Новости новый айкос 4

Новый Айкос Илюма отличается от других подобных систем отсутствием стержнеобразного нагревательного элемента. Новое устройство IQOS 3 Duos можно использовать два сеанса подряд без подзарядки. новый iqos 4.0 релиз iqos 4.0 такого айкос не купить в России. Именно поэтому после недавнего пополнения портфеля новейшей моделью IQOS ORIGINALS DUO, мы прекращаем продажу устройст IQOS 2.4 Plus на Эстонском рынке. Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений Пред тем, как выйдет четвертый айкос, граждане страны могут приобрести Iqos 3 DUO по цене 6490 руб. по русски переводится, как «бросаю обычное курение.

Когда выйдут новые IQOS 4 и 5 поколения

Курю такой Айкос,купила в Греции и приходится просить подругу что бы она мне с Германии выслала стики. Новый Айкос Илюма отличается от других подобных систем отсутствием стержнеобразного нагревательного элемента. Получи новейшую информацию о продуктах и аксессуарах IQOS, исследованиях и новостях отрасли. Среди преимуществ Айкос 2.4 protect plus не только большая безопасность для здоровья, но и гигиена, и чистота. Новый Айкос Илюма отличается от других подобных систем отсутствием стержнеобразного нагревательного элемента. Евгений Одиноков/РИА «Новости». Системы нагревания табака IQOS могут пропасть с российского рынка, рассказали «» в одной из точек табачной сети «Табакерия».

В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и чуть не задохнулся.

В Люберцах младенец чуть не умер, вдохнув стик от системы нагревания табака. Как рассказали в подмосковном Минздраве, годовалый ребёнок поступил в больницу с повышенной температурой, хрипами и затруднённым дыханием. Инородное тело, выяснили специалисты. Длина нового устройства значительно больше чем у Iqos 3, но и ширина меньше. Еще одно важное отличие — новый IQOS 3 DUOS заряжается гораздо быстрее по сравнению с предыдущими версиями устройства. Новое поколение IQOS с инновационной индукционной технологией нагревания табака без горения, пепла и дыма. это новейшая модель электронного устройства для нагревания табака, которая с каждым днем завоевывает все большую популярность среди курильщиков. IQOS 3 DUOS — новейшая из моделей IQOS.

Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений

В таких случаях отсутствие своевременного лечения может привести к развитию обширной пневмонии с тяжёлыми последствиями. Стик удалили через дыхательные пути, не делая дополнительных разрезов. Сейчас ребёнок чувствует себя хорошо и уже выписан из больницы. Ранее подмосковные врачи спасли 64-летнюю женщину, в бронхах которой была скорлупа от фисташки.

Ru», что судьба стиков от IQOS неизвестна. Компания сократила производство и инвестиции в России. В компании Phillip Morris на звонки и запрос «Газеты. Ru» не ответили. По словам Шапкина, не исключено, что пользователи перейдут на казахстанские стики, которые без акциза ввозятся в Россию. Те вещи, которые сейчас считаются контрафактными, таковыми считаться не будут. Депутаты предлагают пересмотреть отношение по праву правообладания.

И это касается и контрафакта», — указал Шапкин. Продавец уточнила, что в действующих устройствах IQOS можно использовать стики разных азиатских производителей. По информации сайта StickSmoker, в первую очередь речь идет о стиках китайских и корейских компаний Fiit, Healcier, Ccobato, Genmist.

На самом деле ситуация для американских производителей сигарет отнюдь не катастрофическая, — говорит эксперт. Здравоохранение , США , FDA В то же время эксперт УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов указывает на возможные серьезные последствия такого решения: «Если возникнет прецедент, связанный с запретом, это может стать только началом противостояния табачных производителей.

Не исключены разбирательства и в других странах, и тогда продажа в них IQOS тоже может оказаться под вопросом». Эксперты в основном с оптимизмом оценивают перспективы компаний в ближайшем обозримом будущем. Philip Morris , Инвестиции , Акции При этом планы правительства США ввести ограничения по содержанию никотина в сигаретах и полностью запретить сигареты с ментолом вряд ли существенно отразятся на бизнесе табачных компаний, считает Алексей Коренев из «Финама». К тому же это число продолжает сокращаться. Сигареты, реализуемые за пределами США, под ограничения не подпадают.

А это — основная часть выпускаемой продукции.

Прогнозы и преспективы История бренда Появление системы нагревания табака произошло в 2014 году. Продажи стартовали в Японии и Италии.

Только через год после этого устройство пришло на рынок России. Первыми испробовали новый девайс молодые люди — те, кто не боится технологий и всевозможных гаджетов. IQOS стремительно стал расширять рынок влияния.

Всего за 5 лет представительства компании появились в 45 странах мира. Это усовершенствованная модель нагревателя, в которую входили: держатель; зарядка, по виду напоминающая павербанк; кабель соединения — с разъемом USB для подключения к ПК; резиновая щетка для ручной чистки. Внутри держателя находится только аккумулятор и нагреватель.

Емкость батареи составляет 2900 мАч — в среднем этого хватает для 20 стиков. Эта модель оборудована Bluetooth, что выводит гаджет на новый уровень.

Новый IQOS Iluma One: Инновация от Филипп Моррис

это бездымный продукт, потенциал к снижению риска которого имеет научное обоснование. Курительные девайсы IQOS (Айкос) на OZON по выгодным ценам! On August 17, 2022, a new flavor Ruby Regular released from the exclusive tobacco stick TEREA of the heated tobacco device IQOS ILUMA. 19 августа компания PMJ объявила о продаже нового устройства IQOS ILUMA, если по-простому, айкос 4 поколения. IQOS ILUMA & LIL SOLID Бездымная альтернатива, технология нагрева, настоящий вкус табака, не требует очистки.

Новый айкос 2024

Не исключены разбирательства и в других странах, и тогда продажа в них IQOS тоже может оказаться под вопросом». Эксперты в основном с оптимизмом оценивают перспективы компаний в ближайшем обозримом будущем. Philip Morris , Инвестиции , Акции При этом планы правительства США ввести ограничения по содержанию никотина в сигаретах и полностью запретить сигареты с ментолом вряд ли существенно отразятся на бизнесе табачных компаний, считает Алексей Коренев из «Финама». К тому же это число продолжает сокращаться. Сигареты, реализуемые за пределами США, под ограничения не подпадают. А это — основная часть выпускаемой продукции. Что будет с акциями «табачников», оказавшихся в центре патентного скандала Алексей Антонов, главный аналитик инвесткомпании «Алор Брокер»: «Запрет продажи IQOS является эмоциональным поводом для продаж в бумагах Altria и Philip Morris, но только затем, чтобы более опытные игроки смогли выкупить их ниже, вблизи линий поддержки.

Полагаю, патентное противоречие, которое стало поводом для продаж, будет рано или поздно решено в суде.

Новая система получила мощную аккумуляторную батарею, которая позволяет заряжать держатель за 2 минуты. Для того, чтобы обеспечить непрерывный процесс курения, то нужно подождать до 5 минут. Главным преимуществом модели Iqos 3 DUO является то, что можно выкурить два стика подряд без дополнительной подзарядки по сравнению с предыдущими версиями. Держатель заряжается за 5 минут. Небольшие габаритные размеры и вес.

Гаджет Glo отличается более простым дизайном, но изготовитель делает более прочным корпус, производя его из прочных металлов. Цветовых решений у них меньше, но все оттенки насыщенные, яркие. Удобство Эргономичность — важный критерий выбора девайса для курения. Устройство должно иметь удобный форм-фактор, чтобы пользователю было комфортно держать его в руке, активировать или переключать режимы. При этом выбор формы для каждого человека будет индивидуальным — кому-то понравится изделие со сглаженными углами, а кому-то заостренное ромбовидное. При этом вкусовой выбор больше, чем у других изготовителей. Стики для Гло дешевле и доступнее, но вкусом меньше. У других менее популярных гаджетов стики могут стоить дешевле, но они не всегда есть в продаже.

Какая система нагревания табака лучше Уменьшение вреда от курения — это одна из причин, по которым многие известные табачные бренды начали заниматься выпуском систем нагревания. Подобная технология предусматривает подогрев до меньших температур, вследствие чего выделяется меньше вредных веществ.

Terea Turquoise представляет собой сочетание мощных табачных нот и охлаждающих ментоловых оттенков. Вкус данного стика бодрящий и освежающий. Terea Silver обладает мягким и гладким вкусом с оттенками свежести и лёгкой сладости. Этот вариант идеально подойдёт тем, кто хочет менее крепкий табак. Некоторыми пользователями он описывается как слегка пряный, со слабым ароматом трав и цветов. Terea Purple Wave обладает насыщенным фруктовым вкусом.

Айкос 4 – когда ждать продолжения линейки

Бездымные продукты ФМИ предназначены для тех совершеннолетних лиц, которые в противном случае продолжат курить сигареты или употреблять иную никотинсодержащую продукцию. Мы не предлагаем бездымные продукты ФМИ тем, кто никогда не употреблял табачную или никотинсодержащую продукцию, или тем, кто отказался от её употребления. Наши бездымные продукты не являются альтернативой отказу от употребления табачной или никотинсодержащей продукции и не являются средством для лечения никотиновой зависимости. Бездымные продукты ФМИ не исключают риски для здоровья и содержат никотин, который вызывает зависимость. Однако переход на такие бездымные продукты является лучшим выбором, чем продолжение курения.

Компания явно решила чем-то перекрыть слабости первой модели и стоит признаться, — ей это удалось. Подпишитесь на нашу рассылку и покупайте с выгодой! Я прочитал Безопасная сделка и согласен с условиями Связаться с нами.

Когда только начал использовать, понял, что не прогадал. Эти Разное мне реально понравились, от других брендов что-то из похожей категории точно не куплю теперь.

Прикупил по акции поэтому полностью доволен своему приобретению. Товар - ТОП! Помимо этого, дизайн сразу запал мне в душу - обожаю такое. Ну и конечно. Меня устраивает! Много разных настроек ну и конечно внешний вид. Ждала несколько дней. На данный момент пользуюсь одна неделя. Все работает отлично.

Хотел пойти купить их же продукт, но решил изучить рынок. Мне казалось, что Разное моего предыдущего производителя - хороший продукт, пока не наткнулся на таких парней как Prime. Сначала был удивлен параметрами, затем еще больше удивлен количеству положительных комментариев об их продуктах. Ну посмеялся, подумал мол отзывы куплены, но любопытство все-таки взяло верх. После покупки респект Prime. Заказал в интернете их лучшую модель - Prime антикомпилятор. Хочу порекоменодовать к приобретению Prime антикомпилятор. Вещь действительно нужная и полезная. Характеристики мне очень понравились, как к слову и внешний вид.

На сегодняшний день, все работает исправно. Я даже подумать не мог, что представленные возможности будут полностью соответствовать заявленным. Не смотря на то, что был приобретен со скидкой, в использовании безумно порадовал. Хорошо, что есть специлисты, которые могут посоветовать действительно проверенные вещи, к которым можно отнести модель антикомпилятор. Недорого и сердито, ничего лишнего. Полностью реализует свои функции без нареканий. Купила я модель антикомпилятор и правду говоря, очень рада, что не ошиблась. У данной модели присутствуют отличные характеристики, которые очень упрощают использование, такие как: ,и это здорово. Веcчь отличная, есть такие хар-ки.

Без допвложений! Только позитивные эмоции и впечатленаия. Осмелюсь порекомендовать эту модель антикомпилятор!

Оттенки и из сочетания пользователь может выбирать по своему вкусу. Гаджет Glo отличается более простым дизайном, но изготовитель делает более прочным корпус, производя его из прочных металлов. Цветовых решений у них меньше, но все оттенки насыщенные, яркие.

Удобство Эргономичность — важный критерий выбора девайса для курения. Устройство должно иметь удобный форм-фактор, чтобы пользователю было комфортно держать его в руке, активировать или переключать режимы. При этом выбор формы для каждого человека будет индивидуальным — кому-то понравится изделие со сглаженными углами, а кому-то заостренное ромбовидное. При этом вкусовой выбор больше, чем у других изготовителей. Стики для Гло дешевле и доступнее, но вкусом меньше. У других менее популярных гаджетов стики могут стоить дешевле, но они не всегда есть в продаже.

Какая система нагревания табака лучше Уменьшение вреда от курения — это одна из причин, по которым многие известные табачные бренды начали заниматься выпуском систем нагревания.

Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS

Принципы переключения: IQOS - это бездымный продукт, потенциал к снижению риска которого имеет научное обоснование. IQOS представляет собой лучшую альтернативу для совершеннолетних курильщиков по сравнению с продолжением курения. Мы разделяем глубокую убежденность в том, что такие бездымные продукты, как IQOS, однажды заменят собой традиционные сигареты. Курение сигарет является причиной серьезных заболеваний и вызывает зависимость. Безусловно, лучшим решением для любого курильщика является отказ от употребления табака и никотина во всех формах.

Для того, чтобы снизить риски от курения табака, ФМИ начала разработку бездымных устройств, в которых отсутствует процесс горения.

И начали они уже довольно давно — с середины 90-х годов. Первый прототип IQOS появился на рынке еще в 1998-м. Он назывался Accord и внешне напоминал пейджер, но большого успеха не имел. Спустя 8 лет компания выпустила следующую версию системы нагревания — устройство HeatBar, но и оно не завоевало популярность у совершеннолетних курильщиков. Получается, что ФМИ занимается разработкой бездымных продуктов уже более 20 лет.

На сегодняшний день компанией зарегистрировано более 4600 патентов, и еще 6300 заявок находятся на рассмотрении. В 2018 году ФМИ заняла 45 место и стала единственной табачной компанией в топ-50 крупнейших патент заявителей в ЕС. ФМИ инвестировала 120 миллионов долларов в строительство собственного научно-исследовательского центра. The Cube, как называют его сотрудники, — это современный научный комплекс на берегу Невшательского озера в Швейцарии. Сегодня в центре работают более 400 ученых и инженеров в области биологии, химии, токсикологии, информатики и медицины.

Они занимаются разработкой и исследованиями бездымных продуктов. Ниже мы расскажем детально о нескольких ключевых исследованиях ФМИ. Нагревательный элемент из керамики с нанесенными на него дорожками из платины и золота бережно нагревает табак изнутри. Именно нагревание изнутри позволяет полностью раскрыть вкус и аромат табака. Использование IQOS не исключает риски для здоровья.

Независимые медицинские специалисты утверждают, что системы нагревания табака несут тот же вред, что и обычное курение, однако они признают, что этой проблеме посвящено мало научных работ. В 1998 году одна из крупнейших табачных компаний Philip Morris International выпустила в продажу устройство нагрева, внутрь которого вставлялась сигарета. Он стал предшественником системы iQOS. Это название является аббревиатурой слогана I quit original smoking русск. По мнению компании, HNB в будущем полностью заменят табачные сигареты и вейпы, однако отраслевые аналитики сомневаются в том, что это когда-либо произойдет. Проверка на вшивость iQOS состоит из зарядного устройства размером с телефон и держателя, напоминающего шариковую ручку.

В него вставляется табачный стик, который затем нагревается до температуры 350 градусов Цельсия. Стик пропитан глицерином для того, чтобы в отсутствие горения мог выделяться аэрозоль, содержащий частицы табака. Такая конструкция предполагает, что пользователь не будет подвергаться большому воздействию токсичных и канцерогенных веществ, что обычно образуются при сжигании табака. IQOS работает в течение шести минут, после чего самостоятельно выключается. Как заметили исследователи в своей статье, опубликованной в журнале BMJ, утверждения о снижении вреда выпущены в научных изданиях с низким уровнем рецензирования. Неиспользованный и использованный стики.

Они также закупили стики Marlboro того же производителя. Держатели были протестированы в двух режимах очистки. При первом варианте они тщательно очищались от остаточной жидкости и табачных частиц после каждого нагревания.

К 2020 году к таковым относилось две трети государств, где было доступно устройство. Эксперты отмечали это как доказательство того, что реальным приоритетом производителя является увеличение продаж на стагнирующих табачных рынках с жёсткими антитабачными законами , а не сокращение табачной эпидемии. Представители исследовательской группы Департамента здравоохранения Великобритании заявляют: «Philip Morris International хочет создать новую эпидемию IQOS, одновременно продавая как можно больше сигарет» [58]. Политика прослеживается и внутри стран, на примере городов, где представлен бренд. Так, в Великобритании фирменные магазины сконцентрированы в Лондоне , Бристоле , Кардиффе и Манчестере , но отсутствуют в городах с наибольшей долей курильщиков сигарет [59].

В Японии продукт был впервые представлен в городе-миллионнике Нагоя , в Италии — в Милане. В России первая точка продаж появилась в московском торгово-развлекательном центре « Афимолл Сити » [42]. Однако, ВОЗ считает, что Philip Morris International стремится расширить свой рынок за счёт привлечения также не куривших ранее потребителей. Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61]. Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию. Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию. В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании.

Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20]. На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65]. Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63]. Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ. Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов. Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20].

Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа. Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным». Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21]. Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным.

Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20]. IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт. Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20]. Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17]. И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13]. В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73]. Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах».

Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59]. Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16]. Продажа устройств IQOS осуществляется только в специализированных магазинах после обязательной регистрации с подтверждением паспортных данных на официальном сайте, тогда как стики для курения можно купить у партнёров. Фирменные точки продаж отличаются агрессивной маркетинговой политикой: они проводят акции по обмену пачек сигарет на IQOS и общественные мероприятия, предлагают членские скидки. Установлено, что наблюдение за потреблением IQOS усиливает у смотрящего желание попробовать продукт [76]. Магазины оснащают специально оборудованными тестовыми комнатами, происходящее в которых видно снаружи другим посетителям торговых центров.

Сотрудники курят IQOS вместе с клиентами, обсуждая вкус и ощущения аэрозоля по сравнению с сигаретным дымом. Они могут комментировать потенциальные «социальные преимущества» устройств. На сайте компании действуют реферальные программы лояльности и онлайн-магазин с возможностью зарезервировать товар в удобной торговой точке, существует возможность заказать бесплатное такси до ближайшей точки продаж. В первые годы появления устройств ситуацию усугублял неограниченный характер рекламы систем нагревания табака. В результате медийные кампании проводили в традиционных медиа, на билбордах и на дисплеях в торговых центрах, на спонсируемых вечеринках и культурных мероприятиях [17] [20] [77] [63]. Заявления производителей в стремлении уменьшить табачную эпидемию появлялись в изданиях The Wall Street Journal и Financial Times [65]. После вспышки болезни вейперов и рекомендаций FDA против электронных сигарет IQOS позиционируется в средствах массовой информации как потенциальная альтернатива не только курению, но и электронным сигаретам [63]. Цены на устройства IQOS сходны с наиболее дорогими марками сигарет, в то время как стики продаются по цене бюджетных сигарет.

Например, в России в 2017 году стоимость одной пачки стиков составляла 130 рублей, что было сравнимо со стоимостью сигарет Parliament [78] [79] [80]. Отдельное направление маркетинга IQOS — работа с политиками и общественным мнением. Производитель подчёркивает предполагаемый потенциал устройств для снижения вреда от курения, чтобы обосновать более мягкое регулирование и налогообложение. Например, кампании перед запуском товара в Израиле включали встречи с правительственными чиновниками. В результате к моменту выхода товара на рынок в 2016 году он не был обозначен как табачный продукт и, следовательно, не подлежал антитабачному контролю.

Новости IQOS

Новый IQOS Iluma One: Инновация от Филипп Моррис 10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России.
Система нагрева IQOS IQOS 70754568 купить в интернет-магазине Wildberries Именно поэтому после недавнего пополнения портфеля новейшей моделью IQOS ORIGINALS DUO, мы прекращаем продажу устройст IQOS 2.4 Plus на Эстонском рынке.
Нoвости | IQOS Latvija Айкос 6. IQOS Pocket Charger a1503.

Обзор АЙКОС 4 (IQOS Iluma): новый функционал, свежий дизайн, плюсы и минусы

Также разница имеется в долговечности устройства в сравнении с IQOS 2. Так в некоторых моделях прошлой серии наблюдалась проблема с крышкой, теперь же механизм получил доработку, обеспечивающую его повышенную надёжность. Другое важное изменение коснулось нагревательной камеры гаджета, конструкция которой была усовершенствована. Теперь при курении не образуется конденсат внутри устройства, что могло нанести вред его электронике и влияло на комфортные ощущения от самого процесса. Последнее важное отличие от IQOS 2. Обновлённая прошивка даёт владельцу гаджета самому установить причину неполадок без обращения к специалисту и устранить её в случае простых проблем. При этом данный режим не потребует от пользователя специфических знаний для применения.

Оцените статью.

По своим функциональным возможностям он некая вариация вапорайзера, только работающий не с табаком в чистом его виде. Стики не поджигаются, в системе вообще нет нагрева даже до состояния тления. Продвинутая электроника в совокупности с составным нагревательным элементом из золота, платины и керамики дают максимальный точный температурный контроль. Благодаря этому нагрев идёт только до состояния парообразования и из HEETS выпаривается никотин без смол и прочих канцерогенов. Причём потерь полезного вещества, то есть никотина, практически нет. По Теме: Как правильно подключить iqos к телефону? В сигаретах определённая его часть банально уничтожается и-за высоких температур, а здесь выпаривается почти всё.

При этом стики сохраняют свою форму после использования, что намного удобнее чем вытряхивать пепел из устройства. Среди преимуществ Айкос 2.

Второй может быть вставлен в держатель сразу после окончания первого или, при желании, можете вернуться к зарядному устройству и дать ему заправится для обоих. Это нововведение пригодится пользователям, которым нравится наслаждаться кофе и чаем с двумя стиками, а также занятым людям. Последняя группа пользователей по достоинству оценит дополнительную функцию 3 DUOS — более интеллектуальную зарядку. Держатель готовится к первому стику максимум за 1:50 мин. Почему так? Как упоминалось ранее, умная зарядка сильно меняется.

Бренд дает подробные рекомендации по уходу за устройством. Чистить IQOS можно самостоятельно — достаточно приобрести специальные фирменные палочки для чистки девайсов, чтобы с их помощью удалять остатки табака из держателя. Если у пользователя возникают вопросы по работе устройства, он всегда может обратиться в службу поддержки. Кроме того, по программе лояльности вам бесплатно заменят устройство — причем даже в случаях, не предусмотренных гарантией, когда IQOS 3 DUOS сломался по вине пользователя: например, после контакта с жидкостью или неправильного использования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий