Новости отзывы зенит банк

В Банк ЗЕНИТ я обратился чтобы подать заявку на кредитную карту и хоть в ее получении мне было отказано, но впечатления остались абсолютно положительные и от сервиса, и от общения со мной, как с клиентом, и порадовала доброжелательность сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Банке Зенит, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Ранее «Зенит» взыскал со швейцарского банка $13,6 млн и на основании этого решения потребовал банкротства имущественной массы, но суд отклонил это заявление.

Российский суд отказал банку "Зенит" в банкротстве Credit Suisse AG

Отзывы клиентов о кредите в Банке Зенит 2024 года: мнение людей, которые пользовались кредитованием Банк «Зенит» подал в Арбитражный суд иск о признании Credit Suisse банкротом.
Зенит (банк) — Википедия последние новости. Отзывы о банке Зенит.
Отзывы клиентов о кредите в Банке Зенит 2024 года: мнение людей, которые пользовались кредитованием Отзывы о банке «Зенит» достаточно разнообразные; клиенты отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в работе бака.
Зенит — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам Отзывы о банке Зенит — оценки клиентов и сотрудников банка.

БАНК ЗЕНИТ: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

Оклад от силы половина обещанного. Работа давно завалена из-за ее безразличия. Всплывают такие скелеты в шкафу, что уж и концов не найдешь. А ты разгребай, да еще ее высушивай. Свое мнение высказывать запрещено.

Другие сотрудники, которые к ней подходят с работой, тут же отпихиваются. За столько время работы даже основной типовой договор не разработала. Почитать составленные ею документы - так ошибок не оберешься и юридических, и грамматических. На одной странице только четыре ошибки.

Мне очень подробно рассказали про все условия обслуживания по моему случаю и оперативно выдали всю необходимую документацию. Помимо того, я являюсь зарплатные клиентом этого банка и мне нравится то, что с любым вопрос я могу обратиться в региональное отделение, а также на горячую линию. TsMarina 21 июня 2019 в 10:38 отлично Гибкий и клиенто-ориентированный банк Работаю финансовым директором в производственно-торговой компании. В банк Зенит обратился чуть меньше года назад с довольно непростой задачей - получить рефинансирование кредита другого банка и увеличить в 2 раза кредитный лимит при существенном недостатке залоговой массы.

В результате с декабря 2018 обслуживаюсь и кредитуюсь в Зените. Могу сказать следующее:1.

Причем заявка на оповещение об остатке ссудной задолженности абсолютно бесплатна! Еще раз поразилась грамотной работе сотрудников и оперативному ответу на мою заявку. Таким образом, кредит наличными в Банке Зенит — это одни сплошные плюсы.

Значит как процент за перевод получать вы хотите а производить работу нет!!! Банк наглым образом захватил мои денежные средства и не желает их вернуть. Утверждая что за интернет ресурс они ответственность не несут. А кто несет если не банк???? В банке до настоящего времени находятся мои денежные средства, и вы даже собираетесь их искать....

Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО! Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк. Через четыре месяца-в декабре мне звонит молодой человек с неизвестного мне номера и представляется сотрудником банка «Зенит». Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит. Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами. После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк.

Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают. Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп.

Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки.

В январе-сентябре банк "Зенит" получил 1,8 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

Отзывы о картах Банка Зенит Благодаря слаженной работе всего коллектива банка "Зенит" у нас даже не будет приостановки в Росреестре.
Отзывы клиентов о кредите в Банке Зенит 2024 года: мнение людей, которые пользовались кредитованием Отзывы о банке ЗЕНИТ, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 116 отзывов отзывов, среди которых 25 положительных и 24 отрицательных, дано 0 ответов и решено 3 проблемы.
Банк "Зенит" сообщил об отсутствии жалоб по работе карт UnionPay в Европе - 05.10.2022, ПРАЙМ Очень нравится Зенит, получаю зар плату в этом банке, он один из самых надёжных банков, лоялен к клиентам, рекомендую всем.
7 отзывов о Зенит Банке, оценка качества услуг На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп.

Отзывы о банке ЗЕНИТ

Банк Зенит является крупной организацией, стабильно занимающей высокие позиции в рейтингах. Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-30 самых эффективных банков России по версии издательского дома «Коммерсантъ». Попавший 24 февраля под санкции США и Великобритании российский банк «Зенит» порекомендовал клиентам приостановить переводы в валюте, а также обновить его мобильное приложение до последней версии. На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп. Благодаря слаженной работе всего коллектива банка "Зенит" у нас даже не будет приостановки в Росреестре. Отзывы клиентов ЗЕНИТ Банка о кредитной карте Привилегий с кэшбэком и льгоьным периодом до 120 дней на все операции.

ЗЕНИТ Банк

Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте!

Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер. Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы.

В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп.

В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга.

Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал.

Через месяц пришел ответ письмом с примерно следующим содержанием - вы с условиями выдачи карт ознакомлены, с тем, что карта является собственностью банка тоже ознакомлены. Основываясь на этом, банк вам... Положительные стороны:.

Банк специализируется на обслуживании обеспеченных частных клиентов и крупных предприятий. Хорошие позиции «Зенит» занимает на валютных и фондовых биржах. Одним из бенефициариев компании является ПАО «Татнефть».

Приоритетным направлением деятельности является работа с юридическими лицами. При этом учреждение использует современные финансовые технологии и занимается активным развитием розничных финансовых услуг.

Оказывается, подключили на карту овердрафт в 500 р. Ни звонка, ни смс, ничего, просто внесли меня, как ненадежного плательщика! Из—за 500 р.

В офисах обслуживание просто ад, сбер. Юлия Романовна 00:33 09. Сотрудница банка, пока я заполняла анкету, прямо при мне пила чай с конфетами, что непозволительно в банках. Что у работников торговли не бывает такой! Я сказала, что 25 тыс.

Далее последовали подобного рода реплики. Что вообще за панибратское отношение к клиенту. Такое чувство, что она была сама против, чтоб мне одобрили кредит. Со злым лицом она вскочила и сказала: "Я за вас очень рада, что вам на руки дают 25 тысяч! Я впервые сталкиваюсь с таким.

Я являюсь привилегированным клиентом во многих банках. И платежеспособным. Насколько мне известно, сотрудник банка не вправе высказывать личные эмоции по поводу зарплаты и месте работы клиента. Галина Алексеевна 00:31 07. Собрала все документы.

Провела оценку недвижимости у "их" независимой оценочной компании. Отказали в сделке, т. Якобы, правило такое в ФГКУ: оценка недвижимости должна быть больше или равна фактической стоимости. Сегодня была в Росвоенипотеке. Правил таких нет!

И быть не может! Дозвониться до этого менеджера, которому передали моё дело, не реально. Очень не приятно: потратила напрасно время, деньги. Буду обращаться в дугой банк. Ефим 23:12 29.

При предварительной консультации по ипотеки, все было нормально. Когда собрал документы и подал на рассмотрение, отказали! Не понравилась справка о доходах по форме банка! Удивило, зачем этот сыр—бор разводить было с их стороны! При чем, справка не "левая", дала мне её гл.

Мой послужной список по кредитам на "5", по многим банкам! Теряюсь в догадках! Юлия 12:18 25. По семейным обстоятельствам вовремя не оплатила долг и банк подал на меня в суд. Мировой судья в октябре 2008 г.

Эту сумму бухгалтерия вычитала из моей зарплаты в течение 5 месяцев до мая 2009 г. В декабре 2013 г.

В январе-сентябре банк "Зенит" получил 1,8 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

ЗЕНИТ Банк (): услуги и продукты, отзывы о банке, картах и кредитах. Последние новости о банке ЗЕНИТ, контакты и реквизиты онлайн. Официальный сайт Банка ЗЕНИТ для частных лиц, малого бизнеса и компаний. Читайте отзывы сотрудников о компании ЗЕНИТ, банк. Рейтинг работодателя ЗЕНИТ, банк: 3,5. На BOSS-NADZOR вы найдете 10 отзывов. Работа в России. Отзывы о банке ЗЕНИТ, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 116 отзывов отзывов, среди которых 25 положительных и 24 отрицательных, дано 0 ответов и решено 3 проблемы. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Зенит от покупателей.

Отзывы о кредитной карте «Карта с льготным периодом»:

If you have Telegram, you can view and join Банк ЗЕНИТ right away. Группа Банк ЗЕНИТ. Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса. Работа в России. В целом я довольна работой банка Зенит. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Банк Зенит: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Банк ЗЕНИТ менее чем за один год разработал целый комплекс метрик, позволяющих оперативно отслеживать уровень удовлетворенности потребителей.

Банк ЗЕНИТ вошел в рейтинг самых эффективных банков ИД «Коммерсантъ»

В объявлении говорится, что банк планирует обновить стратегию розничного бизнеса сроки не называются , и что о возобновлении выдач ипотек будет сообщено дополнительно. Вы что-нибудь понимаете? Я, нет. На какое-то время крупное финансовое учреждение отказывается от большей части своего розничного бизнеса. Банк добровольно лишается существенной части дохода на неопределённый срок. Почему было нельзя просто изменить условия кредитования, но продолжать выдавать? Из сообщения о планируемом изменении стратегии розничного бизнеса можно сделать вывод, - текущая больше не устраивает.

Все клиенты банка, столкнувшиеся с этой проблемой, уведомлены через sms. До конца завтрашнего дня банк урегулирует расчеты по счетам клиентов», — говорит он. По материалам Интерфакс.

От Вашего имени мы, обязательно, поблагодарим Рустама и его руководителя за высокий профессионализм, компетентность и клиентоориентированнанный подход к Вашей ситуации. Уверены, что такие теплые слова станут для коллег хорошим стимулов в работе. Верим, что нас с Вами ожидает длительное и успешное сотрудничество, при этом мы постараемся не снижать взятую планку, и дальше радовать Вас отличным сервисом. Спасибо, что Вы с нами!

С наилучшими пожеланиями,Банк ЗЕНИТ 27 июня 2020 в 13:42 отлично Отзыв о сотруднике У меня возникла проблема с посещением депозитария, из- за того, что сотрудник не пролонгировал доверенность в приложении к договору, проблему решил Сибагатулин Рустам Радиславович, гл менеджер орб, четко, компетентно и главное, в кратчайший срок. В дальнейшем мы обращались только к нему и он грамотно консультировал нас по любому вопросу.

Чувствует себя обманутой. Говорит: "Конечно, я пересчитываю сдачу на рынке, проверяю чеки, но мне в голову не могло прийти, что работник банка так меня обманет- подсунет мне договор инвестиционного страхования вместо договора вклада. Я-то пришла продлить старый договор!

В ответах, которые от них получила было сказано, что клиент сама подписала договор. По сути все верно...

Зенит Банк отзывы

Причины отказа названы не были. Написал заявление с просьбой пояснить причины отказа, поскольку являюсь клиентом 30 банков и везде выдавали любой пластик, в том числе и кредитный, без проблем. Через месяц пришел ответ письмом с примерно следующим содержанием - вы с условиями выдачи карт ознакомлены, с тем, что карта является собственностью банка тоже ознакомлены.

Выпуск, плановый или досрочный перевыпуск, годовое обслуживание — всё без комиссий. Вот если понадобится SMS-информирование, то за него придется платить: 89 рублей в месяц начиная с третьего месяца после подключения услуги. Однако это обычная практика давно уже, так что «Зенит» тут не оригинален. Дополнительные карты к счету не выпускаются — но это тоже частая практика.

В принципе, это обычный классический «Мир», так что расшарить на семью несложно при помощи токенизации в Mir Pay. Кредитный лимит неплохой — до двух миллионов. Но до — не значит, что всем и каждому. По упрощенной схеме то есть без справок начинать придется вовсе не более чем со 100 тысяч. Хотя на деле намного больше по этой карте и не нужно. Если только для крупных покупок — благодаря длинному льготному периоду.

Но с ним есть свои тонкости — он «кривой», то есть новый не начнется, пока полностью не закрыт предыдущий. Что это означает на практике? Покупаем что-нибудь в мае — расплачиваться за покупки нужно будет в сентябре. Потом покупаем что-нибудь в июне — и срок расплаты тоже сентябрь. И июль с августом — тоже сентябрь. То есть при регулярном использовании картой а с такими категориями кэшбека она прямо провоцирует на ежедневность крупной эпизодической покупке длинный грейс может и не достаться.

Если только на всякий случай «закрывать» карту каждый месяц, оставив 120 дней для экстренных случаев. А вот такие заморочки есть не у всех на рынке — у «Сбербанка» или «МТС Банка», к примеру, льготный период сопоставимой длительности, но все месяцы независимые. Это «прямой» грейс удобнее, естественно. Но и с «кривым» многие живут — особенно при большой длине. Причем у многих еще и карты с длинным льготным периодом в принципе без кэшбека — а тут с кэшбеком. В общем, пользы от льготности немного — это только на очень экстренный случай.

Когда деньги нужны срочно и не на долго, а удобных предложений по кредиту наличными, как назло, под рукой нет. Вот тогда — да.

Главный офис учреждения находится в столице России, а также сеть филиалов распространена по крупным городам таким, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и т. Кроме того банк Зенит имеет 61 отделение, 16 офисов и около полусотни операционных касс. Применение инновационных технологий обеспечивает банку организацию дистанционного сервиса. Особенности Деятельность банка Зенит основана на тесном взаимодействии с клиентом, поэтому в особенности учреждения входит: Наличие информативного сайта, в котором можно найти не только условия продуктов и выгодные предложения банка, но и такие полезные разделы, как новости и публикации. На сайте можно оставить свое мнение о работе сотрудников и о качестве продуктов банка, чтобы сделать его работу лучше. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов, специалисты которой смогут решить любую проблему.

Нижний Новгород за высококвалифицированную помощь, оказанную мне при получении потребительского кредита. Мне очень подробно рассказали про все условия обслуживания по моему случаю и оперативно выдали всю необходимую документацию. Помимо того, я являюсь зарплатные клиентом этого банка и мне нравится то, что с любым вопрос я могу обратиться в региональное отделение, а также на горячую линию. TsMarina 21 июня 2019 в 10:38 отлично Гибкий и клиенто-ориентированный банк Работаю финансовым директором в производственно-торговой компании. В банк Зенит обратился чуть меньше года назад с довольно непростой задачей - получить рефинансирование кредита другого банка и увеличить в 2 раза кредитный лимит при существенном недостатке залоговой массы. В результате с декабря 2018 обслуживаюсь и кредитуюсь в Зените.

Зенит Банк отзывы

В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи.

Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто.

После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер. Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать.

На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло!

И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт.

Изменение процентной ставки без подписанного доп. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад.

Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки.

Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?

Четвертый раз прихожу для обмена и не одного раза нет соответствия. Это не уважение к клиентам. Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты «Finnair» банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей. История такая — в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро «Семеновская» для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет.

Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей — комиссия за годовое обслуживание карты. Карты, которую я закрыл… Через час позвонила девушка и долго извинялась, пообещала, что проблема будет решена и дело в ошибке, совершенной ей при закрытии моей карты.

Теперь оно вступит в силу. В 2021 году российский банк присоединился к соглашению о выдаче синдицированного кредита заемщику Intergrain S. Агентом по нему выступил лондонский филиал Credit Suisse.

Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.

Банк Зенит (Россия) — отзывы

Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ПАО «Банк Зенит» о признании Credit Suisse AG (Швейцария) несостоятельным (банкротом), говорится в материалах. Мнения и отзывы клиентов Банка Зенит об условиях по дебетовым и кредитным картам, работе отделений и банкоматов банка. Деятельность банка Зенит основана на тесном взаимодействии с клиентом, поэтому в особенности учреждения входит.

В январе-сентябре банк "Зенит" получил 1,8 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп. Сотрудник банка была весьма убедительна, рассчитала, какую прибыль получит моя знакомая, и та, конечно, поверив ей, заключила договор на сумму около ста тридцати тысяч рублей, будучи полностью уверенной в том, что открывает вклад (пролонгирует). 2 Банк Зенит попал под санкции: разбираем, чем это грозит клиентам. Интерфакс: В I полугодии 2023 года банк "Зенит" получил 139,8 млн рублей чистого убытка по РСБУ, сообщила пресс-служба кредитной организации. В банк Зенит за потребительским кредитом обратилась можно сказать, что случайно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий