем мире сталкиваются с множеством проблем в своей повседневной жизни.

8 марта: история праздника

Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. 8 Марта – женский день: история, традиции, идеи подарков и мероприятия. Правда истории еще и в том, что на конференции в Копенгагене: датой "Международного женского дня" было утверждено 19 марта, а не 8 марта. Празднование 8 Марта – Международного женского дня – было установлено после революции, в безбожное время по инициативе революционерки Клары Цеткин, при том отмечали его только в СССР, в других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась.

ПРАВДА О 8 МАРТА.

Только в 1914 году Международный женский день стал отмечаться повсеместно 8 марта — это было второе воскресенье месяца. Международный женский день, который во всем мире отмечают 8 марта, имеет совершенно другие исторические корни. Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте.

Что произошло за день: среда, 8 марта

По его оценке, просто сложились какие-то удачные обстоятельства, к которым Роза Люксембург и Клара Цеткин привязали первую манифестацию. Но Вассерман обратил внимание на то, что французским жрицам любви удалось добиться желаемого. Но потом начались нюансы типа того, что заниматься проституцией можно, а её организацией нельзя. Да, это тоже вполне могло быть.

Именно там Клара Цеткин предложила установить Международный женский день как символ борьбы за равенство женщин. Правда, конкретную дату тогда не установили, и страны отмечали праздник в разные дни марта. Мероприятие получило название «научное утро по женским вопросам», однако несмотря на широкий спектр обсуждаемых тем, после него борьба за права женщин в России продолжала набирать обороты. Традиция праздновать женский день 8 Марта уходит корнями в революционный февраль 1917 года 23 февраля 8 марта по новому стилю 1917 года в Петрограде обрели массовый характер забастовки и демонстрации, положившие начало Февральской революции , в результате которой в Российской империи пала монархия. Фото: А. После Октябрьской революции «женский вопрос» перешел в ведение государства.

Указом Президиума Верховного совета СССР от 8 мая 1965 года Международный женский день 8 марта был объявлен нерабочим Суть праздника Мировое сообщество официально признало 8 марта Днем борьбы за права женщин и международным праздником лишь в 1975 году, незадолго до принятия ООН Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. На сегодняшний день 189 государств ратифицировали Конвенцию или присоединились к ней.

Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит». В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях. Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного».

Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области. Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно. Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок. На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена. Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей. Одна из заметок цепляет за душу.

В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям. В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год. Мужчине предложили отдать детей в детдом. Но и заменила осиротевшим детям мать. С Ефросиньей Васильевной мы прожили в дружбе и согласии вот уже 21 год и всех детей вырастили и вывели на широкую дорогу жизни», — пишет амурчанин в редакцию. Любит свою профессию, довольна, что когда-то в молодости выбрала ее». Особенно зацепил очерк из биографии Антонины Федоровой.

Как следует из материала, Антонина Ильинична с молодых лет, будучи учительницей, занималась просвещением, «ее участие в борьбе против царизма началось еще после первой русской революции». Накануне 1909 года в селе Томском 16-летняя Тоня принимала участие в постановке новогоднего спектакля. Культурное мероприятие едва не закончилось пожизненным сроком для девушки. И священник настрочил донос… Больше 200 дней Антонина Федорова просидела в Благовещенской тюрьме. Ей, как и другим политзаключенным, было предьявлено обычное в те времена обвинение: «деятельность в борьбе за ниспровержение существующего строя». Она была осуждена на вечное поселение, но в связи несовершеннолетием передана под гласный надзор полиции без права выезда из Благовещенска». Еще один трогательный момент жизни активной Антонины описывает автор.

О том, как она заступилась перед мужем за юную Агашу, которая вступила в женотдел. Так ведь? Михаил кивнул. Что же в том плохого, что у нее сердце и за беспризорных детей болит, и за женщин, над которыми мужья измываются, и что чужую боль, как свою, принимает? Михаил слушал, не перебивая. Тоня чувствовала, что он согласен с тем, что она говорит. И только позже поняла, что сыграли роль не только слова, и ее нестриженые волосы, и то, что она мужняя и ребенка ждет…» «Она покоряла своей женственностью.

Тогда среди молодых коммунисток считалось как бы обязательным носить мужскую рубашку с ремешком, кепку со звездой, волосы коротко стрижеными. Федорова всегда носила светлую или темную блузку с юбкой, длинные волосы, гладко зачесанные и заколотые пучком. Всем своим видом, простыми и спокойными манерами она вызывала к себе какое-то особое почтение, уважение» 1991 год На первой странице праздничного номера разместились письма с поздравлениями прекрасных дам. Рядом заметка с заголовком «День хозяюшки». Рядом и наравне с мужчинами у нас трудится немало женщин, хотя работать приходится по сменам, а в навигацию и вообще в отрыве от дома по нескольку месяцев.

На следующий год социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. Спустя несколько лет, на 2-й международной конференции социал-революционерок, состоявшейся в 1910 году в Копенгагене, Клара Цеткин предложила проводить подобные акции ежегодно по всему миру, рассчитывая пробудить в женщинах тягу к свободе, равенству и братству. Теперь уже мало кто из молодых помнит Клару Цеткин, а ведь именно с ее именем связан любимый женский праздник. Дочь сельского учителя из Германии, обычная еврейская девушка Клара Эйснер, получила по меркам того времени хорошее образование и могла сделать карьеру, но стала революционеркой. На ее выбор повлияла встреча с российским социал-демократом Осипом Цеткиным, который стал ее мужем. Клара редактировала женскую газету "Равенство", боролась за избирательные права женщин, за равноправие с мужчинами. Женщины многих стран присоединились к борьбе против нищеты, за равноправие, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами. В Англии, например, прошло несколько акций протеста против мужского произвола и даже забастовка лондонских проституток, требовавших повышения тарифов и улучшения условий труда. Но по-настоящему "международным" этот день так и не стал. Видимо домохозяек "закоренелых" буржуазных стран не особенно прельщала перспектива сменить свои, хоть и надоевшие, кухни на тюрьмы, ссылки и каторги, сопутствовавшие революционной борьбе.

ПРАВДА О 8 МАРТА.

Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана».

Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах.

А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана.

Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор.

Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям». В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан — не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия еврейского народа. И после всего этого, вместо прямого рассказа об исторических фактах и идеологиях, нам прививают «толерантность» — что подразумевает отказ от сопротивления чужеродным болезненным традициям. Понятно, что ни один ментально здоровый представитель коренных народов России не может с этим согласиться, как и поздравлять и праздновать «международный женский день». Этот жребий явно не в нашу пользу — поэтому совершенно определённо, что нам есть смысл перенести символическую дату чествования женщин. Ведь знаки и символы правят миром, а не слово или закон. Собственно поэтому же у каждого уже осведомлённого гражданина России, тем более у Православных, не может не вызывать отвращение ситуация, когда Президент России В. Путин проводит Президентский совет по межнациональным отношениям в «еврейском центре толерантности», рассказывая раввинам и цадикам анекдоты о «православных собаках». От болезни не избавиться, если её замалчивать и трусливо прятать за разными словами.

Болезни нужно лечить, в том числе, публичным признанием ошибок и покаянием. Иначе последствия могут оказаться слишком тяжёлыми. История Древнего Востока. Ленинград, 1935, с. Кожевников, Буддизм в сравнении с христианством. Издание Ешивы Томхей Тмимим. Пурим и Еврейская Пасха Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции — открытые и совершенно безплатные. Насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР.

В других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, еврейки по национальности. Евреи ежегодно на переломе от зимы к весне празднуют самый веселый свой праздник — Пурим. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» «Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем». Терра, 1991, стр. История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим у многих в тогдашней столице мировой империи — Вавилоне — дела пошли совсем неплохо.

Правая рука царя — Аман — испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев. Жена царя — еврейка Есфирь — вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить её врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национальности и соглашается. Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» Есф. В течение двух дней «все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф. Аман был повешен с десятью детьми, всего было уничтожено 75 тысяч персов — элита страны, все, кто мог быть конкурентами. Спустя тысячелетия еврейский народ очень весело празднует это событие.

Долой гнёт и обывательщину домашнего быта!

Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах.

Цветы, пожелания от коллег и пациентов в институте Склифосовского и в крупнейшей детской клинике страны — Морозовской больнице. А в новейшем центре имени Логинова для сотрудниц сыграл духовой оркестр. И так везде. Атмосфера, которая бывает раз в году. С праздником всех россиянок тепло поздравил Владимир Путин. Женщины, отметил президент, своей красотой, мудростью и душевной щедростью способны преображать мир. Но главный и величайший их дар — быть хранительницами семейного очага. Владимир Путин Этот год в нашей стране посвящается семье.

Когда дома цветы, это всегда приятно. В школах всегда мальчики поздравляли девочек, мы с подругами обмениваемся какими-то приятными мелочами, ведь это просто лишний повод сделать друг другу радость. О том, что это день борьбы женщин за свои права, я услышала уже в старшем возрасте. А в детстве это был просто Международный женский день. Я думаю, есть места, где женские права ущемляются сильнее, чем в Европе. Мы живём в прогрессивном XXI веке, и женщины каждый день борются за то, чтобы их слушали и слышали. Постоянно расширяется список профессий, которыми могут заниматься женщины, и это прекрасно. Но мне кажется не стоит доводить это до крайностей. Я знаю много женщин физических сильных, финансово грамотных, которые ведут бизнес лучше многих мужчин и прекрасно чувствуют себя в своих профессиях. Я знаю женщин, которые сами обеспечивают семью, и им приходится устраиваться на более высокооплачиваемую работу, которая связана, например, с тяжёлым физическим трудом. Я думаю, это неправильно. И даже не потому, что девушки хрупкие и это мужская работа, а потому что у женщин должна быть такая же оплата труда, как и у мужчин. В большинстве своём сейчас так и происходит. Хочу сказать: женщины, вы замечательные! Если вам нужно бороться за свои права — боритесь. Если вы хотите поддерживать других женщин в их борьбе — поддерживайте. Если вы не хотите поддерживать кого-то вслух, или вам не за что бороться прямо сейчас, пожалуйста, не считайте себя плохими. Мы все живём так, чтобы нам было комфортно. Если вам комфортно, то это прекрасно. Никто не смеет вас осуждать. И ещё, милые дамы, улыбайтесь чаще, и пусть вам дарят цветы не только 8 Марта! Лада Демидова, студентка Института психологии и педагогики, «Специальное дефектологическое образование», 3 курс 8 Марта для меня на протяжении многих десятков лет всегда было праздником, поскольку я уже много-много лет женат, к счастью, на одной женщине. Поэтому всегда поздравляю её, остальных женщин на кафедре и на соседней кафедре иностранных языков так как кафедра философии и иностранных языков тоже десятки лет вместе , на которой практически все женщины. В семье я почти всегда дарю цветы супруге. Любимые цветы моей супруги — это хризантемы. Это гендерный, конечно, в моём понимании праздник. Исторически он возник как борьба женщин за свои права. Однако я думаю, что прав у моей супруги не меньше, чем у меня. Для нас 8 Марта уже стало традицией. А всё традиционное не несёт в себе той печати искренности, непосредственно счастья. Конечно, есть профессии мужские. Я, например, не могу смотреть женский бокс или женский футбол. Для меня это странно, мне это не нравится. Всё-таки женщина — существо более нежное, чем мужчина. Странно, когда её бьёт такая же женщина. Существует список запрещённых профессий для женщин, где используется тяжёлый физический труд. Многие выступают против подобных списков и считают, что мужчина и женщина в этом плане должны быть равны. То есть если женщина хочет заниматься тяжёлым трудом, то пусть занимается. Но я считаю, что женщине не нужен тяжёлый физический труд, всё-таки это слабый пол. Я даже считаю, что любой тяжёлый — как для женщин, так и для мужчин — физический труд должны выполнять какие-то механизмы, машины. В этот день за нами надо ухаживать, дарить подарки и цветы и водить в кафе. Мой папа всегда дарил мне, сестре и маме подарки с самого утра, ухаживал за нами, покупал нам всё, что мы хотим. Поэтому в моей семье всегда было принято отмечать этот праздник как день женщин. И до сих пор папа дарит подарки моей сестре и маме, только я каждый год напоминаю ему, что мне ничего дарить не надо. Я не против того, чтобы в этот день мужчины дарили подарки, а женщины их принимали. Но для меня это неприемлемо.

Правда и мифы о женском празднике 8 Марта

О чем в этот день, 8 Марта, писала газета «Ленинская правда» с 1960 по 1965 год? В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Международный женский день, вступление на престол Анны Стюарт и другие события этого дня в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий