Новости отзывы лада веста кросс универсал

Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков.

Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.

Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю.

Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов.

Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось.

Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto.

И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины.

Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа.

Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега. По каким-то причинам после этой отметки обнаружилось, что двигатель стал «кушать» много масла. В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости.

Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста.

Читайте также

  • «Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
  • Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!
  • Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
  • Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан
  • Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя.

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие.

На более или менее укомплектованный авто надо было 1.

В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий.

Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров.

Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале.

Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами.

Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4.

Штатные 17-дюймовые колеса нельзя заменить на меньший типоразмер: можно попрощаться с гарантией Денис при нас заглядывает под капот, что делает крайне редко. Двигатель не прикрыт пластиковой декоративной крышкой, поскольку такая защита предусмотрена только в максимальных комплектациях с 1,8-литровым мотором.

Хотя владелец уверен, что деталь копеечная. К счастью, с выбором мотора я не прогадал. Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP.

Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Разница в цене обычного универсала и модификации Кросс Стоит ли переплачивать 43 000 рублей за модификацию Кросс, или же остановить свой выбор на более «спокойном» универсале? Немного уточню: разницу в 43 тыс. Чем отличаются технически? От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения. Лада Веста Кросс, плюсы и минусы Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный.

Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.

Достоинства для себя я выделил следующие: наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя; подогрев сидений сзади — тоже полезное новшество; новая приборка радует глаз и стала более информативной; измененная антенна; стало чуть больше места над головой заднего пассажира; багажный отсек порадует любого дачника и рыбака.

Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо.

Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис.

Отслеживала все новости, фотки в Интернете.

За это эксперты уменьшили итоговую оценку на 4. По результатам тестов, эксперты пояснили почему универсал получил такую оценку, дело в том, что эта модель оснащается 17-ти дюймовыми колесными дисками из за которых увеличивается нагрузка на нижнюю часть автомобиля.

Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей.

Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л.

Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия. За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с 1,6-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком Источник: Auto. Пока он доступен лишь в топовых версиях ценой от 1,9 млн рублей, но ожидается появление более доступных исполнений стоимостью порядка 1,7 млн рублей. Интересно, что ее делают на платформе, оставшейся от Renault. Выбирая автомобиль в ценовом диапазоне Lada Vesta 1,3—1,7 млн рублей , что вы предпочтете?

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки.

Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине.

Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления.

В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1.

Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1.

В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм.

Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике».

На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.

RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.

RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий