тройной удар по. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Последний слайд.
Расскажите запоминающуюся историю с помощью Google Slides
Презентация должна содержать титульный слайд с названием презентации и данными докладчика. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации). Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Картинка спасибо за внимание для презентации. Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs!
Учимся делать слайд-презентацию
Презентация — это не лекция и не открытая книга, а вспомогательный материал для восприятия выступления. Глядя на неё, слушатели лучше понимают вас, а вы можете опираться на важные моменты, обозначенные в ней. Достаточно просто отобразить на слайдах короткие тезисы, вставить картинки, схемы или диаграммы, а также не забыть вставить последний слайд, с надписью «Благодарю за внимание! И напоследок. Составление презентации требует терпения, внимания, творческого подхода и желания. Пусть всё это у вас будет, а наши рекомендации облегчат процесс создания презентации и помогут справиться с ней намного быстрее. Как сделать презентацию: топ-5 главных рекомендаций.
Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально.
Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Как и обещали, прикладываем файл. Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации.
Конечно, эмоции можно использовать по ходу всей презентации, но эмоциональное завершение будет намного эффективнее. Ведь наша память работает лучше, когда она подкреплена эмоциями. Мы очень ясно помним радостные моменты, моменты приключений или периоды горя, но вы можете не помнить, например, что делали или ели неделю назад. Гарантия хорошего финала — это вовлечение аудитории в выступление Если не будете вовлекать слушателей в свое выступление, то они быстро заскучают и отвлекутся, а финал презентации будет никому не интересен. Поэтому превратите свое выступление в рассказ, где ваши слушатели сами будут ждать финала, чтобы узнать развязку истории. Помните, что презентацию вы сделали не ради себя или своего начальства! А подготовили проект и выступление для потенциальных клиентов, инвесторов или просто слушателей. Но что нужно сделать, чтобы привлечь аудиторию? Задавайте вопросы, и бросайте аудитории вызов. Для большой аудитории подойдет манёвр с провокационным вопросом. Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала. Заявление провокационное и заставляет дослушать выступление хотя бы до середины. А если прибавь к этой фразе короткие и обобщающие выводы, объясняющие смысл и идею в двух словах, то это гарантирует, что информация отложится у аудитории в голове надолго.
Тренды дизайна презентаций 2023 года
Что написать на последнем слайде - YouTube | Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. |
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации | Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. |
Google Презентации – бесплатное создание слайд-шоу онлайн | Google Workspace | Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. |
Как сделать презентацию к диплому - пример и образец | Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). |
Как правильно закончить презентацию | Последний слайд презентации должен отвечать вашей цели. |
Как быстро создать понятную и стильную презентацию
Как составить презентацию - База Знаний Timeweb Community | Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций! |
Новости. Первый канал | Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. |
Учимся делать слайд-презентацию | Слайд «Спасибо» для презентации PowerPoint — это последний слайд, используемый для выражения благодарности и признательности аудитории. |
Как сделать красивую презентацию: правила оформления с примерами и инструментами | Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. |
как оформить последний слайд в презентации | Дзен | Ищите и загружайте графику Конец презентации бесплатно. |
Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад
После демонстрации последнего слайда цикл воспроиз- ведения будет повторяться 6. Повторное использование слайдов другой презентации При демонстрации слайд-шоу вам, возможно, понадобится слайд, уже имеющийся в одной из ранее созданных презентаций, например слайд, представляющий ключевых сотрудников вашей компании или информацию о контактах. Чтобы повторно использовать такой контент, импортируйте существующие слайды в текущую презентацию. Перейдите на основной панели на вкладку «Главная» и в меню «Создать слайд» выберите пункт «Повторное использование слайдов». На панели «Повторное использование слайдов» нажмите кнопку «Обзор», выберите пункт «Поиск файла» и укажите презентацию PowerPoint, содержащую те слайды, которые вы хотели бы применять. Список слайдов отобразится на дополнительной панели в правой части экрана.
Чтобы увеличить слайд, подведите к нему указатель мыши. Щелкните на слайде, который должен быть добавлен в новую презентацию. PowerPoint изменит его формат, чтобы он соответствовал стилю презентации. Если вы предпочитаете использовать форматирование оригинальной презентации, перед выполнением процедуры импорта установите флажок «Сохранить исходное форматирование», расположенный в нижней части панели «Повторное использование слайдов». Функция повторного использования слайдов позволяет импортиро- вать слайды из других презентаций, сохраняя их форматирование в неизменном виде или приводя его к стилю новой презентации 7.
Быстрое создание фотоальбома PowerPoint идеально подходит для того, чтобы создавать фотоальбомы, использующиеся в каталогах, а также при рекламировании новых товаров. Для выполнения презентации в альбомном стиле предварительно нужно настроить конфигурацию фотоальбома. Оставшаяся часть презентации выстраивается в соответствии с ранее определенными параметрами. Такой порядок обусловлен тем, что функция «Фотоальбом» совершенно по-новому представляет изображения. На верхней панели перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните на кнопке «Фотоальбом».
В появившемся на экране диалоговом окне нажмите кнопку «Файл или диск», выберите изображения для фотоальбома и щелкните на кнопке «Вставить». Порядок размещения изображений на слайде определяется параметром «Разметка рисунка». При этом внешний вид слайда отображается в поле предварительного просмотра. Указанные параметры будут применяться ко всем слайдам в альбоме. Можно настроить и другие параметры, например форму рамки.
По окончании настройки нажмите кнопку «Создать», и PowerPoint построит новую презентацию, добавив туда выбранные изображения и упорядочив их. Теперь можно отредактировать отдельные слайды, перемещая изображения и изменяя их размеры. Кроме того, допустимо добавить в презентацию и другие слайды. Функция «Фотоальбом» позволяет быстро разместить на слайдах много изображений 8. Ссылка на веб-сайт В презентации можно создать ссылку на веб-сайт.
При переходе на нее в среде браузера откроется заданный сайт. Откройте вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Фигуры». Нарисуйте на слайде любую фигуру по своему выбору. Щелкните на фигуре правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню пункт «Изменить текст» и введите строку, которая послужит ссылкой на сайт. Не снимая выделения с фигуры, нажмите на вкладке «Вставка» кнопку «Действие» и перейдите на вкладку «По щелчку мыши».
Установите переключатель «Действие по щелчку мыши» в положение «Перейти по гиперссылке» и выберите из ниспадающего меню пункт «Адрес URL».
Проводите видеовстречи напрямую из Презентаций Платная функция Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business Крупный бизнес. Работайте над проектами совместно с другими пользователями и проводите встречи напрямую из Google Документов, Таблиц и Презентаций. Управляйте доступом Вы можете легко контролировать, у кого есть доступ на изменение, комментирование или просмотр презентации. Используйте указатели в реальном времени Будьте в курсе того, что делают ваши соавторы, и выделяйте важную информацию во время совместной работы.
Как оформлять последний слайд презентации Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление? Или никак не повлиять. Все зависит от того, как он оформлен. Какие смыслы и призывы доносит до аудитории. Что обычно мы видим на последнем слайде презентации? Что мы обычно делаем после этого? Как правило, ничего. В лучшем случае похлопаем спикеру и поблагодарим за выступление. В худшем — переключаемся на свои дела и ждем следующего докладчика. А теперь представьте, что на месте спикера — вы. Такую ли реакцию вы ожидаете от своей аудитории?
Если презентация посвящена продукту или услуге, можно использовать изображение самого продукта или логотип компании. Картинки для презентации спасибо за внимание смешные Слайд Спасибо за внимание для презентации Фото спасибо за внимание для презентации Конец презентации Спасибо за внимание! Не стоит забывать и о тексте на завершающем слайде. Он должен быть кратким и ясным, например, "Спасибо за внимание! Важно, чтобы текст не отвлекал внимание от картинок, а дополнял их, подчеркивая общее послание презентации. Картинка спасибо за внимание для презентации Надпись спасибо за внимание для презентации Слайд спасибо за внимание картинки для презентации Фон для презентации спасибо за внимание Скачать спасибо за внимание для презентации Итак, картинки для завершающего слайда презентации "Спасибо за внимание" должны быть соответствующим образом подобраны, чтобы подчеркнуть благодарность и признательность аудитории, а также закрепить основные идеи презентации в их сознании.
Последний слайд или как закончить презентацию
Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Wondershare Filmora Разобравшись с основными функциями и исключительными возможностями инструмента Filmora для создания анимированных слайд-шоу, давайте рассмотрим следующий раздел, чтобы ознакомиться с ноу-хау использования этого инструмента для создания анимационных презентаций высшего класса в пошаговом режиме: Шаг 1: Скачайте и установите программу Перед тем как приступить к процессу создания слайд-шоу, начните загрузку программы для создания слайд-шоу с официального сайта последней на любое из ваших устройств, совместимых с Windows или iOS. Шаг 2: Добавьте ваши изображения и видео Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. Рекомендуется добавить выбранные вами вышеупомянутые файлы в одну папку перед запуском программы в системе. После завершения выбора запустите программу, чтобы попасть в ее приветственный интерфейс, в котором вам нужно перейти и нажать на вкладку "Медиа" в верхней панели инструментов. Из появившихся вариантов задач нажмите на "Импорт носителя". Далее вам будет предложено просмотреть местоположение вашего устройства и выбрать папку, содержащую ранее выбранные файлы, которые будут использоваться в презентации, которую вы собираетесь создать. Когда вы найдете нужную папку, нажмите на "ОК", чтобы импортировать ее в новый проект слайд-шоу на временной шкале Filmora. После успешного импорта все выбранные файлы будут видны здесь. Шаг 3: Расположите медиафайлы на временной шкале Перед тем, как приступить к работе над позиционированием импортированных медиафайлов на временной шкале приложения, откройте меню "Файл" и выберите опцию "Параметры". Как только появится соответствующее окно, перейдите на вкладку "Редактирование" в верхней части и выберите "Размещение фотографий" из выпадающего меню. Если выбранные изображения не соответствуют соотношению сторон, заданному программой, выберите опцию "Crop to Fit" для удаления дополнительных черных полос с выбранных изображений.
В окне "Редактирование" можно изменить заданную длительность воспроизведения изображений, эффектов и переходов. В качестве альтернативы вы можете выполнить ту же задачу на временной шкале программы, перетащив любой конец медиафайлов в направлении наружу или внутрь. Выберите опцию "Подогнать", чтобы решить эту проблему. После завершения всех вышеперечисленных настроек снова перейдите на панель Media, чтобы добавить выбранные файлы изображений на временную шкалу программы. Выберите файл и перетащите его в нужное место на временной шкале. Продолжайте повторять процесс до тех пор, пока все изображения не будут размещены в соответствующих местах и в точном порядке появления в слайд-шоу. После этого следует отрегулировать длительность воспроизведения изображений любым из описанных ранее способов. Шаг 4: Избегайте резких обрывов с помощью переходов Жесткие переходы между различными слайдами презентации нарушают течение слайд-шоу. Чтобы избежать этой неприятности, подумайте об использовании эффекта плавного перехода между слайдами вашего проекта. Для этого перейдите на вкладку "Переходы" в верхней панели инструментов окна проекта Filmora и выберите нужный из более чем 100 вариантов настраиваемых переходов.
Теперь вы можете поместить эти переходы на временной шкале в точную точку пересечения двух файлов изображений. Избегайте использования одного и того же перехода для каждого жесткого среза, чтобы избежать монотонности. Вместо этого вы можете выбрать разные переходы для каждого слайда, наблюдая за его появлением в клипе. После применения переходов к каждому слайду дважды щелкните на определенном переходе, чтобы открыть окно "Настройка перехода" для предварительной установки длительности воспроизведения перехода или для выбора нужного режима перехода. Вы также можете непосредственно настроить длительность перехода на временной шкале проекта, перетащив вправо или влево любой из его концов. Шаг 5: Придайте цвета слайд-шоу с помощью наложений и фильтров Перейдите на верхнюю панель инструментов и откройте вкладку "Эффекты", чтобы выбрать один из множества визуальных эффектов, которые можно добавить к изображениям слайд-шоу для придания им большей яркости за счет обесцвечивания. Эти эффекты в библиотеке программы разделены на классы "Наложения" и "Фильтры" с дополнительными подкатегориями "Тон сепии", "Утечки света", "Ломография" и многими другими. Чтобы применить эти эффекты, просто выберите и добавьте их в дорожку временной шкалы над клипом, к которому вы хотите добавить наложение или фильтр. После применения эффектов посмотрите на общий вид клипа в "Панели предварительного просмотра". Дважды щелкните на определенном эффекте, чтобы точно настроить его параметры.
Шаг 6: Дополните слайды графическими элементами Хотя моушн-графика, несомненно, улучшит ваше анимированное слайд-шоу, добавление ее в презентацию не является обязательным, поскольку большинство профессиональных проектов не нуждаются в элементах моушн-графики для повышения престижа презентации. Однако если вы решите сделать их частью своего анимированного слайд-шоу, Filmora позволит вам сделать это на вкладке "Элементы". Существует множество шаблонов графики движения, которые можно выбрать и добавить на временную шкалу проекта для быстрого и яркого обновления слайдов презентации, но в то же время важно позаботиться о визуальной перспективе и основной причине создания слайд-шоу, прежде чем принимать решение о добавлении этих элементов в проект. Шаг 7: Создайте закадровый голос и запишите саундтреки для слайд-шоу Рассказ - это разумный способ увлечь целевую аудиторию в рамках вашего слайд-шоу, будь то самостоятельное выступление или записанный голос за кадром. Если вы решите выбрать второй вариант, вы можете удобно использовать программу Filmora Slideshow Creator для добавления закадрового голоса и саундтреков к вашей презентации. Для этого перейдите на верхнюю панель инструментов и нажмите на вкладку "Медиа". Из появившихся опций нажмите на выпадающее меню "Запись", а затем выберите опцию "Запись голоса за кадром". Только что созданная запись появится на вкладке "Медиа" рядом со всеми другими импортированными аудиовизуальными и графическими файлами, и вы сможете с легкостью добавить ее в любой нужный файл. Библиотека Filmora предоставляет свободный доступ к огромному набору звуковых и аудиоэффектов.
Шрифт и размер Все, кто будет слушать доклад и смотреть презентацию, должны хорошо видеть на экране написанное. Поэтому текст должен быть читабельным и структурированным. Не нужно включать в презентацию все, что есть в работе. Только основные моменты, важные, которые стоит записать. Размер заголовков должен быть от 32, в зависимости от выбранного шрифта. Основной текст — 24-28 кегля. Помните, экран будет находиться далеко от задних парт, поэтому нужно учитывать расстояние и размер. Если информация, которую вы хотите донести слишком объемная, то не нужно пытаться уместить ее на один слайд путем уменьшения шрифта. Разделите текст на 2-3 слайда. Изображения Графики, рисунки, схемы должны соответствовать содержанию. Не нужно вставлять картинки ради того, чтобы заполнить пространство и разнообразить текст. Изображения в презентации безусловно привлекают внимание, но не переусердствуйте. Размещайте таблицы, диаграммы, схемы, рисунки и другой наглядный материал на отдельных слайдах. Последний слайд Часто студенты игнорируют финал презентации и думают, что стоит закончить на перечислении выводов. Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание! Так вы выскажете свое уважение к слушателям. Это приятная для них мелочь. Идеи для оформления слайдов Если вы не хотите представлять скучную презентацию, оформленную по шаблонам программы, предлагаем воспользоваться идеями, которые мы приготовили. Обещаем, что благодаря нашим советам, работа заиграет новыми красками и вызовет восторг у аудитории.
Найдите золотую середину. Если у вас нет профессионального дизайнера, то можно воспользоваться программами, сервисами и приложениями для создания презентаций. Такими, как Power Point, Canva, Keynote и другими. Об их особенностях читайте далее в статье. Проведите предварительную тренировку Когда слайды и сценарий готовы, время отрепетировать выступление. Обратите внимание на части текста, которые вам сложно прочитать. Отредактируйте их. Некоторые люди предпочитают готовиться самостоятельно. Но иногда хорошо провести презентацию для друзей или коллег. Тогда вы будете уверены, что материал понятен слушателю. Как подготовиться к онлайн-презентации Все больше конференций и мероприятий проходит в онлайне. Для тех, кто привык выступать в офлайне, может быть сложно взаимодействовать с виртуальной аудиторией. Чем отличаются онлайн-презентации: Спикер чаще всего не видит реакции аудитории. Если на офлайн-встрече можно оценить вовлеченность публики визуально, то во время видеоконференции или вебинара у ведущего часто нет контакта со зрителями. Многие пользователи отключают камеру и микрофон, чтобы не создавать дополнительный шум. Делайте небольшие перерывы в презентации, чтобы обратиться к участникам и получить от них обратную связь через чат, ответить на вопросы. Чтобы создать впечатление визуального контакта со зрителями, научитесь смотреть прямо в камеру. Для виртуальных презентаций важно иметь проверенную технику: ноутбук, наушники, микрофон, кольцевую лампу для подсветки лица, если недостаточно освещения. Не забудьте проверить качество подключения к интернету. Решите все технические проблемы заранее, чтобы не отвлекаться и выглядеть профессионально во время презентации. Как сделать презентацию красивой и интересной Классная презентация — это сочетание важной для аудитории, мотивирующей информации и стильного, запоминающегося оформления.
Благодаря составленному ранее плану содержание вашей презентации должно быть четко структурировано: каждый новый слайд является логическим продолжением предыдущего и одновременно подготавливает появление следующего. Текст на слайдах необходим в качестве опорных точек презентации, поэтому старайтесь сводить его количество к минимуму. Вместо сплошного текста добавьте маркированный список, таким образом визуально вокруг текста будет достаточно свободного пространства. Если на ваше выступление отведено 30 минут, оптимальным количеством слайдов тоже будет 30. С первых же слайдов необходимо ввести зрителя в курс дела, показать, что он узнает далее. Заканчивайте презентацию инструкцией для слушателей, что делать дальше, призывом к действию или выводом, подчеркните основной тезис выступления, подскажите, где можно найти дополнительную информацию. Комьюнити теперь в Телеграм.
Презентации к уроку. Скачать powerpoint бесплатно
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации к уроку.
странные слайды презентаций
Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. В убеждающей презентации убедитесь, что ваш последний слайд это не просто пример ваших исходных убеждений. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Если вы готовы вывести свои презентации на новый уровень, используйте презентационное программное обеспечение Visme для создания привлекательных интерактивных слайдов.
Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
На заключительном слайде презентации можно использовать цвета, начертание и размер шрифта отличный от остальных слайдов презентации. Стандартный слайд «Спасибо за внимание» Рассмотрим пошаговое создание наиболее простого заключительного слайда: Необходимо открыть заключительный слайд слайд на котором будет расположена надпись «Спасибо за внимание». Если на слайде присутствуют какие-либо блоки, надписи или картинки их следует удалить. Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись». Этап 3 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После нажатия на иконку «Надпись» на слайде должен появиться небольшой блок, в котором можно набирать текст, в данном блоке необходимо напечатать: «Спасибо за внимание» без кавычек.
После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный. Этап 4, 5 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации При желании можно добавить изображение или несколько по теме презентации, но при этом картинки не должны перекрывать текст.
В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию.
Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании.
Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля.
В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится.
Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу.
В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать.
Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов.
Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент.
Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал.
Цвет фона презентации Следите за тем, чтобы текст не сливался с фоном, учитывайте, что на проекторе контрастность будет меньше, чем у вас на мониторе.
Лучший фон — белый или близкий к нему , а лучший цвет текста — черный или очень тёмный нужного оттенка. Небольшой тест! Сравните эти три примера, нажав на первую картинку и прокрутив стрелочками на клавиатуре: Какие сочетания цветов вам больше понравились? Напишите в комментариях! Оформляем титульный первый слайд Из содержимого первого слайда должно быть понятно, о чём речь, к кому это относится, кто автор.
Новости общества
Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку. Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами.
Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала.
Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов. Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись. Потому что проекторы ломались. Перегорались лампы. Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни.
На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках. С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой. Хотя риск фиаско всегда был высок, когда ему это удавалось, его шоу ошеломляли публику. И это было дёшево. С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала. В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся.
В то время около 30 производителей электронных устройств для программирования слайдов боролись за доллар. Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные шоу, технология быстро эволюционировала от ручных устройств и базовых систем управления, запрограммированных с помощью перфоленты, а затем аудиокассет, до специализированных компьютеров для управления слайдами, таких как AVL Eagle I , которые могли управлять 30 проекторами.
Не нужно включать в презентацию все, что есть в работе. Только основные моменты, важные, которые стоит записать. Размер заголовков должен быть от 32, в зависимости от выбранного шрифта. Основной текст — 24-28 кегля. Помните, экран будет находиться далеко от задних парт, поэтому нужно учитывать расстояние и размер. Если информация, которую вы хотите донести слишком объемная, то не нужно пытаться уместить ее на один слайд путем уменьшения шрифта. Разделите текст на 2-3 слайда. Изображения Графики, рисунки, схемы должны соответствовать содержанию.
Не нужно вставлять картинки ради того, чтобы заполнить пространство и разнообразить текст. Изображения в презентации безусловно привлекают внимание, но не переусердствуйте. Размещайте таблицы, диаграммы, схемы, рисунки и другой наглядный материал на отдельных слайдах. Последний слайд Часто студенты игнорируют финал презентации и думают, что стоит закончить на перечислении выводов. Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание! Так вы выскажете свое уважение к слушателям. Это приятная для них мелочь. Идеи для оформления слайдов Если вы не хотите представлять скучную презентацию, оформленную по шаблонам программы, предлагаем воспользоваться идеями, которые мы приготовили. Обещаем, что благодаря нашим советам, работа заиграет новыми красками и вызовет восторг у аудитории. Неоновые цвета Яркие неоновые цвета очевидно привлекают внимание зрителя.
Попробуйте внедрить в свою презентацию немного неона.
4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию?
Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. Главная» Новости» Новости фон для презентации. В этом разделе представлены 100 последних презентаций, добавленных на сайт. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других.