Жанр: Портрет Год:1879 Стиль: Реализм Тип: Картина. На картине ого изображен сказитель былин, повидавший много на своем мудрый, безмолвный взгляд говорит о его прожитой тяжелой морщинистые веки прикрывают внимательные и задумчивые этого его лицо становится более.
Лучший ответ:
- Другие картины Ивана Николаевича Крамского
- «Портрет сказителя былин», Иван Николаевич Крамской
- Новгородские былины и художники-сказочники. Часть 2
- Сочинение по картине и.н. крамского ,,портрет сказителя былин,, -
Персоналии
Во II томе «Онежских былин» помещен портрет Щеголёнка, снятый во время пребывания его в столице Российской империи. Русский художник Илья Ефимович Репин Портрет сказителя былин нкова. «Портрет сказителя былин» кисти Ивана Крамского — это одно из наиболее известных изображений земледельца и сапожных дел мастера Василия Петровича Щеголёнка (Щеголёнкова). Жанр: Портрет Год:1879 Стиль: Реализм Тип: Картина. Портрет общественной деятельницы П. С. Стасовой, жены Д. В. Стасова 1879.
Сочинение-описание картины «Портрет сказителя былин» Крамской И.Н.
- Сочинение-описание по картине ивана николаевича крамского «портрет сказителя былин» в 6 классе
- Сказитель былин Никита Богданов. Картина, портрет пожилого мужчины, фото крестьянина, живопись
- Содержание
- Портрет сказителя былин крамского сочинение по картине
- Описание портрета сказителя былин (Даяна Скайт) / Проза.ру
Репин Илья Ефимович
Сказитель былин Никита Богданов – Василий Поленов Этот замечательный портрет относится ко времени, когда Поленов интенсивно “перебирал” жанры, пытаясь отыскать свой путь в искусстве. Портрет сказителя былин В. П. Щеголёнкова. художников, членов общества передвижников).
Сочинение по картине и.н. крамского ,,портрет сказителя былин,,
Портрет сказителя былин. Портрет сказителя былин. Новости. О проекте. EngЛичный кабинет.
Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова (картина) — Илья Ефимович Репин
Репин Илья Ефимович(1844-1930) на холсте. Многие собиратели фольклора считали его варианты былин вкупе с исполнением (тихий спокойный голос, отвлечённый от чёткого метроритмического размера) лучшим среди всех сказителей былин. В картине «Портрет сказителя былин» мастер хотел показать простого крестьянина с уникальной харизмой. Главная Арт каталог Жанровая картина Былина. «Портрет сказителя былин» кисти Ивана Крамского — это одно из наиболее известных изображений земледельца и сапожных дел мастера Василия Петровича Щеголёнка (Щеголёнкова). Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова. Посмотреть в интерьереNEW. Нравится.
Развлечения
Хотя с первого раза, можно подумать, что это опечаленный старче , похожий на волхва из старинных рассказов. Присмотревшись в сам образ, обратим внимания на тона в которых картина описана, это светло-коричневые оттенки, сделанные, вероятнее всего, под старину, что еще больше дополняет образ сказочного персонажа. Сама картина по себе очень загадочна, ее тона и главный образ с почти опущенными веками и белой сединой... Сразу представляется, что-то далекое от наших времен.
Они чудом держатся на теле. Под бородой виднеется ворот светлой, когда-то белой рубахи.
Темно-коричневая, местами черная одежда главного героя почти сливается с монотонным черным фоном. В нижнем правом углу виднеется освещенный участок стены. Мне кажется, что сейчас ночь. Сказитель сидит возле камина с пылающими дровами и рассказывает детям сказку. Мне он напоминает Лесовика.
Неопрятный, в рваной одежде, он вызывает не отвращение, а симпатию. Не жалость, а желание услышать его историю. Ведь на картине он — не нищий, а часть настоящей сказки.
Богдановой как сказительницы относится к первой четверти XX века. В 1900-е годы от нее были произведены записи Н. Шайжиным, позднее — участниками экспедиций Государственной Академии художественных наук и Государственного Института истории искусств в 1926 году и в последующие годы. Умерла Н. Богданова в 1937 году. Знания Н. Богдановой в области народной поэзии были чрезвычайно разносторонними. Кроме былин, она была большим мастером старинной причети и народной лирической песни, знала сказки, духовные стихи, загадки; ее речь была пересыпана пословицами и поговорками. Больше всего она любила былины и была глубоко уверена в исторической достоверности их содержания. Былинный репертуар ее невелик — всего 10 былин. Но тексты ее отличаются большим своеобразием. Если Рябинины были главным образом мастерами героического эпоса, то Н. Богданова особенно культивировала былины с романическим и семейно-бытовым содержанием о неудачной женитьбе Алеши Поповича, о Дунае, о Чуриле и неверной жене Пермяты и т. В былинах Настасья Степановна тщательно разрабатывала диалоги и детали отдельных эпизодов, усиливала психологические моменты и художественные описания. Особенно разработана самая любимая ее былина — о Добрыне и Алеше, принадлежащая к лучшим обработкам этого сюжета. К первой четверти XX века относится сказительская деятельность третьего представителя славного рода сказителей Рябининых — Ивана Герасимовича Рябинина-Андреева, пасынка Ивана Трофимовича. Свое былинное знание Иван Герасимович унаследовал от отчима, с которым прожил до 23-летнего возраста. Впоследствии Иван Герасимович становится видным мастером эпического искусства. Записи, произведенные от Ивана Герасимовича в 1921 году, показали, что он воспринял эпический репертуар отчима почти полностью в его репертуаре отсутствовали только былины о Хотене и две исторические песни — об Иване Грозном и о Скопине. У отчима перенял он и напевы, тоже восходящие к Трофиму Рябинину, и все характерные особенности исполнения. Иван Рябинин принадлежал, подобно отцу и деду, к представителям классического стиля былинного исполнения. Свои былины он всегда пел, и тексты их отличаются четким и чеканным ритмом. Все основные идейно- художественные особенности, которыми отмечены былины старших Рябининых, отличают и тексты Ивана Герасимовича: особое выделение героической линии и одновременно интерес и внимание к социальным моментам, четкость основного замысла и социальной идеи, строго выдержанные образы богатырей и их врагов, полнота и художественность описаний, стройность и ясность композиции. Рябинин-Андреев — чуткий и вдумчивый хранитель семейной эпической традиции. Вносимые им изменения выражались лишь в перемещении из одной былины в другую некоторых описаний, словесных формул, «общих мест», в некотором обновлении лексики, а также в заметном усилении диалога. В основном же оставалось неизменным не только само сюжетное развитие былины, но и выработанная старшими Рябиниными художественная словесная ткань. Умер Иван Герасимович в 1926 году. Весь ее огромный репертуар 60 текстов былин и исторических песен был записан еще в 1900-е годы А. Марковым, когда сказительнице было 45 лет.
Василий Петрович успел повыступать и на большой сцене — в Москве и Питере. Известно минимум о 6 произведениях, написанных Толстым на основе былин этого сказителя. На полотне Крамского — рабочий человек, прошедший нелегкий жизненный путь. Совсем ветхая одежонка, неухоженная борода что также говорит о бедном положении. Но к герою портрета нет никакого предвзятого отношения: его хочется рассматривать. Сморщенный лоб говорит о недюжинном уме, в печальных глазах — опыт и мудрость, а также достоинство.
Примеры сочинений по картине Крамского "Портрет сказителя былин"
Многие художники писали портрет мастерового Василия Щеголёнка, который славился феноменальной памятью и умением рассказывать былины. Перемежая ремесло с фольклором, он стал очень популярен среди писателей, режиссеров, художников. Его колоритная и богатая натура словно просилась на холст. Портрет Крамского показывает нам простого, нелегкой судьбы человека. Световой акцент, сделанный в манере портретиста на лице, позволяет всмотреться в высокий мудрый лоб, изрезанный морщинами, грустные глаза, седины волос и бороды. Взгляд сказителя обращен куда-то вглубь, губы сомкнуты, и кажется, что он вспоминает фрагмент бесконечной летописи веков.
Откройте упр. Прочитайте материалы к описанию портрета. План описания.
Самостоятельная работа с текстом. Предлагаются три варианта. Тексты распечатаны для каждого ученика. Углубление темы. Кажется, он готов что-то сказать, но молчит. Крупный нос не портит его морщинистое продолговатое лицо. На его плечах — обветшалый, в заплатах, кафтан: видимо, не простой и не лёгкой выдалась жизнь сказителя. Все предметы кажутся неясными, призрачными.
Мы, как в детстве, входим в сказку.. Задания 1 Докажите, что это текст. Проверка самостоятельной работы по вариантам.
Очевидно, это простой рабочий человек, всю жизнь по- святивший труду.
На морщинистом, продолговатом лице сказителя былин большой нос. Седые волосы и борода подчеркивают возраст это- го человека. Старый и обветшалый кафтан говорят о бедности сказителя. Белоусов Федор На картине И.
Крамского изображён убелённый сединами старец с завораживающим взглядом. Глаза этого человека, будто устремлены в прошлое, к тем легендарным временам, о которых он рассказывает. За чуть всклокоченной бородой прячется сильный подбородок.
Крамского под названием "Портрет сказителя былин" мы с вами можем наблюдать человека. По образу этого человека мы можем судить о том, что этот человек пожилого возраста. Это хорошо видно по морщинам и бороде, что украшают этот образ.
В глазах мы видим мудрость и опыт прожитой жизни, это говорит о том,что он много знает.