Новости популярные лайкеры

Все материалы на данной странице взяты из открытых источников и предлагаются исключительно в качестве ознакомительных, а не с целью пропагандирования каких-либо. Лайкеры, вошедшие в первую пятерку победителей, поделились впечатлениями и поблагодарили подписчиков за поддержку.

Likee Party 2024

Теперь, когда часть пользователей тиктока переместилась на сингапурскую платформу, местные контентмейкеры начали троллить перебежчиков. Год назад: фу, лайкерша. Сейчас: многие переходят в Likee. В комментариях под подобными роликами разгораются жаркие дискуссии — лайкеры злорадствуют над тиктокерами и возмущаются их появлению, называя новых пользователей Likee «люди из дп» люди из другого приложения. Скриншот комментариев от лайкеров Тиктокеры объясняют, что оказались в Likee не по своей воле, и язвительно отвечают, что будут находиться в новой для них соцсети до снятия ограничений. Скриншот комментариев от тиктокеров Некоторые пользователи тиктока дают отпор лайкерам с помощью ироничных роликов — в них контентмейкеры показывают, что не стесняются своего возвращения в Likee. Когда вернулась в Likee. Хотя приложением до сих пор пользуются в основном дети, пришедшие тиктокеры постепенно начали менять Likee под себя — теперь среди роликов юных блогеров встречается более взрослый контент. Но сами пользователи тиктока надеются, что в скором времени они смогут вернуться в родную соцсеть.

Блогер отлично демонстрирует это в ролике , который он выложил в рамках конкурса. В Likee я смогла продемонстрировать способности и стать невероятно популярной. Благодаря упорному труду и самосовершенствованию мне удалось стать звездой. Likee Star — очередная инициатива Likee по поддержке талантливых и амбициозных создателей контента, которые хотят стать звездами с помощью коротких видео и стриминга. Пользователи получают зарплату за творческую деятельность и участие в активностях Likee. Платформа также предлагает участникам официальную верификацию, увеличение трафика, различные бонусы и сотрудничество с мировыми брендами. Программа направлена на повышение популярности пользователей и расширение большой семьи Likee.

Элина Фокс, имя на странице Лисичка Элина. Популярный контент-мейкер с аудиторией 14,1 м. WikaToriia — первый украинский блогер в рейтинге. Количество подписчиков составляет 13,7M. Аккаунт получает около 219. Максим Сергеев или Maceu — парень из России с аудиторией 10,6M. При этом «Нравится» на публикациях 176,6 млн. Charm — юный блогер из России. Общее количество людей на странице 3,8M. Контент собирает 63,3 млн. Ярослава Боерова — SmollBoss.

Пользователи получают зарплату за творческую деятельность и участие в активностях Likee. Платформа также предлагает участникам официальную верификацию, увеличение трафика, различные бонусы и сотрудничество с мировыми брендами. Программа направлена на повышение популярности пользователей и расширение большой семьи Likee. О приложении Likee Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Более чем 2000 эффектов и превосходные инструменты редактирования видео вдохновляют пользователей на реальную креативность. Likee дает возможность любому человеку в мире не только быть увиденным и услышанным, но и сиять. Кроме того, Likee поддерживает свое сообщество, вводя игровые механики в процесс просмотра видео и взаимодействия с приложением Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020.

Актуальное

  • Уникальные видео для Лайка
  • Likee – итоги 2019 года: Приложение, которое растет быстрее всего в мире
  • Как устроен сервис создания видеороликов Likee
  • LIKEE PARTY 2024. Все звезды и лайкеры в одном выпуске 🤩 - YouTube

Самые популярные лайкеры России

На протяжении конкурса пользователи ежедневно голосовали за понравившихся лайкеров, помогая им подниматься в рейтинге. По итогам кампании зрители отдали 84 тысячи голосов, а фанаты поставили множество лайков самым крутым видео. Среди них есть как уже знаменитые блогеры, так и те, кто еще строит карьеру в приложении. Подписчикам особенно понравилось конкурсное видео блогера, где девушка под музыку показывает, как делать простой и красивый повседневный макияж. Али отмечает: «Likee - замечательное место для самовыражения и самореализации. Не бойтесь быть особенными - именно это поможет вам пойти по правильной дороге в жизни». Али, несмотря на свою юный возраст, обладает невероятным талантом и прекрасным актерским мастерством. Блогер отлично демонстрирует это в ролике, который он выложил в рамках конкурса. Снежана рассказала, что обладает разносторонними интересами: «Я очень творческий человек - играю в кино, занимаюсь гимнастикой, пою, танцую, рисую.

Работаем на результат. А это значит, что стремимся к тому, чтобы после завершения работы количество списаний было минимальным. Вашему аккаунту ничего не грозит, так как в работе используем современные технологии, которые не позволяют отличить накрутку от активности реальных пользователей. На рынке не первый год, знаем все нюансы работы с Тик ток, поэтому гарантируем качество. Работайте с профессионалами, которые используют только прозрачные механики! Мы работаем для того, чтобы вы всегда добивались своих целей в социальных сетях! Быстрый Заказ Цены указаны за 1000 шт. Вы можете выбрать любое необходимое количество. Выберите Социальную Сеть.

Likee — это не только женская территория. В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей — 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu 8,92 млн подписчиков и Илья Буяков 3,52 млн. Фишка Ильи — снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами — в их числе HONOR, PUBG Mobile и Burger King — в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge. Хэштег-челленджи Участие в хэштег-челленджах — любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров. В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире.

В Likee я смогла продемонстрировать способности и стать невероятно популярной. Благодаря упорному труду и самосовершенствованию мне удалось стать звездой. Likee Star — очередная инициатива Likee по поддержке талантливых и амбициозных создателей контента, которые хотят стать звездами с помощью коротких видео и стриминга. Пользователи получают зарплату за творческую деятельность и участие в активностях Likee. Платформа также предлагает участникам официальную верификацию, увеличение трафика, различные бонусы и сотрудничество с мировыми брендами. Программа направлена на повышение популярности пользователей и расширение большой семьи Likee. О приложении Likee Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов.

Likee начала год с творческой вечеринки с участием более 40 молодых блогеров

Денис Павлов или же The Denis. Текущее количество пользователей 6 м. Mariya Potapova — mary080303, 3,6 м подписчиков и 71,7 млн лайков. Kartik Kumar — kartik8207660085 имеет 461 тысячу фолловеров и 2,1M лайков. Никита Чебанов — nikitachebanov имеет аудиторию численностью 9,7 м. Аня Волкова — volkovaania2007 с 6,9 м подписчиков и 162M. Кто такие лайкеры?

Лайкеры — это пользователи онлайн-платформы Likee. Владельцы страниц записывают клипы и добавляют в ленту. Друзья и подписчики просматривают контент, ставят likes и пишут комментарии. Главное добиться отклика публики. Блогеры общаются с аудиторией и делятся полезной информацией. В электронных магазинах программа имеет более 90 миллионов загрузок.

Согласно правилам магазина Гугл Плей приложение доступно для скачивания с 12 лет. В Аппсторе установке разрешена с 16 лет. Несмотря на эти ограничения, большинство известных пользователей — мальчики, девочки от 10-15 лет и девушки, парни с 15-18 лет. Поколение старше пользуется сетью как вспомогательным инструментом для раскрутки аккаунта в Инстаграм. Многие подписчики приходят именно из Likee или TikTok. Сколько зарабатывают популярные тиктокеры Доходы медийных личностей часто остаются в секрете, но знали бы вы, сколько сообщений с вопросами о заработке приходит звездам ежедневно.

Многие блогеры предпочитают оставлять эти вопросы в тайне, однако «все тайное становится явным». Но, если знать приблизительный прайс блогерского пиара и посмотреть на активность пользователей под публикациями, можно вычислить зарплату тиктокера. Для вычисления примерного дохода популярных блогеров вспомним откровение Лорен Грэй. Итак, за одним рекламным постом знаменитости стоит 22-27 тысяч долларов. У Кристен Ханчер 24,4 млн. Вывод: на 1 миллион подписчиков приходится 1,5 тысячи долларов Но, важно помнить, что накрученные подписчики лишь усугубляют ситуацию с доходом Как получить галочку в Тик Токе?

Синяя галочка в Тик Токе верификация — это своего рода признание вас как успешного автора. Раздача происходит через бота. То есть вручную разработчики приложения не занимаются этим вопросом. Всего есть три вида галочек: Набирающий популярность — выдают авторам при достижении определённого числа подписчиков. Точной цифры нет так как все решает робот. Но по отзывам нужно достигнуть отметки в 50 тысяч фолловеров.

Популярный автор — верификацию получают профили, собравшие 200 тысяч фолловеров. Каждые два месяца система проверяет аккаунты, которые ее получили. Верифицированный аккаунт — это главная галочка Тик Тока. Получить ее стремятся все тиктокеры. Ее выдает не робот, а сотрудник платформы аккаунтам от 1 миллиона подписчиков. Кроме этого, ее могут тебе выдать сразу при регистрации.

Наполнение контентом, который отражает тот или иной талант пользователя. В Likee многие танцуют, поют, разыгрывают юмористические скетчи, рисуют — если это делать зажигательно и с искренней любовью, поклонники вашего творчества обязательно найдутся. Как монетизировать аккаунт Первый и основной способ монетизации — прямые трансляции. В них пользователи могут получать виртуальные подарки от своих зрителей во внутренней валюте — «алмазах». Их можно накапливать и конвертировать в реальные деньги с последующим выводом на банковский счёт. Этот механизм напоминает монетизацию на стриминг-платформах, где пользователи зарабатывают на пожертвованиях — так называемых донатах. Для того, чтобы привлечь много зрителей на эфир и получить большое количество подарков, ведущие обычно проводят различные онлайн-игры, конкурсы, стараются максимально заинтересовать и вовлечь зрителя. Размер заработка блогеров сильно варьируется в зависимости от их активности — однако в среднем не уступает уровню дохода взрослого. Второй способ монетизации подходит более популярным лайкерам.

Набрав большую аудиторию от 1 млн пользователей , они могут рекламировать для неё товары и услуги брендов, получая за это вознаграждение. Например, топ-лайкер Илья Буяков ilyabuyakov ; 4,6 млн подписчиков участвовал в записи рекламы для бренда машинок-трансформеров Screechers. Он объявлял условия «СкричерБаттла» — креативного конкурса для пользователей. Топ-лайкер Масей maceu ; 11,2 млн подписчиков участвовал в запуске совместного челленджа мобильного шутера PUBG Mobile и сети быстрого питания Burger King. Кстати, коллаборации популярных блогеров и брендов не ограничиваются онлайном: блогер встретился с фанатами в ресторане Burger King и станцевал танец в поддержку челленджа. Бренды в Likee Партнёрство с брендами на платформе осуществляется в двух основных направлениях — запуск хештег-челленджа, для участия в котором привлекаются топ-лайкеры, и создание фирменных стикеров и спецэффектов. При этом оба пути не исключают друг друга, для более масштабного охвата стоит использовать оба способа. Брендированные хештег-челленджи имеют ярко выраженный виральный эффект и обеспечивают большое количество просмотров и участников в короткие сроки. Специальный эффект бренда — это создание масок, фильтров и кастомизированных эффектов с использованием атрибутики бренда.

Например, бренд одежды может создать виртуальную толстовку, которую может «примерить» пользователь, бренд мобильных игр — ситуативные «маски» для героев, бренд продуктов питания — забавные стикеры и тому подобное. Помимо этого, можно создать собственный аккаунт в сообществе и использовать его для взаимодействия с целевой аудиторией. Например, молодые артисты активно регистрируются в Likee, поскольку приложение даёт им выход на потенциальных слушателей и позволяет поддерживать тесную связи с поклонниками. Например, певица Мия Бойка публикует не только отрывки из собственных клипов, но и записывает видео, в которых танцует под свои песни. Молодой исполнитель Фогель призывает поклонников публиковать видео с песнями своего сочинения и отмечать его аккаунт в рамках конкурса по поиску талантов. Лидер группы «Марсель» Стёпа Марсель чаще всего публикует юмористическое видео. А у упомянутого выше лейбла Black Star на платформе есть собственная «коллективная» страница, где публикуют бекстейдж-съёмки видеоклипов и смешные видео от артистов лейбла.

Выбирайте то, что по стилю и жанру подходит для конкретного клипа, и старайтесь не повторяться. Видео высокого качества Качественная картинка — половина успеха.

Позаботьтесь о том, чтобы было выставлено высокое разрешение, кадр был четким и не засвеченным. От этого зависит то, как ваш визуальный контент будут воспринимать подписчики. Последовательность Сохраняйте логическую цепочку при формулировке контентного плана. Если вы снимаете историю из нескольких частей, то подавайте их так, чтобы общий смысл не терялся. Привлеките друзей Чем больше друзей, тем больше активности. Простое правило, которое поможет приумножить имеющуюся аудиторию. Лайки и подписки на других пользователей Подписывайтесь на интересные страницы. Лучше всего найти себе несколько примеров для подражания и источников идей среди западных лайкеров. Именно там зарождаются все популярные тенденции и новинки.

Общайтесь с другими лайкерами Важно не только активничать в ленте, но и общаться со своими подписчиками, другими блоггерами.

Автор раскрывает секреты не всех фокусов. В большинстве случаев лайкер сохраняет интригу. Но некоторым фокусам все же обучает и рассказывает, как их показать самостоятельно.

К тому же, карты — удобный реквизит, который есть дома у каждого, его везде можно взять с собой и поразить друзей. Вручную заливает смолу в фигурки и украшает стразами, блестками, что не может не восхищать юзеров, ведь получается очень красиво и эффектно! К тому же, девушка — гимнастка и состоит в школе Олимпийского резерва. В ее блоге вы найдете различные упражнения, которые помогают пользователям вести более здоровый образ жизни.

Как стать популярным в Likee и набирать подписчиков, лайки и просмотры

Популярные лайкеры фото. Читайте также. Чтобы стать популярным в Лайке, важно подобрать популярные хэштеги, соответствующие тематике вашего контента. Популярные лайкеры фото. Читайте также. Девятилетняя рязанка Вика Астапенко попала в топ лайкеров – она занимает 53 место в мире, а в России – 26.

Как стать популярной в Лайке

Чем дольше я работал с Bigo Live, тем чаще мне казалось, что контентные платформы мне значительно более интересны, чем банковское дело. У меня было достаточно подписчиков, я хорошо справлялся с рекрутингом новых ведущих, да и перспектив в моем «хобби» я видел гораздо больше — так со временем я принял решение закончить карьеру в банке и переехать в Москву, чтобы полноценно работать в BIGO. С тех пор я сменил множество направлений: занимался поиском блогеров, организовывал онлайн- и оффлайн-мероприятия, руководил местным отделом модерации контента и даже помогал развивать функцию «Bigo Vlog», которая позволяла пользователям снимать короткие видео. В него я влюбился с первого взгляда: красочный интерфейс, возможность креативить и показать себя, тысячи спецэффектов. Я понял, что это очень перспективное приложение, и попросил разрешения им заниматься. Так я до сих пор и занимаюсь его развитием и продвижением. Думаю, это было правильным решением, и я безумно счастлив, что начал развиваться в этой компании. Как стать представителем платформы Я думаю, я смог стать представителем, потому что я знаю о Likee и наших пользователях все и даже больше.

Долгое время с момента запуска приложения развитием Likee в России я занимался самостоятельно совместно с нашей командой коллег по всему миру, а чуть позже начала формироваться местная команда. Кроме того, большая часть пользователей Likee знает меня и как блогера: многие на меня подписаны и смотрят мои видео. Немаловажную роль играет и мое отношение к нашей компании и приложению: я люблю Likee всем сердцем и готов рассказывать о нем и его многочисленных преимуществах сутки напролёт. Об обязанностях на платформе В мои обязанности входит все что связано с развитием приложения в России. Это взаимодействие с сертифицированными лайкерами, агентами, организация онлайн- и оффлайн-мероприятий, взаимодействие с пользователями, организация и участие в рекламных кампаниях, проведение первичных встреч с потенциальными партнёрами. Оффлайн мероприятий в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией стало меньше, чего мне и, уверен, нашим пользователям очень не хватает. Кто может стать звездой Если честно, за время работы я пригласил такое огромное количество ребят, что даже не могу выбрать любимого.

Однозначно могу сказать, что большинство топовых российских лайкеров на платформу пригласил я.

У Лизы 1,8 млн подписчиков и 37 млн лайков. В инстаграме у девочки 5 000 подписчиков.

У Лизы есть младший брат и родители, которые во всём её поддерживают. Знак зодиака девочки — телец. Топ 6 Шестое место за Софянкой.

Она тоже резко поднялась в рейтинге и обогнала многих известных лайкеров. Пока что у Софьи только 1,7 млн подписчиков и 50 млн лайков, однако мы думаем, что у неё еще все впереди. В Инстаграме у девочки 10 000 подписчиков.

Хобби Софии — танцы и кулинария. Знак зодиака лайкерши — овен. Софянка живёт в России.

Топ 5 На пятом месте в рейтинге Марьянна. Девочка окончила 5 класс и уже работает ведущей! Марьянна живёт в России.

По знаку зодиака она — овен. В Лайки у девочки 750 000 подписчиков и 22 млн лайков. На её аккаунте в Инстаграме 12 000 подписчиков.

Топ 4 Четвёртое место занимает Милана Некрасова. Милана — одна из самых известных лайкеров в мире, которая долго занимала первое место в рейтинге, но сейчас опустилась на четвёртое место. У девочки 31 млн подписчиков и 1 млрд лайков.

В Инстаграме Миланы 1,8 млн подписчиков! Лайкерша живёт в России. Знак зодиака Миланы — скорпион.

Топ 3 Бронзу рейтинга Likeе пока что получает Kamilla. Девочка професионально занимается гимнастикой и выиграла много турниров. Камилла любит фотографироваться и часто радует своих 220 000 подписчиков в Инстаграм новыми фото.

В LIkee у девочки 5,2 млн подписчиков и 190 млн лайков. Камилла живёт в России. Топ 2 На почётном втором месте у нас Настя Кош!

Настя долгое время снимает в Лайки и набрала 28 млн подписчиков и 1,1 млрд лайков! В Инстаграме девушки 1,4 млн подписчиков. Настя любит петь и уже выпустила много хитов.

Настя живёт в России. Знак зодиака Насти Кош — овен. За небольшой период она успела набрать 15 млн подписчиков и 420 млн лайков.

А в своём Инстаграме Ярослава набрала 350 000 подписчиков! Обогнав всех лайкеров она занимает первое место в рейтинге Лайки и не собирается сдавать позиции. Ярослава живёт в России.

По знаку зодиака она — близнецы. Топ лайкеров был составлен согласно рейтингу Likee в июне 2021 года. Надеемся вам была полезна эта статья.

Голосуйте в нашем опросе и оставляйте комментарии! Источник Самые популярные Лайкеры 2021 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают? Социальная сеть Likee обрела популярность совсем недавно.

Всего за несколько лет она получила широкое признание среди пользователей. Популярные лайкеры — это молодые люди, преимущественно подростки. Они снимают занимательные ролики на различные тематики, выкладывают фото.

Наиболее популярные категории — туториалы, обучающие клипы и приколы. Каждый блогер выбирает определенную тему и снимает такие видео. Платформа позволяет записывать ролики прямо здесь.

Помимо этого, пользователи могут «сбросить» любой фрагмент с «Галереи». Отличительной чертой программы является множество опций для монтажа.

Общее количество людей на странице 3,8M. Контент собирает 63,3 млн. Ярослава Боерова — SmollBoss. Подписчиков на аккаунте 4,1 м. Отметки «Нравится» достигают 48,8 м. Brijash — 83355A с количеством подписчиков 220,6 тысяч и 2 млн лайков на публикации.

Mithi girl или 111266197, аудитория 1,1, лайков 7,4 м. Денис Павлов или же The Denis. Текущее количество пользователей 6 м. Mariya Potapova — mary080303, 3,6 м подписчиков и 71,7 млн лайков. Kartik Kumar — kartik8207660085 имеет 461 тысячу фолловеров и 2,1M лайков.

Engagement The level of engagement a user receives on their content, including likes, comments, and shares, is crucial. It shows how many people are watching and potentially enjoying their content. Trending content Users who consistently create content that becomes trending or viral have a higher chance of being considered famous.

This indicates that their content is capturing the interest of a larger audience. Partnering with influential users or participating in popular challenges can increase visibility and attract more followers.

Самый популярный лайкер в мире по числу подписчиков в 2023 году

Step right up and have your voice heard in the ultimate ranking showdown of the most famous stars on Likee! Here at StrawPoll, we're on a mission to c. Лайкеры, вошедшие в первую пятерку победителей, поделились впечатлениями и поблагодарили подписчиков за поддержку. Статья автора «Милана Хаметова» в Дзене: 1. Милана Некрасова, 35.2 млн. подписчиков Likee ID: @milana_nekrasova Статистика поисковых запросов: 600 000+ в месяц 2. Милана Хаметова.

Как популярные лайкеры стали популярными

Популярные лайкеры мира в 2020 году: рейтинг, фото девушек и парней, сколько зрабатывают? На ней присутствуют ВСЕ популярные лайкеры и лайкерши. На ней присутствуют ВСЕ популярные лайкеры и лайкерши. Мероприятие стало лучшей платформой для лайкеров, чтобы презентовать свои авторские треки и DJ-сеты: Настя Кош исполнила песню «Мы дельфины», Эльза. Спустя какое-то время после того, как я начал снимать, мне написали популярные лайкеры с предложением пообщаться.

Меню пользователя

  • От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера
  • Кто самый популярный в лайке? - Ответы на вопросы про соцсети и интернет
  • Популярные Лайкеры в приложении Like с фото и описанием
  • На Likee Party 2020 в Петербурге «зажгли» топ-лайкеры и популярные музыканты - Life24

Самые популярные лайкеры 2023 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?

Здесь вы найдете биографии популярных лайкеров как Милана Некрасова, или Настя Кош и другие личности. Ставь лайк и залетай на самую топовую вечеринку года с знаменитыми блогерами «Лайк пати». Ведущие вечера лайкеры-миллионники Марьяна Локель и Димас Блог. Накрутка в инстаграм подписчиков, лайков, просмотров, комментариев. Бесплатная накрутка лайков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий