Возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона начала действовать в России с 2013 года, пишет TelecomDaily со ссылкой на РБК. техподдержка Йоты сообщает, что они не осуществляют перенос номеров к другим операторам. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»).
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
А мне никто ничего не пишет и не переводит. В салоне мтс говорят, мол, все в процессе, ждите. Наконец 8 марта, когда в очередной раз я пришел с вопросом "Ну когда же? Мне ответили, что перевод был уже совершен. Я с удивленным лицом начинаю объяснять, что никакого перевода не было и я до сих пор пользуюсь мегафоном.
После долгих споров и разборок с сотрудниками салона и подключением к этому интернет поддержки мтс и кол центра, мне сказали, что произошел какой-то сбой и вроде как информацию о переносе в мегафон даже не отправили. В итоге сказали ждать еще 8 дней. Ну ладно, подумал я и ушел, поскольку за свой номер я решил бороться до конца. Теперь мне оставалось ждать только 16 число.
Периодически мтс мне об этом напоминали: Сегодня, взяв в 16-50 телефон, увидел что я еще в мегафоне.
Сим-картой «Билайн» также можно пользоваться сразу после выдачи на руки — она будет подключена на временный номер. О текущем статусе оставленной заявки и обо всех операциях абонент будет уведомляться путем СМС-сообщений. За сутки до перевода номера абоненту должно поступить сообщение с информацией о времени, когда необходимо переставить сим-карту «Билайн» в свой телефон. Переход на «Мегафон» Для тех абонентов, кто решил воспользоваться услугами другого крупного оператора - «Мегафон», также предусмотрено два способа заполнить заявку: в салоне связи или на официальном сайте компании. Как же выглядит, например, смена оператора с сохранением номера с «Теле2» на «Мегафон»? Чтобы сообщить компании «Мегафон» о своем решении сменить оператора, не изменяя номер «Теле2», клиенту необходимо либо обратиться с паспортом документом, удостоверяющем личность владельца номера в салон связи или фирменный офис или заполнить заявку в специальном разделе на сайте «Мегафон». Здесь же, на официальном сайте компании, имеется возможность получить бесплатную доставку договора и новой сим-карты с выездом на адрес абонента специалиста компании для заключения договора и консультации по предлагаемым тарифам. Далее, происходит заключение договора, выбор тарифа и получение сим-карты «Мегафон». Осуществляется оплата услуги NMP 100 рублей и пакета новой сим-карты в соответствии с тем тарифом, который выбрал абонент.
По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператор нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на «Мегафон». Но стоит обратить внимание, что у этой компании нет услуги заполнения заявки онлайн. Смена оператора с сохранением номера с «Теле2» на МТС включает в себя следующие действия: Обращение абонента в салон или офис МТС с паспортом или иным документом удостоверения личности. Для смены оператора потребуется заполнить соответствующую заявку. Заключение договора, выбор тарифа и получение сим-карты МТС. Оплата услуги NMP и пакета сим-карты в соответствии с тарифом. По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператора нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на МТС. Переход на «Теле2» Отдельно стоит упомянуть и о переходе с сохранением номера к «Теле2» — оператору, не входящему в российскую тройку лидеров, но уже завоевавшему определенную известность в нашей стране относительно демократичной ценовой политикой. Чтобы перейти в обслуживание этого оператора со своим телефонным номером, абоненту придется лично написать заявление в офисе салоне связи «Теле2». Далее процедура мало чем отличается от уже приведенных примеров: абоненту, на которого зарегистрирована сим-карта, нужно прийти с паспортом в салон связи и написать заявление, подписать договор с компанией.
В тот же день ему на руки выдадут сим-карту компании «Теле2». После этого в течение 8 дней абоненту должна прийти СМС с указанием, когда произойдет перевод телефонного номера, и нужно будет переставить сим-карту в своем телефоне. В этот период абонент обязан ликвидировать задолженности перед компанией-«донором», если такие имеются. После включения сим-карты «Теле2», номер абонента какое-то время может быть недоступен, но не более получаса — об этом, как правило, предупреждают заранее при заключении договора.
Перед переносом номера убедитесь, что: Номер не заблокирован.
У текущего оператора ваши актуальные паспортные данные. На номере нет долга за связь. C прошлого переноса прошло 60 дней, если вы уже переносили номер. Сим-карта с переносимым номером из региона, где работает Тинькофф Мобайл. Как скачать приложение Мобайла, если у меня iPhone?
Наше приложение снова доступно в App Store по ссылке. Почему могут отказать в переносе номера?
CDB — общая база данных российских операторов Когда MNP перенос номера только внедрялся, последние три недели были просто фееричны. Просто по всему миру такая процедура внедряется в среднем за 2 года, а в России было всего 5 месяцев. Обычный процесс переноса номера Есть 4 разных процесса переноса, которые отличаются по условиям и времени. Все они подразумевают, что абонент приходит к оператору-реципиенту у которого он хочет обслуживаться и пишет заявление на перенос с указанием того, когда он хочет перейти. У нас ещё можно делать заявку с сайта из личного кабинета как для физлиц, так и для юрлиц, чтобы не заполнять бумаги в офисе. Есть курьер, который привозит всё сразу вместе с SIM-картами. Сразу после заявки мы даём временную SIM-карту так делают не все операторы. Во время первой части переноса номера на ней просто некий случайный номер из числа свободных из номерной ёмкости, а после передачи вашего номера в нашу номерную ёмкость мы просто переписываем номер на этой SIM удалённо.
И абонент может спокойно звонить по своему старому номеру без ещё одного похода до нашего офиса. После того как вы написали заявление, мы обращаемся в центральную базу данных, через которую общаются все операторы. Общение идёт так: — База, мы единственные, кто сейчас делает перенос номера? Вот так это выглядит для абонента Пройдя все возможные проверки статуса, заявка попадает на валидацию к оператору-донору мы называем его на жаргоне «мамкой». Сейчас «большой тройки» операции проверки физлиц выполняются автоматически, что очень бережёт время. Проверяются ФИО и паспортные данные. Если валидация анкеты прошла успешно, делается пауза на 2 дня, определяется задолженность на текущий момент. Если она есть, даётся ещё 3 дня на её погашение, за которые 2 раза говорится абоненту, что он не оплатил. Не погасил — заявка отклоняется. Задолженности нет — подтверждается дата переноса.
Ещё 2 дня есть возможность отказаться от этого переноса, потом будет нельзя. За сутки до переноса абоненту приходят SMS с инструкциями о том, что нужно не забыть поменять SIM-карту и так далее, пока он их ещё может получить, потому что потом связь будет прерываться. Во время процедуры вы можете живо следить за процессом. Точка X Начинается, собственно, перенос. Разрешено прерывание связи на 6 часов по законодательству. У нас так: если все системы наши и других операторов работают штатно, то абонент недоступен примерно около 20 минут. В момент X, когда начинается перенос, на SIM-карту пишется новый номер, он же обновляется в билинге. Вашему IMSI присваивается новый российский абонентский номер. Для того чтобы можно было определять новую маршрутизацию, пришлось поменять всю схему адресации в России. Как я уже говорил, теперь номера внутри систем маршрутизации записываются в 15-значном формате, начинающемся на что-то вроде D7799.
Это значит, что теперь принадлежность номера определяется не по первым числам вроде 903, как было, когда конкретная номерная ёмкость была закреплена за оператором, а по префиксу региона и оператору в этом 15-значном «маршрутном» номере. Ну и ещё по параметру «куда маршрутизировать», который также может быть в базе а может и не быть. Это важно для клиентов виртуальных операторов. После X Информацию о перенесённом номере получают платёжные системы и начинают правильно маршрутизировать платежи. Не все делают это с одинаковой скоростью, поэтому частое обращение в первый день после переноса — это «Когда дойдёт мой платёж? В первые сутки лучше класть напрямую через нового оператора. Оптимально платить картой с сайта нового оператора или в салоне оператора руками. Читайте также: Безлимитный интернет на день от МТС — Все про услугу Возможны случаи, когда абонент начинает жаловаться на отсутствие связи по некоторым направлениям. Что характерно — входящей. И, естественно, считает, что виноват новый оператор.
На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя. За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы. Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки». Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег. У нас пришлось обновлять 25 подсистем. Решилось так: мы сразу решили не переписывать свои стандартные CRM, а делать отдельные решения, которые работали на разрыве между входящими данными и остальной «внутренней кухней», и отвечали за преобразования номеров.
Своего рода универсальные коннекторы. Количество переносов Количество переходов абонентов от оператора к оператору — открытые данные. В среднем у нас с самого начала постоянный и большой приток юрлиц, в последний месяц — стабильный плюс по абонентам-физлицам. На начало MNP у нас был чёткий приток по югу РФ и колебания туда-сюда по ряду регионов, позже дельта начала уменьшаться, и сейчас мы в стабильном плюсе по абонентской базе каждый день. Другие процедуры переноса Для физлиц срок 9 дней. Для юрлиц срок 29 дней, в частности, потому что обязательно делается ручная верификация документов. Для них также увеличенный срок оплаты, можно гасить задолженность неделями. Можно указывать любое количество номеров в заявке, например, только половину корпоративных из всего контракта со старым оператором. Каждый номер переносится индивидуально — на финале заявление рассыпается на строчки. Для маленьких юрлиц с количеством номеров 5 или менее — тоже 9 дней.
Для B2G-рынка госкомпаний — 9 дней, но там нет проверки задолженности. Проверяется договор, когда конкурс завершён, проверяется, что подававший заявление — победитель конкурса. Ещё есть процедура экстренного возврата номера.
Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому
Переход от одного оператора сотовой связи к другому оказался затруднительным. Бизнес - 14 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Переходите в Ростелеком со своим номером. При переходе со своим номером для действующих абонентов тарифный план сохранится.
МТС | Переход в МТС со своим номером
НИИР придумал механизм, позволяющий реализовать такую задумку. Форма Предложили дать возможность клиентам оформлять перенос без посещения офиса оператора. Но понадобится электронная подпись. Перенос между регионами Также изменения позволят переносить номер между регионами. То есть, к примеру, московский «Билайн» можно будет переоформить на питерский МТС. Работа с отказами Чтобы снизить количество отказов, предлагают ввести механизм, который будет сравнивать данные в документах и заявлении на перенос номера. Если система определит, что они связаны с одним и тем же человеком, отказ аннулируют.
Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Просто подождите, пока перенос завершится. Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером. Как пользоваться связью, пока номер переносится?
Но многие операторы делают его бесплатно или зачисляют деньги на счёт. До момента перехода к другому оператору баланс должен быть положительным. Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом. Какие операторы самые щедрые Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём. Больше всего бонусов предлагают Tele2 и «Билайн». Самый скупой набор бонусов предоставляет МТС. Предлагают в основном скидки на не самые выгодные пакеты. Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2. Зачем вообще удерживать абонентов Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки.
Это неплохая возможность узнать о качестве обслуживания из первых рук. Заранее определитесь с датой перехода, чтобы не остаться без связи в ответственный момент. Знайте, что переход стоит денег, пусть и небольших — 100 рублей. Если вы еще не знаете тип SIM-карты, который стоит в вашем телефоне, то самое время узнать. Сменить оператора с сохранением номера можно и онлайн, у некоторых компаний такая возможность есть. Это гораздо проще и менее времязатратно — SIM-карту вам доставит на дом курьер. Здесь-то и пригодится знание из предыдущего пункта. Когда время ограничено, лучше заранее позвонить в салон сотовой связи и убедиться, что они смогут принять заявление о переходе сегодня. В ином случае есть риск наткнуться на неработающую программу и «приходите через пару дней».
Как перейти в МТС со своим номером
Переходите в Ростелеком со своим номером. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»). Инструкция и нюансы по переходу к другому оператору связи с сохранением номера. Теперь россияне могут перенести номер мобильного телефона от одного оператора к другому, не выходя из дома. Обязательно должны совпадать данные у оператора, от которого переходите и в новом заявлении на переход к другому оператору. Уже достаточно давно в России есть возможность перейти на обслуживание к другому сотовому оператору, причем со своим номером.
Минцифры решило помочь владельцам мобильных телефонов менять оператора
В данной статье рассмотрим, что нужно сделать, чтобы перейти к другому оператору с сохранением своего номера. На данный момент переход К другому оператору проблем не вызывает. В 2023 г. в России почти на 50% увеличилось число желающих перенести мобильный номер к другому оператору, количество заявок составило 16,5 млн. Бизнес - 14 марта 2023 - Новости Екатеринбурга -
Как сменить оператора с сохранением номера
Ранее «Известия» писали, что каждому второму абоненту отказывают в переходе к другому оператору с сохранением своего номера. В данной статье рассмотрим, что нужно сделать, чтобы перейти к другому оператору с сохранением своего номера. Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера. Перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего номера стало возможно еще в конце 2013 года.
Мучение длиною в месяц или как сменить оператора.
Далее представим способы перехода к самым известным телекоммуникационным компаниям. Что необходимо иметь для смены номера Прежде всего, желание оставить прежнего, чтобы перейти к другому оператору. Это самое главное. А уже потом нужно не забыть захватить с собой паспорт и небольшую сумму денег до 100 руб.
При удачном раскладе, уведомлять текущего поставщика телефонных услуг даже не понадобится: сменили и забыли. Однако есть исключительные ситуации, когда в этом есть необходимость. Например, если в паспортные данные по предыдущему договору закралась ошибка.
Или же никакой ошибки нет, а имело место сознательное изменение данных паспорта. Также следует проверить сим-карту на наличие неоплаченных долгов за предоставленные услуги. Поскольку, если их не погасить, сменить прописку на другую телекоммуникационную компанию с тем же номером едва ли удастся.
И еще одно важное замечание насчет сим-карты: смена оператора с сохранением номера возможна лишь в том регионе, где карточка была зарегистрирована ранее. Итак, документ есть, теперь можно идти в тот мобильный салон, чьи услуги вас заинтересовали. Компании неоднозначно восприняли новый закон, однако они не могли не понимать, что сказка не может длиться вечность.
Поэтому на месте вы наверняка сможете почувствовать, что они готовы к обострившейся конкуренции за драгоценных абонентов. Начнем с того, как производится смена оператора сотовой связи на МТС. Процедура перехода к оператору МТС с сохранением номера Российский флагман сотовой связи имеет достаточно заманчивых предложений и тарифов, чтобы обратить свое внимание именно на него.
Поэтому, если качество предоставляемых услуг текущего оператора вас не удовлетворяет, то стоимость процедуры его замены на МТС составит ровно 100 руб. Поскольку дистанционного варианта ее осуществления пока не предполагается, то понадобится лично порадовать их офис своим присутствием. Впрочем, скорее всего, скоро это станет возможным, так как у определенных мобильных операторов подобная услуга уже есть.
Для перехода нужно придерживаться следующей инструкции: Сообщить в офисе МТС о своем намерении сменить оператора и присоединиться к их компании, сохранив при этом текущий номер.
В свою очередь Роскомнадзор выполняет мониторинг этой работы, используя сведения из ЕСИА, базы данных перенесенных абонентских номеров и иных систем. В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, Роскомнадзор направляет оператору связи запрос, в соответствии с которым оператор в течение 15 суток должен исправить сведения или приостановить оказание услуг связи. Если ошибка выявляется повторно, то это предполагает административное наказание. Как пояснили в Минцифры, причиной увеличения количества абонентских номеров, указываемых в запросах Роскомнадзора, может являться передача оператором связи недостоверных сведений или передача сведений не в полном объеме. При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно Причем, как полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, далеко не всегда эти неточности носят случайный характер. Это может быть ошибка, лишняя запятая, одна из букв меняется в русской на английский, лишний пробел ставят и т. То есть проблема такая существует, ее пытаются решить", - заявил Муртазин "РГ".
Некоторые из них также предлагают данную услугу бесплатно. Также есть и региональные особенности. Так, поменять оператора и оставить номер можно бесплатно в одном регионе, а в другом у этой же компании сохранить номер можно только за дополнительную плату. Есть особенности при способе оплаты, если поменять сим карту на другого оператора, но оставить свой старый номер. Так, плата может сниматься сразу после активации новой симки до процесса переноса номера, а может быть начислена уже после портации, поэтому стоит учитывать сколько длится этот процесс, и иметь всегда положительную сумму на балансе. Однако операторы, берущие плату за переход, всегда используют информирование — напоминание по SMS о предстоящем списании. Стоит учитывать и стоимость тарифа, выбранного при смене оператора, не меняя свой прежний номер. Поэтому при подаче заявки на переход, потребуется внести на баланс сумму, в соответствии с выбранным тарифом. С чего начать переход Перевестись с одного оператора на другого с сохранением номера несложно, но перед тем как поменять симку и оставить свой номер, необходимо выполнить несколько простых действий, которые позволят избежать проблем при смене компании. Всего можно выделить три основных параметра, чтобы удачно поменять оператора связи не меняя номер сотового телефона. Сохранить номер при смене оператора может только его владелец. Однако, даже если номер зарегистрирован на вас, то стоит уточнить данные у своего оператора, поскольку при смене оператора без изменения номера важна не только правильность фамилии и имени, но и паспортных данных. Особенно это актуально при смене паспорта по возрасту, или потере. Часто пользователи не придают этому значения, когда используют сотовый номер длительное время, и при получении нового документа не обращаются к своему оператору для внесения корректировки данных о себе. Отсутствие долгов и неоплаченных счетов. Любая задолженность не позволит сохранить номер мобильного при смене оператора. Есть несколько простых действий, которые позволят избежать сложностей. Используйте услуги связи только за собственные средства, если до решения сменить оператора сотовой связи, не меняя номер симкарты, пользовались кредитной системой расчетов. Также важно поддерживать состояние своего баланса с учетом оплаты дополнительных услуг. Если номер будет заблокирован, то сменить оператора без смены номера не получится, поскольку прежний оператор не отпустит в другую сеть абонента до погашения задолженности. Как часто можно менять оператора со своим номером. Также стоит помнить, через сколько дней можно вернуться к прежнему оператору сотовой связи и сменить действующего, и когда доступна повторная смена на другого провайдера, чтобы оставить прежний номер.
Разрешив оператору доступ к паспортным данным, вы позволите ему обновить информацию в своей базе. Разумеется, можно уточнить свои данные и в любом офисе своего оператора. Не советуем при этом рассказывать, зачем вы это делаете - скорее всего, вас начнут уговаривать остаться. А этих уговоров вы еще наслушаетесь в дальнейшем. Шаг третий. Подаём заявление о переносе Заявление о переносе номера подаётся вашему новому оператору. Специально информировать текущего оператора не нужно - новый сам передаст нужные сведения и запросит перенос. Заявление, опять же, можно подать в любом офисе нового сотового оператора. Но проще всего это сделать через интернет - такая возможность есть на сайте каждого из них. Шаг четвёртый. Ждём восемь дней и терпим Минимальный срок для переноса номера - восемь дней. Максимальный - шесть месяцев, но это если абонент решил выбрать дату переноса заранее. В течение восьми дней два оператора - старый и новый - должны выполнить все формальности. Проверяются паспортные данные абонента - они должно полностью совпадать. Проверяется отсутствие задолженности по номеру и т.
Мучение длиною в месяц или как сменить оператора.
Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит). Обязательно должны совпадать данные у оператора, от которого переходите и в новом заявлении на переход к другому оператору. Процесс переноса происходит следующим образом: пользователь вбивает свой номер телефона и указывает желаемую дату перехода к другому оператору. Переход с одного оператора к другому называется MNP. В данной статье рассмотрим, что нужно сделать, чтобы перейти к другому оператору с сохранением своего номера. Чтобы перейти в обслуживание этого оператора со своим телефонным номером, абоненту придется лично написать заявление в офисе (салоне связи) «Теле2».