• Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок».
Сайты работ учащихся - фото сборник
обучонок исследовательские работы начальная школа. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы.
Исследовательские работы дошкольников
Семенова-Тян-Шанского и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. По решению экспертов дипломы первой степени получили: Анна Шохирева, магистрант Пермского государственного гуманитарно-педагогического университет; Анна Куликова, студентка 4 курса Пензенского государственного университета; Оксана Булатова, студентка 5 курса Уральского государственного педагогического университета; Дипломы второй степени получили: Анна Чухлиб, студентка 5 курса БФУ им.
И каждый год его ремонтировал.
Но, когда стало известно, что девочке нужно на этом поезде каждый день добираться в школу, то было решено оставить практически безлюдный полустанок. И каждый год его ремонтировал.
Астрахани, в которой Фаворский учился до войны. Я выбрала эту тему потому, что считаю необходимым сохранять историческую память о славной истории нашего государства и о людях, которые ее создавали. Дом для учебников Бумага - великое изобретение человечества. Нам хорошо известны области её применения. А вот возможно ли изготовить из бумаги мебель?
План исследовательской работы
- Сайты работ учащихся - фото сборник
- Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
- Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
- Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
- Темы исследовательских работ по английскому языку | Обучонок
- Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Последние комментарии
- Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
- Научные проекты для детей
- Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
- Обучонок исследовательские работы и проекты
- Изображения
- Просмотр трансляции
Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
- Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
- Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Воздух-невидимка»
- Размер шрифта
- Темы исследовательских работ по английскому языку | Обучонок
- Научно-исследовательские работы
Темы для исследовательских работ начальной школы
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа | Обучонок исследовательские работы и проекты. |
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК" | СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». |
Данюкова Екатерина Александровна | обучонок исследовательские работы начальная школа. |
обучонок исследовательские работы - онлайн | Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». |
Готовые исследовательские работы школьников | обучонок исследовательские работы. |
Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». исследователь» за 2016 год Полтавец С. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.
Научные проекты для детей
Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Проектная деятельность Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Темы проектов Обучонок.
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
Темы проектов Обучонок. Обучающие сайты. Сайт Обучонок готовые проекты. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Части исследовательской работы. Структура исследовательской работы. Основная часть исследовательской работы.
Структура работы в исследовательской работе пример. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК. Исследовательская работа в начальной школе вода. Аттестационная работа русский быт и традиции для детей ДОУ.
Обучонок ру. Картинка Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Проектно-исследовательская работа. Проектирование исследовательской работы.
Формы проектно-исследовательской деятельности. Формы работы исследовательские работы конкурсы. Проектно-исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности. Учебно-исследовательская деятельность это. Гранты ученым.
Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся на уроках. Исследовательская работа на уроке. Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта. Особенности проекта исследовательского особенности.
Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников. Условия успешности исследовательской деятельности.
Как она попадает в небо, когда идет дождь? Вода красиво переливается разными цветами. Смогу ли я проделать такой опыт? Обобщить, что я узнал о воде. Материалы и оборудование на конкурс: 1. Альбом картинок «Где используется вода? Альбом «Вода - растворитель» 3. Альбом «Свойства воды» 4. Презентация «Что за чудо, простая вода? Оборудование для опытов: два растения засохшее без воды и живое поливное , стакан с водой и жидкая краска; для выпаривания соли из воды горелка, соль в металлическом ковшике не до конца выпаренная, прихватка ; для демонстрации испарения воды кипятильник, полстакана воды, стекло ; 6. Схема для обобщения исследования. Презентация исследовательской работы. Меня зовут Пестов Алексей. Мне 5 лет. Разрешите мне представить исследовательскую работу «Что за чудо, простая вода? Я заинтересовался, где еще применяется вода? Стал искать картинки, и у меня получился альбом «Где используется вода? Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знал с детства. А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видел, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставил под струю пара стакан и убедился, что стакан стал мокрым. Я сделал вывод: Вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. Может быть, вода бывает еще в каком-нибудь другом состоянии, но я пока другого состояния не нашел. За обедом я наблюдал, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустил ложку с сахаром и сахар исчез! Я провел опыты по растворимости веществ в воде и сделал вывод: вода растворяет сахар и соль. А твердые предметы, масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем. Показ Например, вода окрашивается при добавлении акварельной краски, но не растворяет краску. Отдать жюри альбом «Вода — растворитель» Меня мучил вопрос: Соль растворилась в воде. Я выдвинул гипотезу: Если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я догадался, нужно воду отделить от соли. Но как? Решение подсказали мне взрослые: Если превратить воду в пар, пар улетучится. Соль останется. Соль же тяжелая, она не улетучится вместе с водой. Я провел опыт на выпаривание соли из воды. Держит несколько секунд ковш с не до конца выпаренной солью над горелкой. Я начал воду выпаривать дома, а сейчас закончу. Посмотрите, вот она! Я нашел соль! Показывает жюри выпаренную соль Я сделал вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают. Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря. Следующий опыт я не специально делал. Он у меня нечаянно получился. Однажды вечером я оставил стакан с водой на столе. Утром я проснулся и увидел на стенках стакана пузырьки воздуха. Вот почему аквариумные рыбки не погибают без воздуха! Я сделал вывод: В воде есть пузырьки воздуха! Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. Я решил пронаблюдать, так ли уж важна вода для жизни растений. Посадил два цветочка. Один цветок поливал, а другой нет. Показать два цветка Без воды цветок засох. Я сделал вывод: без воды растения не могут жить. Вы когда-нибудь задумывались, как вода попадает на небо во время дождя? Вода же тяжелая, сама подняться вверх она не может. Я долго не мог ответить на этот сложный вопрос. Я предположил, что, может быть, вода попадает в небо в виде пара? Я видел, как легко поднимает пар вверх из носика кипящего чайника! Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. И я решил провести опыты с испарением воды. Демонстрация опыта: В стакан с водой опускает кипятильник. Когда вода закипит, убирает кипятильник. Комментирует: вот так же пары воды испаряются с луж, из рек и морей, когда светит жаркое солнце. А что происходит в небе? Накрывает стакан стеклом. На стекле появляется пар, потом пар превращается в капельки воды. Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. Я понял, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Вода красиво светится, если на нее направить струи света. Я хочу порадовать вас и показать игру воды и света. Эксперимент с маслом и фонариком В результате исследования, я узнал много нового: Знать, уметь отвечать на вопросы: Где используется вода, ты сделал альбом. Где используется лед и пар? Лед: в холодильнике, на горке, на катке. Пар: при ингаляции во время простуды, на заводах пар используется для …. Вода имеет свою форму? Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода бывает в твердом состоянии. Какое это состояние? Твердое состояние воды — это лед и снег. Почему ты принял решение участвовать в конкурсе? Потому, что мне понравилось изучать разные предметы и об этом рассказывать другим. Ребятам в детском саду я уже рассказал, теперь решил на конкурсе рассказать все, что я узнал о воде Где используется вода людьми в хозяйстве страны? Альбом: для приготовления пищи и напитков; для купания людей; для мытья посуды, полов; для стирки белья; для приготовления лекарств в аптеке, для полива растений на огороде, для отопления домов в батареях. Какие методы вы использовали для сбора информации по своему исследованию? Интернет, книги, читал с мамой, детские энциклопедии, смотрел телепередачи: «Галилео-Галилей», «Мудрые уроки тетушки Совы», проводил опыты и наблюдал, затем делал выводы; проводил опросы Кого и о чем вы расспрашивали? Я беседовал с воспитателем, ребятами из группы, с родителями, старшей сестрой. Я опрашивал их: - Чем дышат рыбки в аквариуме, и почему они не задыхаются без воздуха? И действительно он исчезает? А может он просто становится невидимым?
Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями. Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла. Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое? Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины. Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании. Спасибо за внимание! Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный. Конкурсные работы необходимо представить с 20. Саратов, ул. Новоузенская, д. Подведение итогов конкурса — 21. Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных. Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники. Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника. Представленные на конкурс работы не возвращаются. Работы победителей могут быть направлены на Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» в г. Москву или в г.
Этим вопросом задался автор данного исследования. И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками. Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка. Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку» | Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. |
Сайты работ учащихся - фото сборник | • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». |
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу 2024 | ВКонтакте | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. |
Контакты сайта Творческие проекты | В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. |
Готовые исследовательские работы школьников
Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более. Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью.