Новости партнерская программа кинопоиск

Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. Теперь свои итоги 2023 года готова представить и редакция «Кинопоиска».

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск». «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

В том числе, в "Яндекс. Музыке", Яндекс. Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс.

Эксперт отметил, что процесс продления лицензии для Би-би-си в России стал более сложным, долгим и, вероятно, затратным.

Так, компания планировала запустить новую услугу — кинопродукт, объединяющий российский фильм и зарубежную картину. Как заявил гендиректор киносети Алексей Васясин, это решение является вынужденным: в результате прекращения сотрудничества голливудских студий с Россией кинотеатры лишились значительной доли своей выручки. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России на фоне санкций Запада, введенных в ответ на проведение Россией специальной операции в Донбассе.

Мы внимательно следим за премьерами и предлагаем вам только самое интересное.

Слушайте наш подкаст и смотрите кино! За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 65-й выпуск подкаста "Посмотрим! Из него вы узнаете о том, кого из режиссёров обвиняют в плагиате, сколько ещё раз Дэниел Крейг может примерить роль Джеймса Бонда и какой фильм по мнению американского журнала Film Comment лучший в этом году.

Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей. Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис? Он начал продвигать сервис через паблики Вконтакте, форумы и Twitter, и немного в группах в Facebook, в основном посредством хэштегов и комментариев.

Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, там немало людей, которые обсуждают разные темы, в том числе и новинки кино и сериалов. То же самое актуально для Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, по той причине, что не хотел тратиться на рекламу. Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно.

Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу

Салим Мукаддам Salim Mukaddam , вице-президент и генеральный менеджер BBC Studios в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал подписанные контракты: «Мы пристально наблюдали за ростом российского рынка VOD видео по запросу и в прошлом году расширили свои сервисы, чтобы работать с такими клиентами. Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка. Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона.

Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку.

Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр.

А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть.

И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.

Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы.

Партнерские программы 2023. Пример оформления партнерской программы. Пошаговая помощь в заработке на партнёрках. Реклама партнерской программы. Партнерская программа пример. Реферальная программа реклама.

Личный кабинет партнерской программы. Скрин партнерской программы. Реферальная программа со статистикой. Интерфейс рекламного кабинета. Партнерская программа в таблице. Слив оригинального шаблона DLE-News. Слив шаблонов DLE-Theme. Беттинг арбитраж.

Слив шаблона Masonry для DLE. Партнерские программы букмекерских контор. Партнерские программы БК. Лучшие партнерки букмекерских контор. Партнерская программа букмекер. Партнерская программа баннер. Реферальная программа презентация. Реферальная программа картинка.

Партнерский кабинет. Геткурс личный кабинет. Статистика партнерских программ. Заработок на партнерских программах. Скрины статистики из партнерок. Спектр партнерская программа. Пример личного кабинета партнерской программы. Партнерский кабинет PWS.

Партнерские программы и CPA сети. Сра плюсы для Блоггера. Уровни партнерской программы. Левый аккаунт. Партнёр программы профкарт. Внимание левые аккаунты. Лосполос партнерка. Админ панель.

Админ панель для сайта. Панель администрирования сайта. Интерфейс админки сайта. Партнерские программы казино. Партнерские программы партнерские программы казино. Интернет казино партнерская программа. Партнерка Мелбет. Скрины выплат с партнерки.

Скриншоты выплат партнерских программ. Статистика Адмитад. Скрины статистики партнерских программ. CPA сеть статистика. Скрины с партнерок. Как работает партнерская программа.

Другой источник на медиарынке рассказал, что «иви» также стал безубыточным в текущем году. В самом онлайн-кинотеатре от комментариев отказались. В конце июля «Яндекс», которому принадлежит «Кинопоиск», отчитался о финансовых результатах за II квартал. По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов.

Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»

Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития.
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате.
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений Большие планы онлайн-кинотеатра Кинопоиск: новые проекты Плюс Студии и локальный контент в Казахстане.
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии.

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

Он будет совмещать сразу две должности. Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов. У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха».

Дизайнеры придумали букву, напоминающую «К» и лучи кинопроектора. Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry.

Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Потому что он только наш.

Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети.

Пензина поддержала эту идею и у себя в канале выложила видеоинструкцию, как скачивать фильмы и сериалы с «Кинопоиска».

Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка. Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».

«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»

Нас мучает тот же вопрос и мы вынуждены вернуться к началу. Несколько дней назад мне пришло сообщение от Telegram, после чего каналы тут же отправились в бан на территории РФ: Hello, this is Telegram Support. We kindly ask you to contact the copyright holder via email [email protected] to resolve the matter. Hello, this is Telegram Support.

Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned.

Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом.

Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео.

Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ.

Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети.

Пензина поддержала эту идею и у себя в канале выложила видеоинструкцию, как скачивать фильмы и сериалы с «Кинопоиска».

Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году. Другие участники рынка также сообщают о росте числа абонентов и увеличении лояльности пользователей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве

протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.

«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»

Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

Чтобы не пропустить новинку, пользователь может отметить ее значком «Буду смотреть» — и найти ее затем на экране «Мое» в онлайн-кинотеатре», — сообщили в пресс-службе «Кинопоиска». Крупнейшие мировые кинокомпании, в том числе Warner Bros. Ранее, 22 августа, стало известно, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России. Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы.

Подать заявку в обе сессии можно на сайте KinoPoisk Film Market. Форма заполняется на английском языке. KinoPoisk Film Market — это новый для России формат кинорынка, охватывающий одновременно независимый и коммерческий контент, профессиональную и зрительскую аудитории, российских и зарубежных участников, кино- и телефильмы.

Идея — это только первый шаг. Идей придумать можно много. Важно уметь разработать идею в сценарий. А это предполагает талант, опыт, умение. Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится. Талантливые авторы нужны всегда. Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль. Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными. Учить дебютантов мы не можем — это требует времени, которого зачастую совершенно нет.

Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу. Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы увеличить шансы заинтересовать клиентов. Во первых, он хотел охватить пользователей, которые любят смотреть фильмы. Какова аудитория экшн фильмов? Это молодые мужчины около 16-25 лет — фильм с обилием динамичных сцен они считают отличным досугом.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий