Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения.
Сообщение отправлено
- «Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Разговоры о важном. Мы вместе!
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Видео-отчёт разговоры о важном по теме «Традиционные семейные ценности»
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
День Победы. Бессмертный полк 32. День детских общественных организаций 33. Россия — страна возможностей Говорить о самом важном и родном — это замечательная идея, ведь качественно проведенный в начале недели разговор, поднятие флага Российской Федерации и исполнение гимна — это то, что задает тон и настроение учебной недели, что сближает детей и педагогов. Мы чувствуем себя сильными, уверенными, патриотично настроенными, чувствуем себя частью великой огромной страны, которая сейчас переживает важные исторические события. Дети с удовольствием смотрели видеоролики, участвовали в обсуждениях, пели гимн, задумываясь о смысле его слов. Этот урок помогает всем осознать «единство» и важность «единения» русских в такое сложное для страны время.
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской. После этого учащимся показали отрывки художественных фильмов о Зое.
Дополнительно ученикам младших классов рассказали о музейном комплексе "Зоя", а ученикам пятых-седьмых классов показали интерактивную карту памятных мест о герое.
Ребята на занятии узнали, что волонтёром можно стать с 8 лет. В конце занятия дети выполнили игровое задание «Цветок доброты». Быть волонтёром не сложно, нужно всего лишь иметь доброе сердце и огромное желание помогать всем тем, кто в этом нуждается!
Ребята на внеурочном занятии узнали много нового о том, как беречь природу, о переработке мусора, о бережном отношении к ресурсам планеты. Учащиеся просмотрели видеоматериалы, поиграли в интерактивные игры, узнали о том, какая может быть вторая жизнь у выброшенных вещей.
Контакты учредителей
- Разговоры о важном: Экологичное потребление | Одинцовский техникум Московской области
- 27-04-2024 "Разговоры о важном" - "Экологичное потребление"
- "Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
- Отчет о проведении занятия "Разговор о важном"
- Nav view search
“Разговоры о важном”
27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году!
Разговор о важном
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику — Новому году! В рамках занятия ребятам было показано видеопоздравление с наступающим Новым годом от человека, ежедневная работа которого связана с личной ответственностью за каждого школьника страны, за наше образование, за наше будущее, — министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова.
Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится?
И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей.
А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь.
Оказалось, что учащиеся уже знакомы с ними и принимают непосредственное участие в добровольных общественно-полезных делах, а совсем недавно прошли учёбу на сайте ДОБРО. Особенно близко детям экологическое волонтёрство, так как мы постоянно участвуем в уборке территории школы и села, ухаживаем за обелиском и братской могилой.
В ходе урока обсудили экологичное потребление, термин подразумевает разумное и ответственное отношение к природным ресурсам планеты и осознание их конечности. Также там обсудили навыки экологичного поведения, это вклад в сохранение природного богатства России. Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». Урок «Разговоры о важном» стал отличной возможностью для учащихся не только узнать что-то новое, но и задать вопросы, поделиться со сверстниками своим мнением по поводу космонавтики. Педагоги провели беседу о Героях нашего времени. Что героями могут быть как профессиональные спасатели, врачи, полицейские и пожарные, так и обычные люди, которые проявляют мужество и благородство в сложных ситуациях.
Разговоры о важном
11fghj2 10 октября в Суриндинской школе прошли внеурочные занятия, классные часы «Разговоры о важном». так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. Педагоги провели беседу о Героях нашего времени. Что героями могут быть как профессиональные спасатели, врачи, полицейские и пожарные, так и обычные люди, которые проявляют мужество и благородство в сложных ситуациях. В кущевских школах прошли традиционные внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». Телеграм-канал «Разговоры о важном» подвел итоги проекта и озвучил результаты внеурочных занятий. Отчёты о результатах самообследования.
Разговор о важном
С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Ребята узнали о волонтёрском движении более подробно, познакомились с сайтами, на которых освещается эта тема, посмотрели интервью с учредителем благотворительного фонда актёром К.
Продолжила деятельность по этой теме в течение учебного рабочего дня советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями Кузовлева Е. Она остановилась на направлениях волонтёрства.
Миллионы ребят по всей стране совместно с советниками директоров по воспитанию изготавливают цветы, символизирующие единение народа в тяжелые моменты истории, душевную поддержку тех, кто пострадал в ходе трагических событий, скорбь по погибшим и чувство небывалой сплоченности граждан России.
В акцию активно включились и родители школьников и студентов. Участник Движения Первых Михаил Белов подготовил инструкцию, как сделать цветок крокуса, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать в акции и выразить свою поддержку близким погибших и пострадавших.
В торжественной церемонии приняли участие ученики 9А, 4Б и 4Г классов. Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. В этот день мы не просто вспоминаем о тех трагических днях, мы объединяемся в борьбе с любыми современными проявлениями нацизма и геноцида.
Портал правительства Москвы
Участник Движения Первых Михаил Белов подготовил инструкцию, как сделать цветок крокуса, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать в акции и выразить свою поддержку близким погибших и пострадавших. В ходе занятия школьники обсудили с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями события, которые потрясли всю страну вечером в пятницу, вспомнили о мерах предосторожности и безопасности в общественных местах и интернет-пространстве.
Начинался он со слов: «Мы по праву можем гордиться... Затем обучающиеся обсудили и посетили онлайн выставку-форум в столице, увидели, как оформлен и представлен наш регион, а также ключевые достижения области. После просмотра видеоролика «Мы — единая страна!
Сегодня наша школа предлагает своим ученикам качественное образование в различных областях знаний.
Педагогический коллектив школы состоит из опытных и квалифицированных учителей, которые стремятся помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал. Помимо учебной деятельности, в школе активно развивается внеурочная работа. Здесь работают различные кружки и секции, где ученики могут заниматься спортом, искусством, наукой и другими видами деятельности.
Старшеклассники обсудили, как важно находить дело по душе, стремиться к профессиональному развитию и не бояться трудностей. Все согласились, что труд - это не только способ заработка, но и возможность реализовать свои таланты, помочь другим и быть полезным обществу.
Действительно, труд - это основа нашей жизни. Мы трудимся, когда помогаем родителям по дому, убираем в своей комнате, в классе, приводим в порядок территорию школы во время субботников.
Контакты учредителей
- Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
- Управа района Ясенево города Москвы
- 27-04-2024 "Разговоры о важном" - "Экологичное потребление"
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
«Разговоры о важном» — 4 декабря
В кущевских школах прошли традиционные внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». Новости Разговоры о важном. Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября. Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". 26 декабря для школьников прошел завершающий в 2022 году цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Портал правительства Москвы
Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Разговоры о важном 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут». Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда, содействовать развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к общественно-полезной деятельности.
Природа России уникальна и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Разговоры о важном 22. Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда, содействовать развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к общественно-полезной деятельности. Формирующиеся ценности: созидательный труд, социальное служение, служение Отечеству, коллективизм. Ежегодного 1 мая в России отмечается День Весны и Труда, этот праздник посвящён трудящимся и соблюдению их прав, так как каждый труд заслуживает уважения.