что из себя представляет, плюсы и минусы.
Карбоновая виниловая пленка карбон 3Д
Есть много разновидностей карбоновой пленки, но мало кто знает какая из них действительно качественная, долго прослужит, даже если это бюджетный вариант. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. А карбоновая пленка лишь удачно моделирует эту элитную синтетическую ткань, именуемую еще углепластиком, степень схожести к которой зависит от качества композита. Перед тем как клеить карбоновую пленку на пластик, нужно ознакомиться с некоторыми важными нюансами. Помимо того, что карбоновая пленка купить которуювозможно в самых разных вариантах обладает также еще одним, достаточносерьезным преимуществом, а именно стоимостью.
Импортозамещающее производство пленок ПВХ создадут в ОЭЗ «Кулибин»
Винилам ЗМ и Eclat характерны низкая степень прилипания и наличие специальной системы отведения воздуха. Если говорить о структуре материалов, то продукция ЗМ и Graphjet повторяют идентичность структуры и размера зерна. Eclat же используют более мелкую детализацию. Каждый из производителей наделяет свой товар приличным процентом растяжение. Работать с таким будет намного удобнее, поскольку можно подогнать под любые форму и размер детали. Форма выпуска Eclat и Graphjet предлагает рулоны 1,52 м шириной, а ЗМ — в 1,22 м. При домашнем нанесении пленки такой ширины может быть недостаточно. Как нанести своими руками Перед процедурой оклейки лучше пообщаться со специалистами, которые смогут указать нюансы и каверзные моменты. Есть два способа нанесения: мокрый и сухой.
Мокрый метод предполагает предварительные очищение и обезжиривание рабочей поверхности. После этого при помощи пульверизатора равномерно наносится мыльный раствор. Клеить нужно осторожно, слегка растягивая материал. Чтобы повысить его пластичность можно применить фен. Этот способ хорошо действует на неровной поверхности. Сухой метод также требует предварительной подготовки детали, как и мокрый. После «выкройка» с запасом в 3 см прикладывается к поверхности и крепится магнитом. Суть способа заключается в постепенном частичном приклеивании КП к поверхности.
Ножницами освобождается кусок материала от защитной пленки и аккуратно разглаживается по детали. Начинать лучше от центра, двигаясь к краям. Чтобы не оставалось воздушных пузырей, можно использовать специальный ракель.
Научившись перетягивать небольшие элементы, мы открыли ящик Пандоры: идея оклейки всей машины пленкой была вопросом времени. Золотые годы российского стритрейсинга подлили масла в огонь: изменяли всё, даже цвет оптики, хотя этого делать нельзя под страхом большого штрафа и даже лишения прав — до 6 месяцев пешеходом за «тюннинг». Россиян ничего не останавливало. Однако «карбон» на весь корпус автомобиля в России не зашел — очень дорого. Кузов стали обтягивать другими видами виниловых пленок: сначала в моде были матовые, а после — глянцевые. Они вдвое дешевле, но при этом создают не менее прочное покрытие. Винил отлично тянется, легко принимает нужную форму и плотно ложится — нужно только выбрать изначально качественный материал.
Стоимость виниловых пленок начинается с отметки в 300 рублей за погонный метр, но рассматривать стоит лишь материал дороже 400-450 рублей. С помощью виниловых пленок полный косметический ремонт автомобиля стоит намного меньше, чем покраска, а сам процесс обратимый. Поэтому многие автовладельцы решились на эксперименты: цветов ведь множество, можно оставить тот, что указан в ПТС, а оттенок выбрать интереснее. Главное не экспериментировать с номерной табличкой на кузове, ее нужно оставить в первозданном состоянии. Да и сама замена цвета — не самая страшная процедура, нужен всего лишь стандартный набор документов да оплату двух пошлин: 350 рублей за внесение изменений в ПТС и 500 рублей за новый СТС. Так на дорогах страны появились зеркальные, золотые и многоцветные автомобили, которые перед продажей просто обдирали до родной краски. Но время винила прошло. Теперь на гребне волны — полиуретановые пленки. Она намного дороже, примерно втрое, но не дубеет на морозе, стойко переносит «контакт», покрыта сверху лаком. Такая пленка и прослужит дольше, и на солнце не выгорит, и с защитной функцией автомобиля справится лучше.
Кстати, о ней. О защите. По безопасности: бронированные, антигравийные и защитные пленки Даже те, кто был доволен родным цветом, задумались о прозрачном защитном покрытии. Сказано — сделано! Сонмы объявлений о весьма бюджетной оклейке бамперов, фар, лобовых стекол, крыльев и капотов заполонили интернет. Защитная пленка, она же антигравийная, она же «бронепленка» - прозрачный плотный пластик, который наносят ради защиты от сколов и царапин. Обычно таким материалом покрывают крылья, бамперы и капоты, а также лобовое стекло и фары, что, к слову, абсолютно законно. Под воздействием постоянного пескоструя пленка затирается уже через год-полтора, а через три начинается отваливаться.
Низкая прочность, вызывающая проблемы с нанесением, плохая защита от ИК-излучения и солнечного ультрафиолета, несоответствие стандартам по светопропусканию — термалка с такими недостатками исключалась из нашего рейтинга. Лучшие атермальные плёнки для авто Топовые материалы эффективно снижают температуру внутри салона в жаркие дни.
Снаружи хорошо защищают стекло от царапин, что положительно влияет на отсутствие бликов. Препятствуя любопытным взглядам, термальная плёнка не снижает светопропускающую способность, что подтверждается тестами во время техосмотра. Этот полимер эффективно уменьшает количество бликов, делая вождение в солнечный день максимально комфортным. В состав клея в процессе производства интегрируют нанокерамические частицы. Солнечное тепло, нагревающее лобовое стекло, не проникает в салон, остаётся на поверхности и сдувается встречным потоком ветра при движении. Это гарантирует естественное освещение салона, обеспечивает оптическую прозрачность лобового стекла. Внешний слой — антицарапный. Он устойчив к механическим повреждениям, максимально долго сохраняет внешний вид плёнки. Минусы: Не обнаружены. Плёнка принимает разный оттенок, который зависит от угла падения солнечных лучей и особенностей рельефа стекла.
Глянцевая поверхность стимулирует игру цвета, делая машину более привлекательной. Такая структура позволяет отражать больше тепловой энергии, ультрафиолетового и инфракрасного излучения, чем классические тёмные плёнки. Эффективно защищает декоративные материалы салона автомобиля от выгорания. Дополнительный защитный антицарапный слой увеличивает ресурс термалки. Срок службы тонировки не менее 10 лет. Клеевой состав равномерно нанесён на поверхность рулона, легко монтируется на сложную поверхность. Высокая прозрачность создаёт впечатление, что автомобиль не проходил тонировку. Это снижает вероятность проблем с инспекторами автоинспекции на дороге. Минусы: На оклейку заднего стекла уходит 4-5 часов. Spectrum Атермальная тонировка лобового стекла из Тайваня имеет многослойную структуру.
В основе — прозрачный полиэстер, обеспечивающий высокую светопропускную способность. Зелёный оттенок материалу придаёт клеевой слой с красителем, который соединяет полиэстеровые листы. Основной клей — прозрачный, он надёжно защищён от пыли, грязи лайнером, что заметно упрощает раскрой рулона. Прочность и долговечность термалки обеспечивает толщина в 2 mil и наличие антицарапного покрытия. Отсутствие механических повреждений снижает количество бликов, упрощает вождение в солнечные дни и в ночное время. Это продлевает срок службы отделке салона, позволяя долго сохранять насыщенный цвет тканям, коже, дереву и пластику. Основной слой изготовлен из прозрачного полиэстера, антицарапное покрытие защищает от появления мелких дефектов, которые становятся причиной бликов на солнце или в свете фар встречных авто. Металлизированное напыление придаёт красивый синий оттенок, увеличивает способность отражать ИК-излучение и ультрафиолет. Улучшенных параметров по защите от тепла помогает достичь слой нанокерамики.
LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей. Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки. Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет.
Разновидности пленки под карбон
- Виды карбоновой пленки
- Карбоновая пленка для авто: виды и особенности | Garage-style
- Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала
- Виниловые пленки под карбон
- Какую пленку под карбон купить?! Визуальные отличия 3D, 4D, 5D и 6D пленок под карбон.
- Что такое карбоновая пленка?
Этапы нанесения пленки
- Карбоновая пленка - как выбрать и оклеить автомобиль
- Чем отличается карбон от виниловой плёнки? Карбон это тоже плёнка?
- Преимущества и критерии выбора пленки под карбон 3D для авто
- Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле - ГОСТ
- Виниловые пленки
- Особенности эксплуатации пленки
Рекомендуем
- Последние новости
- Виниловые пленки
- Пленка какой марки под карбон лучше? -
- Как клеить карбоновую пленку
Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
Но все таки популярнее всего это мобильные устройства и конечно же автомобили. Вначале я заказал карбоновую самоклеющуюся пленку в Геарбесте , но по приходу она была положена в шкаф на зимовку, а как наступила весна решил все таки оклеить некоторые элементы салона автомобиля, но чета пленка мне не понравилась, так как как то не очень была похожа на нормальный карбон: Поэтому посчитав свои финансы и поинты Танькиного магазина сразу заказал нормальную карбоновую самоклеющуюся пленку! Подождал месяц и она прибыла: Решил заказать «небольшой» рулон 127 х 30 см, как говорится «на пробу». Размеры досконально не измерял, решил поверить Китайским друзьям, да и незачем, так как «на глаз» вроди не обманули и пленка недорогая: Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. Если поводить по нему пальцем, то чувствуются канавки и шероховатость на пленке.
Это и следы от веток деревьев или кустарников, растущих вдоль обочин дорог, царапины от случайно укатившейся на парковке возле супермаркета металлической тележки и многих других легких повреждений, которые случаются не так уж и редко.
Но все же наносят виниловую пленку не конкретно для защиты от повреждений. Основное ее назначение — декоративное. Пленка из винила может быть как полностью прозрачная, так и имеющая характерный цвет. Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители. Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся.
Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания. При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус. Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости. При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски.
Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет.
Карбоновая пленка - что это? Какой отдать предпочтение?
Невероятно, но годом рождения карбона, как материала называют еще 1880 год. Да-да, вы не ошиблись — это XIX век, именно тогда было впервые получено углеволокно, которое использовалось в обычной лампе накаливания. Однако только спустя век — в начале 80-х XX столетия, карбон начал активно использоваться в машиностроении, создании космических кораблей и пр.
Было отмечено, что этот материал невероятно прочный приравнен к стали и способный отлично переносить даже критические температуры до 2 тыс. Единственным его недостатком стала хрупкость при сжатии, поэтому чтобы устранить недостаток к углеродным «цепям» добавили связующее вещество — эпоксидные смолы. Так получился именно тот карбон, который сегодня человечество активно использует.
Их трудно найти в обычной продаже, поскольку их реализацией занимаются специальные сервисы. Но и стоимость рулона такой пленки будет ощутимее, нежели у предшествующих видов. Выделяются даже визуально при сравнении с другими типами. Разница только в качестве, по структуре такие пленки имеют тот же состав: подложку, пленку, защитный слой. Ввиду высокой стоимости большинство автолюбителей предпочитают внутреннюю отделку салона данным материалом. Как выбрать карбоновую пленку? Чтобы выбрать пленку правильно нужно отдавать себе отчет в том, что качественный товар не может быть дешевым. Сколько стоит продукция? Цена варьируется в пределах от 300 до 900 рублей за п.
Как правило, в ситуации с КП, чем выше цена, тем более качественные материал и технологии были использованы при производстве. Выбирая карбон нужно помнить о ассортименте узоров и палитры, количестве и надежности слоев, а также о стране производителя. Наибольшее доверие заслужили немцы и французы. Однако, описанные выше марки принадлежат американцам и китайцам. И при этом не уступают своим конкурентам в качестве. Клей, нанесенный на поверхность, играет немаловажную роль в предстоящей работе и ее качественном результате. Его слой должен иметь «поры», обеспечивающие отвод воздуха и полное приклеивание по всей площади кузова. Также его состав должен быть щадящим для лакокрасочного покрытия автомобиля. Также показателем качества будет условие соблюдения технологии производства.
Качественная КП изготовлена при помощи каландрирования поливинилхлорида. При ней выдерживается единая толщина слоя, а само нанесение сопровождается определенной температурой.
Карбоновая пленка: что это такое?
Тонировочная пленка Kylon Carbon 05. Просто, быстро и недорого изменить внешний вид вашего авто поможет карбоновая пленка. А карбоновая пленка лишь удачно моделирует эту элитную синтетическую ткань, именуемую еще углепластиком, степень схожести к которой зависит от качества композита. если это плёнка под карбон и цвет плюс минус не очень отличается-то есть тёмный и карбон тёмный-то на плёнку похожего цвета не распространяется -можно полностью клеить кузов. Статья расскажет о качествах карбон-пленки, ее применении. Необычная карбоновая пленка — материал, который часто используют для преображения мебели, ноутбуков и телефонов, но главная ее «жертва» — автомобиль.
Please wait while your request is being verified...
Статья расскажет о качествах карбон-пленки, ее применении. Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. Необычная карбоновая пленка — материал, который часто используют для преображения мебели, ноутбуков и телефонов, но главная ее «жертва» — автомобиль. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых.
Автопленка. Преимущества виниловой и карбоновой пленки.
Если ее медленно растягивать в холодном состояние, то можно вытянуть почти по любую поверхность не порвав ее, но все равно идеально наклеить можно только с феном. Клейкая основа хорошо прилипает к поверхностям. С обратной стороны на бумаге квадраты с 1 см рисками, по которым можно удобно разрезать и делать замеры пленки. Теперь перейдем к элементам салона автомобиля и их оклейке: Я выбрал для оклейки съемные элементы салона, которые имели стайлинг «дерева»: Решил их заклеить в карбон, так как с годами «дерево» поистерлось и имело не очень приглядный вид: Снял все элементы, занес домой, протер от пыли и приступил к оклейке… Инструменты, которые мне понадобились для оклейки: ножницы большие, линейка, карандаш, ножницы маленькие и фен, которые одолжил у жены: Вначале примеряем наш оклеиваемый элемент и делаем накидку по 1,5-2 см с каждого края элемента линейкой чертим кусок для вырезания и вырезаем Оклеиваем наш элемент, а с помощью фена вытягиваем края, складки и вздутия пленки, а также маленькими ножничками подрезаем ненужные кусочки пленки обычно они появляются на углах элементов. Все корявости, которые при установке в автомобиле — не видны: Вот все элементы, которые я оклеил: Одного рулона на все не хватило остались не оклеены «деревяшки» с задних пассажирских дверей , пришлось до заказать еще и думать о оклейке каких нибудь еще съемных элементов салона, так как второй рулон карбоновой самоклеющейся пленки уже прибыл и большая половина осталась не использованной!
На этом сухой метод заканчивается. Для правильной сцепки покрытия с элементами авто, его необходимо нагревать строительным феном, а также постоянно держать в натянутом положении. Оклейка мокрым методом Еще один метод, как наклеить тюнинг, называется мокрым или влажным. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом: Измерить поверхность рулеткой. Отрезать изделия согласно сделанным замерам, учитывая при этом запас на края. Снять с кусочка подложку, что скрывает клеящий слой. Промыть элементы авто водой, обезжирить и снова обильно нанести мыльный раствор. Приклеить пленку на влажную поверхность. Разгладить изделие ракелем, подогревая при этом покрытие строительным феном.
После завершения работ по оклеиванию, снова тщательно все высушить, используя для этого тот же инструмент. Когда получилось удалить все пузыри из-под тюнинга и выровнять покрытие, края подрезаются так, чтобы оставался запас. Остатки подворачиваются. Как обтянуть карбоном отдельные детали авто Интересный вариант украсить свой автомобиль — оклеить какой-то конкретный элемент карбоновой пленкой. Чтобы машина выглядела дорого и эстетично, все манипуляции нужно сделать правильно. Для этого с каждым элементом следует разобраться по-отдельности. Капот Для более удобной работы, элемент придется демонтировать. Затем капот нужно расположить так, чтобы к нему можно было спокойно подойти и действовать без каких-либо неудобств. Лучше всего, если элемент окажется на уровне, примерно чуть ниже пояса.
Обойтись можно и без демонтажа капота, если у владельца отсутствует желание это делать.
Лучшие атермальные плёнки для авто Топовые материалы эффективно снижают температуру внутри салона в жаркие дни. Снаружи хорошо защищают стекло от царапин, что положительно влияет на отсутствие бликов.
Препятствуя любопытным взглядам, термальная плёнка не снижает светопропускающую способность, что подтверждается тестами во время техосмотра. Этот полимер эффективно уменьшает количество бликов, делая вождение в солнечный день максимально комфортным. В состав клея в процессе производства интегрируют нанокерамические частицы.
Солнечное тепло, нагревающее лобовое стекло, не проникает в салон, остаётся на поверхности и сдувается встречным потоком ветра при движении. Это гарантирует естественное освещение салона, обеспечивает оптическую прозрачность лобового стекла. Внешний слой — антицарапный.
Он устойчив к механическим повреждениям, максимально долго сохраняет внешний вид плёнки. Минусы: Не обнаружены. Плёнка принимает разный оттенок, который зависит от угла падения солнечных лучей и особенностей рельефа стекла.
Глянцевая поверхность стимулирует игру цвета, делая машину более привлекательной. Такая структура позволяет отражать больше тепловой энергии, ультрафиолетового и инфракрасного излучения, чем классические тёмные плёнки. Эффективно защищает декоративные материалы салона автомобиля от выгорания.
Дополнительный защитный антицарапный слой увеличивает ресурс термалки. Срок службы тонировки не менее 10 лет. Клеевой состав равномерно нанесён на поверхность рулона, легко монтируется на сложную поверхность.
Высокая прозрачность создаёт впечатление, что автомобиль не проходил тонировку. Это снижает вероятность проблем с инспекторами автоинспекции на дороге. Минусы: На оклейку заднего стекла уходит 4-5 часов.
Spectrum Атермальная тонировка лобового стекла из Тайваня имеет многослойную структуру. В основе — прозрачный полиэстер, обеспечивающий высокую светопропускную способность. Зелёный оттенок материалу придаёт клеевой слой с красителем, который соединяет полиэстеровые листы.
Основной клей — прозрачный, он надёжно защищён от пыли, грязи лайнером, что заметно упрощает раскрой рулона. Прочность и долговечность термалки обеспечивает толщина в 2 mil и наличие антицарапного покрытия. Отсутствие механических повреждений снижает количество бликов, упрощает вождение в солнечные дни и в ночное время.
Это продлевает срок службы отделке салона, позволяя долго сохранять насыщенный цвет тканям, коже, дереву и пластику. Основной слой изготовлен из прозрачного полиэстера, антицарапное покрытие защищает от появления мелких дефектов, которые становятся причиной бликов на солнце или в свете фар встречных авто. Металлизированное напыление придаёт красивый синий оттенок, увеличивает способность отражать ИК-излучение и ультрафиолет.
Улучшенных параметров по защите от тепла помогает достичь слой нанокерамики. В жаркие дни салон не перегревается, а зимой водитель меньше пользуется печкой.
Этапы нанесения пленки Самый распространенный вопрос — как клеить карбоновую пленку на авто? Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как неумелое обращение с материалов и нарушение технологий приводят к тому, что и пленка будет испорчена, и автомобиль не получит желаемой оклейки. Профессиональные мастера выполняют оклейку следующим образом: Каждая деталь кузова тщательно отмывается и обезжиривается. При наличии дефектов и повреждений выполняется грунтовка, так как поверхность должна быть идеально ровной. Делается раскройка виниловой пленки, исходя из формы и особенностей обрабатываемой поверхности.
Выкройка тщательно примеряется и прикладывается к месту оклеивания, мастер должен убедиться, что она «легла» на свое место правильно. Особенно ответственные зоны — капот и крыша, так как это крупные сплошные поверхности, требующие идеальной фактуры. Далее поэтапно снимается защитный слой с нижней части пленки и выполняется ее нанесение. Отметим, что профессионалы чаще всего работают «сухим» методом, так как таким образом обеспечиваются меньшие деформации пленки, более точное нанесение.
В России запатентован новый материал, заменивший карбон
Вся процедура не чем не отличается от нанесения тонированной плёнки на стекло. Нужно снять пластиковые детали обезжирить их и просто обклеить с помощью фена, и главное потом не забыть вырезать отверстия под крепления. С внешней стороны всё делается ещё проще только вот карбоновая плёнка, относится не ко всему кузову машины. В отличие от обычного винила тут стоит выбрать некоторые части машины и только их обклеить.
Это могут быть зеркала заднего вида, или простые элементы обвеса.
Карбон-пленка достаточно плотная, имеющая небольшой вес. Она намного легче металла и алюминия. По этой причине ее и начали использовать для изготовления комплектующих гоночных машин. Благодаря ей происходит снижение веса автомобиля, а прочность остается. Карбон имеет красивый внешний вид. Это, конечно, большой плюс. Данный материал, к сожалению, неидеален и не является совершенной структурой. Он выцветает на солнце и меняет цвет. Восстановить поврежденные детали не получится, придется проводить замену полностью.
И конечно, высокая цена — большой минус этого материала. Немногие позволят себе сделать полный тюнинг из него. Карбон-пленка применяется при отделке машин как для наружных, так и для внутренних поверхностей.
Также наши Керамические покрытия Мы предлагаем одни из самых современных и качественных керамических покрытий со сроком службы до 5 лет. Зеркальный эффект, Благородный блеск и защита — все в одном. То, что ценно, нужно беречь.
Но натуральный материал - вещь довольно дорогая и не каждый в состоянии позволить себе это удовольствие. Поэтому существуют имитации этого продукта.
Карбон-пленка заменяется ПВХ-покрытием с рисунком под карбон. Таким материалом обтягивают нужную деталь и нагревают направленным теплым воздухом, иногда для этого используют обычный фен. Применяется и другой вариант - «аква-печать». Она тоже создает видимость карбона. В этом случае нужную деталь покрывают пленкой специального типа под напором воды. Эта технология позволяет изготовливать изделия сложных форм. Еще карбон заменяют аэрографией, хотя в этом варианте имитация рисунка - очень сложная задача. В настоящее время начинает набирать популярность 3d-карбон-пленка.
У нее довольно высокие технические характеристики, так как толщина материала - 240 мкр. По сравнению с иными пленками для автомобилей, эта обладает большой длиной — 1,55м.
Заверните, пожалуйста! Изучаем пленки для стайлинга и защиты автомобиля
Пленка для кузова самоклеющаяся Карбон 3D малая ячейка белая ширина 1,52 м Цена за 1 м.п. 822 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. 4Д Карбон Черный.