Участниками встречи стали советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагоги-организаторы, классные руководители начальных классов, реализующие с младшими школьниками Всероссийскую программу "Орлята России". Конкурсный отбор проходил с целью выявления и поддержки наиболее активных участников Программы «Орлята России» в Краснодарском крае. Программа Орлята России предусматривает проектную деятельность, поэтому конечным итогом каждого трека будет являться создание проекта. Главная» Новости» Орлята россии новости. В филиале школы «Орлята России» завершили трек «Орленок-Хранитель исторической памяти».
МОУ СОШ села Черкасского
В программе всероссийского масштаба «Орлята России» разработаны направления активности детей «Лидер», «Эрудит», «Спортсмен», «Мастер», «Доброволец». Материалы выставки составитель — Г. Нурова охватывают разнообразную тематику воспитательной работы с детьми разного возраста. Представлены пособия по методике воспитательной работы с пионерами и октябрятами в советской школе, в преемственности педагогических подходов, которые могут быть полезны для повышения компетенций учителей, советников по воспитанию, вожатых в организации деятельности объединений школьников и детского отдыха.
Основная смысловая нагрузка трека: «Я — хранитель традиций своей семьи, Мы класс — хранитель своих достижений, Я Мы — хранители исторической памяти своей страны». Проходя станции квеста под названиями «Кто есть кто?
Значки ребятам вручили директор гимназии Ксения Серухина, духовник иерей Андрей Маношкин и участники юнармейского отряда. Первоклассники прошли семь подготовительных треков: «Орленок-лидер»; «Орленок-хранитель исторической памяти»; «Орленок-мастер»; «Орленок-эрудит»; «Орленок-спортсмен»; «Орленок-доброволец» и «Орленок-эколог».
При прохождении трека «Орленок-мастер» учитель и ребята обсудили, кого можно назвать настоящим мастером, как им стать. Воспитанники гимназии в рамках этого трека написали письма-поздравления участникам специальной военной операции. Во время прохождения трека «Орленок-эколог» ребята познакомились с понятием «экология», с животными Нижегородской области, занесенными в Красную книгу, и приняли участие в акции «Формула хороших дел».
При прохождении трека «Орлёнок — Хранитель исторической памяти» младшие школьники открыли для себя значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края через понимание фразы «Я и моё дело важны для Родины». Основная смысловая нагрузка трека: «Я — хранитель традиций своей семьи, Мы класс — хранитель своих достижений, Я Мы — хранители исторической памяти своей страны».
«Орлята России»: слёт в Пестяковской школе
Главная > Новости > Воскресенское благочиние Нижегородской епархии > Воспитанники православной гимназии Воскресенского благочиния Нижегородской епархии получили звание орлят России. Конкурс Юных Талантов "Орлята России". В течение года обучающиеся программы «Орлята России» под руководством учителей могут принять участие в коллективных творческих мероприятиях разных направлений и достигнуть. Завершился 78-й Российский конкурс юных талантов, который проходил во Всероссийском детском центре «Орленок». Орлята 4-го «В» класса с классным руководителем Светланой Ходенковой и педагогом дополнительного образования Анжелой Звероловлевой целый учебный год проходили обучение по Всероссийской программе «Орлята России».
«Орлята» Калтасинского района отправятся в «Орлёнок»
Слёт проводился с целью повышения мотивации к достижению высоких результатов в рамках программы «Орлята России», оказания помощи старшеклассникам-наставникам в понимании специфики своей деятельности и подготовки к успешной реализации программы с младшими школьниками. Слёт завершился церемонией награждения победителей игры и Орлятским кругом, символом дружбы и сплочения.
Дети очень хотели победить. Стоит отметить, что принять участие в конкурсном отборе на право поехать в детский центр предлагается только учащимся четвёртых классов, участвующим в программе «Орлята России». В нашем случае он представлял собой виртуальную игру. Всё проходило в онлайн-формате. Для игры дети подготовили кричалку-девиз, эмблемы, придумали название команды, нарисовали плакат, но в назначенное время нас подвела компьютерная техника, и мы не смогли выйти в эфир. Нам разрешили принять участие в резервный день. Такой накал страстей сыграл нам только на руку. Ребята с азартом бросали виртуальный кубик, выполняли индивидуальные, командные или коллективные игровые задания.
За действиями класса дистанционно наблюдали судьи. Они оценивали сплочённость команды, вовлечённость детей, их организованность, эмоциональный настрой. Если честно, мысль, что команда обычного класса из Брянска стала лучшей во всероссийском конкурсном отборе, до сих пор кажется немного фантастичной. Дети тоже не сразу поверили в это, а вот потом эмоции просто зашкаливали. Мы с их родителями очень гордимся нашими ребятами. Это их победа. Они её полностью заслужили. Недавно на одном из конкурсов разговорилась с коллегой, выяснилось, что она работает по программе «Орлята России» и очень сомневается, правда ли можно выиграть поездку. Мы тому доказательство.
Вместе с нами в том году в «Орлёнок» поехали ещё 4 брянские команды. Наша гимназия два года подряд оказывалась в числе победителей. В прошлом году со своим классом в «Орлёнок» поехала Ю. Их конкурсный отбор кардинально отличался от нашего.
Чему учит программа «Орлята России»: подробная информация В апреле близко 200 учителей из разных регионов России прибыли в ВДЦ «Орлёнок» на курсы повышения квалификации и в течение недели активно учились. Они посещали занятия и обсуждали методики преподавания. Весь педагогический коллектив Центра делился своим опытом организации воспитательной работы с детьми. А учителя, работающие непосредственно с учениками, могут давать объективные оценки и определить, над чем стоит работать в будущем». Важно отметить, что завершение одного из треков, например, «Орлёнок — Лидер», не означает, что учитель перестанет развивать лидерские навыки у учеников. Воспитательная работа непрерывна и пронизывает каждую минуту взаимодействия учителя с ребёнком.
Важные темы, такие как бережное отношение к природе и волонтаризм, всегда остаются на повестке дня и обсуждаются учителями с детьми постоянно. В последний учебный год Российское движение школьников организовало тематические онлайн-мероприятия и встречи для детей после завершения каждого трека. Например, «Орлята России» участвовали в онлайн-экскурсии в Музей Победы, встречались с олимпийскими чемпионами и участвовали в популярной интеллектуальной игре «Что? Как проходит смена в рамках всероссийской программы «Орлята России» В рамках всероссийской программы «Орлята России», участвует уже 28 тысяч детей из 1050 школ по всей стране. Однако, только 750 четвероклассников смогут пройти отбор и стать частью смены «Содружество Орлят России» во Всероссийском детском центре. Эти молодые участники являются победителями финальной отборочной игры, после прохождения всех семи треков программы. Онлайн-отбор проходил на платформе РДШ, где участники выбирали свое направление и выполняли соответствующие задания. Для этих школьников смена в «Орлёнке» станет праздничным закрытием успешного учебного года. Вас ожидают уроки гражданственности в Амфитеатре, встречи с российским лыжником и олимпийским чемпионом Александром Легковым, который проведет для орлят зарядку в рамках трека «Орлёнок — Спортсмен». Также запланирована большая игра-путешествие «Орлятский марш».
На смене будут созданы органы самоуправления и общеорлятский совет, который поможет в реализации детских инициатив. В совет будут входить школьники, классные руководители которые приедут вместе с детьми, отправляющимися в «Орлёнок» целыми классами , и вожатые — это настоящее сотрудничество детей и взрослых. Также в рамках программы смены запланирован тематический день, посвященный Российскому движению школьников. Согласие родителей не требуется для вступления ребенка в «Орлята», нужно только согласие учителя, что делает проект ближе к сетевому маркетингу, чем к государственной инициативе по воспитанию детей. Интересно, что многие родители даже не в курсе о существовании этой организации, потому что дети не делятся информацией о ней, и родители не задают вопросов. Они, возможно, были бы не против вступления своих детей в «Орлята», за исключением проблемы лидерства, которое на словах призывает к добрым делам, но на деле просто предлагает галочную систему. Таким образом, институт семьи не имеет роли в процессе воспитания детей в этой организации.
Фото: пресс-службы администрации Краснодарского края. Стали известны результаты федерального конкурсного отбора проекта «Орлята России». В финал прошли две команды Краснодарского края.
Российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Орлята России»
Научно-методическая выставка изданий «Всероссийский проект «Орлята России»: организация воспитательной работы и детского отдыха» 24 апреля 204 24 апреля 204 Поделиться Выставка-обзор научных изданий и методических пособий «Всероссийский проект «Орлята России»: организация воспитательной работы и детского отдыха» оформлена 19 апреля в Научной библиотеке для информационной поддержки Окружного научно-практического семинара «Современные тренды воспитательной работы в период детства» в научной конференции «Мир, открытый детству» на базе УрГПУ. Проектную группу вуза по реализации программы «Орлята России» представляют преподаватели Института педагогики и психологии детства и Института общественных наук. В программе всероссийского масштаба «Орлята России» разработаны направления активности детей «Лидер», «Эрудит», «Спортсмен», «Мастер», «Доброволец». Материалы выставки составитель — Г.
В прошлом году появилась новая программа, предназначенная для младших школьников и названная «Орлята России».
Эта программа была разработана Российским движением школьников и Всероссийским детским центром «Орлёнок», при участии Министерства просвещения В прошлом году мало кто знал о программе, и участников было немного. Однако в текущем году она была признана официальной программой внеурочной деятельности, и даже имеется официальное письмо, подтверждающее её статус. Более 40 тысяч классов подали заявки на участие, и это внушительная цифра. Одним из аспектов программы является обязательное участие всего класса, что способствует укреплению коллектива.
Для учащихся четвёртых классов также предоставляется возможность отправиться на смену в ВДЦ «Орлёнок» и «Океан» всем классом, но, конечно, при условии прохождения конкурсного отбора. Это придает программе дополнительный стимул. Программа основана на методике коллективно-творческой деятельности И. Иванова и предоставляет учителям все необходимые учебно-методические материалы, которые доступны в открытом доступе.
В общем, на первый взгляд, программа кажется идеальной. Однако, по мнению Ирины, существуют определенные проблемы в её реализации. Для участия в программе «Орлята России» каждому учителю необходимо подать заявку на сайте Российского движения школьников. Однако на этом этапе возникают сложности, так как для регистрации детей требуется электронная почта.
Далеко не все дети в возрасте 7-11 лет имеют личные электронные адреса. Более того, чтобы считаться официально зарегистрированным участником, необходимо загрузить согласие на обработку персональных данных. Такая процедура требует скачивания, распечатывания, заполнения и загрузки формы в детский профиль. Это выглядит излишне сложным и неудобным.
Кроме того, в некоторых школах страны не имеется доступа к компьютерам и интернету. Интересно, почему учителя и дети в этих школах должны быть исключены из программы и конкурсного отбора? Такие ограничения могут быть восприняты как форма дискриминации. В итоге, программа «Орлята России» представляется хорошей идеей, но реализация её оставляет желать лучшего.
Необходимо более внимательное отношение к техническим аспектам и учет потребностей школьников и учителей. Только так можно сделать эту инициативу действительно полезной и доступной для всех.
Ребята, которым выпало попасть на площадку «Орленок-хранитель исторической памяти» куратор советник директора по воспитанию Ксения Шнайдер обсуждали с куратором государственные символы нашей страны. В ходе практического занятия они изучили, какие гербы имеют районы нашей области и что означает их символика. Площадка «Орленок-Эколог» куратор — председатель местного совета Движения Первых в Пестяков-ском районе Елена Неганова была посвящена теме заботы о природе. Ребята вместе с куратором сортировали мусор, определяли, какие бытовые отходы являются опасными и не подлежат привычной утилизации, поговорили о вторичной переработке отходов.
И, наконец, еще одна площадка «Орленок-спортсмен». Здесь ребята разучили гимнастику, которую можно выполнять, не вставая с места, и делали разминку под музыку. На некоторых из площадок ребята получали домашнее задание.
Содружество Орлят великой страны! Башмаково Ускова Наталья Александровна. Они выразили уверенность, что сегодня на фестиваль собрались самые талантливые, активные, умные, добрые, замечательные дети и пожелали ребятам больших новых открытий и покорения новых вершин. Фестиваль открыли танцевальными и вокальными номерами.
В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России»
В середине марта состоялся всероссийский конкурсный отбор на участие в тематических сменах «Содружество Орлят России», которые пройдут в ВДЦ «Орлёнок» и ВДЦ «Океан» в мае 2023 года. Содружество Орлят России, ВДЦ "Орлёнок". На закрытии слёта орлята вместе со своими вожатыми и педагогами исполнили флэш-моб под главную песню орлят «Орлята России». Учитель школы № 14 Екатерина Балакина заняла 1 место во Всероссийском конкурсе лучших воспитательных практик в начальной школе России «Лучшие практики воспитания гражданина России в начальной школе» в треке «Лучшие практики взаимодействия в воспитательной. «Проект «Орлята России» помогает ориентировать ребёнка на преобразование мира к лучшему уже с раннего возраста.
«Орлята России». Новый сезон
В «Орлёнке» завершился Российский конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Орлята России». По итогам выполнения треков будут определены лучшие команды, которые получат путевки на тематическую смену «Содружество Орлят России» в ВДЦ «Орлёнок» и ВДЦ «Океан». Ученики школы №77 с углублённым изучением английского языка прошли пять образовательных треков и были допущены к отбору Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России».
Орлята россии конкурс
Такой ответственный проект ребята создавали под пристальным наблюдением жюри. А спустя несколько дней на официальном сайте «Орлята России» были опубликованы списки победителей. Мы с учениками полетели во Всероссийский детский центр "Океан" во Владивосток, где собрались лучшие ученики и педагоги начальных школ страны», — поделилась Светлана Караева. Последние дни начальной школы ребята провели в «Океане», где 16 мая отпраздновали большое событие — выпускной из четвёртого класса.
Ведь именно на всестороннее развитие личности каждого ребёнка был направлен этот проект», — отмечает Светлана Николаевна, воспитанники которой единственные из всей Калужской области вышли в финал проекта «Орлята России». Победить в конкурсном отборе всероссийской программы, в которой принимали участие более одного миллиона детей из 87-ми регионов страны, нашим ребятам было очень непросто. К своему успеху мальчишки и девчонки вместе с педагогом шли на протяжении всего учебного года, участвуя в различных занятиях, так называемых треках, объединённых определённой тематикой. Например, «Орлёнок — Лидер» был нацелен на выявление и демонстрацию лидерских способностей у детей, а «Орлёнок — Спортсмен» должен был выявить самый активный класс, ведущий здоровы образ жизни. Отметим, что в победе в рамках этого трека подопечные Светланы Николаевны не сомневались.
Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение. Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе! Помните: всё в наших руках!
Программа «Орлята России»: итоги года 26.
На вторую половину декабря 2022 года общее число заявок классов на участие из всех регионов Российской Федерации составило 57 004. Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» и Всероссийский детский центр «Орлёнок» — крупнейшие лидеры страны в проектах воспитательной деятельности — с октября 2021 года реализуют Программу развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» и направлена на формирование ключевых базовых ценностей: команда, семья, Родина, познание, природа, здоровье. Программа, в которой принимают участие более миллиона российских школьников, реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и включает семь треков, в которых ребята достигают звания «Орлёнок»: «Орлёнок — Эрудит», «Орлёнок — Хранитель исторической памяти», «Орлёнок — Мастер», «Орлёнок — Лидер», «Орлёнок — Спортсмен», «Орлёнок — Доброволец», «Орлёнок — Эколог». Благодаря Программе «Орлята России» первоклассники и ребята младших классов намного легче и, главное, в интересных игровых, творческих и познавательных форматах, включаются в общественную жизнь класса и школы, становятся настоящими школьниками. Программа дает ребятам возможность проявить себя не только в коллективном, но и в личностном формате, учит самостоятельности, поддерживает инициативность и стремление побеждать.
В конкурсе «Орлята России» победили школьники из Химок
Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» и направлена на формирование ключевых базовых ценностей: команда, семья, Родина, познание, природа, здоровье. Программа, в которой принимают участие более миллиона российских школьников, реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и включает семь треков, в которых ребята достигают звания «Орлёнок»: «Орлёнок — Эрудит», «Орлёнок — Хранитель исторической памяти», «Орлёнок — Мастер», «Орлёнок — Лидер», «Орлёнок — Спортсмен», «Орлёнок — Доброволец», «Орлёнок — Эколог». Благодаря Программе «Орлята России» первоклассники и ребята младших классов намного легче и, главное, в интересных игровых, творческих и познавательных форматах, включаются в общественную жизнь класса и школы, становятся настоящими школьниками. Программа дает ребятам возможность проявить себя не только в коллективном, но и в личностном формате, учит самостоятельности, поддерживает инициативность и стремление побеждать. Для нас основной показатель работоспособности и востребованности Программы в том, что она за четыре месяца этого учебного года стала столь массовой и продолжает вовлекать все новые классные коллективы», — отметил директор ФГБУ «Росдетцентр» Александр Кудряшов.
Программа позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования — сохранение и развитие единого образовательного пространства России. Участие детей и педагогов в Программе «Орлята России» способствует вовлечению младших школьников в социально-значимую деятельность на всех уровнях общественной жизни, от семьи и школы до региона и всей России.
Ее традициям верны! На занятиях юные орлята узнали, кто такой хранитель, кто может быть хранителем, для кого и зачем хранить историческую память. Классный руководитель провела игру-путешествие по школе.
На каждой станции ребята узнавали много нового и интересного о своей школе, поняли, что историю школы создают ученики и учителя.
В завершении мероприятия все дружно станцевали Флешмоб. Поделиться :.
Руководитель коллектива Ботвинко Ирина Васильевна и педагог — репетитор Суржко Елена Павловна получили благодарственные письма и медаль "За большой вклад в детскую Федеральную программу "Орлята России". Муниципальное образование Кавказский район Краснодарского края.