1966 г. (36 страниц, с буквой ё). Пермяк Евгений Андреевич. Заглавие. Перо и чернильница Рассказы: Для младш. школьного возраста.
Пермяк «Перо и чернильница», главная мысль, главные герои какие?
Презентация представляет материал для проведения урока развития речи по тексту а "Перо и чернильница". Главная → Русский язык → 5 класс → Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница. Перо и чернильница — рассказ Евгения Пермяка, который заинтересует читателей разных возрастов. Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь – тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Перо и чернильница ПЕРМЯК сжатое изложение. План сжатого изложения перо и чернильница 5 класс.
Перо И Чернильница Пермяк Скачать mp3
Приятного времяпрепровождения! А потом и сказка может зацепиться. Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки.
И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Задумал Боря свой змей сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змей пускают. А у Сёмы большой моток ниток. Ему есть на чём змей пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал - тоже бы свой змей запустил. Мочало у Пети было. Он его для змея припас, питок только ему не хватало да бумажного листа с дранками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё мочало за пазухой прячет. Хороший ветерок дует. Высоко в небе дружные ребята змей запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Боря, Сёма и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только дружить они ещё не научились - вот в чём беда. Где ты его потерял? Тогда Мишина мама сказала: - Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить! А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождём, когда они всё это сделают. Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику. Почему ей дали такую кличку - никто не знал. Только все знали, что малыши обижали её. Вот тебе!.. Вот тебе!. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: - Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят, а по тому, кому они принадлежат. Малыши смолкли. Призадумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи строил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту Мурзею усы выдёргивал. Колючего ёжика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вова. Ничего ему страшно не было.
Одни были толстые и жесткие, другие — мягкие и гибкие. Каждый вид пера имел свои особенности и применение. Перышком Самым распространенным типом пера является перо из птичьего оперения, так называемое. Оно обладает определенной гибкостью, что позволяет создавать различные крючки и завитушки при написании букв. Толстой ручкой Другим вариантом использования пера является его утончение до состояния толстой ручки. Такая форма позволяет создавать более широкие линии при написании текстов. Виды чернильниц Чернильница - специальное устройство для хранения чернил. Существует несколько разновидностей чернильниц, каждая из которых имеет функциональность. Волшебная чернинка Одна из самых интересных версий - волшебная чернинка.
Таким образом, рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» учит нас ценить креативность и творчество, развивать в себе вдохновение и воображение, а также стремиться к саморазвитию и самовыражению. Описание произведения Рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» — это история о самовыражении через искусство. В центре произведения находятся два главных героя — Перо и Чернильница — символы творчества и мечтаний. Перо — это символ вдохновения и возможностей, которые есть у каждого человека. В процессе творчества оно придает смысл жизни и позволяет самовыразиться. Чернильница — это пустота и неизвестность, которая ожидает художника перед началом работы. Рассказ показывает, что воображение и вдохновение — основные компоненты творчества. Именно они позволяют Перу оживать и создавать шедевры. В процессе творчества Перо проходит путь саморазвития и обретает новые смыслы в своей жизни. Это произведение вдохновляет на поиск своего творческого потенциала и находить радость в самовыражении через искусство. Краткое содержание рассказа «Перо и чернильница» Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка повествует о взаимодействии искусства, самовыражения и креативности. Главные герои — перо и чернильница — олицетворяют эти понятия и помогают развивать внутренний мир человека. История начинается с того, что чернильница решает дать перу свободу и возможность самовыражения. Перо, полное вдохновения и желание сотворить нечто новое, отправляется в путешествие по бумаге. Оно описывает свои приключения, свободно путешествует по страницам и рисует различные образы. Воображение пера бесконечно, и оно создает всевозможные миры и образы, которые являются продуктом его внутреннего мира. Рассказывая о своих мечтах и фантазиях, перо передает свою эмоциональную и ментальную составляющую читателю, обогащая его смыслами и идеями. Однако со временем перо начинает понимать, что его творчество ограничено чернильницей. Чернильница — это символ ограничений и рамок, которые могут препятствовать саморазвитию и самовыражению. Перо пытается наложить на себя ограничения, чтобы стать лучше, но понимает, что истинная сила и красота его искусства проявляются только в свободной форме, без каких-либо рамок. Читайте также: Решение сканворда: Приношение волхвов - 3 буквы какое слово? История «Перо и чернильница» учит нас важности быть открытыми к новым идеям, развивать свою креативность и воображение, а также стремиться к саморазвитию и самовыражению. Она показывает, что искусство — это не только техника, но и внутреннее состояние души, которое способно создать смысл и преобразить мир. Основные персонажи рассказа «Перо и чернильница» Рассказ «Перо и чернильница» Евгения Пермяка рассказывает о взаимодействии двух главных персонажей — пера и чернильницы, которые символизируют вдохновение и искусство.
Сжатое изложение Перо и чернильница по тексту Е. Пермяка
Пермяк перо и чернильница читать полностью. Сказка Перо и чернильница | автор: Евгений Пермяк. Полный текст, читать онлайн. Скажи, дедушка, как-то спросил Сережа, откуда ты сказки берешь? Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. А как ты их оттуда достаешь, дедушка? |
В подвале пермского «Дома чекистов» открыли «Квартиру Мастера» - 19 марта 2024 - 59.ру | Пермяк перо и чернильница читать — это уникальное сочетание старинной традиции и современных технологий. |
Войти на сайт | Слайд 51 часть Главные слова: сказки, из чернильницы, как, достаёшь, ручкой с пёрышком. |
Е И Ё В Документах
- Вам будет интересно
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 553, с. 68 — 69
- Аннотация к книге "Рассказы"
- Фото Подборка
- ЕВГЕНИЙ ПЕРМЯК. ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
Остались вопросы?
Е.пермяк Перо И Чернильница | перо и чернила пермяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Евг. Пермяк «Перо и чернильница» | Евгений Пермяк "Перо и чернильница" Читает Миркадамова Йолдыз #Асан-Елгинскаямодельнаясельскаябиблиотека #волонтерыкультурыперми #волонтерыкультурыбиблиотеки. |
Уроки жизни от пермяка: рассказ «Перо и чернильница» | Скачать презентацию на тему Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». можно ниже. |
Сжатое изложение ☼
Дед увидел внука. Анекдот внучка спрашивает у дедушки. Перо и чернильница план сжатого изложения. Изложение перо и чернильница 5 сжатие. Дед поймал золотую рыбку. Смешные анекдоты про золотую рыбку.
Золотые анекдоты. Анекдот про Деда и золотую рыбку. Анекдот про то кем будут внуки. Анекдот про дела и коляску. Анекдот про дедушку и тими.
Анекдоты про Деда и внуков. Анекдоты про семью смешные. Анекдоты про бабушек и дедушек. Анекдот про внука. Перо и чернильница рассказ.
Анекдот про длинный язык и брови. Анекдоты про молодежь. И облизнул брови языком анекдот. Анекдот как дед пришел к врачу. Митяева а.
Рассказ Дедушкин орден. Дедушкин орден Митяев рассказ. Анекдот про бабку с дедом меня мама не пустили. А меня мама не пустила анекдот. Анекдоты в картинках.
Анекдоты в картинках смешные. Анекдоты для бабушек смешные. Анекдот про бабку и Деда с ложкой. Смешные шутки для бабушек. Смешные шутки дляюабушек.
Изложение перо и чернила. Перо и чернильница ключевые слова. Перо и чернильница текст. Анекдоты про Деда и бабку. Анекдот про бабку и Деда про Церковь.
Сжатое изложение по тексту перо и чернильница. Сжатое изложение перо и чернильница 5 класс. Написать краткое изложение перо и чернильница. Смешные анекдоты. Смешные анекдоты про Деда и бабку.
Пришли старик со старухой на аэродром. Текст изложения перо и чернильница 5 класс. Краткое изложение перо и чернильница 5 класс. Полвека прожито. Анекдоты про бабушек.
Изложение сказка. Серьёзно цитаты. Однажды я спросил у дедушки. Фразы про серьезность. Цитаты про серьезность.
Максимович Катя и дедушка. Катя и дедушка книга. Рассказ про дедушку. Рассказ Катя и дедушка.
В задании нас просят пересказать текст. Дома вы записывали текст в форме диалога. А здесь наоборот нужно сделать, чтобы текст был написан от третьего лица. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. Где начинается и заканчивается 2 часть? Как вы понимаете эту часть? Что значит глагол «добывать»? Давайте посмотрим, какие синонимы к данному слову использует писатель в данном тексте? Скажите, как нужно понимать сказанное? Неужели на дне чернильницы лежат буквы, слова, сказки? Здесь приём иносказания. Как назовём эту часть?
Этот урок напоминает нам о том, что каждый из нас играет важную роль и взаимодействие между людьми создает равновесие. Сила сотрудничества. Рассказ показывает, что сотрудничество и обмен идеями могут превратить обычные инструменты в мощные орудия для достижения выдающихся результатов. Урок заключается в том, что сотрудничество и взаимодействие способны изменить мир и придать смысл жизни. История о важности заботы о своих талантах Поскольку Перо был художником, ему было заказано купить чернильницу — необходимый инструмент для его работы. Однако, вернувшись из магазина, Перо обнаружил, что случайно принес с собой губки вместо чернильницы. Вместо того, чтобы подчиняться идее, что у него нет другого выбора, Перо решил воспользоваться этой ситуацией, чтобы выразить свой талант. Перо использовал губки, как кисти, и чернила, как краски. Он создал потрясающие работы и привлек внимание всех, кто видел его необычный способ творчества. Его работы стали источником вдохновения для других художников и подтверждением того, что даже в необычных условиях можно найти способы проявить свои таланты.
Вынесен приговор жителю Губахи, пытавшемуся отправить посылкой в США и Канаду приборы ночного видения. В сентябре 2022 года посылка с приборами ночного видения ПНВ-57 была задержана таможенниками. Пермяк также пытался скрыть содержимое посылки, поэтому в таможенной декларации указал, что отправляет «декоративное украшение интерьера».
Остались вопросы?
Рассказ «Перо и чернильница» Евгения Пермяка рассказывает о взаимодействии двух главных персонажей — пера и чернильницы, которые символизируют вдохновение и искусство. Главная мысль рассказа Пермяка «Перо и чернильница» заключается в том, что для творческой деятельности инструменты, такие, как например, перо и чернильница, играют далеко не главную роль. 3. Если не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнешь − тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Урок русского языка в 5 классе по теме: Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка "Перо и чернильница" Учебник русского языка под редакцией Т.А. Ладыженской.
Пермяк перо и чернильница читать полностью. Сказка Перо и чернильница
Автор Евгений Пермяк - Возможно читать онлайн. Рассказы и сказки Евгения Пермяка - Слушать размером 3.66 MB. Пермяк Евгений Андреевич. Заглавие. Перо и чернильница Рассказы: Для младш. школьного возраста. Плачевно закончилась для молодого пермяка продажа ручки с микрофоном и наушниками. Его задержали сотрудники УФСБ сразу же после передачи устройства. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео перо и чернильница. е. пермяк. онлайн которое загрузил Аудио-рассказы для детей с картинками. В этом произведении Е. Пермяка рассказывается как дедушка рассказал Сереже, что все сказки он извлекает из чернильницы.
Сказка «Перо и чернильница» Е.Пермяк. Слушать
Смотреть книгу Е. Поучительные, проникновенные рассказы известного советского писателя Евгения Андреевича Пермяка о людях и животных заставляют о многом задуматься.
Попытки Серёжи «добыть» сказку: «А сказка не зацепляется» Второй диалог внука и деда: «Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь» Заключение о притче деда: «Дедову притчу запомнил» Способы сжатия текста Чтобы сократить текст способом обобщения, можно: заменить однородные члены предложения обобщающим словом; - заменить предложение или его часть одним словом. Чтобы сократить текст способом исключения, можно: исключить второстепенную информацию; исключить повторы; - исключить предложение или его часть. Чтобы сократить текст способом упрощения, можно предложение с прямой речью заменить предложением с косвенной речью. Сережа спросил как-то у берет. Дедушка сказал, что достает их ручкой из чернильницы.
Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Поступил Серёжа в школу и стал из чернильницы сказки добывать.
Тогда он спросил деда: «Почему это, дедушка, так? Что он ему объяснил? У: Скажите, в какой части текста содержится ответ дедушки? В 3 части 3 часть. У: Назовите границы этой части. Д: От слов «не горюй» до слов «перо острее». Как мы назовем эту часть?
Д: « Совет дедушки». У: Молодцы. Ребята, чему мудрый старый человек хочет научить Сережу? Тому, что надо приобретать опыт, что нельзя быть эгоистом — нужно и в другие человеческие судьбы заглядывать. Необходимо смотреть на людей, слушать их. Нужно быть открытым миру. А чтобы все это уметь необходимо много и хорошо учиться. У: Что главное в этой части, а что мы можем не включать в изложение? У: Часть сложная.
Совет дедушки — аллегория. Мы будем думать и рассуждать над лексикой. Какое лексическое средство автор использует в этой части? Д: Антонимы. Например, жидкие — гуще, тупое — острее и т. У: Мало научиться писать букву. Что нужно сделать, чтобы получилась сказка? Д: Опыта набраться, тогда и слова обретут смысл. У: Нам нужно сократить эту часть, поэтому пересказывать ответ дедушки мы будем не иносказательно, а в простом смысле, как поняли.
Дедушка ответил, что чернильница и перо не главное. Нужно уметь с людьми общаться, быть внимательным к ним. У: Чем завершается рассказ? Как Сережа отнесся к словам дедушки? У: Как понимаете выражение «на ус мотай»? Это Фразеологизм? Это устойчивое выражение, которое означает принять во внимание. Как мы назовем 4 часть? Д: «Дедова притча».
У: Что нужно оставить в последней части, чтобы нам изложение можно было закончить?
Однако же это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях и кто там еще?
Уверяю вас, все это получается совершенно бессознательно! Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе! Пишет перо!
В этом не сомневается ни единый человек, а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите?
Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня!
Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос.
Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое.
Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы!
Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем!
И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру!
И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала! У: Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ.
Д: Дедушка. У : Почему он вводит их в свою речь? Д: Внук спросил.
У: Ребята, а что такое чернильница? Д: Чернильница — там, где хранятся чернила. У: Чернильница - небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером.
Чернильницы, в зависимости от страны, эпохи и назначения, изготовлялись разного размера и из различных материалов камня, стекла, фарфора, металлов, полимеров , в том числе драгоценных. Могли не обязательно иметь крышку и подставку. Особой разновидностью чернильницы является чернильница-непроливайка, которая, благодаря особой конструкции, препятствующей вытеканию чернил при наклоне или переворачивании горлышко снабжено направленной внутрь ёмкости конусообразной воронкой , позволяла носить готовые к использованию чернила при себе, что являлось весьма важным до изобретения поршневых заправляемых чернилами и шариковых авторучек.
У: О чем этот текст? Как бы вы сформулировали эту тему? Д: О том, как Сережа учился пером из чернильницы сказки добывать.
У: На сколько частей можно разделить этот текст? Д: На 4 части. У: Давайте откроем учебники и убедимся в этом.
Откройте учебники на странице 191 и найдите упражнение 496. У: Я даю вам 1 минуту. Посмотрите текст.
Я читаю, а вы внимательно следите и отмечаете части текста. Это нам необходимо для составления плана. У: Откуда начинается и где заканчивается 1 часть?
Д: Первая часть начинается со слов «скажи деда» и заканчивается словами «милый внук, ручкой с перышком». У: О чем говорится в этой части? Д: В этой части говорится о том, что … У: Как мы можем озаглавить эту часть?
Перо и чернильница
Ведь старик верно говорит о том, что чернила, которыми пишется жизнь, становятся гуще от того, как мы живем, не в замкнутом мире внутри себя, а в сообществе. Дед усмехается и отвечает, что сначала надо палочки научиться писать в тетрадке, а потом уже и сказка может зацепиться из баночки. Сережа усердно пишет слова, но сказки у него не выходит. Он снова спрашивает деда в чем причина его неудачи. Дед объясняет внуку, что нельзя жить для себя, надо жить для людей, тогда и перо станет острым, а чернила густыми, и сказка сложится.
Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения! Все эти живые люди, которых узнают читатели, эти искренние чувства, юмор, дивные описания природы! Я и сама не возьму в толк — я ведь совсем не знаю природы, — как все это вмещается во мне? Однако же это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях и кто там еще? Уверяю вас, все это получается совершенно бессознательно! Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе! В этом не сомневается ни единый человек, а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера. Обучать лингвистическому и содержательному анализу текста:. Развивать творческие возможности школьников. Обогащать речь учащихся лексическими, морфологическими, синтаксическими, фразеологическими, стилистическими средствами языка. Показать школьникам закономерности функционирования существительных в речи, возможности использования их грамматических особенностей. Формировать нравственные представления учащихся. Вводное слово учителя о целях и задачах урока. Сегодня на уроке вы должны подготовиться к сжатому изложению текста: определить его идею, тему, его структурные особенности как он построен ; провести языковой анализ текста, то есть Изучить его языковые особенности лексические, синтаксические, морфологические. Не будем забывать, что мы изучаем сейчас грамматические признаки имени существительного. А в названии текста как раз - имена существительные. Знакомство с содержанием. Чтение текста по ролям: автор, дедушка, Сережа. Определение жанра. Что такое притча?
Она учит тому, что любые мечты можно воплотить в жизнь, если приложить к этому усилия. Показать больше.
Сказки из чернильницы. Слайд 11 Удачи в работе! Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем!
Презентация "Сжатое изложение по тексту Е.А. Пермяка «Перо и чернильница»" 5 класс
Самые известные рассказы Евгения Пермяка, рекомендованные для внеклассного чтения: "Перо и чернильница", "Торопливый ножик", "Пичугин мост", "Иголкины братья" и другие. Рассказ пермяка о перу и чернильнице предлагает нам несколько важных уроков, которые могут помочь нам в нашей жизни. У: Сегодня мы будем работать по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Мудрый дедушка на примере чернильницы и пера рассказал внуку, что является самым важным в жизни.