Новости он групп клиник

Новости медицинского центра «Будь Здоров» в сфере мидицины и здравоохранения. Открытие клиник, последние события, мероприятия и другая актуальная информация в Москве. If you have Telegram, you can view and join MedicalOnGroup right away. Премия «Продокторов 2023»: Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» вошел в число лучших клиник города. Полина Юмашева получила 86,37% в ООО «Группа Чайка» — материнской структуре медицинской сети клиник «Чайка», следует из данных ЕГРЮЛ.

Medical On Group новое название – новые перспективы

В сделку вошло 23 многопрофильные клиники в 15 регионах, в том числе Белгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Севастополе и Хабаровске. хирург, флеболог, УЗ-диагност Родиченко Дмитрий Сергеевич. Рейтинг 4,4 на основе 917 оценок и 356 отзывов о «Медикал Он Груп», Проспект Ветеранов, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 52, корп. 1. Посетителям нравятся специалисты, персонал и отношение к клиентам. Напишите свой отзыв о. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп.

Медикал Он Груп на Проспекте Ветеранов

Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий! Добро пожаловать на канал ОН КЛИНИК Международный медицинский центр (24635791) на RUTUBE. Главный врач клиники, врач-гастроэнтеролог, терапевт, лучший врач корпорации.

Medical On Group: новое название – новые перспективы

Список клиник не отображается, поиск не работает. Я тысячу раз была в этой клинике, никаких кодов мне не давали, почему я должна сейчас куда то бежать для его получения? Полный бред. Speed198 , 16.

Клиники «Медэкспресса» работают под названием «Моя Клиника». Одна находится на углу Гороховой улицы и набережной Мойка, вторая — в Кингисеппе.

Конечно, для простейшей перевязки это неадекватная сумма, но ок, воскресенье, вариантов больше не было. Я приехала... Читать отзыв будьте осторожны!!! Хотя я очень просила сделать это аккуаратно.... Позабавило, что у ребят и зеленки не было. Кое-как наложив повязку меня отпустили расплачиваться.

Цены зависят от выбранного направления исследования. Записаться со скидкой Скидки на диагностику В разных отделениях действуют разные предложения на скидку к врачам диагностам. Например, в Медикал Он Груп в Мытищах первый визит к косметологу будет бесплатным. Партнерская программа Сервис сотрудничает со CPA-сетью Admitad , поэтому в рамках партнерской программы можно получить 450 рублей за оплаченный заказ привлеченного клиента, записанного на прием через сайт. Жалобы на medongroup. Клиенты пишут о внимательном отношении врачей, о работе клиники, быстрой и удобной записи. Многие оставляют похвальные комментарии к работе определенных специалистов.

Он клиник на ветеранов

Врач-колопроктолог «СМ-Клиника» Екатерина Витальевна Саутина приняла участие в научно-практическом семинаре, посвященном проблеме развития геморроя у разных возрастных групп пациентов. Опыт: Общая практика, врач-кардиолог в ООО Клиника «Здоровая семья» г, Красноярск. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп. Генеральный директор АО «НОМЕКО» и Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА», к.м.н. Владислав Владиславович Баранов принял участие в сессии, посвященной созданию новой стратегии Цифровой трансформации Санкт-Петербурга по направлению «Здравоохранение». Основанное в 1997 году российское представительство Medical On Group объединяет несколько десятков клиник: от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7.

Новости M&A

В «Medical On Group» войдут все региональные клиники сети, что позволит обеспечить соблюдение единых мировых стандартов работы и оптимизировать систему контроля качества предоставляемых услуг в целях повышения уровня медицинского обслуживания пациентов. В 2012 году мы планируем открыть еще 3-4 филиала в России. Компания представлена в 19 городах России, клиники располагаются в разных регионах страны — от Дальнего Востока до Северо-Запада. То есть, «On Clinic International» на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. Поэтому мы приняли решение объединить их под новым названием — «Medical On Group». История компании началась в 1987 году в Израиле — именно тогда была создана «On Clinic International», ставшая первой в мире медицинской сетью, специализирующейся на лечении сексуальных дисфункций у мужчин. Использование уникальных научных разработок, новейшего медицинского оборудования, постоянное совершенствование методик лечения, соблюдение единых стандартов обучения врачей позволили «On Clinic International» занять лидирующие позиции в области медицинских услуг по таким направлениям, как урология, проктология, гинекология, дерматология и флебология. Клиники сети работают в Польше, Чехии, Украине, Румынии, Болгарии, Австралии и других странах, и за практически четвертьвековую историю многократно доказали эффективность и успешность своей деятельности.

Это один из лидеров в сегменте клиник, оказывающих амбулаторную помощь с упором на конкретные медицинские профили, в частности урологию, колопроктологию и гинекологию.

По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей. Андрей Модестов стал руководителем ГК «Медскан» в мае 2021 года.

Эффективное решение проблем со здоровьем Мед. Терапия по индивидуальной схеме Медицинские назначения во всех отделениях клиники составляются, исходя из этиологии и характера заболевания.

Доктора учитывают общее самочувствие пациента, особенности организма и другие факторы. Это позволяет обеспечивать стойкий эффект терапии без ненужных рисков. Продуманный график работы Медцентр открыт в будни и выходные дни. Запись на прием ведется онлайн и по телефону.

Поэтому список противопоказаний к имплантации зубов All-on-6 минимальный. Имеются абсолютные и относительные противопоказания, к последним относятся моменты, при которых имплантация может быть проведена спустя какое-то время или после консультации с соответствующим специалистом. Относительные процедуру проводить можно с особой осторожностью беременность, хронические заболевания в стадии обострения, острые инфекции ЛОР-органов, лечение кортикостероидными препаратами, болезни печени, декомпенсированный сахарный диабет имплантация может быть проведена, после того как уровень глюкозы в крови будет приведен к норме , недостаточная гигиена полости рта имплантация возможна после обучения пациента правильному уходу за зубами. Абсолютные онкопатологии в период активного лечения об имплантах можно задуматься в стадии устойчивой ремиссии , болезни крови, прием бисфосфонатов препаратов для лечения остеопороза. В чем принципиальная разница между имплантацией All-on-6 и All-on-4? Принципиальных отличий нет. По сути, All-on-6 и All-on-4 — это одна методика, только в первом случае в челюсть устанавливаются 6, а во втором — 4 импланта, на которые опирается протез. Но суть от этого не меняется — все преимущества технологии остаются при ней. Принципиальное отличие только в количестве восстановленных зубов. Сколько имплантов использовать — 4, 6, а может, еще больше, решает хирург-имплантолог, исходя из ситуации пациента.

К примеру, на узкую челюсть зачастую достаточно поставить 4 импланта, а на среднюю и широкую потребуется не меньше 6. На верхнюю челюсть обычно устанавливается больше имплантов, чем на нижнюю, поскольку кость здесь менее плотная — чтобы снизить на нее нагрузку, нужно задействовать больше опор. Этапы имплантации All on 6 Первичная консультация. Проводятся осмотр, анкетирование. Пациента направляют на дополнительные исследования: компьютерную томографию и иногда — на анализы крови. Планирование имплантации. Процесс лечения моделируется на компьютере. Врач размечает места установки имплантов и определяет их размер. При необходимости изготавливается индивидуальный навигационный шаблон — трафарет с отверстиями, в которые будут устанавливаться импланты. Установка имплантов.

Под местной анестезией хирург делает проколы в мягких тканях и вживляет все 6 имплантов в кость. С челюстей снимаются слепки для изготовления протеза. Протез может быть изготовлен в тот же день и установлен спустя несколько часов после имплантации или на 3 день, после заживления мягких тканей.

Медицинский центр Medical On Group - Тюмень

Премии и компании По данным The Moscow Post, сеть «Евроонко» может входить в сферу интересов бывшего представителя топ-менеджмента российской госструктуры — «РусГидро» Евгения Дода. Ранее его обвинили в аферах с незаконно выплаченными премиями на общую сумму в 73 миллиона рублей, которые ушли в неизвестном направлении. По теме Стало известно о расставании Пике с любовницей и его желании помириться с Шакирой По данным СМИ, футболист «Барселоны» Жерар Пике расстался с девушкой, на измене с которой его поймала певица Шакира, и хочет помириться со звездой, чтобы договориться с ней о том, где будут проживать их общие дети. Ранее он работал в одной команде с Додом и закончил карьеру в «РусГидро» примерно в то же время. Существует предположение, что на покупку «Евроонко» были направлены средства, похищенные из госкорпорации. Первоначально компанией владели Борис Бобров и Олег Серебринский. Последний в настоящее время находится за границей.

В отношении него было возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. По слухам, Акубардия порой будто бы практикует довольно своеобразные методы борьбы с конкурентами — а именно, заказывает их «бизнес-смерть». Могло ли нечто подобное произойти с Серебринским? Что касается Дода, возможно, он как-то связан с микрофинансовой организацией «Манимэн», отзывы о деятельности которой весьма красноречиво характеризуют ее не с лучшей стороны. Бахолдин тоже имеет здесь долю через цепочку юрлиц. Среди ее владельцев можно встретить и имя Дмитрия Бахолдина.

Может быть, заработанные средства утекают на Кипр через «Манимэн»? Не туда ли идут и финансы «Евроонко»? И не с этим ли связана зависимость сети от кредиторов? Если предположить, что основатели компании занимаются не столько оказанием помощи больным, сколько заработком и, гипотетически, отмывают доходы через международный канал, начинает прослеживаться логика. Стоит отметить, что Акубардия связан с Бахолдиным через компанию «Яблоневый сад». Первый был в ней генеральным директором, а второй — учредителем.

Этот факт может косвенно указывать на связь между «Евроонко» и «РусГидро», топы которого, теоретически, могут иметь к сети самое прямое отношение. Уголовное дело, которое было возбуждено в отношении Дода, прекратили в 2020 году может ли Чубайс иметь к этому отношение?

Суд пришел к выводу, что истец не обосновал подсудность спора, а также сослался на норму, позволяющую российскому истцу подавать иски о защите деловой репутации к иностранным лицам по месту своего нахождения. Падар зарегистрирован в Красноярске. Ранее владелец сибирской сети офтальмологических клиник Александр Падар подал в суд на ВОЗ и потребовал, чтобы ей запретили использовать слово «омикрон». По словам основателя клиники, если кто-то умрет от омикрона, то клинику потом вряд ли будут посещать.

Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку?

Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации.

Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит.

Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу.

Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи.

Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды.

Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми.

Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым?

Использование уникальных научных разработок, новейшего медицинского оборудования, постоянное совершенствование методик лечения, соблюдение единых стандартов обучения врачей позволили On Clinic International занять лидирующие позиции в области медицинских услуг по таким направлениям, как урология, проктология, гинекология, дерматология и флебология. Клиники сети работают в Польше, Чехии, Украине, Румынии, Болгарии, Австралии и других странах, и за практически четвертьвековую историю многократно доказали эффективность и успешность своей деятельности.

За годы работы врачи On Clinic International помогли более 1 700 000 пациентам избавиться от проблем, о которых не принято говорить вслух. При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети On Clinic International ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию. Medical On Group сохранит стандарты работы, а также гарантию результата, благодаря которым корпорацию On Clinic International ценят пациенты многих стран мира», - утверждает Александр Каневский. Уже сейчас пациенты Medical On Group могут начать лечение в одном городе и, при необходимости, продолжить его в любой стране, где расположены клиники Группы.

Также компания планирует выпуск единой дисконтной карты, по которой пациент сможет получать скидки на лечение, а также другие бонусы в любой клинике Группы.

Медикал Он Групп – клиника узи в Мытищи

В Европе и Америке такие операции проходят довольно давно, у нас же эта практика введена сравнительно недавно, — отметил Алексей Карачун. Чтобы не делать ей большой надрез, после которого сложно быстро вернуться к обычному образу жизни, а также чтобы не было косметических дефектов, мы выполнили операцию через проколы брюшной стенки. При этом объем операции идентичен тому, что дает полостная операция. Аналогичное вмешательство, только по удалению опухоли кишечника, успешно проведено и второму пациенту. По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , рак является второй из основных причин смерти в мире. В 2018 году умерли 9,6 млн онкобольных. Именно злокачественные новообразования стали причиной каждой шестой смерти на планете.

Заплатить за прием или обследование возможно через сайт medongroup. Оплата услуг в личном кабинете Почти все услуги оплачиваются в клинике, через платформу центра можно только записаться к специалисту. В случае если плата за визит к врачу в выбранном вами отделении доступна онлайн, вы сможете заплатить с банковской карты. Другие способы оплаты услуг Внести плату за услуги медицинских центров Medical On Group можно и напрямую, при визите в центр. Бонусы Медикал Он Групп В каждом отделении действуют свои скидки и акции. Отслеживать их удобнее всего через сайт, мобильное приложение или аккаунты в социальных сетях. Записаться со скидкой Скидка на день рождения Эта акция действует во всех отделениях Медикал Он Груп.

Изменить ситуацию поможет использование щадящих малоинвазивных методик. Часто храп возникает из-за ослабленного мягкого неба, складки слизистой оболочки, которая отделяет ротовую полость от полости носа и части глотки. Храп может стать предвестником опасного заболевания, например, синдрома обструктивного апноэ сна СОАС , при котором возникают остановки дыхания более чем на десять секунд, из-за этого человек во время сна недополучает кислород и подвергается повышенному риску развития сердечно-сосудистых заболеваний. Один из популярных методов лечения храпа — лазерная увулопластика.

Здесь помогают: бороться с возрастными изменениями; устранять дефекты кожи; удалять доброкачественные новообразования. Так доброкачественные новообразования кожи могут удаляться с помощью лазера, криодеструкции и радиоволн. Все вышеперечисленные методы помогают не только омолодить кожу, но и убрать пигментные пятна, купероз, устранить локальные жировые отложения. При первом посещении врач вставит говорить, какие анализы нужно сдать далее ставит диагноз. В последующем назначается схема лечения и даются рекомендации по уходу за кожей. При необходимости врач-дерматолог может назначить диету, где будет ограничение на аллергенные продукты.

Страховая группа СОГАЗ отдала сеть медклиник владельцам компании-партнера «Номеко»

Специалисты Медицинского центра Medical On Group — Иркутск на улице Фридриха Энгельса Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Medical On Group - YouTube В первые годы работы платная клиника «Медикал Он Груп — Санкт-Петербург» специализировалась в области урологии, проктологии, гинекологии и дерматологии.
МЦ «Юнион Клиник» делает телемедицину доступной для всех по полису ОМС | Интернет-портал ИСЭР-ИНФО Ситуация в сети клиник «Евроонко» заслуживает внимания, и ею заинтересовалось издание The Moscow Post.
Как лечить храп? — рассказывают ЛОР-хирурги Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» Сеть Международных Медицинских Центров Medical On Group Люберцы.
Известный онколог и врачи Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» провели серию уникальных операций Добро пожаловать на канал ОН КЛИНИК Международный медицинский центр (24635791) на RUTUBE.

Как лечить храп? — рассказывают ЛОР-хирурги Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА»

Инновационное техническое оснащение Новое оборудование ускоряет процесс диагностики. Центр постоянно следит за обновлением материальной базы, закупает прогрессивные аппараты УЗИ, медтехнику для физиопроцедур и т. Уровень оснащенности делает доступными прогрессивные методы лечения. Продуманный график работы Клиника открыта в любой день недели.

По будням прием ведется и в вечернее время. Благодаря предварительной записи исключено образование очередей. Медицинские процедуры проводятся в назначенное время.

Эффективные косметологические методики Наши косметологи имеют высшее медицинское образование в области дерматологии, что обеспечивает грамотное выполнение инъекционных и аппаратных процедур для омоложения, очищения и восстановления кожи.

Развивая свои навыки, в 2002 году он прошел клиническую подготовку в Службе хирургии катаракты глазной больницы Мурфилдс в Лондоне и Службе лечения роговицы и внешних заболеваний также в Лондоне. С 2000 по 2006 год он практиковал в качестве внештатного специалиста в Окулистическом центре Бергамаско. Одновременно с 2000 года он работал внештатным специалистом в офтальмологическом отделении клиники «Б. Палаццоло» в Бергамо. Кроме того, с 2002 года он поделился своим опытом в качестве консультанта в отделении офтальмологии Ospedale San Raffaele в Милане.

К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно.

Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога.

Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку?

Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него.

Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят.

У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит?

Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам.

Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента.

Мне это не нравится.

Санкт-Петербург сменило собственников. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий