Пропавших четыре дня назад 14-летнюю уфимку Валерию Леонтьеву и 13-летнюю пермячку Катю Павлову обнаружили на трассе в Удмуртии. Жюри отметило высокий уровень исполнения танца, и Катя Павлова победила, получив звание лауреата 1 степени. Катя Павлова, это тебе тварь, шлюха ёбаная. В новом выпуске у нас Катя Павлова, бывшая пиарщица Lacoste, которая решила оставить корпоративный мир ради своей детской мечты стать учительницей английского языка.
Блажь Кати Павловой: чужая и своя
Но надо понимать, как далеко мы живем от места событий. В Краснодарском крае или Крыму можно закупить всё, начиная от нижнего белья, инструментов до дизельных генераторов, оперативно и намного дешевле». Мой канал — это абсолютно добровольческие некоммерческие начала. Никакой прибыли. Естественно, личное время. Как вела его с пятого марта в активном движении, так до сих пор и веду.
Я не отличаюсь мягким стилем. Там в основном единомышленники. И число их растет. Знаете, когда наступил перелом и в канал активно пошли подписчики, и пошли переводы на волонтерскую солдатскую карту я ее так называю? Когда наши начали вынужденно отходить под Харьковом, многие очнулись: «Что, реально всё так серьезно?!
Что такое произойдет, я знала еще в мае. И с военными я на короткой связи. Восточный военный округ — наша группировка V оказалась самой обученной и готовой к боевым действиям, потому что с полигонов не вылезали. Больше ничего говорить не буду. Не сама же ты, смелая девочка Катя, всё это организовала.
И работаем сообща с ветеранами боевых действий разных войн и конфликтов. Фигура Валерия Вощевоза, председателя регионального отделения РСВА, вообще авторитетно незаменима — любые входы и выходы найдет. Наши люди есть везде. Приезжаю, к примеру, в Рязань, где никого не знаю. Звоню: «Ребята, мы — амурчане, нужна помощь».
Машину подгонят, перегрузят, едем дальше. И такая цепочка ветеранского взаимодействия на протяжении всего пути от Дальнего Востока до юга России. Там в условленной точке нас встречает военная машина. Перегружаемся в «Урал» и едем уже на территорию, где ведутся боевые действия. С собой опись груза, различные сопровождающие документы, пропуска, средства защиты — это необходимо для безопасности.
Стоимость сами понимаете какая. Технику можно покупать именно в складчину. Солдатская карта хоть и оформлена на мое имя, но находится в региональном отделении РСВА. Всё прозрачно. Сегодня большой пункт — это рации.
Наше Минобороны необходимой связью, к сожалению, военных не обеспечило. Определенные лица за это понесли наказание, а по факту связи нет. Современных «Азартов», которые шифруют сигнал и изменяют радиочастоты много раз в секунду, на всех не хватает. Закупаем обычные «баофенги». Их надо много!
Да, они прослушиваются, но альтернативы пока нет. Бойцы уже приловчились: не называют в эфире определенные координаты. А чтобы не прилетало на точку, нужно постоянно перемещаться. Почему такой разброс цен? Пусть они будут без большого зума, с батареей на полчаса, нежели вы купите один за миллион рублей с тепловизором.
С собою в главной роли. Солистка группы в винтажных трусах бродит по комнатам винтажно же обставленной квартиры, которая, как сказала позже певица, "между прочим, сдается после свежего ремонта". Музыкальная общественность восприняла клип неоднозначно: кто-то восторгается, сравнивая стиль с наивным духом МТV 90-х годов, кто-то совсем не понял ни юмора, ни прикола. А автору этой статьи понравилось В графике гастрольного тура выступление в Екатеринбурге у группы значится 8 марта 2015 года.
Это известный музыкальный пиарщик, он и пригласил нас на свой фестиваль «Индюшата» в Москву, но сказал, что есть пара условий. Первое — чтобы до этого мы не пели в Москве. Второе — продумать сценический костюм. Потому что сейчас, по его словам, одна девушка как будто живет в Верхней Пышме, а другая — на Уралмаше. Он же не знал, что это рядом. А потом ближе к фестивалю звонит: «Несмотря на то что вы нарушили обе две наши договоренности, мне все равно хотелось бы вас видеть». Собирают тренды. Высчитывают: чтобы песня сработала, нужно то и то. Как конструктор Lego.
Лично мне все равно, как песня становится хитом. Мне нравится, что мы делаем.
Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы.
Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело.
Все складывалось по канонам доброго советского кино. У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства.
Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы.
Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы.
Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло!
Потом мы записали их в компьютерный микрофон. А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое? Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем.
Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры. Пользовались огромным успехом среди своих сверстников! Потом мы с сестрой подумали: «А что дальше? Я училась на заочке в универе, Танька еще в школе доучивалась.
Я работала на Уралмашзаводе: мне балла не хватило на очку, платить родители не могли и сказали: «Ну, раз заочка, надо идти работать. Вот, бабушка тебя пристроила». На Уралмашзаводе научилась пить водку Я работала помощником секретаря в приемной директора по производству. Это был очень крутой опыт.
В секретариате работали женщины по тридцать пять лет, и они все держали в своих руках, я у них была как «сын полка», они меня всему учили. Как правильно разговаривать с начальством, как себя подавать, чтобы не лебезила. Водку пить научили — почему-то у секретариата нашего завода было принято отмечать события водкой и краковской колбасой, меня даже отправляли в магазинчик. Зарплаты хватало только на проезд.
Через пару лет я поняла, что, кажется, мне очень нравится заниматься музыкой. На Уралмашзаводе я проработала полтора года.
Артемий одобряет: Троицкий опять отметил Катю Павлову
Мы попросили Катю Павлову, вокалистку группы, автора текстов и музыки, поделиться с нами своими любимыми песнями и рассказать, зачем она тренируется каждый день и какую музыку. «Диалог» поговорил с фронтвумен группы Катей Павловой, теперь уже одной из тех самых «Двух», о том, как рождаются песни, почему меняются коллективы и зачем писать хиты. «Диалог» поговорил с фронтвумен группы Катей Павловой, теперь уже одной из тех самых «Двух», о том, как рождаются песни, почему меняются коллективы и зачем писать хиты. Еще Катя и Крис обсудили, как изменились Катины отношения с родителями после рождения ребенка и с чем был связан трёхлетний творческий отпуск Обе Две.
Катя Павлова - новые песни, клипы и новости 2020 года
Какая почему-то так и остается попыткой, - повествует Катя Павлова. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Официально на цифровых площадках третий альбом группы появился сегодня, 26 ноября. Уже запланировано три концерта коллектива: 2 декабря в Москве, 11 декабря в Екатеринбурге родном городе солистки Кати Павловой и 19 декабря в Санкт-Петербурге. Global City задал три главных вопроса про новый альбом и творчество Кате Павловой. Шесть лет для альбома, по меркам группы «Обе Две» — это много или мало?
А по меркам музыкального мира, долго ли писался альбом? Не думаю, что эти мерки имеют какое-то определяющее значение. Непосредственно над альбомом мы сфокусированно работали последние полгода. А до этого — размеренно выпускали синглы, часть которых вошли в Лонгплей.
В тексте песни все сказано, анализировать нечего. Взгляды и пластика актеров тоже соответствует случаю.
Все девушки — красивые миниатюры, как Женя Любич. Oscar and the Wolf — «Princes» Это видео, как и добрая часть последующих, связана с Антоном Морозовым он близкий друг, режиссер, проживает в Петербурге, снял множество клипов для «Обе две» и Oqjav. Oscar and the Wolf мы с ним обнаружили, когда готовили концертную программу «Блажь». С тех пор преклоняемся перед хореографией вокалиста. Песня «Blue velvet» отсылает нас к Дэвиду Линчу. Улавливаете связь?
Все в том же моем воображаемом мире он всегда идет, высокий, по одной из главных улиц или набережных, и все с ним здороваются, если не стесняются. А Феликс почтенно приподнимает цилиндр и целует руки барышням. Произведение для плейлиста он выбрал сам — по моей просьбе.
Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые? Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется. Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему? И музыка была тогда другая. Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон. Все равно странновато, но ничего. Я думаю, что я этот альбом послушаю и полюблю через 10 лет. Будет очень трогательно и хорошо. Я думаю, что все равно — хоть это и было пять лет назад — можно было и получше постараться. Есть ощущение, что просто вы вернулись, — и все? Этот вопрос меня беспокоил в тот момент, когда я распустила прошлый состав. Таня Журавская, моя подружка и мой директор, — я не знаю, она тогда мне врала во благо, конечно или нет либо она правда обладала этим знанием, — мне сказала: «Катя, я точно знаю, что, даже если ты сейчас не будешь 7 лет ничего делать, ты все равно запишешь второй альбом. И это будет нормально и уместно. И я ей поверила. Хотя все вокруг — и близкие, и люди из музыкальной сферы — говорили: «Ты даже не можешь себе позволить полгода молчать. Тебя все забудут». Я пока, кстати, не знаю. Концерта-то же еще не было. Может, никто не придет. У меня нет к нему вопросов, нет сомнений. Это же поп-продукт. Поэтому я не понимаю, почему там маловато просмотров. Но вообще я в этом не секу. Вот Игорь Григорьев на сегодняшний день — мой проводник. И он показал мне эту песню. Я сошла с ума, поняла, что мне надо эту песню спеть. А когда получилось, решила, что поставлю ее в альбом. Я поклонница, так жалею, что мы не сверстники. В моем случае какие-то излишества помешали бы песне. Оркестровку мы бы все равно не сделали. И вот Данил сидел со мной на кухне и на гитаре подбирал аккорды. Я говорила: «Это да.
«История про льва — моя любимая». Солистка группы «Обе Две» — о Екатеринбурге и жизни за границей
Они проехали с гастролями по всей стране, получили много важных и лестных наград, выстрелили в эфире «Первого канала» с абсолютным хитом «Знаешь, что я делала», потом — со «Смысловыми галлюцинациями» на «Чартовой дюжине», попали на разворот «Русского репортера». Недавно редакция журнала включила Катю в свой альтернативный рейтинг «Новая элита России» что не просто почетно, но и обязывает. После распада группы Катя взяла паузу и окончательно обосновалась в Москве. Сейчас она гастролирует вместе с группой «Альфа Бета» и работает над новым проектом «Окуджав», где продолжает делать качественную музыку здесь она играет на басу.
Мы встретились с Катей во время саундчека в клубе Boris Papa Bar, куда она приехала вместе с «Альфа Бета», и спросили, как долго она еще готова выступать в барах и клубах, больших и не очень, и почему на пике популярности «Обе две» не воспользовались возможностью подписать свой первый серьезный контракт. У вас был отличный шанс для никому неизвестной группы заключить контракт с большими, крутыми продюсерами или студией и работать дальше, перейдя на другой уровень. Но вы им не воспользовались.
Имена я бы не хотела называть. Крутые, достаточно крутые. У меня все-таки есть некоторая фобия.
Не хочется подписывать десятилетние контракты. И потом… Мы так и не нашли причину, по которой нам бы стоило так поступить. У нас все как-то получалось самостоятельно.
Заключи мы контракт, наверное, на всех музыкальных каналах крутились бы наши клипы и на радио звучали наши песни. Но мне кажется, там была бы какая-то плата, на которую я не смогла бы пойти. Это всегда процентное какое-то соглашение.
Мне хочется самой все делать. У нас была отличная команда. Таня Журавская, наш директор, мы до сих пор с ней сотрудничаем.
Это, наверное, на всю жизнь. Больших и не очень. Это ваш потолок или хочется чего-то еще?
Мне нужно было просто принять решение внутри себя. Я решила, что я хочу заниматься только музыкой и ничем другим. И это серьезно.
Мне это приносит удовольствие. И это классно. Не могу назвать конкретное имя, кумиров у меня нет.
Я их избегаю. Ты человек, ты живешь на земле сам с собой. И все.
А зачем тебе еще какой-то объект, с которым ты сам придумываешь себе взаимоотношения?
Правда, в последний год стала слушать старье, до этого любила Hot Chip. Но вообще не умею слушать фоново, я в этом смысле строгая — мне нужно или заниматься слушанием, или чтобы музыка мне не мешала. Про магию У меня есть «Вечер трудного дня» «Битлз», я его включаю время от времени, и это гениальная музыка, но я понимаю, как сделана та или иная партия, мне понятен процесс.
А вот когда я слушаю Колтрейна, для меня непостижимо, как у человека работают мозги. Или наоборот — насколько они отключены, пока работает сердце, а тело подхватывает его сигналы, минуя голову. Источник: Сергей Гончар Про свою отдельность С большим уважением отношусь к своим коллегам, но я — человек не про тусовку. Мне даже перед своими ребятами бывает стыдно, когда после репетиций они говорят: пойдем погуляем, выпьем вина, поболтаем, — а я как последняя зануда иду домой.
Мне всегда приятно встретиться с коллегами — девочками, мальчиками — на фестивалях, но там часто бывает такая кутерьма, что я предпочитаю выступить, собрать вещи и поехать отдыхать. Слово «комьюнити» — это не про меня. Про ближайший концерт в клубе Red Точно сыграем новый альбом. И старое будет — потому что, во-первых , есть песни, которые я не имею права не играть, а во-вторых , если бы мы играли только новое, концерт уложился бы в сорок минут.
Конечно, страшновато. Я всегда переживаю, что никто не придет.
Напомним, 8 августа Катя сбежала из квартиры в Индустриальном районе Перми, где проживала вместе с мамой. Девочка поехала к приятельнице Валерии Леонтьевой в Уфу, а затем вернулась в Пермь. Позже появилась информация, что подружки после этого решили проведать свою знакомую в Ижевске и отправились в путешествие на попутках.
Ru» официальный представитель краевого управления СКР Андрей Олин, девочка нашлась по одному из адресов в столице Прикамья. Там она была вместе с подружкой из Уфы. Ранее предполагалось, что беглянка пошла на ее поводу и ушла из дома. У следственных органов имеется подоплека побега. Есть свидетели.
Насколько мне известно, девочка весьма проблемная.
Катя Павлова: "Прежде чем создать группу "Обе Две", я продавала бетон"
Катя Павлова (экс-«Обе две»), ныне живущая в Москве, кроме того что участвует в отобранной Троицким Alpha-Beta, присутствует в составе и другого проекта, попавшего в шорт-лист. У нас в гостях Катя Павлова, солистка группы «Обе Две», которая уехала на зимовку в Турцию, но зима закончилась, а Катя не вернулась. «Сноб» поговорил с лидером группы Катей Павловой о новых композициях и узнал, в каком жанре играет группа, как бороться с творческим кризисом и нужно ли менять название группы. Независимая группа была основана Катей Павловой в Екатеринбурге, и уже дебютный альбом коллектива был включен журналом «Fuzz» в список лучших отечественных альбомов [ ].
«Пойдём попрыгаем»: плей-лист от Кати Павловой из группы «Обе Две»
В новом выпуске у нас Катя Павлова, бывшая пиарщица Lacoste, которая решила оставить корпоративный мир ради своей детской мечты стать учительницей английского языка. Афиша Plus - 8 сентября 2011 - Новости. С отцом Кати мы в разводе, материально он никак не помогает, алименты не выплачивает. Вокалистка группы «Обе две» Катя Павлова по нашей просьбе выбрала одиннадцать песен, лучше всего подходящих Петербургу.
Пермячку Катю Павлову и уфимку Валерию Леонтьеву, сбежавших из дома, нашли в Удмуртии
И это касается не только отечественной музыки, но и мировой. Чувствуешь ли ты теперь больше ответственности? Я ответственна перед собой, перед своими родителями и перед своим мужем. У меня в Москве есть любимое место, где приходит вдохновение для новых стихов. Есть ли у тебя такое место? Вдохновение — такая штука, которая место не выбирает. Она просто бьет тебе по башке, и ты идёшь куда-нибудь, где тебя никто и ничто не потревожит, где ты можешь не отвлекаться.
Я не могу писать дома, потому что тут же начинаю вытирать пыль или готовить ужин. Поэтому я всегда ухожу куда-нибудь. Как ты проводишь свое свободное время? У меня его попросту нет. У меня есть дело всей моей жизни. Но если я устаю, предпочитаю полежать и почитать.
В песне «Тачка» повторяется рефреном строчка «Я здесь, я на своём месте». Как ты думаешь, ты на своём месте в жизни и в музыке? Думаю, да. В песне «Kenzo» ты упоминаешь Веру Полозкову. Как ты относишься к ее творчеству? Очень хорошо.
У тебя есть строчка «Живу, как, наверное, Ахматова Анна».
Начните с нашего подкаста о людях, которые сами придумывают правила своей жизни. Узнайте, как справиться с апатией, где взять вдохновение перепридумать себя и свою работу, как решиться на перемены и кайфануть от этого процесса.
А в этом поможем мы — ведущие подкаста «180 градусов» Аня Ковалева и Костя Колосков и наши очень разные, но всегда классные гости.
Фото: 66. RU Фото: 66. RU Катя Павлова, которая до сих пор борется со своей неуверенностью, обладает редкой способностью отказаться от всего и начать все сначала. Еще Катя Павлова несколько лет работала на Уралмашзаводе, а самый первый альбом «Обе Две» получил популярность в локальной сетке. Растерявшееся поколение родителей Папа с мамой познакомились в музыкальном ансамбле. Папа был такой рок-н-ролльщик старой школы, а мама училась в «Чайнике» — училище Чайковского и была такая прилежная девочка. В папину группу потребовалась клавишница, и они нашли маму через знакомых. А потом на свет появилась я, как это обычно бывает. На фоне взросления и приобретения собственного жизненного опыта был период рефлексии, серьезных осознаний, принятий.
Думаю, я как-то иначе посмотрела на родителей. Не буду врать, что у меня отец непьющий человек и трезвенник, но никогда не переходило в запой и что-то страшное. Это такая история поколения наших родителей: тогда детей рожали рано, то есть людям по двадцать три, двадцать пять лет, а у них уже есть дети, у них закончилась страна и идеология, и началось непонятно что. Посмотри на мальчика двадцати трех лет и представь, что у него уже двое детей и семья. И он думает, что будет всю жизнь работать на заводе. Обычные молодые люди не знали, как с этим жить. Отцы терялись, выпивали в гаражах, а мамы их спасали и держали семью. Детство на Уралмаше Я родилась на Уралмаше и была девочкой, которая сидит на второй парте с конца в среднем ряду. Меня никто не знал, я была суперпосредственность и не высовывалась класса до десятого. У меня никогда не было периода, что, мол, я живу в гетто и вся такая неформалка, меня никто не принимает и не понимает.
Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы. Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело. Все складывалось по канонам доброго советского кино. У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства.
Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы. Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять.
Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем.
Погрузились в сложности взаимоотношений с учениками и их родителями и узнали, что обсуждают преподаватели между собой. Катя изменила не только свою жизнь, но и постоянно меняет жизнь своих учеников, максимально адаптируя школьную программу под нужды современного мира. Она ещё только в самом начале своего пути, но уже знает, что с него не свернёт, так как планирует стать таким преподавателем, о котором потом ещё много лет будут вспоминать её ученики.
«Пойдём попрыгаем»: плей-лист от Кати Павловой из группы «Обе Две»
У меня все-таки есть некоторая фобия. Не хочется подписывать десятилетние контракты. И потом… Мы так и не нашли причину, по которой нам бы стоило так поступить. У нас все как-то получалось самостоятельно. Заключи мы контракт, наверное, на всех музыкальных каналах крутились бы наши клипы и на радио звучали наши песни. Но мне кажется, там была бы какая-то плата, на которую я не смогла бы пойти. Это всегда процентное какое-то соглашение. Мне хочется самой все делать. У нас была отличная команда. Таня Журавская, наш директор, мы до сих пор с ней сотрудничаем.
Это, наверное, на всю жизнь. Больших и не очень. Это ваш потолок или хочется чего-то еще? Мне нужно было просто принять решение внутри себя. Я решила, что я хочу заниматься только музыкой и ничем другим. И это серьезно. Мне это приносит удовольствие. И это классно. Не могу назвать конкретное имя, кумиров у меня нет.
Я их избегаю. Ты человек, ты живешь на земле сам с собой. И все. А зачем тебе еще какой-то объект, с которым ты сам придумываешь себе взаимоотношения? Иначе не придешь к цели или придешь последним. В этом плане жизнь очень напоминает спорт. Еще это вопрос амбиций. У вас они есть? Мне все должно быть в удовольствие.
Через тернии к звездам — это вообще не моя история. Но при этом я очень ответственная перед собой и своим делом. Если возвращаться к вопросу о неком условном «потолке»… — Я думаю, что у меня будет много детей и внуков. У меня будет большая, крепкая семья, большой дом с собаками, с деревьями… В старости мы с моим пареньком будем сидеть в креслах-качалках, смотреть на закат и жевать листья коки.
Такие есть? Есть песни, которые я написала десять лет назад. Какие-то из них я исполняю, а некоторые — не могу. А есть те композиции, которые я написала раньше. Это как стихи, которые в школе пишутся на парте.
Конечно, я их уже не могу петь. В одной из рецензий на ваш альбом вас назвали «лирической певицей». Вы можете к себе применить это определение? Я не совсем понимаю суть термина «лирический». По-разному можно понять. Например, нежный… Я нежная. С любовью связана. Вы как-то можете определить жанр вашей музыки? Обычно музыканты так не любят этот вопрос, а я очень люблю.
А почему ты любишь этот вопрос? Потому что мне кажется, что осмысление собственного творчества всегда двигает вперед. А я, напротив, считаю, что именно саморецензия, самоанализ, когда ты даешь такие категории своему творчеству, немножко душат в тебе художника. А то и не немножко. Я так считаю. Речь о том, что начинается «соответствование»? Ну да. Я не люблю рамки. Придумаешь быть инди-музыкантом, и никогда уже не позволишь себе написать крутую поп-песню.
То же самое и наоборот. Как вообще вы относитесь к хитовости? У вас есть хит «Милый». Думаю, для многих «Обе две» — это только «Знаешь, что я делала, когда тебя не было». Это не обидно? То, что ваша массовая популярность связана именно с этой песней? Очень хорошо, что многие знают одну из моих песен! А то, что остальное творчество менее известно? Я же не какая-то занудная, обидчивая грымза, чтобы обижаться на людей за такие вещи.
Не обязательно же быть грымзой… Мне кажется, со мной было бы что-то не так, если бы я обижалась из-за того, что люди не знают наизусть все мои песни. Вы бы хотели написать еще хитов? Я всегда пишу хит. То есть, когда вы создаете песню, вы на это рассчитываете? Я считаю, что у меня поп-музыка с хитовыми песнями. Я так чувствую. У хита нет рецепта. А в связи с этим вам бы хотелось большей популярности?
Я не считаю, что детей нужно воспитывать. Что люди имеют право давить на других людей только потому, что они родители. Мне кажется, задача родителя — сделать так, чтобы ребёнок вырос и не убился за это время. Дать безопасную среду, в которой сын или дочь могут развиваться и жить так, как хочется. Мне важно не передавить, не зажать, не ограничить рамками. Взращивать, как цветочек. Да, вот это самое точное слово: мне нравится взращивать, а не воспитывать. Как ты относишься к тому, что часто девочек учат быть скромными, а мальчиков не плакать, чтобы не показывать слабость? У меня только девочка, но мне кажется, что растить детей, отталкиваясь только от их пола, не нужно. Кто это придумал и зачем? Я считаю, что в нашем обществе довольно много травмированных поколений. Они не умеют плакать сами и не выносят слёз другого человека. Кстати, запрещают плакать и мальчикам, и девочкам. Я девочка, но мне слёзы особо не разрешали. Из-за этого теперь хочется доплакать всё невыплаканное. В других интервью ты очень тепло отзываешься о сестре. Насколько вы близки? Мы можем не созваниваться неделями, месяцами, и у нас не возникает обид. Нам не нужно ничего объяснять, потому что мы понимаем друг друга без слов. Моя сестра всегда очень занята всегда. У неё свой театр и бесконечная работа. Поэтому мы редко можем сесть и всласть наговориться. Этого недостаёт. При этом Таня — единственный человек в моей жизни, к которому я могу прийти без приглашения и предупреждения. И она ко мне тоже. Так происходит не потому, что мне не повезло с другими людьми. Просто я воспринимаю сестру как часть себя. А какое главное различие между тобой и сестрой? Она экстраверт, а я — интроверт. Мне вообще никого не надо. Я в домике, вот тут моя семья, вот тут мой друг. Закрыться в комнате и побольше времени проводить в одиночестве — это про меня. А Таня вообще не умеет быть одна. Она даже со своим мужем не может жить вдвоём. Они всё время на тусовках, с друзьями, с коллегами из театра. И сестра всегда была такой. В детстве я хотела дружить только с ней. А у неё были всякие подружки и друзья, и меня это страшно обижало. И только во взрослом возрасте я поняла, что это не потому, что она меня меньше любит, а просто мы разные. В чём секрет таких близких отношений с сестрой?
Есть двенадцать звуков. Все остальное — кто во что горазд. Важно, какие это рождает чувства здесь и сейчас. О басисте Катя: Я уже четыре года сплю с басистом! И даже вышла за него замуж. Теперь у меня есть муж, гитарист, звукорежиссер и еще автомеханик — все в одном лице. Конечно, бывает сложно. Приходишь на концерт — работаешь, приходишь домой — работаешь. А иногда хочется кому-нибудь пожаловаться: «Как меня достал этот басист. Все бубнит и бубнит». Приходишь пожаловаться мужу, а он и есть басист.