Париж и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, rap, russian rap.
Концерт Богдана Титомира «Делай как я»
Слава к Богдану Титомиру пришла, когда он с Сергеем Лемохом пел в группе «Кар-мэн», невероятно популярной во времена перестройки. Главная» Новости» Богдан титомир в шоу суперстар все выступления. Российский рэпер Богдан Титомир, известный эпатажным выходками и резкими высказываниями, объяснил свое поведение на YouTube-шоу «Что было дальше?». Новости Тюмени. Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь латвийской полиции и безопасности Кристс Лейшкалнс, шведское отделение Интерпола разыскивало Титомира с 29 августа.
богдан титомир париж
Богдан титомир Париж 1991. Поиск. Смотреть позже. Новости Тюмени. Главные новости о персоне Богдан Титомир на Кумир 90-х Богдан Титомир – персонаж эпатажный и как многие «сбитые летчики российской эстрады» давно перестал быть популярным артистом, а превратился во фрика из ток-шоу.
Богдан Титомир
Моя страничка в одноклассниках не хочет работать и, поэтому, я с Вами и со своими друзьями не могла общаться. Мне очень нравятся ваши видио и МК. Смотрю с удовольствием, просто как кино. Набираюсь позитива. Спасибо Вам.
Я, конечно, не такая опытная вязальщица как Вы, но очень хочу ею стать для своей большой семьи. Ты сама ему разрешаешь и выписываешь шорты с авокадо.
Критика[ править править код ] В мае 1991 года газета « Собеседник » назвала экзотик-поп-дуэт « Кар-Мэн » «первым в истории отечественной попсы мужским дуэтом» [12]. Иванов, делая обзор альбома «Высокая энергия», выпущенный на аудиокассете, отметил, что Титомир «явно не стоит своей рекламы» [186]. В 2011 году журнал « Коммерсантъ Weekend » похвалил Титомира за двойной альбом «Нежный и грубый», в текстах которого «остаётся та доля доброго наивняка, которая уже почти улетучилась из треков его последователей» [187].
Ретроспектива[ править править код ] В 1997 году журнал « ОМ » назвал Богдана Титомира «первым поп-исполнителем, пересадившим на русскую почву и выведшим на самый массовый уровень негритянскую эстетику хип-хопа », а песню «Делай как я» журнал назвал высшим достижением в карьере артиста. Журнал также отметил Титомира как человека, внёсшего свой вклад в формирование в России рейв -культуры термин «Рэйволюция» [18]. В 1998 году газета « Аргументы и факты » напомнила своим читателям о карьере Титомира в 1992 году: собирал стадионы, эпатировал публику своими выходками и нарядами, появлялся на экране телевизора, а его имя не сходило со страниц прессы [189]. В 2001 году газета « Московский комсомолец » назвала песню «Лондон, гуд-бай! В 2009 году редактор сайта « Звуки.
В 2009 году музыкальный критик Артемий Троицкий , описывая жанр хип-хоп в своей книге «Poplex», упомянул, что в России хип-хоп стал популярен в начале 90-х усилиями группы « Мальчишник » и Богдана Титомира [191]. В 2010 году журнал «Только звёзды» упомянул Титомира как «родоначальника российского хип-хопа», а также как человека, который ввёл моду на широкие штаны и причёску «площадка» [19]. В 2013 году обозреватель журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что музыку Титомира «часто затмевал скандальный имидж» [140]. В 2014 году журнал «Афиша» включил альбом « Вокруг света » дуэта « Кар-Мэн » в редакционный список «30 лучших русских поп-альбомов» [6]. В 2015 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «основателя рейв-культуры в России» [22].
В 2016 году обозреватель сайта « Звуки. В 2017 году рецензент интернет-издания InterMedia , Алексей Мажаев, рецензируя новый проект Сергея Лемоха, вспомнил о начале карьеры музыканта в дуэте «Кар-Мэн», когда их с Титомиром песни «звучали из каждого утюга», а «тинейджеры пытались копировать танцевальные движения из клипов» [192]. В 2018 году редактор газеты « Коммерсантъ С-Петербург », Константин Петров, отнёс группы « Мальчишник » и « Кар-Мэн », а также Лику МС и « Мистера Малого » к числу тех рэп-исполнителей, которые не позиционировали себя в качестве «голоса улиц», но «сделали немало для того, чтобы хип-хоп смог пробиться на радио и телевидение» [193]. В 2020 году редактор сетевого издания газеты « Комсомольская правда », Назар Белых, назвал трек «Секс-машина» смелым треком [194]. В 2021 году редактор сетевого издания газеты «Комсомольская правда» назвал песню « Делай как я » визитной карточкой артиста [195].
В 2021 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «родоначальника отечественного рэпа» [21]. В 2022 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор на книгу «Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях», вспомнил тот факт, что из песни «Делай как я» «все запомнили рефрен и совершенно проигнорировали социальное звучание куплетов» [196]. Рейтинги[ править править код ] По итогам 1990 года дуэт « Кар-Мэн » занял первое место в списке «Лучших групп года» в рубрике « Звуковая дорожка » согласно опросу читателей газеты « Московский комсомолец ». В том же рейтинге группа « Кино » была выбрана самой редакцией лучшей вне конкурса, поэтому дуэту «Кар-Мэн» ошибочно приписывают второе место [197] [48] [15] [16] [198].
Помимо этого дуэт занял первое место в номинации «Открытие года» [198]. Альбом « Вокруг света » был выбран читателями «Лучшим магнитоальбомом года» [198]. Их песня «Лондон, гуд-бай! По итогам 1991 года Титомир занял второе место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16]. Его песня «Ерунда» была выбрана «Лучшей песней года», а рэп-композиция « Делай как я » заняла 11 место в списке «Лучших песен года».
Раскол в дуэте «Кар-Мэн» занял 5 место в списке «Событий года» [199] [15]. В январе 1992 года песня «Делай как я» стала «Лучшей песней января» в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» согласно опросу читателей газеты « Комсомольская правда » [15]. По итогам 1992 года Титомир занял третье место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16]. Его альбом « Высокая энергия » занял второе место в списке «Лучших грампластинок года», а песни «Делай как я», «Девочка в красном» и «Запорожец» вошли в десятку лучших песен года [200] [15]. В марте 1993 года альбом «Высокая энергия» достиг четвёртой строчки ежемесячного хит-парада грампластинок в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» на основе данных о продажах [15].
В апреле 1993 года дуэт Титомира и Вайкуле «Чувства» занял 8 место в списке «20 лучших песен апреля 1993 года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [15]. В сентябре 1993 года композиция «Чувства» заняла первую строчку в хит-параде «Чёртова дюжина капитана Фанни» по результатам ротации в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [202]. В октябре 1993 года песня «Чувства» заняла 4 место в списке «10 лучших песен октября», а по итогам года — 5 место в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» согласно опросу читателей газеты «Комсомольская правда» [15]. В январе 1994 года Богдан Титомир занял второе место в номинации «Рэпер -ша года» по итогам голосования читателей газеты « Я-Молодой ». В том же рейтинге группа «Кар-Мэн» заняла третье место в номинации «Рэпер -ша года», третье место в номинации «Лучший видеоклип года» за видео «Чао, бамбино» и второе место в номинации «Поп-группа или артист -ка года» [203].
В 2004 году песня Богдана Титомира «Девочка в красном» попала в список «главных хитов и альбомов 1992 года» книги «Новейшая история отечественного кино. В 2007 году главный редактор портала Rap. В 2011 году журнал « Афиша » поместил песню Титомира «Делай как я» в список «99 русских хитов» за последние 20 лет, назвав её «первым полноценным гимном нового поколения» [14]. В 2011 году журнал «Афиша» поместил песню дуэта «Кар-Мэн» «Лондон, гуд-бай! В 2011 году журнал «Афиша» поместил песню Титомира «Москва — говно» в список «10 песен о Москве, которые можно крутить на вокзалах» [206].
В 2014 году журнал «Афиша» поместил дуэт «Кар-Мэн» в список «20 самых желанных реюнионов», чей альбом « Вокруг света » 1990 , по мнению редакции, «окончательно подтвердил падение Железного занавеса». Дуэт звучал на тот момент модно и интернационально: « электропоп с вкраплениями тяжёлых гитарных риффов и хип-хопа » [63]. В 2015 году шеф-редактор раздела «Современная музыка» сайта Colta. В 2015 году редактор английского интернет-издания The Calvert Journal, Ольга Корсун, поместила песню «Москва клубная пора» 1995 в список «10 music videos that were huge in 90s Russia» [209]. В 2020 году новостное интернет-издание Lenta.
В 2021 году музыкальный журналист Александр Горбачёв поместил песню «Делай как я» в свою книгу «Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях.
Сейчас герой артиста — это Че Гевара, Богдан похож на харлейщика и в начале нулевых иначал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея. На концерте всех позабавила девушка из толпы зрителей, которая кинула в Богдана сначала дезодорантом, а потом забрасывала его деньгами. Затем некий юноша вылез на сцену и станцевал с Богданом, пока его не проводила со сцены охрана. Несмотря на закалённость уральцев и согревающие коктейли в баре, никто из посетителей позагорать и тем более искупаться не решился. Главным развлечением вечера стало фотографирование с серф-доской на фоне заката.
Сергей Лемох Настоящая фамилия музыканта — Огурцов, Сергей взял для псевдонима фамилию матери.
Начинал на подтанцовках и клавишником у Владимира Мальцева. Став вокалистом, Сергей в группе «Кар-Мэн» сочинял аранжировки и тексты, занимался постановкой танцев. Критики признавали, что у Лемоха слабый вокал, тем не менее группу Сергей возглавляет 30 лет. Богдан в группе «Кар-Мэн» начав карьеру, продолжил сольные выступления в стиле хип-хоп и поп-рэп. В группе «Кар-Мэн» Титомир обрел популярность Записанный в 1992 году альбом «Высокая энергия» уходил нарасхват, а клип «Делай как я» стал хитом. Музыкант пробовал себя в качестве диджея, выпустил новые альбомы и клипы.
Богдан Титомир - Париж (1991) — Video
Продюсировал музыкантов Аркадий Укупник. Название группы можно толковать не только как имя Кармен, но и как слова «человек-автомобиль» на английском. Поэтому первый альбом дуэта «Вокруг света» посвящен путешествиям: каждая песня рассказывает о разных городах и странах. В апреле 1991 года, еще до выхода первого альбома группы, Титомир покинул проект, чтобы заняться сольной карьерой. Музыканта продюсировал Сергей Лисовский, и его клипы крутили по телевизору несколько раз в день, в том числе на канале 2х2. Отчасти благодаря Титомиру в моду вошли бритый затылок и виски, металлические украшения, черные очки, кожаные куртки и бумбоксы на батарейках. В 1991-м я уже выпустил свой альбом и бомбил стадионы. Спокойно заколачивал бабосы и жил роскошной жизнью. А потом, на пике своего успеха, я сорвался. Большие деньги, демократия, сексуальная революция — такое время было, без башни… В середине 1990-х так плотно сидел на наркотиках, что даже собирался ложиться в наркологическую клинику. Мне тогда отсоветовали, и я сам преодолел эту привязанность.
У меня есть собственные методики на этот счет, так что, если кому-то интересно, я могу выступить как доктор Бо! Я вообще по жизни гурман, делаю максимальный отжим из жизненных ощущений. Но все ведь периодами.
Через неделю по ОРТ показали его интервью, которое было снято в Сумах, в квартире его мамы, на улице Металлургов. Для интервью, собственно, он и приезжал в Сумы.
Моя учительница музыки говорила, что он брал у нее уроки игры на гитаре, был очень талантлив». Певец начал выступать за диджейским пультом и вместе с Машей Малиновской вести программу «Звезда стриптиза» по российскому MTV. Последний клип он выпустил в 2011 году — теперь он больше продвигает других исполнителей. Своим новым героем он называет революционера Че Гевару. Ведь никто из продвинутых мясо не ест.
Мне сначала было очень сложно, но я смог сдерживаться. Потом уже почувствовал разницу и даже кайфанул от этого состояния. Сейчас знаю точно: к мясоедству не вернусь». В 2008 году музыкант сделал официальное предложение руки и сердца своей девушке Анне, солистке поп-группы «Бархат», но свадьбу отложили на неопределенный срок. Музыкант и до этого пытался создать семью: в начале 2000-х годов он, с его слов, пять лет состоял в отношениях и должен был стать отцом, но мать потенциальной невесты все разрушила.
Ну и пошло-поехало. Правда, девушка была совсем молоденькая, жила со строгой мамой.
В конце года принял участие в Новогоднем концерте « Песня года » на телеканале « Россия-1 » [162]. В 2012 году Титомир продолжил сотрудничать с телеканалом «Перец», выпустив проект «Горячая автомойка» и реалити-шоу «Перчинки» [163]. В 2014 году Титомир выступил на международном фестивале «Супердискотека 90-х» от радиостанции « Радио Ретро » в СК «Олимпийский» [166]. В 2017 году Титомир стал гостем программы « Вечерний Ургант », где рассказал о том, как отпраздновал свой 50-летний юбилей [167] [168]. В 2019 году Титомир выступил с песнями «Девочка в красном» и «Делай как я» на шоу «90-е Мегахит» [171].
В 2020 году Титомир принял участие в юмористическом интернет-шоу « Что было дальше? В 2021 году во второй раз стал гостем интернет-шоу «Что было дальше? В 2022 году Титомир выпустил десятый по счёту альбом «55», название и дата выхода которого были приурочены к его 55-летию [176]. Осенью Титомир принял участие в музыкальном шоу « Аватар » на телеканале « НТВ », где управлял аватаром Джинна, и в итоге покинул проект в восьмом выпуске [179]. Личная жизнь[ править править код ] В 2000 году стал вегетарианцем [180]. В 1996 году познакомился с девушкой по имени Римма модель агентства Red Stars [34] , с которой пять лет прожил в гражданском браке, расставшись в 2002 году [181] из-за её отказа рожать детей [8] [19]. Именно ей Титомир посвятил свой альбом «Любимая пупса» 1998 [34].
В июле 2023 года в Ростове-на-Дону умерла мать Титомира — Людмила Павловна, которая несколько лет боролась с онкологическим заболеванием [182]. Награды[ править править код ] В 2001 году Титомир получил награду «За вклад в клубное движение» на третьей ежегодной церемонии вручения премии в области клубного движения Night Life Awards в ДК «Каучук» [183]. В 2005 году Титомир получил статуэтку «За вклад в развитие танцевальной музыки» на третьей церемонии вручения национальной премии в области танцевальной музыки «Движение-2005» в сочинском КЗ «Фестивальный» [184]. В 2008 году Титомир в двенадцатый раз удостоился премии « Серебряная калоша » за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе [185]. Критика[ править править код ] В мае 1991 года газета « Собеседник » назвала экзотик-поп-дуэт « Кар-Мэн » «первым в истории отечественной попсы мужским дуэтом» [12]. Иванов, делая обзор альбома «Высокая энергия», выпущенный на аудиокассете, отметил, что Титомир «явно не стоит своей рекламы» [186]. В 2011 году журнал « Коммерсантъ Weekend » похвалил Титомира за двойной альбом «Нежный и грубый», в текстах которого «остаётся та доля доброго наивняка, которая уже почти улетучилась из треков его последователей» [187].
Ретроспектива[ править править код ] В 1997 году журнал « ОМ » назвал Богдана Титомира «первым поп-исполнителем, пересадившим на русскую почву и выведшим на самый массовый уровень негритянскую эстетику хип-хопа », а песню «Делай как я» журнал назвал высшим достижением в карьере артиста. Журнал также отметил Титомира как человека, внёсшего свой вклад в формирование в России рейв -культуры термин «Рэйволюция» [18]. В 1998 году газета « Аргументы и факты » напомнила своим читателям о карьере Титомира в 1992 году: собирал стадионы, эпатировал публику своими выходками и нарядами, появлялся на экране телевизора, а его имя не сходило со страниц прессы [189]. В 2001 году газета « Московский комсомолец » назвала песню «Лондон, гуд-бай! В 2009 году редактор сайта « Звуки. В 2009 году музыкальный критик Артемий Троицкий , описывая жанр хип-хоп в своей книге «Poplex», упомянул, что в России хип-хоп стал популярен в начале 90-х усилиями группы « Мальчишник » и Богдана Титомира [191]. В 2010 году журнал «Только звёзды» упомянул Титомира как «родоначальника российского хип-хопа», а также как человека, который ввёл моду на широкие штаны и причёску «площадка» [19].
В 2013 году обозреватель журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что музыку Титомира «часто затмевал скандальный имидж» [140]. В 2014 году журнал «Афиша» включил альбом « Вокруг света » дуэта « Кар-Мэн » в редакционный список «30 лучших русских поп-альбомов» [6]. В 2015 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «основателя рейв-культуры в России» [22]. В 2016 году обозреватель сайта « Звуки. В 2017 году рецензент интернет-издания InterMedia , Алексей Мажаев, рецензируя новый проект Сергея Лемоха, вспомнил о начале карьеры музыканта в дуэте «Кар-Мэн», когда их с Титомиром песни «звучали из каждого утюга», а «тинейджеры пытались копировать танцевальные движения из клипов» [192]. В 2018 году редактор газеты « Коммерсантъ С-Петербург », Константин Петров, отнёс группы « Мальчишник » и « Кар-Мэн », а также Лику МС и « Мистера Малого » к числу тех рэп-исполнителей, которые не позиционировали себя в качестве «голоса улиц», но «сделали немало для того, чтобы хип-хоп смог пробиться на радио и телевидение» [193]. В 2020 году редактор сетевого издания газеты « Комсомольская правда », Назар Белых, назвал трек «Секс-машина» смелым треком [194].
В 2021 году редактор сетевого издания газеты «Комсомольская правда» назвал песню « Делай как я » визитной карточкой артиста [195]. В 2021 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «родоначальника отечественного рэпа» [21]. В 2022 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор на книгу «Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях», вспомнил тот факт, что из песни «Делай как я» «все запомнили рефрен и совершенно проигнорировали социальное звучание куплетов» [196]. Рейтинги[ править править код ] По итогам 1990 года дуэт « Кар-Мэн » занял первое место в списке «Лучших групп года» в рубрике « Звуковая дорожка » согласно опросу читателей газеты « Московский комсомолец ». В том же рейтинге группа « Кино » была выбрана самой редакцией лучшей вне конкурса, поэтому дуэту «Кар-Мэн» ошибочно приписывают второе место [197] [48] [15] [16] [198]. Помимо этого дуэт занял первое место в номинации «Открытие года» [198].
Альбом « Вокруг света » был выбран читателями «Лучшим магнитоальбомом года» [198]. Их песня «Лондон, гуд-бай! По итогам 1991 года Титомир занял второе место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16]. Его песня «Ерунда» была выбрана «Лучшей песней года», а рэп-композиция « Делай как я » заняла 11 место в списке «Лучших песен года». Раскол в дуэте «Кар-Мэн» занял 5 место в списке «Событий года» [199] [15]. В январе 1992 года песня «Делай как я» стала «Лучшей песней января» в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» согласно опросу читателей газеты « Комсомольская правда » [15]. По итогам 1992 года Титомир занял третье место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16].
Его альбом « Высокая энергия » занял второе место в списке «Лучших грампластинок года», а песни «Делай как я», «Девочка в красном» и «Запорожец» вошли в десятку лучших песен года [200] [15]. В марте 1993 года альбом «Высокая энергия» достиг четвёртой строчки ежемесячного хит-парада грампластинок в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» на основе данных о продажах [15]. В апреле 1993 года дуэт Титомира и Вайкуле «Чувства» занял 8 место в списке «20 лучших песен апреля 1993 года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [15]. В сентябре 1993 года композиция «Чувства» заняла первую строчку в хит-параде «Чёртова дюжина капитана Фанни» по результатам ротации в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [202].
Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом.
И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема.
Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen.
Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает. То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео. Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений. Там были преподаватели со, скажем так, более открытым сознанием — но при этом давалось и практическое режиссерское обучение.
Игорь Песоцкий, который в 1990-е снимал клипы «Ван Моо», первые ролики Наташи Королевой, тоже там учился. Он тогда был мужем [телепродюсера] Марты Могилевской, поэтому у него было много музыки, и к нему обращались. Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен. Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом.
А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово. Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг. И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали. К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты».
Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее. Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо. А что такое принцип «Утренней почты»? Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки.
Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
Канали одни эти названия — никто тогда никуда еще не ездил. Там их и брали, денег-то на «фирму» не было, получали мы долларов по пятьдесят за выступление. Конечно, я вскоре слился. Преподнес он это так, будто долго меня прессовал и вот наконец я поставил подпись. А я вообще был не в курсе: «Идите в жопу, это не моя подпись, я ухожу». Лемох потом еще десять лет херачил, отрабатывал этот контракт.
Зарабатывал он максимум косарь за концерт, когда я на вольных хлебах — десятку-пятнашку. С продюсером своим, Сергеем Лисовским, делился, конечно. Я говорю: «Э, нет, я уже звезда. В итоге сторговались на шестидесяти к сорока в мою пользу и два года так работали, а потом еще два — семьдесят к тридцати. И бабла всем хватало, и Лис был доволен: все деньги отбил и заработал.
Однаж- ды вломился в кабинет к Лисовскому, а там сидит Отари Квантришвили и вся бригада — Слоник, Мамик и кикбок- серы — и грузят: «Лис, что-то ты зажирел! Ну, я как-то сумел с ними договориться.
Я как-то умудрялся лавировать. Но когда позвонили четыре человека из разных группировок и посоветовали затихариться где-нибудь на годик-другой, я задумался. И свалил в Америку на три с половиной года», — уже вернувшись в Москву, объяснял свой отъезд Богдан. Новое «пришествие» Титомира ознаменовалось его призывами отказаться от любых вредных привычек, перейти на вегетарианскую пищу и вести здоровый образ жизни. Он стал выступать в ночных клубах, в том числе в качестве диджея, а также открыл собственный клуб. Богдан активно поддерживает имидж ловеласа, всегда готового развлечься с желанной красоткой.
Впрочем, и о несчастной любви у него история имеется. Я уже подумывал о семье, о ребенке, и она даже забеременела. Мы целое лето кайфовали в Сочи, она была на третьем месяце. И ее сестра проболталась об этом маме. Та примчалась, забрала дочь, увезла в Москву и заставила сделать аборт.
В новый диск вошли 14 композиций, среди которых есть и провокационные рэп-боевики, и танцевальные композиции, и лиричные баллады, при этом безупречный фирменный саунд сочетается с экстравагантными ультрасовременными аранжировками. Диапазон эмоций в альбоме простирается от трогательного лиризма до шокирующей откровенности. Выход альбома «Очень важный перец» посвящен запуску телеканала «Перец» обновленный ДТВ , а сопродюсером пластинки выступил генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий.
Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег.
Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены.
Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать.
Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься.
А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию.
Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает.
На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Сегодня герой Богдана Титомира - Че Гевара, певец не расстается с трубкой, отрастил бородку, а временами сильно похож на харлейщика. Сейчас он вместе с Тимуром Ланским работает над новым грандиозным проектом - технооперой. Мюзикл, героями которого будут Че Гевара, Иисус Христос, Адам, Ева, 12 ангелов и люди конца 2000 года, будет скомпилирован на основе разной музыки, "от трип-хопа до жесткого техно-бита, включая спид-гараж". Будем очень признательны за помощь. Нравилось, когда он был в составе Кармэн. Нет похожих на Богдана голосов и очень жаль. Когда есть талант, на нестандартное поведение можно закрыть глаза.
На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений.
Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон.
А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми.
Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую.
Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно.
Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее.
У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию.
Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно. После школы поступил в Гнесинку, однако спустя полгода ушел в армию. Ну а после службы стал заниматься аранжировкой в студии популярной группы «Ласковый май».
Она была задумана, как «экзотик-поп-дуэт». В то время работали с артистом Владимиром Мальцевым, играя на играя на клавишных и бас-гитаре. Дуэт «Кар-мэн» тут же стал популярным. Трудились в стиле «клуб Кинопутешествий». В пользу этого факта говорит название первого альбома «Вокруг света». Далее продолжили сотрудничество и вместе записали еще один альбом под названием «Кар-мания». Единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо. Однако, дело дальше не пошло и в 1991 году группа распалась. Напарник продолжил работу в «Кар-мен», а я ушел в сольное плавание.
Стоит также сказать, что, несмотря на несколько попыток связать себя узами брака, Титомир так и остался холостяком, о чем сейчас он совершенно не жалеет. Экзотик-соло В последнее время о Титомире слышно только тогда, когда он ввязывается в очередной скандал. То выставит на телешоу в не самом лучшем свете своих коллег из девяностых; то появится на светском мероприятии в наряде, в котором некоторые бы и за хлебом выйти не решились. Кажется, что он все еще пытается быть заметным за счет своего эпатажа, не понимая, что подобные способы привлечения внимания работают теперь не слишком хорошо.
Богдан Титомир: где сейчас живет когда-то популярный исполнитель
Главные новости о персоне Богдан Титомир на Одесское детство и переезд в Москву. Слава к Богдану Титомиру пришла, когда он с Сергеем Лемохом пел в группе «Кар-мэн», невероятно популярной во времена перестройки. Богдан Титомир – эпатажный музыкант, на счету которого не один хит и тысячи преданных поклонниц.