Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5.
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов
Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Главная Новости Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015.
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. Kia Sportage: покупать или нет? Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых.
Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев
KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019-2020. Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Красивый компактный кроссовер с не устаревающим… 31. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды.
Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый. Срок владения 5 с половиной… 03. Третий год езжу на КИА Спортедж.
Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая. Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших… 31.
Хотелось бы немного больший багажник, но по нужде можно сложить задние сиденья. В общем, только положительные впечатления от этой машины! Поделитесь с друзьями:.
Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США.
Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы.
Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.
Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка».
KIA Sportage
Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком. Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках.
Эту машину выпускали не так долго — с 2004 по 2010 год, но зато её регулярно пытались сделать симпатичнее, чем она получилась сначала и это правильно.
Рестайлинг провели в 2008 году, а потом ещё раз в 2009. Правда, технически машину не меняли, но для Китая эту машину выпускали до 2017 года, умудрившись сделать им ещё один рестайлинг в 2013-м. Ну а нам в кои-то веки повезло больше, чем Китаю: в 2010 году у нас появилось третье поколение Sportage. Первое поколение Kia Sportage Второе поколение Kia Sportage Внешне, как я уже говорил, для 2010 года машина оказалась очень удачной. Да и технически сначала всё было хорошо, и продажи шли на ура до 2016 года — года смены поколений. Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому — мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже.
Дизельные двигатели мощностью 136 л. Kia Sportage 2010—16 Kia Sportage 2010—16 С коробками машине повезло. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот — делать без долгих раздумий. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны.
Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает.
Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «...
Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя.
Первое поколение модели встало на конвейер еще в далеком 1993 году и с тех пор автомобиль бесперебойно продается в России на данный момент дойдя до пятого поколения. Несмотря на то, что официально старт продаж нового KIA Sportage 2023 модельного года не объявлен, производитель уже озвучил цены, технические характеристики и комплектации, положенные российским покупателям. Но так ли он хорош, в сравнении с одноклассниками и своими предшественниками?
Ответ на этот вопрос можно найти в отзывах автомобилистов из тех стран, где паркетник уже доступен к покупке. Причем, для россиян наиболее близок вариант для Южной Кореи и США, так как в Европе продается укороченная версия паркетника.
На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем. Единственное, передние стойки немного широкие, надо учитывать этот момент, чтобы не пропустить кого-то в "слепой зоне". Комфорт и удобство на хорошем уровне, подвеска прочная, двигатель работает без нареканий.
Очень порадовал расход топлива - около 7,5-8 литров в среднем, что для такой машины считаю нормальным.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло.
А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости. Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.
Может это кому то и покажется полезным. Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.
Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.
О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж. Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно.
Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец. Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона. Хотя может это все и норма, повторюсь у меня не очень богатый опыт. Еще я думал на кроссовере подвеска будет как то помягче.
А она практически такая же, как была в Астре, а может и еще жестче. Зеркала и стойки установлены, так что обзорность у Киа Спортейдж довольно слабая. Тут приходится много крутить головой. Опять же в Астре говорят плохой обзор, но тут, по-моему, все еще хуже.
Да и зеркала, какие то коротковатые. Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой.
Нет пневматической ноги под капотом. Если она даже на Астре была, то на машине за миллион странно, что ее нет. Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто».
А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить.
В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев.
Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней. Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле.
Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала.
При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь.
Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается.
Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении. Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV QL was last modified: 10 ноября, 2019 by Проблемы с вискомуфтой Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom. Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода.
Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели? Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Изношенные тормоза — бич четвертого поколения Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше. Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет.
Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Преимущества и недостатки, возможные проблемы Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты: тихое звучание динамиков акустической системы; растяжение цепи ГРМ; требовательный к характеристикам масла двигатель; недостатки обогрева в классической комплектации. Многие проблемы решаются кастомизацией машины.
Поэтому багажник абсолютно нормальный. Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше — около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли. В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко. Вывод: Киа Спортейдж 4 — достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты». Даниил опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев.
Такой, как Kia Sportage Black Edition. Но среди покупателей Sportage немало и тех, кто не хочет посвящать свою жизнь исключительно борьбе со злом, но выглядеть элегантно считает необходимым. Тонкий тюнинг в стиле Black Edition позволяет и это. А есть покупатели, которым нравится модель Sportage , но они не прочь и индивидуальность проявить. И в первом, и во втором, и в третьем случае пазл под названием «Хочу Black Edition» собирается вполне уверенно, и предложение, с моей точки зрения, обретет спрос. Тем более что это не потребует серьезных вложений. Но об этом чуть позже. Мол, красивое должно тянуться к красивому. В плане техники серия Black Edition ничем не отличается от простых версий. Вернее, не отличается от машин в комплектациях Prestige и Premium — именно в этих спецификациях доступен пакет Black Edition. И вот теперь о самом пакете. Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще.
Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает.
Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются.
Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная.
Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная.
Ускорения хватает для любого обгона.
Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.
Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам? Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить. Например, проворачивание вкладышей больше не беспокоит. Но фирменную «болячку» до конца вылечить так и не удалось.
Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика.