Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Practically speaking, that means every message downloaded to Apple Mail is marked “read,” regardless of whether you open it. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about. Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения.
Почему почта Mail.ru перестала работать на iPhone и Mac
- I hate this change! What can I do to avoid it?
- Yahoo Finance
- Apple - YouTube
- Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac
apple mail
This is an excellent opportunity to test new ways to measure engagement and work towards optimizing your campaigns and email list for a more effective approach moving forward. After all, how many times have you opened an email only to close it immediately? CTR and conversion rate are much better indicators of engagement. By complementing your email marketing software with Google Analytics , you can set goals and measure performance at a deeper level.
Or could it be better? Your emails might need some work to be optimized for conversions. List growth compared with unsubscribe rate - Do you gain more subscribers than you lose?
If not, it might be time to re-evaluate your content. You can also carry out surveys to find out what subscribers want to see. Finding what works will help you to increase CTR and have more data to work with.
Increase engagement through interactive content With Apple Mail Privacy Protection shifting the focus onto clicks, interactive content blocks are your new best friend. On top of things like surveys, videos and social media blocks, there are a bunch of creative ways to increase clicks that benefit your overall email marketing strategy. Ask a question with surveys and quizzes Including quizzes and surveys in your emails is a great way to measure engagement, gather feedback, and learn more about the kind of content your subscribers want to see.
You can send a fun quiz to see how many responses you get, or use surveys to gather information on subscriber interests, feedback on your content and more. Embed engaging videos Video blocks are another way to enhance your emails and increase your click rate. In some cases, embedded videos have generated as much as 3x more clicks.
Of course, make sure the video is relevant and provides some kind of value to your subscribers. Include social media blocks Wanna drive traffic to your social media platforms while also boosting your email click rate? Social media blocks are your new best friend.
Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего. Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами. Они способны превратить видение в реальность». Spark может сортировать электронную почту по категориям и распределять письма по важности.
Триггерные цепочки. Что касается цепочек и кампаний по возврату пользователей, основанных на открытии писем, то, возможно, потребуется поменять метрику вовлечённости для сегмента пользователей Apple Mail. Попробуйте поменять эту метрику на клики или целевое действие, необходимое вашему бизнесу. Это может быть как заполнение формы на кредит или оформление подписки, так и просмотр страницы.
Поэтому стоит полагаться на коэффициент кликабельности, конверсию и другие кастомные метрики, важные для вашего бизнеса. Процент открытий. Сегментации, основанные на истории открытий, могут быть недостоверными. Следует продумать другие параметры — а лучше комбинацию нескольких — для определения вовлечённости пользователей.
Например: - открытые письма за последние Х дней - ИЛИ клик по письму за последние Х дней - ИЛИ посещение веб-сайта или начало сессии за последние Х дней - ИЛИ совершение покупки за последние Х дней - ИЛИ клик по письму более 3х раз за последние Х дней Поскольку Bloomreach собирает информацию вплоть до миллисекунд из всех возможных источников, вы можете использовать любую комбинацию событий или других действий, совершаемых пользователями, для калибровки касаний бренда клиентом. Кроме того, можно и нужно использовать другие каналы коммуникаций - SMS, WhatsApp, мобильные и браузерные пуши приобретают большее значение. Это станет существенным преимуществом для определённых маркетинговых сценариев и путей пользователя.
Обычные iPhone 16 и iPhone 16 Pro будут иметь одинаковый дополнительный вырез для новой кнопки, расположенной под кнопкой питания. Новая кнопка. Она будет работать так же, как кнопка «Домой» у старых версий iPhone, или как трекпад. Новые чипы.
Ожидается, что они будут переработаны с нуля, давая больший прирост производительности. Функции ИИ. Все они, скорее всего, будут доступны в самом устройстве, а не в «Облаке». Новый материал для OLED-дисплея. Он будет таким же, как у Samsung S24.
Mail is getting features like undo send and scheduled send
- Приложение Apple Mail получит функции iOS 16
- Apple Mail News Monitoring
- Apple Mail Now Blocks Email Tracking. Here’s What It Means for You
- Get to Inbox Zero This Year
Yahoo Finance
Вступай в группу Новости в Одноклассниках. Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate. We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app. 3DNews Новости Software Новости сети Apple обновила новыми функция.
Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac
Новые чипы. Ожидается, что они будут переработаны с нуля, давая больший прирост производительности. Функции ИИ. Все они, скорее всего, будут доступны в самом устройстве, а не в «Облаке».
Новый материал для OLED-дисплея. Он будет таким же, как у Samsung S24. Эти дисплеи яркие, но при этом потребляют значительно меньше энергии.
Ожидается, что у iPhone 16 Pro экран станет ярче, у него будет меньше проблем с перегревом и сбросом яркости. Это должно также улучшить автономность.
Они вышлют ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту. Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты не могут. В начале марта Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в РФ прекращается обслуживание iPad и Mac.
We have identified the user-agent which is common across all machine opens. By analyzing the user-agent attribute in the Email Open event, the MoEngage platform has been effectively able to differentiate between automated machine-opens and genuine user-triggered opens. By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is. It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated. With the advent of the Apple Mail Privacy Protection, the MoEngage platform will not be analyzing all the user-open emails via the MPP, and thus the open numbers will be a bit underreported. However, the numbers will be genuine since the platform removes all opens triggered by Apple servers. Final Thoughts The job of a marketer is not an easy one, especially if you are trying to personalize and connect with your customers.
Создание интеллектуальных почтовых ящиков смарт-ящиков. В мобильной операционной системе iOS используется модифицированная версия Apple Mail, которая адаптирована под multitouch -управление и поддерживает технологию push -mail. Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 [1]. В Mail можно создать учётную запись Exchange 2007 для использования и синхронизации учётных записей и сообщений между Mail на компьютере под управлением Mac OS X и Outlook и Exhange на компьютерах под управлением Windows.
Apple Privacy Update FAQs
Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Просматривайте и отправляйте сообщения с адресов электронной почты iCloud в браузере. Apple are introducing its Mail Privacy Protection feature on iOS 15 which means it'll no longer be possible to track email opens for Apple Mail clients.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing. Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. Mailbutler Attachment Reminder will be replaced for Apple Mail users after you update to MacOS Ventura and update Mailbutler after the release. The Apple Post publishes the latest Apple news, iPhone leaks, Mac rumors and in-depth HomeKit guides, sharing coverage and analysis on all things Apple. Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022.
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram
At this point, you should continue to monitor your average open rate and how it changes. Surveys or Feedback Forms Each time the HubSpot Blog tests a major email experiment or a new type of content in our emails, we try to include a feedback survey where readers can let us know what they thought. Meanwhile, The Hustle and other HubSpot emails offer a rating scale where you can rate your email experience and give feedback. Before you scoff at the idea, consider these facts. Still not convinced? But there are plenty of channels marketers can lean on. Paid social media content, however, has the highest ROI and engagement of any marketing channel, followed by organic social media content at 2 for both ROI and engagement. That means leveraging strategies like maintaining a healthy email list , providing easy unsubscribe options, personalizing emails , using engaging subject lines and preview text, and making sure your emails and mailing list are GDPR compliant. While this data on how email marketers adapted to privacy changes tells us which strategies are most popular, we also want to know which are most effective.
Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey, но он поставляется с определенными ограничениями по сравнению с традиционными плагинами. Разработчики AltStore, например, активно работают над новым методом аутентификации, чтобы адаптироваться к изменениям.
Well, users can remove this email address to prevent its spread across the web. Unfortunately, there is no easy way to convey if a new email sign-up is a legitimate account or not. It will create an email deliverability issue, and subscribers can delete their email addresses. How does iOS affect email marketing? However, this will have a significant impact on various email marketing strategies and help to improve the open rate. Many email campaigns and automation workflows got affected, and you have to update retention and reengagement marketing as it depends on open rates as an engagement metric. You can even see deliverability tracking to get affected which emails get to the recipients. Segmentation will have to adjust based on customer engagement and conditional splits by opens. This segmentation will also impact list hygiene so that you can determine how much your subscribers want to receive your emails based on the open rate. If subscribers do not show the actual IP addresses, you can disable open tracking and IP-based geo-segmentation. The difference between a poor marketer and a good marketer is adapting quickly to any condition. According to Val Geisler, the Apple operating system privacy updates will impact email tracking and somehow email marketing in three different ways: Subscribers are aware that they can hide their email addresses. Apple can hide IP addresses.
Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно. Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension. Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA. Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения.
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update
This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location. So, how does Apple Mail stop this? By caching.
Now, Apple has another design blunder under its belt. The iOS 13 update included a change to a familiar and frequently used app: Mail. Two long-time icons have been moved for no apparent reason — and people are starting to get angry. Thousands of messages lost. Apple users noticed an unusual change in iOS 13 that seems to have come out of nowhere. In the default Mail app, the positions of two critical icons — Trash and Reply — have been moved for unknown reasons. Now, the Trash icon occupies the spot on the screen where the Reply icon used to sit.
And those of us who are using Apple Mail for our daily email correspondence will have a few more reasons to be happy when iOS 16 becomes globally available this fall. One such reason is the ability to unsend an email. Yeah, you read it right. This option will soon be available for our beloved Mail app as well. However, just as it is with Gmail, you will have a time period in which you can cancel the email.
The update also brings a revamp to searching within the Mail app, delivering more relevant and accurate results. Users can view their recent emails, contacts, documents, and links as soon as they begin to search for emails. While Mail has potential, it needed a bit of TLC.
The Impact of Data Privacy Changes
- Актуальное сейчас
- Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
- The Apple Days – Новости корпорации Apple
- Apple Mail | Latest updated news - Page 1
These four new Apple Mail features could save your skin at work one day
This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing. Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах.
apple mail
While Mail has potential, it needed a bit of TLC. Want to test out the new features already? Check out our guide on how to install the iOS 16 beta: Were there any other updates you were hoping for?
В этом году прямо с главной страницы можно выполнять некоторые действия. Например, можно загрузить файл, отметить задачу в напоминаниях, а также отметить письмо прочитанным либо удалить его. Появилась возможность включить браузерные уведомления при поступлении электронной почты или приглашении на мероприятие в «Календаре». А ещё можно вставить ссылку на одну заметку в другую, как в iOS 17.
Эти изменения касались в основном того, как пользователь может работать с push-уведомлениями, как они могут сделать его жизнь комфортнее, а не того, как разработчики могут влиять на уведомления. Для разработчиков важной вехой стал iOS 8 и появление Notification Action, которые позволили выполнять по push-уведомлениям действия, характерные для конкретного приложения. Первый позволяет модифицировать push-уведомление до того, как оно будет показано пользователю.
Второй — по Force Touch на push-уведомление показывать некоторый UI, в котором, например, можно отображать более детальную информацию. В iOS 10 этот UI был некликабельный — смотреть можно, трогать нельзя. Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое.
Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным.
Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации.
Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер.
Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность.
Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю.
Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать.
Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его.
После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел.
В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт.
Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений.
Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI.
Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так.
В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть.
Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство.
Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1.
Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку.
OS X Mountain Lion 10. Notes was split off into a stand-alone application. The RSS reader and to-dos were discontinued. OS X Mavericks 10. OS X Yosemite 10. OS X El Capitan 10. The conversation display was also redesigned and various disk space saving optimizations were implemented.
Streaming notification support for Exchange accounts was also added.