Так что, возможно, ждать релиза The Outlast Trials придётся не так долго, как кажется. В следующей категории перечислены все персонажи и группы, появлявшиеся на протяжении всей серии Outlast.
Авторы Outlast показали наброски первого трейлера в честь десятилетия игры
«Выпустив версию Outlast для Xbox One, мы взяли паузу, чтобы проанализировать ситуацию, и быстро поняли, что хотим сделать еще один хоррор. Испытания Outlast заканчиваются, когда главный герой (вы) зарабатывает достаточно жетонов освобождения, чтобы войти в Портал возрождения через главный выход Объекта. outlast персонажа. полный разбор персонажа. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Авторы из студии Red Barrels сообщили о запуске свежего обновления для The Outlast Trials.
Новости Outlast
Он объединил лучшие идеи Dead by Daylight и Payday 2 , поместив их в милый антураж адского дурдома. Опять этот Меркофф Первые две части и дополнение Outlast: Whistleblower рассказывали очень разные истории, но были сосредоточены на двух догматах: мощной сюжетной составляющей и одиночном прохождении с кучей пугалок. The Outlast Trials одним движением отменяет эти «семейные традиции»: в новой игре выживают группами до четырех человек, а сольное прохождение становится довольно тяжелым из-за акцента на кооператив. Что до сюжета, то его теперь меньше, но внимательные любители лора Outlast не уйдут с пустыми руками. Самых разных бомжей заманивают под предлогом лучшей жизни на секретный объект, где «Меркофф» понастроила декораций и наполнила их кровожадными психами. Новичкам прямо в череп вшивают датчики, которые мониторят их состояние и позволяют использовать очки ночного видения. После этого бедолаг забрасывают на объекты с различными задачами, но как правило каждая такая поездка — билет в один конец.
Не самые вежливые сотрудники Меркофф готовятся к быстрой операции по трепанации нашего бедолаги Все происходящее называют терапией, участников экспериментов кличут пациентами или реагентами, а заправляет всем добрый дядя Айбо… профессор Истерман. Впрочем, за этим именем скрывается совсем другой персонаж, но спойлерить мы, конечно же, не будем. Сейчас будет больно. Множечко Игра сходу отсеивает слабонервных, ведь в стартовом ролике нашему персонажу имплантируют прибор ночного видения прямо в череп без анестезии. После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. А затем начинается самое интересное.
Героя отправляют в дебютную вылазку по мрачной резиденции, которая подчеркивает никчемность жизни нашего героя с помощью кукольных постановок. Жил и рос неудачником, но теперь, мол, есть шанс все исправить, стать частью великого замысла. Персонажу предстоит собрать два ящика со всей информацией о себе, публичной и персональной, и швырнуть их в мясорубку для измельчения тел. И тут происходит обучение азам геймплея — прятки в шкафах и под кроватями, отвлекающие маневры, салочки с психами. Венцом прохождения туториала становится знакомство с Матушкой Гусберри, съехавшей толстушкой, которая носит куклу-аниматроника на руке. Кукла снабжена боевой дрелью и воплощает ее отца-абьюзера, избивавшего девочку в детстве.
Добро пожаловать в стартовый особняк.
Если нет, то до свидания, это уже не Outlast. Затем мы убегаем по коридору от преследователя, какая-то дамочка хочет нам помочь, мы хватаемся за ее руку, но бац… не судьба, дамочку саму убивают. Она, к слову, тоже в таких очках, и вероятно является, одной из 4-х играбельных персонажей. И так же судя по этим кадрам в игре можно или даже нужно будет помогать друг-другу.
Тут, кстати стоит, что после анонса 4 декабря, многие издания начали утверждает, что игра находится на ранней стадии разработки, но видимо это оказалось не правдой, ну как бы то ни было, игру стоит ожидать уже в 2021.
Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает вам в течение всей игры. Американские спецслужбы проводят операцию « Скрепка », транспортируя в США учёных из нацистской Германии для работы в клинике Маунт-Мэссив. В лечебнице происходит инцидент: трое учёных убиты неизвестным пациентом. Уцелело лишь несколько бумаг. Журналист Майлз Апшер получает сообщение по электронной почте , автором которого является сотрудник компании Меркофф, который сообщает ему о незаконных экспериментах в клинике. Майлз решает отправиться туда для репортажа.
Игра начинается с того, что мы видим от лица Майлза, как он подъезжает к клинике на своей машине. В нескольких десятках метров от лечебницы глушится радио, которое работало в машине. Майлз подъезжает ко входу, проверяет наличие письма, камеры с ночным видением и двух батареек. Подойдя к лечебнице, мы обнаруживаем, что лечебница не охраняется, все входы закрыты, а рядом стоят три бронемашины. Проникнув в лечебницу через окно, Майлз видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. В библиотеке Майлз находит едва живого солдата, который советует главному герою быстрее уходить. В одном из коридоров Майлза ловит бывший охранник лечебницы Крис Уокер, похожий на большого громилу-мутанта, и выкидывает его через окно во внутренний зал. Он также будет преследовать Майлза на протяжении почти всей игры. Майлз теряет сознание.
Когда он приходит в себя, то видит перед собой священника отца Мартина, пропагандирующего культ божества Вальридера, который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение.
Сделать это не так просто, сначала нужно выполнить множество знакомых по Dead by Daylight активностей. Запустить генераторы, отыскать ключи, нажать на нужные кнопки, сбежать. При этом разработчики верны идеям оригинала. Визуал такой же жуткий, а повсюду полно тёмных мест, где не пройти без очков ночного видения. Этот навороченный девайс заменяет привычную камеру… но он по-прежнему требует батарейки. Режим ночного видения на месте Героев сделали сильнее. Они не размахивают кулаками, но охотно швырнут в злодея кирпичом и спрячутся в шкафу, пока тот приходит в себя. А ещё у персонажей есть способности — их нужно выбирать и затем улучшать.
Есть рентгеновское зрение, подсвечивающее полезные предметы и врагов, лечение союзников, установка мин. Впрочем, в безопасности вы себя не почувствуете. Всё-таки маньяков много и они чертовски опасны. Полуголый громила нетороплив, но сильно бьёт. Мелкий безумец прячется и нападает максимально неожиданно. Злодей с электрошокером сбалансирован — ходит со средней скоростью и со средней силой бьёт. Самый страшный маньяк, скорее телепортируется, чем ходит, а его атаки отравляют. Фишка в том, что заражённый герой видит монстра, который ходит за ним по пятам. Пока не выпьете антидот, не найдёте покоя.
От этой твари спасёт только антидот В итоге четвёрка выживших должна вести себя предельно аккуратно. Ходить на цыпочках, прятаться от маньяков под столами, обходить стекло и ловушки, которые громко шумят.
Какие персонажи есть в Outlast 2?
Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму — прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека. Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина?
Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета. Эксперименты корпорации «Меркофф» Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка , способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей.
Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву. Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот— с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.
То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился.
Отец Мартин неоф. Священник Мартин, Проповедник Мартин Арчимборд - единственный союзник в игре. Первый раз появляется после того, как Уокер скинул нас со 2 этажа. В основном квесты связываются с ним. Является главой большей части пациентов в Маунт-Мэссив.
Такие, как Крис Уокер, не подчиняются ему. Всегда поет священную песню, в качестве освещения у него имеется фонарик. Братья - самые преданные помощники Отцу Мартину.
Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина.
Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода. За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера. Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается.
Outlast: Whistleblower Ближе к концу дополнения мы слышим просьбу подослать подкрепление для ликвидации неизвестного противника на нижнем этаже которым является Майлз, дальше слышатся крики о помощи. Также Майлз предстаёт в финале в образе Волрайдера. Вэйлон Парк, убегая из лечебницы, покидает её именно на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить вдалеке уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера. Внешность Майлз, как и большинство персонажей, выглядит как хорошо сложенный взрослый мужчина со светлой кожей. Его лицо никогда не показывается, но на его тени видно, что у него короткие волосы.
Он одет в расстёгнутый коричневый жакет, под которым виднеется белая рубашка, заправленная в синие джинсы с чёрным поясом. Он также носит коричневые рабочие ботинки. Его левый безымянный палец и указательный палец правой руки отрезаны, после встречи с Трагером, забрызгав одежду кровью. После слияния с Волрайдером и становления его новым хозяином, всё его тело было погружено в ауру тьмы. Личность Майлз не умеет драться, поэтому он вынужден использовать свою сообразительность, чтобы успешно скрываться от агрессивных пациентов. Впрочем, это не мешает Майлзу использовать грубую силу, но только тогда, когда у него не остается другого выбора, кроме как бороться за свою жизнь.
События в Маунт-Мэссив кардинально влияют на его отношение к происходящему, о чём можно узнать из заметок репортёра, которые под конец игры приобретают всё более мрачные тона с примесью чёрного юмора. В своих записках Майлз часто использует фразеологизмы, что даёт чуточку больше информации о главном герое и его ощущениях. Майлз циничен и не скупится на оскорбления в адрес своих врагов, что сильно контрастирует с мягкой и сдержанной личностью Вэйлона. Например, смерть Трагера он комментирует очередной шуткой. Интересно отметить, что он, однако, сочувствует смерти Криса Уокера, который, по иронии, причинил ему наибольшую травму в этом хаосе. Взаимоотношения Крис Уокер — Майлз относится к Крису Уокеру с пониманием и даже сочувствует ему когда он погибает, несмотря на то, что Крис постоянно преследовал журналиста и пытался его убить.
Мартин Арчимбод — Майлз не доверяет Мартину Арчимбоду и относится к нему пренебрежительно, но вынужден делать так, как он говорит, в надежде выбраться из лечебницы. Когда отец Мартин умирает, Майлз не проявляет к нему сочувствия, однако решает выполнить его последнюю волю — рассказать всему миру о жестоких экспериментах корпорации Меркоф. Ричард Трагер — Майлз ненавидит Ричарда Трагера за то, что он отрезал ему пальцы. Майлз желает Трагеру смерти и боится его сильнее чем Криса Уокера. Также Майлз начал терять своё самообладание после встречи с Трагером. Интересные факты Имя Майлза на латыни означает «солдат», что может быть отсылкой на суровые испытания, которые ждали его в лечебнице.
У модели Майлза отсутствует голова. Полное имя героя — отсылка к понятию «miles up shore without a paddle» рус.
Следующая остановка — хаб Как выясняется, богатая и аморальная «Меркофф» построила огромный подземный научный центр с метрополитеном и системой тоннелей, которая соединяет исследовательскую базу, она же тюрьма, она же хаб, с полигонами для психов. Из этих самых психов выращивают убийц, контролируемых с помощью гипнотических шифров.
Но чтобы стать таким, необходимо пройти три препятствия и финальную «Программу Х». Бабуля избавляется от трупа с помощью шреддера — таких тут, к слову, еще много В хабе игроки могут прокачать свою экипировку, докупить предметы для украшения тюремной камеры, посоревноваться в армреслинге с другими персонажами в виде простенькой мини-игры и добыть запрещенные вещества для усиления живучести на предстоящих заданиях. Всего же игроки снабжены тремя слотами под предметы самообороны, в которые можно запихнуть и лечебные снадобья, и шприцы с адреналином, и отмычки для запертых ящиков с лутом. Чуть позднее дадут возможность покупать в хабе умения типа электрошокера, станящего врагов, миноукладчика, который парализует проходящих мимо психов, и даже рентгена для просвечивания стен со врагами.
При этом геймплей на бумаге прост — бегай по локациям, собирай предметы и доставляй их к нужным маркерам. И постарайся не умереть в процессе! У фармацевта Эмили Барлоу можно прикупить волшебных таблеточек. Но только за валюту, полученную по итогам успешно выполненных миссий Удивительно, но три препятствия, они же «трайалы» из названия игры, это все, чем разработчики решили удивить.
Игра вышла в раннем доступе с демократичным ценником 1100 рублей, поэтому ворчать насчет контента пока не совсем правильно, но его реально мало: ровно три стандартных карты и отдельный особняк для обучающихся киллеров. Хотя вариативность все же есть, ведь какие-то детали вроде промежуточных задач каждый раз генерируются по-новому, даже в кооперативе игра быстро надоедает: если не считать усложненные условия на все тех же картах новым контентом, разнообразия здесь явно недостаточно. После завершения каждого задания игроку выставляют оценку по пятибалльной шкале. Добрые ребята из «Меркофф» обожают наставить на выходе ловушек, поэтому погибшая в полном составе команда перед дверями спасения — не редкость.
Особенно на фоне того, что двери эти открываются далеко не сразу. Совсем как в Payday 2 , когда приходится подолгу ждать выполнения любых задач, удерживая свои позиции. Ох уж эти отморозки Запоминающихся злодеев и того меньше — двое на три локации. Первой локацией служит полицейский участок, где необходимо схватить доносчика и довести его до казни на электрическом стуле.
После прохождения базовой задачи открываются сайд-миссии, в которых игроку посчастливится прикончить еще нескольких беззащитных персонажей. Командует всем свихнувшийся экс-полицейский, которого турнули из правоохранительных органов за излишнюю жестокость.
Авторы Outlast работают над новой хоррор-адвенчурой
Поклонников «Аутласта» ждут абсолютно новые персонажи и враги, но не обойдется без отсылок на предыдущие игры серии. В данной статье перечислены все персонажи из игры Outlast. В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials.
Outlast : Как выглядят главные герои серии игр
Outlast 2 Все сцены смертей главного героя Outlast 2. Как оказалось, в Outlast 2 около 2 часов кат-сцен, а также огромное количество способов смерти главного героя. The Outlast Trials — это приквел серии Outlast, действие которого разворачивается в эпоху холодной войны. История Outlast 2 основана на трагические события сорокалетней давности.
[Top 10] Outlast Whistleblower Characters You Should Know About
Без балды — модели Майлза, Вейлона и Блейка не имеют голов. В первой части и дополнении к ней это также было сделано, чтобы анимация обезглавливания Крисом Уокером не баговалась. Безумие — это страшно. Психопаты здесь ужасны и ни капли не забавны. Тем не менее некоторых, вроде доктора Трагера и Эдди Гласкина, все равно пытаются показать харизматичными. Что, впрочем, не отменяет того, что хочется им никак не попадаться, тем более живыми. Бесстрашный журналист — Майлз Апшер. Аннотация перед началом игры идеально это описывает. Правда, его любопытство стоило ему сначала трёх пальцев, а потом и жизни на самом деле нет, но это участь хуже смерти.
Как говорится, «за что боролся, на то и напоролся». Блейк и Линн Лангерманны также подходят под троп. И также оба дорого поплатились за своё любопытство. Великолепный мерзавец — Ричард Трагер, по крайней мере, в сравнении с остальным населением Маунт-Мэссив. Эдди Гласкин тоже отбит на всю голову, но всё же не лишен своеобразной харизмы. Вентиляция — надёжное место спасения от всяких психов, пострадавших от зверских экспериментов. Ну и способ перемещения, само собой. Верная камера — Майлз Апшер.
Камера нужна ему не только и не столько для того, чтобы снимать репортаж о странном сумасшедшем доме — её ночной режим и возможность видеть нанороботов критически важны, чтобы пройти игру. В эту же стезю и Блейк. Вейлон — с фитильком, ибо камера не его, и вообще его профессия не подразумевает наличие камеры вообще. Высокий и худой как жердь — Марта. Гайнакс-энд — финал второй части вполне подходит, оставляя за собой кучу вопросов. И лишь комиксы разъясняют, что же случилось. Падение радиовышки, вот что случилось ЧСХ, обрушена вышка была Волрайдером, вселившегося в муравьев.
The Walrider 6 1 0 В русской локализации переведён как Вальридер. Это основной и последний антагонист в игре Outlast. Состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза.
Он в отчаянии обратился к ночному евангельскому радио, но не нашел утешения в голосе проповедника. Но когда он прислушался, он услышал что-то: истинный голос Божий. Бог сказал Салливану, что он был крайне недоволен миром и его церквью.
Как говорится, «за что боролся, на то и напоролся». Блейк и Линн Лангерманны также подходят под троп. И также оба дорого поплатились за своё любопытство. Великолепный мерзавец — Ричард Трагер, по крайней мере, в сравнении с остальным населением Маунт-Мэссив. Эдди Гласкин тоже отбит на всю голову, но всё же не лишен своеобразной харизмы. Вентиляция — надёжное место спасения от всяких психов, пострадавших от зверских экспериментов. Ну и способ перемещения, само собой. Верная камера — Майлз Апшер. Камера нужна ему не только и не столько для того, чтобы снимать репортаж о странном сумасшедшем доме — её ночной режим и возможность видеть нанороботов критически важны, чтобы пройти игру. В эту же стезю и Блейк. Вейлон — с фитильком, ибо камера не его, и вообще его профессия не подразумевает наличие камеры вообще. Высокий и худой как жердь — Марта. Гайнакс-энд — финал второй части вполне подходит, оставляя за собой кучу вопросов. И лишь комиксы разъясняют, что же случилось. Падение радиовышки, вот что случилось ЧСХ, обрушена вышка была Волрайдером, вселившегося в муравьев. Блейк выжил, но теперь пребывает в малость... Герр Доктор и неэтичный учёный — Рудольф Вернике. В общем-то, эксперименты начались ещё во времена нацисткой Германии, которые в последствие свернули, но спустя много лет были возобновлены. К тому же Крокодилушка , жалеющий пациентов, но не перестающий их пытать. Громила , Упитанный силач и Отвратительный толстяк — Крис Уокер, первый враг в игре. Преспокойно отрывает Майлзу или Вейлону голову или разрывает на части, даже не вспотев. И мало этого, так он ещё и военный социопат , исходя из его досье в документах. Гуро — навалом. А в некоторых случаях даже начинаешь задумываться, а всё ли было в порядке с головой у авторов.