Starring: Professor Henry Higgins, Eliza Doolittle, Doolittle and others. Cranky Professor Henry Higgins (Leslie Howard) takes a bet that he can turn Cockney guttersnipe Eliza Doolittle (Wendy Hiller) into a "proper lady" in a mere six months in this delightful comedy of bad manners. Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б). Сохранено в «Фильмы» Разное. ГАЛИНА Ласточкина. 772 подписчика. Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б). Дело в том что "пигмалион" Шоу влюбляется в "галатею" отнюдь не по причине красоты своего творения. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Фильм Пигмалион актеры и роли / 1938 (Pygmalion)
Music: fine line instrumental Clip: Pygmalion (1938) I thought this scene fit this song the best, so here I post for people to use:) As always, be kind to one another. 1938 | Winner: Coppa Volpi per la migliore interpretazione maschile. Pygmalion (1938) - A wonderful play and wonderful performances by all the actors and actresses. Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Пигмалион (1938) через торрент бесплатно! В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Пигмалион 1938 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Пигмалион (Pygmalion) (1938) – цитаты из фильма
Пигмалион (1938): новости. Из грязи в князи: 12 фильмов на сюжет «Золушки». Венецианский кинофестиваль, 1938 год Победитель (1): Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Лесли Говард) Номинации (1): Кубок Муссолини за лучший фильм. Пигмалион Pygmalion.
Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия 📽️ Топ-4 видео
Music: fine line instrumental Clip: Pygmalion (1938) I thought this scene fit this song the best, so here I post for people to use:) As always, be kind to one another. английский Год 1938 Это фильм по пьесе Джорджа Бернарда Шо. Пигмалион Pygmalion. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пигмалион (1938) | улучшенная цветная версия онлайн которое загрузил Улучшенные и окрашенные видео.
Пигмалион (1938)
это смешная комедия. Режиссер: Энтони Эсквит Лесли Ховард. В ролях: Лесли Ховард, Венди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиш (Уэнди Хиллер). Драма, комедия, мелодрама. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга. Pygmalion Жанр: мелодрама Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард по пьесе В ролях: Лесли Говард Уэнди Хиллер Уилфрид Лоусон Великобритания, 89 минут Премьера 6 октября. Пигмалион (1938) фильм – 558 просмотров, продолжительность: 1:35:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир. Pygmalion (1938) - A wonderful play and wonderful performances by all the actors and actresses.
Пигмалион (фильм 1938 года)
британский фильм 1938 года, снятый по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913 года и адаптированный им для экрана. Смотреть онлайн фильм Пигмалион (Pygmalion, 1938) в онлайн-кинотеатре Okko. Pygmalion (1938), Leslie Howard, Wendy Hiller. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Пигмалион (1938) фильм"? pygmalion 1938 7 During the lengthy ball scene, which Shaw especially wrote for the film, Eliza passes muster with the duchess (Irene Browne), who wants to know all about this lovely creature.
Pygmalion (1938)
В номинации "Лучший фильм" Американская киноакадемия присудила победу американскому же фильму "С собой не унесёшь" Фрэнка Капры. В компанию относительных "неудачников", состоявшую из 9 фильмов, помимо "Пигмалиона" попал французский фильм Жана Ренуара "Великая иллюзия". Когда было объявлено о присуждении Бернарду Шоу и его команде Оскара за лучший сценарий, великий драматург и пошутил: "История мистера Шоу и сегодня столь же оригинальна, сколь и три тысячи лет назад". Среди многих артефактов в этом доме обнаружили статуэтку Оскара, но абсолютно потускневшей, поскольку использовалась в качестве дверного стопора. В кинотеатрах СССР фильм не демонстрировался. Хотя это странно.
Bernard Shaw in his famous play gives a modern interpretation of this theme. The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself with other co-authors and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. This cinematic adaptation then went on to inspire the theatrical hit musical and film My Fair Lady. Yet, unlike the fairy-tale flick of a magic wand, the transformation of Eliza is a long, grueling affair under the brutal tutelage of Henry Higgins Leslie Howard , professor of phonetics, confirmed bachelor and unrelenting taskmaster. Eliza must work and work hard to enact this transformation.
He prides himself on pinpointing the sources of accents and dialects and is a self-absorbed, arrogant eccentric and internationally renowned expert with an acerbic and incisive wit. During the initial exchange, which introduces Higgins to a great admirer of his, Colonel George Pickering Scott Sutherland , Eliza overhears the bragging Higgins tell Sutherland that he could transform her, this lowly flower girl, into a duchess. Higgins then tosses some coins to Eliza and walks off with Sutherland. She has money in her pocket and intends to convince the professor to teach her enough proper English, so as to enable her to get a job as a flower girl in an actual shop. That is her ambition. Higgins quickly gets his own, grander ideas. He wagers with Sutherland that he can pass her off as a duchess at an ambassadorial reception within three to six months, dependent upon her work ethic. Eliza is bullied into acceptance. Her own father virtually sells her to Higgins, and that is that. The film uses montages, innovative in its time, to show this process.
There is a rather hilarious reveal of their work when Eliza attends a tea party and, with a near perfect proper accent, makes inappropriate small talk in street slang. The disconnect between delivery and content is very amusing. After the rather botched tea party, Higgins and Eliza work some more and still some more — montage after montage — until she is ready for the big reveal.
Very warmly recommended.
They might as well send some honour to George for being King of England. Bookmark the permalink.
At times the dialogue seemed to be rapid-fire or throw-away. Sometimes, the actors were delivering their lines so fast that I had a hard time understanding what they were saying. For example, I think that the film needed to spend more time developing the relationship between Eliza and Higgins.
The film never once portrayed him as being anything but abrupt, short-tempered, and often downright cruel to her. He treated her as a living doll that he could, at any time, tire of and discard. Had he shown her any modicum of kindness, then I could understand why she might return to him. The film just made her forced training seem far too easy for her.
Фильм Пигмалион актеры и роли / 1938 (Pygmalion)
Which they did. He called it Galatea. When does tough love become abuse? The name Henry Higgins, of course, is a Shaw joke… and a test. These days Pygmalion has to fight for space against My Fair Lady.
For example, I think that the film needed to spend more time developing the relationship between Eliza and Higgins. The film never once portrayed him as being anything but abrupt, short-tempered, and often downright cruel to her. He treated her as a living doll that he could, at any time, tire of and discard. Had he shown her any modicum of kindness, then I could understand why she might return to him. The film just made her forced training seem far too easy for her. She was even described as a quick student that could learn anything. And there was absolutely no portrayal of any strain to Higgins, himself.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Здесь учитель и ученик проводят дальнейшее обсуждение, в конце которого Элиза бросает Хиггинса и уходит с молодым Фредди, угрожая предложить себя в качестве помощника Аристида Карпати. Вернувшись домой один, профессор Хиггинс в приступе ярости уничтожает несколько записей и слушает одну из первых записей голоса Элизы. Затем, к его удивлению, возвращается Элиза, и фильм заканчивается в отличие от предыдущей пьесы открытым и довольно обнадеживающим финалом. Актеры и команда Венди Хиллер была выбрана Шоу на роль Элизы Дулиттл после того, как она появилась в постановках « Пигмалиона» и « Святой Жанны» - хотя в первоначальных титрах фильма говорилось, что этот фильм представляет ее, на самом деле она уже появлялась в фильме в Ланкаширской удаче 1937 года. Шоу выбрал Хиггинса Чарльза Лотона. Фильм также включает в себя самое первое появление в фильме краткое и в титрах Энтони Куэйла в роли итальянского мастера по изготовлению париков. Кэтлин Несбитт , которую здесь называют Кэтлин Несбитт в роли «Леди», сыграла миссис Хиггинс в оригинальной бродвейской постановке « Моя прекрасная леди» 18 лет спустя. В съемочную группу входили Дэвид Лин на своей первой крупной монтажной работе; он также руководил монтажной последовательностью, в которой Хиггинс учит Элизу , сценограф Лоуренс Ирвинг и оператор Джек Хилдьярд который позже сфотографировал Лина « Мост через реку Квай» , «Звук».
Пигмалион - фильм 1938 года
Лесли Хауард в роли Хенри Хиггинса, профессора-лингвиста. Он встречает на улице продавщицу цветов Элизу Дулиттл Хиллер. Услышав ее произношение, он заключает пари со своим другом, полковником Пикерингом Сандерлэнд , что через три месяца сможет превратить "этот кабачок", как он называет Элизу, в настоящую леди. И пьеса, и спектакль, и многочисленные экранизации были чрезвычайно популярны.
Генри говорит Элизе о том, что у неё ужаснейшее произношение. В частном же разговоре с Пиккерингом герой признаёт прирождённый талант и наличие острого слуха у бывшей цветочницы. Наконец-то Дулитл достигает определённого уровня, и профессор решает испытать девушку. Элиза должна будет присутствовать на званом ужине матери Генри.
Так к миссис Хиггинс приходит и Фредди. Парень не узнаёт в модной даме нищую цветочницу, которую когда-то видел на площади. Поначалу всё идёт очень хорошо. Правда Элиза ведёт себя неестественно, ведь у неё нет представления об этикете. Когда заходит разговор о погоде Дулитл рассказывает метеорологическую сводку. Когда же кто-то говорит о болезнях, то героиня не забывает в подробностях рассказать о своей умершей тетушке. Впрочем, девушка не верит в смерть от страшного заболевания.
По словам Дулитл, её родственницу «пришили» врачи. Чопорные гости в шоке от таких высказываний, Хиггинс же говорит, что это новый молодёжный сленг. Несмотря на это Фредди влюблён в «новую» знакомую. Вскоре девушка удаляется, гордо заявляя о том, что поедет домой на такси. Пиккиринг считает этот визит полным провалом. По его мнению, нужно прекратить жестокий эксперимент. Профессор же не желает останавливаться.
Он спрашивает девушку, готова ли она стараться в дальнейшём? Получив утвердительный ответ, Хиггинс продолжает обучение. Теперь он учитывает предыдущие ошибки. На этот раз помимо фонетики девушка изучает танцы и правила этикета при высшем дворе. Элиза разучивает, как нужно обращаться к королеве, премьер министру, главному судье и архиепископу. Наконец-то наступает самый важный день в жизни Дулитл. Хиггинс идёт на приём греческого посла.
Внешний вид девушки безупречен. На ней надеты красивое платье и дорогие украшения. Лучшие парикмахеры сделали бывшей цветочнице модную причёску. Вскоре начинается бал. На нём Хиггинс встречается со своим лучшим учеником Ариститом Корпате. Он может по речи человека определить его происхождение. Профессор сразу же боится того, что его раскроют.
Герой всячески отгораживает Дулитл от своего ученика.
I consider it one of the best films of the 1930s and it was a huge success at the box-office, in 1938. I highly recommend you to watch it and to enjoy Leslie Howard and Wendy Hiller, who were trully excellent in their roles and certainly deserved an Oscar for their performances. Share this:.
She deserves the capital. We cannot believe that even Mr. Eliza is the bedraggled cabbage leaf gruff Professor Higgins takes into his home, feeds, clothes, batches by proxy, of course , and teaches so that she can pass for a gentlewoman at the embassy ball and thereby win his wager. The picture has rung a few changes on the play. The embassy ball is a new sequence, instead of an off-stage incident, and has been worked with suspense, comedy, and fresh dramatic interest. The Dustman is not entirely the towering comic figure he was. His plaintive speech about being the victim of middle-class morality has been retained, naturally; but they lopped him off a trifle at the end.
Shaw truly has taught the American filmmakers something.
Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия
История создания[ править править код ] В середине 1930-х годов венгерский продюсер Габриэль Паскаль [en] обратился к Бернарду Шоу с просьбой дать авторское разрешение на серию экранизаций самых знаменитых его пьес. К этому времени несколько экранизаций пьес Шоу уже существовали, и, учитывая их удручающий художественный уровень, Шоу потребовал, чтобы съёмки проходили под полным его контролем. Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион».
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Если за три месяца Генри обучит девушку говорить, как герцогиню на приёме у посла, то он признает Хиггинса лучшим педагогом и заплатит за все издержки обучения. Профессор грубо обходиться с цветочницей, но соглашается на пари.
Генри готов обучать девушку, но лишь при определённом условии. Дулитл должна его беспрекословно слушаться, тогда она будет получать кров и хорошее питание, если же героиня вздумает противиться, то будет посажена в чулан под лестницей. Первым делом профессор приказывает Элизе вымыться. Девушка против, ведь её руки и лицо уже чисты. Хиггинс приказывает Пирс отмыть Дулитл и сжечь её старое платье. Героиня не хочет мыться в ванной, ведь она не привыкла к такой процедуре. Цветочница вырывается и кричит, но служанка смывает с неё грязь.
Тем временем Пиккиренг хочет узнать намерения профессора. Генри же заверяет полковника в том, что его не интересуют никакие любовные отношения с женщиной, особенно с такой. Хиггинс делает всё это ради эксперимента и победы в пари. Служанка просит профессора отныне вести себя прилично, ведь в доме теперь живёт дама. Генри не должен теперь ставить кастрюльку с овсянкой на скатерть, так же нужно обязательно отказаться от бранных слов. Хиггинс же отвечает, что он не намерен менять свой образ жизни ради цветочницы. Пирс говорит о том, что у парадной стоит мусорщик, который представляется отцом Элизы.
Профессор разрешает впустить нищего. Его зовут Альфред Дулитл. Мужчина хочет получить от хозяина дома компенсацию за удержания его дочери. Генри считает это бессердечным, ведь Альфред фактически продаёт свою родственницу. Мусорщик же видит в этом лишь буржуазную мораль, которую он не может себе позволить. Хиггинс предлагает Дулитлу десять фунтов. Альфреду нужно всего пять, ведь если у него будет больше, то тогда эти деньги придётся сохранить и тогда «пропадёт всякое веселье».
Дулитл собирается уходить, но в дверях сталкивается с красивой дамой в японском халате. Мужчина не сразу узнаёт в ней свою дочь. Мусорщик получил то, что хотел и поэтому судьба Элизы его уже не очень интересует. Затем он быстро уходит. Профессор начинает учить Дулитл говорить грамотно. Сначала нужно освоить правильное произношение звуков. Затем переходят к изучению простейших скороговорок.
Профессор применяет свой новый метод. Нужно произнести сложный набор слов с тремя небольшими шариками во рту. Иногда кажется, что девушка занимается фонетикой даже во сне.
Чопорные гости в шоке от таких высказываний, Хиггинс же говорит, что это новый молодёжный сленг.
Несмотря на это Фредди влюблён в «новую» знакомую. Вскоре девушка удаляется, гордо заявляя о том, что поедет домой на такси. Пиккиринг считает этот визит полным провалом. По его мнению, нужно прекратить жестокий эксперимент.
Профессор же не желает останавливаться. Он спрашивает девушку, готова ли она стараться в дальнейшём? Получив утвердительный ответ, Хиггинс продолжает обучение. Теперь он учитывает предыдущие ошибки.
На этот раз помимо фонетики девушка изучает танцы и правила этикета при высшем дворе. Элиза разучивает, как нужно обращаться к королеве, премьер министру, главному судье и архиепископу. Наконец-то наступает самый важный день в жизни Дулитл. Хиггинс идёт на приём греческого посла.
Внешний вид девушки безупречен. На ней надеты красивое платье и дорогие украшения. Лучшие парикмахеры сделали бывшей цветочнице модную причёску. Вскоре начинается бал.
На нём Хиггинс встречается со своим лучшим учеником Ариститом Корпате. Он может по речи человека определить его происхождение. Профессор сразу же боится того, что его раскроют. Герой всячески отгораживает Дулитл от своего ученика.
Элиза понравилась княгине, старуха хочет узнать, откуда её гостья родом. Поклонницы Генри отвлекают его, а в это время Аристит заводит разговор с Дулитл. После непродолжительной беседы он готов дать свой вердикт. Корпате говорит, что новая гостья не коренная британка.
По его мнению, девушка, которая настолько хорошо говорит по-английски, происходит из венгерского королевского рода. По-приезду домой Хиггинс находится в очень хорошем настроении. Он смог обмануть представителей старой аристократии, выдав цветочницу за герцогиню. Пиккеринг признаёт своё поражение в пари.
Только Дулитл расстроена и плачет. Она считает себя лишь игрушкой в руках профессора, которого интересует лишь собственная слава. Девушка понимает, что вскоре Генри просто выкинет её из дома обратно на улицу. Происходит ссора, затем Хиггинс идёт спать, а Элиза уходит.