Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Обсуждение, Покупка.
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь).
Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс. Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу. Имеются в виду возможное растяжение цепи ГРМ или выход из строя стартера. Из строя может выйти пружинное кольцо АКПП.
Моя ласточка черного цвета, как мрак без единого лучика света, имеет «сердце» 2,4 л, полноприводная. Машинка отличная, качество и приоритет на высоте.
Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер.
Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь.
Как оказалось причина в кондиционере! Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится!
Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать! Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону в письме по почте не решились дать ответ , что они не отвечают за действия дилеров! Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые. Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!
Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1. Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки.
Наверно сказывается высота от земли, но все же. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная! Поломок машины по причине самой машины — мало! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.
Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть. Недостатки — много!
Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!! Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо!
Для справки В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей. Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты. О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».
Первые следы коррозии, уже возможны спустя пару лет эксплуатации, как правило жучки появляются в районе пластиковой накладки и места крепления номерного знака. Сам же кузов является оцинкованным, а лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к внешним воздействиям. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. А уровень комфорта, динамики и удовольствия от управления перекрывают все с лихвой.
Замечания владельцев
- Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | Дзен
- Join the conversation
- Отзывы об автомобилях Opel
- Обзор отзывов
- Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
- Отзывы владельцев Opel Antara
19 отзывов
- Двигатели и коробки «Опель Антара»
- Неважная параметры геометрии кузова
- Видео обзор Опель антара отзывы владельцев
- Опыт эксплуатации Opel Antara и отзывы владельцев Opel Antara
Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! Приходилось помогать себе и машине!!! Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!!
Как оказалось причина в кондиционере! Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать! Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону в письме по почте не решились дать ответ , что они не отвечают за действия дилеров! Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые.
Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках! Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1. Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.
Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная! Поломок машины по причине самой машины — мало! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.
Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно.
Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс.
В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе.
Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.
Боковая поддержка на высоте, чего нельзя сказать о самой геометрии кресел. Если на "Вектре" я могу ехать, ограниченный только желанием поспать, то здесь разом могу вытерпеть около трех часов - после этого надо выходить, отдыхать и разминаться.
Места сзади полно: трое могут разместиться без каких-либо неудобств; даже тому, кто окажется посередине, будет удобно, потому что в "Антаре" нет тоннеля, проходящего по центру салона. Бортовой компьютер достаточно информативен, предоставляет кучу разных данных, в том числе данные вольтметра, которого мне так не хватало в "Вектре". Прошивка климат-контроля, кстати, была очень странной: он либо превращал тебя в монолитный кусок льда, либо старательно пытался поджарить. Замена прошивки решила проблему. В остальном в салоне все здорово: магнитола читает MP3, есть много разных ящичков и подстаканников, парктроник и т. Багажник в сравнении с Vectra, конечно, маловат, в дальнее путешествие на этой машине не поедешь. Но сделан он достаточно эргономично: есть различные сеточки для хранения мелкий вещей, отделы для хранения инструментов под полом возле докатки.
Под капотом установлен 2. Выбор силовых агрегатов на момент покупки был какой-то хиленький: либо 3.
Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет.
Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3.
А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером.
Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен!
Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть.
Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят!
За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3.
Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой. Незначительные сбои электроники и относительная ненадежность рулевой рейки эксперт считает небольшими неудобствами. Запись перемещена в архив.
Предыдущая версия Антары не устраивала, так как имелось лишь 2 варианта двигателей: маломощный 140 л. В рестайлинговой версии Антары появилась новая линейка двигателей, но вот кузов и интерьер, к сожалению, не изменились фары и решетку я не считаю за изменения. Как пишут на информационных ресурсах была доработана подвеска и еще ряд мелочей, буду надеяться, что это действительно так. Мой бюджет был ограничен порядка 1 млн. Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, так как зимы у нас холодные, проверять будет машина заводиться в мороз или нет я не хочу. К тому же на разницу в цене между данными двигателями с учетом моего пробега порядка 20 000 тыс. Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом хотя мне он нравится не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль. На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города. Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон. Цена на Актион приятно удивила - 850 тыс. Понравилось в принципе и как едет машина: 2-х литрового двигателя 150 л. Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы.
опель антара
Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года.
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега.
Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это.
Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто.
А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.
Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе?
Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду.
Эти новые двигатели являются 161- и 181-сильными версиями 2,2-литрового турбодизеля. Двигатель мощностью 161 л. В переднем приводе мощностью 161 л. Antara разгоняется до 100 км в час за 9,9 секунды, а версия с полным приводом оснащается автоматической коробкой передач с шестью скоростями вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки, и разгоняется уже за 12,0 секунд. Оба дизеля предлагают достаточно быстрое ускорение, но ни один из них не отличается особой изысканностью на более высоких скоростях. Благодаря своей производительности и экономичности, лучшим пожалуй будет 2,2-литровый турбодизель мощностью 161 л. Antara лучше подходит для езды по городу, ведь ее компактная форма лишь незначительно длиннее, чем Astra позволяет легко маневрировать в пробках и плюс будет не слишком сложно парковаться. Antara имеет автоматическую систему полного привода, что означает, вам не нужно беспокоиться о низких передаточных числах и включении отдельной коробки передач, система все обдумает за вас. Есть даже система контроля спуска с холма, которая помогает водителю при движении вниз по бездорожью. Недостатком является то, что это не настоящий 4х4 и он не может справиться с более сложной местностью. Обновления в начале 2011 года включали в себя изменения в шасси. Модифицированные амортизаторы и регулировка стабилизатора поперечной устойчивости дали Antara большую устойчивость к крену кузова, и улучшили общий комфорт при езде.
Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней.
В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения??? Заранее, спасибо за отзыв.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara
Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП).