В настоящее время на Дальнем Востоке работает около 30 угольных терминалов, из них специализированные — АО "Дальтрансуголь" и АО "ВаниноТрансУголь" (Хабаровский край), АО "Восточный Порт", АО "Торговый порт Посьет" и "Порт Вера" (все — Приморский край).
Новое в Каталоге Энергетика.RU
- АО «Восточный Порт» заключило соглашение с Правительством Приморского края
- Жители Приморья помогли выявить нарушения в угольном порту
- С «Верой» в море: в Приморье построят три новых порта
- Бухту Попова в Приморье залило стоками угля из порта Вера
- Еще по теме
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
Вера не нужна? Структуры А. Авдоляна решили продать угольный порт в Приморском крае
Морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края, в районе мыса Открытый. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн тонн в год. Порт Вера расположен в районе мыса Открытый, к югу от г. Большой Камень Приморского края. ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» является инфраструктурным проектом, который предполагает возведение в окрестностях Приморска не только самого порта, но и новой примыкающей к трассе «Скандинавия» автомобильной магистрали. Порт Вера расположен на территории Шкотовского района Приморского края, у мыса Открытый. С начала работы терминала стивидорная компания увеличила выгрузку угля с 30 до почти 400 вагонов в сутки. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20. Строительство морского перегрузочного терминала «Порт «Вера» российский проект. Строительство новых портовых мощностей, которое ведется в Приморском крае, сможет обеспечить перегрузку перспективных объемов продукции, сообщает ТАСС со ссылкой на врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко.
Новости (Общество)
- Смотрите также:
- Лента новостей
- Олигарх Авдолян продает в Приморье угольный порт Вера. Его оценили в 19 миллиардов рублей
- Авдолян втихую продает порт Вера? - ВЧК-ОГПУ
- Публикации по теме
- Жители Приморья помогли выявить нарушения в угольном порту
Новые рекорды России установили приморские пловцы команды «Косатка ДВ — Порт Вера» в Уфе
Плюсы: Положительное заключение госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту получено еще весной 2016 года. Поддержка на уровне администрации Приморья. С начала 2017 года на объекте ведутся активные подготовительные работы в рамках «нулевого цикла» - обустройство дорог и площадки для склада, планировка территории под пирс и конвейерную линию. Первую очередь терминала с тестовым объемом перевалки до 1 млн тонн грейферный способ планируется запустить в 2018 году. Минусы: Проект был рассчитан на грузовую базу Огоджинского угольного месторождения в Амурской области, однако на данном этапе известно, что китайская государственная корпорация «Шэньхуа» ShenhuaGroup сочла нецелесообразным участие в разработке месторождения. Мощность планируемых к строительству разрезов — около 20 млн тонн угля в год. Проект «Север» в порту Восточный Группа «Сумма» контролирует ПАО «Владивостокский морской торговый порт» и Российский фонд прямых инвестиций РФПИ еще в рамках I Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по строительству угольного терминала «Север». Общая стоимость проекта на тот момент оценивалась в 24 млрд рублей без учета государственных инвестиций. Первую очередь на 7 млн тонн «Сумма» планировала ввести в начале в 2016 году, затем в 2018 году. Проект предполагает создание искусственного земельного участка под размещение складов угля открытого типа, перегрузочного оборудования, оборудования для очистки и дробления угля.
Общая площадь территории УППК универсальный производственно-перегрузочный комплекс составляет 64 га, включая вновь образованную территорию. Мощность терминала заявлена в 20 млн тонн угля в год. На данный момент проект находится в замершем состоянии из-за отсутствия финансирования, хотя частично подготовительные работы уже проведены. Согласно предварительным планам, необходимо строительство собственного железнодорожного парка на 9 путей с тремя станциями для размораживания вагонов. Предусмотрены три сдвоенные вагоноопрокидывателя производительностью до 25 циклов в час каждый. Под погрузку запланированы три причала общей длиной 860 метров, в том числе один причал с глубиной до 20 метров и два на 17 метров. В перспективе может быть выполнено дноуглубление под прием судов до 150 тыс. Уставный капитал компании составляет 18 млн рублей. Единственный учредитель — кипрский офшор SilkenioEnterprisesLtd.
Проект «Север» также может быть включен в периметр сделки. Плюсы: Расположение вдали от городской черты. Минусы: Неопределенность с грузовой базой. Проект предполагает создание четырех складов общей вместимостью до 800 тыс. Досье «Золотого Рога»: В 2016 году грузооборот «Восточного Порта» составил 23,5 млн тонн угля — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и почти треть от перевалки угля в портах Дальнего Востока. В декабре прошлого года АО «Восточный порт» стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находкинском городском округе. Объем инвестиций - 17,2 млрд рублей. По данным участников рынка, контроль над стивидором осуществляет «Кузбассразрезуголь». Ключевой объект нового проекта - закрытая станция разгрузки вагонов.
Под зданием вагоноопрокидывателей скрывается подземный комплекс с многосоттонным бетонным каскадом приемных бункеров высотой с многоэтажный дом, сетью подземных конвейерных галерей. Особого внимания заслуживает факт создания искусственного земельного участка, на котором ведется строительство, его размер — более 170 тыс. АО «Восточный Порт» является единственным на Дальнем Востоке России морским терминалом, которому удалось претворить в жизнь задуманное в этом отношении. В настоящее время «Восточный Порт» продолжает строительство двух железнодорожных парков на станции Находка-Восточная инвестиции — 5 млрд рублей собственных средств , после чего парк отправки вагонов Парк Б будет передан на баланс ОАО «РЖД». Уникальность парка «Новый» в том, что впервые стивидорная компания строит железнодорожный парк для своих целей, при этом его вместимость и оснащенность, а также возможности по приему инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, позволят не только занять одну из лидирующих позиций в стране, но развивать его пропускную способность в дальнейшем.
А пока руководитель Росприроднадзора продолжает работу в приморском городе Находке. Читайте новости и статьи octagon.
Находкинским транспортным прокурором внесено представление руководителю ООО «Порт Вера», в отношении стивидорной компании и его должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. Акты реагирования находятся на рассмотрении.
Вопросы обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду находятся на контроле в Дальневосточной транспортной прокуратуре.
Согласно информации из её телеграм-канале, Радионова уже осмотрела несколько крупных портов, которые занимаются перевалкой грузов: «Суходол», порт «Вера», Владивостокский морской рыбный порт и Владивостокский морской торговый порт. При этом Радионова отмечает, что в некоторых портах региона идёт нормальный рабочий процесс с соблюдением технологических и экологических режимов: используется закрытый способ перевалки угля, ветрозащитные экраны, происходит орошение угля при погрузке. Окончательный итог Радионова планирует подвести по результатам поездки и после изучения всех материалов.
Олигарх Авдолян продает в Приморье угольный порт Вера. Его оценили в 19 миллиардов рублей
ПРИМГИДРОМЕТ. Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Спецсайт для ООО "Порт Вера". Проект угольного порта «Вера» реализуется в Шкотовском районе Приморья недалеко от поселка Подъяпольское. Как пишет РБК, покупатели — «Порт Вера Холдинг» (ПВХ) и «Огоджа» — уже владели по 50% в обоих активах. Морской терминал Порт Вера, являющийся градообразующим предприятием для поселка Подъяпольское Шкотовского муниципального района, предстал на масштабной выставке-ярмарке, развернувшейся на центральной площади Владивостока в честь.
Угольный терминал «Порт «Вера» обеспечит перевалку до 5 млн тонн в год
Новый морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края в районе мыса Открытый. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн. тонн в год. Резидент свободного порта Владивосток – практически на 200-т гектарах выстроил настоящий логистический хаб: порт, железная дорога. Приморский край/Приморье. Строительство морского терминала, расположенного в Приморском крае (в районе мыса Открытый), завершено. Угольный морской терминал «Порт «Вера» расположен на территории Приморского края в районе мыса Открытый. Дальневосточной транспортной прокуратурой приняты меры к восстановлению прав жителей поселка Дунай Приморского края на благоприятную окружающую среду при перевалке угля в морском порту.
Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- Порт Вера нацелен на 20 млн тонн угля – SeaNews
- Смотрите также:
- Цифровое Приморье
- Новости Дальневосточной транспортной прокуратуры - Дальневосточная транспортная прокуратура
- порт Вера – Новости Владивостока и Приморья (16+)
«Вера» отработала: приморский порт выставят на продажу
Так, стивидорная компания «Порт Вера», обслуживающая терминал, активно занимается ремонтом и созданием новых автомобильных дорог на близлежащих территориях. К апрелю 2020 года в ремонт проблемных участков дороги Подъяпольское — Мысовой — Большой Камень было инвестировано уже не менее 80 миллионов рублей. В Министерстве экономического развития Приморского края подчеркивали, что взаимодействие крупных компаний с населением является одним из ключевых показателей, который характеризует эффективность крупных экономических проектов, реализующихся на территории региона. Высокую важность данного проекта подчеркивает и его попадание в рейтинг инвестиционных проектов по оценке совокупного влияния на социально-экономическое развитие Дальнего Востока, составленный экспертами РАН в 2019 году. В условиях существующих экономических ограничений, с которыми столкнулась Россия, особую значимость для нашей страны приобретает развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке. Новые объекты позволят увеличить присутствие РФ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, упростив доставку грузов в дружественные страны. Так, в настоящее время в Приморском крае одновременно ведется строительство шести новых портов, которые позволят прибавить к существующему грузообороту 100 миллионов тонн. Одним из первых проектов, направленных на достижение этих целей, стал именно «Порт Вера». Не стоит забывать и о положительном эффекте для самих субъектов Дальнего Востока.
Арбитраж Приморского края завершил производство по иску ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» в лице Евдокимова Александра Климентьевича в связи с его отзывом. Детали спора к моменту прекращения производства не раскрывались. Но речь, скорее всего, шла о какой-то деятельности, которая, по мнению истца, принесла ему убытки как акционеру. В этой истории важно то, в чьих интересах действовал истец.
Об этом сообщает пресс-служба учреждения. Первый этап строительства был завершен в 2019 году. Терминал оснащается современным оборудованием, в том числе для обеспечения экологически безопасных методов перевалки угля. Проектной документацией предусмотрено строительство производственных и вспомогательных объектов на площадках терминала, предназначенных для обеспечения перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт в объеме 5 млн тонн в год.
Утверждённым приказом Минтранс по сути не ввёл новых требований для стивидоров по перевалке угля, а скорее пошёл навстречу тем представителям отрасли, которые предлагали использовать термин не «закрытая», а «защищённая» перевалка и считать таковой перевалку по требованиям НДТ. Сами требования к перевалке сыпучих грузов в справочнике НДТ достаточно мягкие: наличие защитных экранов стенок высотой до 25 метров, системы водоподавления пыли водяные пушки и ряд других, которые большинство портов РФ смогут легко выполнить. Но из-за приморских ветров угольная пыль легко преодолевает высоту ветрозащитных экранов и усыпает всё вокруг. Жители Дуная уже жаловались на порт «Вера», который находится в районе Подъяпольска. Транспортная прокуратура обнаружила множество нарушений на предприятии — и не в первый раз. Однако сумма штрафов не идёт в сравнение с операционной прибылью портовых комплексов. Проект угольного порта в Дунае одобрили члены инвестиционного совета, и он получил статус приоритетного. Напомним, ранее прокуратура Приморского края установила , что земельные участки, выданные для строительства морского порта «Аврора», находятся в запретной зоне воинской части.