ящик со стеклянной крышкой для компаса на палубе корабля. Компас судовой – объявление о продаже в Находке. СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ | Системы автоматики судна. "Концерн "ЦНИИ "Электроприбор" (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах.
Компас судовой
В Петербурге запустили производство российского судового компаса для работы в Арктике. Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах. Основные требования к размещению магнитных компасов изложены в рекомендациях ISO 694 "Размещение магнитных компасов на борту судна”. Нактоуз это подставка для магнитного компаса, причем интересно, что он используется даже на современных судах, так как магнитный компас является обязательным запасным прибором определения направлений в море. Компас для моторных и парусных яхт зелёная подсветка Ritchie Navigation Navigator DNP-200 114 мм 12 В фото. Компас Судовой – покупайте на OZON по выгодным ценам!
"Пьедестал" под судовым компасом — 7 букв, кроссворд
Н - Тумба для судового компаса и других инструментов - Шкафчик для компасов - Подставка в виде шкафчика под судовой компас - Шкафчик для компасов - Ответ на вопрос найден! DescriptionЗакрытый судовой компас в колпаке, с нактоузом, креплением и железными шарами для уничтожения Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах. Описана конструкция, типы и способы применения компаса на морских судах, для навигации в открытом море.
Последние новости
- Заказать и купить штурманские компасы от производителя в СПб, Москве.
- Компас магнитный основной
- Обратная связь
- 1. Назначение и принцип действия
- Как устанавливали компас на кораблях кратко
Серийный выпуск российского судового компаса для работы в Арктике начался в Петербурге
Компас магнитный: история создания, принцип действия и применение. План проведения занятия 24. Применяется для определения направления, в котором движется морское, воздушное судно, наземное транспортное средство ; направления, в котором идет пешеход; направления на некоторый объект или ориентир. Компасы подразделяются на два основных класса: магнитные компасы типа стрелочных, которыми пользуются топографы и туристы, и немагнитные, такие, как гирокомпас и радиокомпас. Описание конструкции Для определения направления в компасе есть картушка — это круговая шкала с 360 делителями каждая из них отвечает одному угловому градусу , размеченными так, что отчет ведется от нуля по часовой стрелке. Это главные компасные румбы страны мира. Между четвертными и главными расположены 16 «основных» румбов , таких как, норд-норд-ост и норд-норд-вест когда-то было еще 16 румбов, таких как, «норд-тень-вест», которые назывались просто румбами. История возникновения Модель китайского компаса периода династии Хань Само слово «компас» произошло от древнебританского «compass», означавшего «круг».
Большинство современных историков утверждает, что компас был изобретен в Китае в I в. Хотя есть свидетельства, что данный прибор существовал еще во 2-м тыс. В любом случае тогда компас являл собой небольшой кусок намагниченного металла, который был прикреплен к деревянной планке, находившейся в сосуде с водой. Такой компас использовался при движении по пустыням. Также им пользовались астрологи. История открытия компаса гласит, что в арабском мире он появился в VIII в. Первыми названный прибор переняли у арабов итальянцы.
Затем компас начали использовать испанцы, португальцы и французы. Последними о новом приборе узнали немцы и англичане. Но и в то время устройство компаса оставалось максимально простым: магнитная стрелка укреплялась на пробке и опускалась в воду. Именно в воде пробка, дополненная стрелкой, ориентировалась соответствующим образом.
Он представлял собой деревянный нактоуз ящик , где наверху располагался стандартный магнитный компас, по бокам на кронштейнах были вмонтированы две сферы из «мягкого» железа, которые в случае необходимости корректировали отклонение компаса из-за девиации, в центре находился «шкафчик», предназначенный для размещения девиационных магнитов, над ним размещался инклинометр кренометр , фиксирующий крен судна. На представленном ниже снимке Вудсхоллского университета отчетливо идентифицируется сорванный судовой компас с элементами полусгнившего нактоуза, а черные «пятна» по бокам представляют собой истлевшие за десятилетия железные сферы-компенсаторы.
В таком положении компас пролежал еще два года, пока его не извлекли на поверхность в ходе дебютной франко-американской экспедиции, направленной на восстановление предметов с «Титаника». Подъем из глубоководной бездны хрупкого артефакта не мог не отразиться на его состоянии.
Для сохранения горизонтального положения азимутального круга во время качки котелок помещен в карданное кольцо. С помощью двух цапф шипов карданное кольцо подвешивается в нактоузе. Пеленгатор предназначен для измерения пеленгов и курсовых углов на ориентиры.
Пеленгатор рис. Основание выполнено в виде кольца, которое устанавливается на азимутальном круге котелка и фиксируется на котелке с помощью двух планок: одной — неподвижной, а другой — подвижной в виде защелки. При установке и снятии пеленгатора защелку необходимо оттянуть. На основании с помощью шарниров крепятся глазная и предметная мишени. Для пеленгования небесных светил предметная мишень имеет откидное зеркало 2.
Глазная мишень имеет вид планки с прорезью. При пеленговании хорошо видимых и ярких предметов прорезь закрывается латунной шторкой с узкой щелью. Визирная плоскость пеленгатора проходит через середину прорези глазной мишени и нить предметной. Для снятия отсчетов пеленга на глазной мишени установлена в латунной оправе призма 5, закрепленная на передвижной каретке. Для пеленгования Солнца глазная мишень имеет два откидных светофильтра 4.
При измерении магнитных сил на пеленгатор устанавливают входящую в комплект компаса съемную планку 7 с чашкой для крепления дефлектора. Нактоуз см. Нактоуз состоит из верхнего основания 3, корпуса 2 и нижнего основания 1. В верхнем основании на карданном кольце устанавливается котелок, крепятся специальные индукционные пластины и компенсаторы 4 из мягкого железа продольные бруски для уничтожения четвертной девиации.
По требованиям международной конвенции СОЛАС 74 главным магнитным компасом должны быть оборудованы все без исключения суда. При этом стандартные магнитные компасы по своему принципу действия не приспособлены для эксплуатации в высоких широтах. За решение этой технологически сложной задачи взялись разработчики концерна «Электроприбор». За 2 года специалистам удалось создать всеширотный компас, который единственный в России будет производиться полностью на отечественной элементной базе.
Подставка в виде шкафчика под судовой компас
Начиная с 21 века, несмотря на быстрое развитие высокотехнологичных инструментов, магнитные компасы по-прежнему широко используются благодаря своей надежности и простоте использования. Они являются незаменимыми навигационными средствами для судов. В то же время водители судов должны разбираться в обслуживании и обслуживании магнитных компасов, чтобы обеспечить безопасность навигации. Например, в 21:30 20 марта 2006 г. Компас не исправил отклонение согласно регламенту. Погрешность наведения компаса достигла 15 градусов. Пилот недооценил ситуацию, что привело к неправильной навигации. Судно сел на мель на мелководье в районе порта Инкоу.
Ответственность заключалась исключительно в том, что магнитный компас корабля не воспроизводил" это хорошо. Так что авария произошла. В дополнение к проблемам в использовании, навигаторы также должны иметь достаточное понимание принципа наведения и обслуживания магнитных компасов. Прежде всего, в наше время корабли в мире постепенно эволюционировали от деревянных корпусов в древние времена до стальных корпусов сегодня. Намагничивание стальных компонентов кораблей будет воздействовать на магнитный компас, заставляя магнитную стрелку отклоняться от магнитного севера. Угол разницы называется отклонением компаса. Отклонения компаса достигают десятков градусов и требуют корректировки.
Основная особенность отклонений в том, что они меняются вместе с заголовком, а разные заголовки следует корректировать с соответствующими отклонениями. Например, когда судно движется при сильном ветре и волнах, обычно используется метод зигзагообразной навигации, чтобы судно продолжало движение по 2-3 точкам компаса слева или справа. Опасность для корабля. Во-вторых, отсутствие стандартизированного поля коррекции морского магнитного компаса приведет к тому, что отклонения магнитного компаса многих судов не будут исправляться в течение длительного времени. Отклонения многих судов намного выше стандартов остаточных отклонений, установленных национальным морским департаментом. Безопасность судоходства и одна из важных скрытых опасностей.
Он валяется разбитым на корме у штурвала, а нактоуз сдвинут с места, по-моему, ломом.
Матрос, которому это было поручено сделать, в спешке погнул нактоуз и уронил компас на палубу. Должно быть, кто-то проник в нактоуз и изменил направление стрелки компаса, чтобы ввести нас в заблуждение.
Гирокомпас ГК и репитеры для пеленгования, как правило, должны устанавливаться строго параллельно диаметральной плоскости ДП. Однако это не касается гирокомпасов с электронным блоком управления и цифровых репитеров курс, на которых отображается в виде числа. На гирокомпасах с электронным управлением ориентация по ДП судна задается в виде референц курса, который необходимо определять при установке компаса непосредственно на судне. Референц курс равен сумме курса судна и угла отклонения ГК от ДП. Таким образом, неправильное определение референц курса при установке может привести к наличию систематической ошибки в показаниях гирокомпаса с электронным блоком управления.
Отклонение прибора гирокомпаса от ДП вызывает соответствующую систематическую ошибку в показаниях гирокомпаса и репитеров. При этом если и репитер для пеленгования установлен не параллельно ДП то его отклонение суммируется с отклонением ГК это не относится к цифровым репитерам. Очень наглядно это было видно, когда специалист, приехавший на борт выполнять периодический сервис нашего ГК, открутил болты, которыми гирокомпас крепился к палубе и начал его вращать — курс на гирокомпасе тоже изменялся. На одном из судов, на которых я работал, репитер для пеленгования был не закреплен и свободно вращался. Его использовали для определения поправок гирокомпаса… Понадобилось некоторое время, чтобы убедить руководство, что это совершенно неверно когда вы поворачиваете репитер для пеленгования, появляется угол между основным компасом и репитером, и если вы возьмете пеленг на объект с основного компаса и с повернутого на ориентир репитера, у вас получиться ошибка равная курсовому углу с судна на ориентир. Кроме того, значительные погрешности случайного характера возникают в гирокомпасах при отсутствии учета скоростной и широтной девиации. Скоростная девиация пропорциональна скорости судна, а широтная — обратно пропорциональна косинусу широты.
Их конкретные величины зачастую зависят от модели гирокомпаса.
Цена деления картушки должна быть не более 1о. Картушка должна оставаться свободной при наклоне котелка в любом направлении на угол не менее: 10о - для компаса с карданным подвесом; 30о - для компаса без карданного подвеса. Если на судне предусмотрено размагничивающее устройство, магнитный компас должен иметь компенсатор электромагнитной девиации. Должна быть предусмотрена возможность регулировки силы света.
Электрическое освещение картушки компаса должно быть обеспечено от судовой электростанции и аварийного источника электрической энергии. Питание от аварийного источника электрической энергии может быть заменено питанием от аккумуляторной батареи.
Морской компас, купить измерительные приборы для судов, катеров
В Петербурге запустили производство российского судового компаса для работы в Арктике. Компасы для водной техники во Владивостоке. В продаже запчасти для катеров, лодок, яхт, гидроциклов, лодочных моторов от магазинов и частных лиц. Концерн «ЦНИИ» Электроприбор» начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен для использования в арктических регионах.
Нактоуз. Девиационный прибор
Если на судне предусмотрено размагничивающее устройство, магнитный компас должен иметь компенсатор электромагнитной девиации. Должна быть предусмотрена возможность регулировки силы света. Электрическое освещение картушки компаса должно быть обеспечено от судовой электростанции и аварийного источника электрической энергии. Питание от аварийного источника электрической энергии может быть заменено питанием от аккумуляторной батареи.
Наибольшая высота установки компаса не регламентируется, но во всех случаях она не должна превышать величины, обеспечивающей удобство работы с компасом. Пеленгаторы новой конструкции должны обеспечивать снятие прямого отсчета пеленга.
По требованиям международной конвенции СОЛАС 74 главным магнитным компасом должны быть оборудованы все без исключения суда.
При этом стандартные магнитные компасы по своему принципу действия не приспособлены для эксплуатации в высоких широтах. За решение этой технологически сложной задачи взялись разработчики концерна «Электроприбор». За 2 года специалистам удалось создать всеширотный компас, который единственный в России будет производиться полностью на отечественной элементной базе.
Магнитный компас Reflecta 3 имеет меньшие размеры нактоуза с диаметром компаса 160 мм и также может использоваться на судах по всему миру, в любом месте мирового океана. Модели Reflecta 4 и Reflecta 5 разработаны для эксплуатации на берегу и отличаются невысокими стойками и не оборудованы устройством определения пеленга.
Предприятие расположено недалеко от скоростной автомагистрали Юнтайвен и национальной дороги 104, с удобной транспортной развязкой. В компании работает много инженеров и техников, обладающих высокой квалификацией, отличным оборудованием и обеспечивающих полный технологический процесс производства. Также компания получила сертификат качества ISO 9001:2008 Китайского классификационного общества! В течение длительного времени, благодаря передовому управлению производством и строгим требованиям к качеству, теплому и продуманному послепродажному обслуживанию, компания удовлетворяла потребности клиентов в оборудовании и сервисе как на территории Китая, так и за рубежом, и завоевала прочные позиции на рынке систем радионавигации. Комплексное проектирование Судовые магнитные компасы различного назначения производства компании Ruian Shunfeng Navigation Instrumnets Co. Их качество и надежность позволяют сократить затраты судовладельцев в расчете на весь жизненный цикл судна - от постройки до вывода из эксплуатации.
Компасная обсерватория для российского флота
- Из архивных записей
- Какие бывают компасы, и почему на корабле нужны все: p_i_f — LiveJournal
- судовой магнитный компас СССР, 1955 год редкий коллекционный
- Компас судовой
- ПОДСТАВКА ПОД КОРАБЕЛЬНЫЙ КОМПАС НА СУДНЕ - 7 Букв - (Кодикросс) Ответ на кроссворд & сканворд
- CodyCross Подставка под корабельный компас на судне ответ
Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам
- Корабельные компасы — Корабельные компасы купить в интернет-магазине Семь Футов
- Корабельные компасы — Корабельные компасы купить в интернет-магазине Семь Футов
- Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро
- НАКТОУЗ - домик для судового компаса. | МОРЯКИ - ДОБРЯКИ | Дзен
НАКТОУЗ - домик для судового компаса.
КОМПАС | Энциклопедия Кругосвет | Ответ на вопрос "Пьедестал" под судовым компасом, в слове 7 букв: Нактоуз. |
26.2.1. Магнитный компас | Подставка судового компаса. Корабельный гирокомпас компас 19 век. |
Морской компас, купить измерительные приборы для судов, катеров
Он часто применяется на морских судах и потому называется судовым. Конструкции такого компаса разнообразны; в типичном варианте он представляет собой наполненный жидкостью «котелок» рис. По разные стороны от оси к картушке снизу прикреплены пара или две пары магнитов. В центре картушки имеется полый полусферический выступ — поплавок, ослабляющий нажим на опору оси когда котелок наполнен компасной жидкостью. Ось картушки, пропущенная через центр поплавка, опирается на каменный подпятник, изготовляемый обычно из синтетического сапфира.
Подпятник закреплен на неподвижном диске с «курсовой чертой». В нижней части котелка имеются два отверстия, через которые жидкость может переливаться в расширительную камеру, компенсируя изменения давления и температуры. Картушка плавает на поверхности компасной жидкости. Жидкость, кроме того, успокаивает колебания картушки, вызываемые качкой.
Вода не годится для судового компаса, так как она замерзает. Котелок компаса отлит из бронзы и снабжен стеклянным колпаком с уплотнением, исключающим возможность протечки. В верхней части котелка закреплено азимутное, или пеленгаторное, кольцо. Оно позволяет определять направление на различные объекты относительно курса судна.
Котелок компаса закреплен в своем подвесе на внутреннем кольце универсального карданного шарнира, в котором он может свободно поворачиваться, сохраняя горизонтальное положение, в условиях качки. Котелок компаса закрепляется так, что его специальная стрелка или метка, называемая курсовой, либо черная линия, называемая курсовой чертой, указывает на нос судна. При изменении курса судна картушка компаса удерживается на месте магнитами, неизменно сохраняющими свое направление север — юг. По смещению курсовой метки или черты относительно картушки можно контролировать изменения курса.
Ее причины — девиация магнитной стрелки и магнитное склонение.
В те времена компасы были весьма чувствительны к агрессивной окружающей среде типа морская вода, дождь с небес и всякие Кракены... Внутрь же нактоуза-ящика помещали дополнительно масляный светильник чтобы и в темноте узреть по компасу куда мы движемся-то вообще... Короче, "ночной домик для Клабаутермана " во всей красе ;- Со временем вид нактоуза менялся: No. На одном пароходе как-то повстречал на мостике небольшой нактоуз c прозрачной крышкой с хронОметром часами особо точного хода внутри. Наручные нактоузы, вы где продаётесь?!
Такое оборудование бесперебойно укажет верный курс даже в самых кошмарных погодных условиях. К счастью, сегодня купить компас Ritchie в Москве не такая уж большая проблема. Для этого даже из дома выходить не нужно. Заходите на сайт магазина «Водник», выбираете заинтересовавшую вас модель и отправляете её в корзину. Как выбрать подходящий компас? Определяющие критерии при выборе — это способ крепления и циферблат устройства. От этих вещей зависит надежность и точность показаний, а также стабильность работы оборудования.
Подъем из глубоководной бездны хрупкого артефакта не мог не отразиться на его состоянии. Как можно заметить, в процессе извлечения компас «потерял» обе сферы вместе с кронштейнами и немного «истрепался». Идентифицировать его точное местоположение на судне невозможно, потому как все четыре компаса сорваны со своих мест, но в телевизионной передаче 1987 года в интервью команда экспедиторов заявила, что им «удалось собрать весь кормовой мостик». Несмотря на потерю отдельных элементов, шкала инклинометра, за исключением стрелки, оказалась неповрежденной временем.
Заказать и купить штурманские компасы от производителя в СПб, Москве.
Судовой магнитный компас с устройством передачи курса и широтным компенсатором УКПМ-М4. • подставка в виде шкафчика для установки магнитного компаса на судне. Судовой магнитный компас с устройством передачи курса и широтным компенсатором УКПМ-М4. Среди множества предметов, выпавших из недр парохода, оказался один из четырех магнитных судовых компасов Кельвина.
Первый российский судовой компас для работы в Арктике вышел в серийное производств.
Производственные предприятия судовых компасов, найдено 2 изготовителей. В Петербурге запустили производство российского судового компаса для работы в Арктике. Бюро инженерного дизайна Формлаб: разработка дизайна и конструкции корпуса спутникового компаса для судов. Магнитный компас обладает целым рядом ценных качеств: простота устройства и обслуживания, независимость от источников электропитания, постоянная готовность к действию и сравнительно невысокая стоимость. Возможно, что житкосной компас на современной лодке уже атавизм.
Подставка судового компаса
Внутрь же нактоуза-ящика помещали дополнительно масляный светильник чтобы и в темноте узреть по компасу куда мы движемся-то вообще... Короче, "ночной домик для Клабаутермана " во всей красе ;- Со временем вид нактоуза менялся: No. На одном пароходе как-то повстречал на мостике небольшой нактоуз c прозрачной крышкой с хронОметром часами особо точного хода внутри. Наручные нактоузы, вы где продаётесь?!
Возможно будет интересно: Транец для ПВХ лодки - виды, можно ли сделать самому, установка и усиление В конструкции электронных судовых компасов также используется магнитный датчик, но показания таких приборов более точные, чем у магнитных измерителей. Связано это с тем, что электронные устройства не подвержены воздействию помех от соседних металлических предметов и никак не реагируют на волновую качку. Кроме того, показания электронного компаса прочитать гораздо проще, так как он выдает в цифрах конкретные координаты. Они нисколько не зависят от магнитного поля Земли, и характеризуются высокой достоверностью показаний.
Принцип работы спутниковых компасов таков: Запрос сигнала со спутника и определение его координат. Отметка о времени сделанного запроса. Небольшая пауза. Новый запрос координат. Вычисление разницы в координатах начальной и текущей точки движения судна. По конструкции спутниковый компас состоит из антенн, процессора, источника питания и дисплея, на который выводятся полученные показания. При этом измерения могут быть представлены в различных форматах: цифровом, аналоговом, с помощью графика и т.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе компании, компас создан в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
В первом квартале 2020 года новый компас получил сертификат типового одобрения Российского морского регистра судоходства, сертификат Российского речного регистра находится в процессе оформления. По словам представителя пресс-службы, согласно новым требованиям международной конвенции СОЛАС 74, главным магнитным компасом должны быть оборудованы все без исключения суда, независимо от класса и района плавания. При этом стандартные магнитные компасы по своему принципу действия не приспособлены для эксплуатации в высоких широтах.
Уничтожается с помощью мягкого железа, помещенного в непосредственной близости от чувствительного элемента компаса. Электромагнитная девиация вызывается действием магнитного поля электрического тока и магнитного поля. Основными источниками являются размагничивающие устройства корабля и аккумуляторные батареи. Уничтожается с помощью электромагнитных компенсаторов, устанавливаемых под чувствительным элементом компаса. Этот очень важный девиационный прибор и находится внутри нактоуза.
Литература: 1. Корабли и мореплавание.