Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам.

Егэ сочинение по тексту тендрякова то была первая тихая ночь

Автор считает, что чувствуя приближение смерти И. Левитан, будучи человеком замкнутым и сдержанным, обращается с значимой для него просьбой к брату, уничтожить переписки. Я согласна с искусствоведом, потому что в последний миг невозможно думать о чём ты незначительном, мелком. Человек осознаёт, что это последнее о чём он когда-либо попросит, поэтому относиться к этому нужно со всей серьёзностью. Так, Катерина Петровна в рассказе К. Паустовского "Телеграмма" умоляет Тихона прекратить её утешать. Он принёс поддельную телеграмму, будто написанную дочкой главной героини, Настей. Тешить себя пустыми надеждами старушка не хотела — это занятие глупое и на закате жизни бесполезное.

В заключение хочется сказать, что подводя итоги прожитых лет, вспоминая былое, человек просит лишь о том, что позволит спокойно уйти в мир иной.

Астахов Мудрец 14003 5 месяцев назад Основная проблема текста заключается в трагическом выборе известного художника Исаака Левитана уничтожить личную переписку перед смертью. Данный акт отражает желание художника сохранить свою интимную жизнь в тайне и урегулировать свои личные дела таким образом, чтобы после его смерти оставалось только творческое наследие. Текст описывает последние моменты жизни Левитана, его страдания и выбор разрушить письма, которые могли бы дать будущим поколениям представление о его личных отношениях и взаимодействиях с другими видными личностями того времени, включая таких как Антон Чехов и Валентин Серов. Это решение приводит к потере важной части культурного и исторического наследия. Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Да,я тоже думаю,о нравственном выборе.. Я вот на черновике в качестве второго примера первый пример аналогичен вашему привел историю Ивана Васильевича из После бала Толстого,но получается,что у автора одна позиция,проблема другая,а я вообще про нравственный выбор пишу Игорь.

Астахов Мудрец 14003 Алексей Рябинин, Проблема текста и позиция автора могут быть связаны следующим образом: авторская позиция, заключающаяся в нерушимости молчания, сама по себе несёт в себе нравственный выбор — это выбор молчания в ответ на какие-то обстоятельства или события. В истории Ивана Васильевича из "После бала" Толстого мы видим, что молчание перед лицом несправедливости становится моральным испытанием для главного героя. Таким образом, история Ивана Васильевича становится конкретным примером того, как молчание может быть нравственным выбором, который либо подчёркивает согласие героя с происходящим, либо выражает его неспособность вмешаться, что также становится объектом для осмысления и анализа с точки зрения этики. Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Вот. И под это надо подбить все сочинение.

Сочинение если прийти в библиотеку ночью или. Сочинение про Мороз. Сочинение описание помещения 6 класс. Описание на тему Мороз.

Морозный день сочинение. Сочинение по картине большая вода 4 класс. Сочинение по картине Весна большая вода. Сочинение по картине Левитана Весна большая вода. Левитан Весна большая вода сочинение. Сочинение про человека. Сочинение на тему я человек. Что такое человек мини сочинение. Сочинение на тему почему.

Интересный человек сочинение. Сочинение на тему человек. Эссе на тему человек. Что такое мир сочинение. Сочинение на тему мир. Сочинение людям нужен мир. Эссе на тему мир. Сочинение на тему Муму. Сочинение про Герасима из рассказа Муму.

Сочинение на тему рассказа Муму. Сочинение по рассказу Муму. Сочинение школьниц. Краткое сочинение. Удивительный ребёнок соченения. Сочинение стихов. Эссе стихотворения. Стихотворное сочинение. Пишем сочинения стихи.

Встреча с кашалотом текст. Встреча с кашалотом изложение. Однажды наш корабль шёл в Анадырском. Однажды наш корабль шёл в Анадырском заливе изложение. Написать мини сочинение. Сочинение 5 класс. Написать любое сочинение. Сочинение на тему. Сочинение про лето.

Сочинение на тему Летт. Сочинение как я провел лето. Сочинение на тему русские народные сказки. Сочинение я люблю сказки. Сочинение на тему почему я люблю сказки. Сочинение на тему сказка. Сочинение на тему эссе. Сочинение на тему что я люблю. Сочинение на тему я.

Эссе я люблю свою работу. Сочинение на тему лето. Сочинение на тему лета. Мои летние каникулы сочинение. Сочинение уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Сочинение по рассказу уроки французского. Эссе по произведению уроки французского. Напишите сочинение рассуждение.

Как понять сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл. Сочинение рассуждение объяснение. Сочинение почему Герасим утопил Муму 5 класс. Почему Герасим утопил Муму сочинение. Сочинение на тему Герасим утопил Муму. Сочинение на тему почему Герасим утопил Муму. Сочинение о родине. Сочинение на тему Родина.

Сочинение на тему Ролина. Сочинение на темуррдина. Прочитайте Текс озглавите его. Озаглавьте текст. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Сочинение-рассуждение на тему.

Откуда здесь море? Восход солнца! Солнце красное, будто спелое яблоко. И огромное, вполнеба, - кивнул я. Только надо не проспать, - сказал деловито Витька. Одну-то ночку можно и пожертвовать! Для искусства! Ночь выдалась парной, теплой. Еще вечером мы забрались на высокий тополь, чтобы снять восход с вышины, увидев красное яблоко раньше всех - устроились в удобной развилке дерева капитально, даже затащили стеганое одеяло для мягкости. Всю ночь мы болтали, вспоминая, как водится у мальчишек, страшные истории, и, наверное, не давали спокойно спать воронам на верхних ветвях: они испуганно вскаркивали, точно всхрапывали от жутких снов, навеянных нашими рассказами. Разговор крутился возле скелета. Мы все выдумывали, кто был им раньше - безденежный бродяга, ученый, подаривший себя науке? Витька упрямо настаивал, что это моряк, только одни моряки, видите ли, не боятся ни черта, ни кочерги. Сербский моряк, - ехидничал я, - бесстрашный и гордый! И Витька хлопал, смеясь, меня по макушке. Солнце выползло таким, каким мы его ждали. Торжественно алый круг сиял нам в глаза, и я щелкнул тросиком «Фотокора». А днем нас ждало разочарование. На карточке вместо алого великолепия был блеклый недопроявленный круг сквозь черные трещины тополиных ветвей. Только и всего. Цвет исчез на черно-белой фотографии, оставив одни контуры. Затея не удалась. Мир, который мы видели, был ярче и красивей того, что могла остановить тогдашняя фотография. Жизнь, оказывается, ярче искусства! Впрочем, это не казалось мне важным. Вовка и Витька перестали быть врагами - вот что нравилось мне… Человек радуется, когда он взрослеет. Счастлив, что расстается с детством. Как же! Он самостоятельный, большой, мужественный! И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьезной, Но потом… Потом становится грустно. И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает все дальше и дальше от берега своего единственного детства. Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. Вот закрыли школу, в которой учился, - там теперь какая-то контора. Куда-то исчез магазин ненаглядных пособий. А потом ты узнал: умерла учительница Анна Николаевна. В сердце все больше пустот - как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле белой лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звезды! Без детства холодно на душе. Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше. Мне кажется, в моем детстве все было лучше. Носились стрижи над головой, расцветало море одуванчиков, а в речке клевала рыба. Мне кажется, все было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. Кому дано волшебное право сравнивать детства? Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? Нет таких. Мое детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. Но жаль прогонять заблуждение. Оно мне нравится и кажется важным. Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. У всякого детства свои глаза. А магазина нет. Многое уже известно в этом мире. Мало осталось вещей, которые удивят. Вот в этом-то и дело: когда стал взрослым, таких вещей становится все меньше. Как бы сделать так, чтобы, несмотря ни на что, мир остался по-детски ненаглядным?

Смотрите также

  • Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ) - русский язык, прочее
  • Поиск по сайту
  • Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
  • Сохранение человечности в самых страшных условиях..
  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ

Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского

Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по. В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Сочинение на ЕГЭ по русскому Текст(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженн.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

На ее глазах были убиты муж и сын, но это не сломило ее. Она смогла сохранить человечность: приютила эвакуированных детей, помогла молодому раненому немцу восстановиться после ранения. Благодаря этому качеству она выжила в суровые военные годы. Не факт Но не все люди обладают этим качеством. Противоречит позиции автора, с которой ты, кстати, согласилась. Вспомним повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая».

Автор повествует о жизни воспитанников детского дома братьев Кузьменышей, эвакуированных на Кавказ. На Кавказе творится страшное: местных жителей держат в страхе чеченцы, которые грабят поселения и издеваются над мирным населением.

Рассказчик рассуждает о том, ученики школы, в которой он оказался, были грубы, жестоки, глупы, циничны, развратны, нисколько не понимали реальной жизни и только «толковали о теплых местечках». Он говорит о том, что поступавшие в школу «прекрасные собой дети» через несколько лет «глупели и перерождались», что «на них и глядеть становилось противно».

Достоевский демонстрирует влияние окружающей среды на личность человека: пошлое и циничное общество подчиняет себе и хороших поначалу людей, изменяющихся по итогу в худшую сторону. Мысль о влиянии окружающей среды дополняется размышлениями о собственной личности. Рассказчик признается, что он, видя порочность и глупость своих сверстников, стал ненавидеть их и «считать их ниже себя». Рассказчик признается, что из-за этого он был хуже своих сверстников.

Автор, показывая, что из-за осознания своей непохожести на других ребят, из-за мнения о собственном превосходстве рассказчику не удалось удовлетворить свою потребность в друзьях, выражает мысль о том, что окружающая среда повлияла негативно и на становление личности рассказчика. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: порочная окружающая среда оказывает негативное воздействие на любого человека — и на того, кто ей подчиняется, и на того, кто ей противостоит. Трудно не согласиться с автором текста. Человек является частью общества, поэтому окружающие его люди влияют на формирование его характера.

Если человек подчиняется порочному обществу, он становится таким же порочным. Если же человек не хочет быть похожим на порочных людей, то он у него появляется завышенная самооценка и злость на других людей, что нельзя назвать положительным явлением. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе М.

Лермонтова «Герой нашего времени» показано, что большинство людей подчиняются общественным принципам и становятся частью порочного общества. Григорий Печорин видит порочность современного ему общества, однако окружающая среда способствует развитию эгоизма Печорина. Автор показывает, что порочное общество влияет на всех людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в комедии А.

Грибоедова «Горе от ума». То, что большинство персонажей являются частью фамусовского общества, говорит о том, что порочное общество подчиняет себе многих людей. Но негативно воздействует порочное общество и на Чацкого, который, по мнению А. Пушкина, «мечет бисер перед Репетиловым и тому подобными».

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что порочное общество оказывает негативное воздействие как на тех, кто ему подчиняется, так и на тех, кто ему противостоит. Размышляя над данным вопросом, автор приводит два примера ,которые характеризуют пути самоутверждения юноши. В первом обосновывается причина стремления к утверждению себя. Когда подросток перешел в новую школу, одноклассники встретили мальчика «злобными и безжалостными насмешками» , смеялись над его внешностью и были очень грубы с ним.

Вот почему наш герой возненавидел своих «товарищей» и постарался обрести значимость в коллективе. Второй пример показывает, как юноша, желая утвердиться ,«нарочно начал как можно лучше учиться и пробился в число самых первых». Именно так он нравственно подчинил одноклассников себе. Два примера-иллюстрации, приведенные мной, доказывают, что путь самоутверждения шел за счет стремления героя быть первым во всем.

Позицию Ф. Достоевского определить несложно: рассказчик хотел утвердить себя как личность, чтобы доказать другим ,что он умнее и лучше их только потому ,что они когда-то унижали и обижали его.

Семья, состоящая из детей и их родителей, не может уснуть из-за доносящегося из леса крика о помощи. Ребятам сложно оставаться равнодушными, их тревожит услышанное, но мать сердито просит успокоиться и запугивает их «голодным волком в лесу», чтобы те легли спать. Такое отношение взрослого человека показывает плохой пример для ребёнка. Дети, которым в детстве дают понять, что нет ничего страшного и особенного в крике о помощи, позднее могут вырасти такими же безразличными к бедам других. Для дальнейшего раскрытия проблемы автор вводит в повествование эпизод с дедушкой, который недовольно заходит в комнату к обеспокоенным детям. Он жалуется, что их разговоры не дают ему спать, а маме даёт совет просто прочитать им сказку: «А ты взяла бы лучше к себе дитя да сказкой бы его заняла». Женщина не возражает и на фоне тех же слов о помощи начинает монотонно читать сказку.

Жители Сталинграда могли наконец-то отдохнуть от постоянной угрозы смерти и насладиться моментом мира. Они могли забыть о войне и наслаждаться прекрасной ночью. Но это была только первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Война продолжалась, и жители города продолжали жить в постоянном страхе.

Остались вопросы?

Сочинение на ЕГЭ по русскому Текст(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженн. Сочинение ЕГЭ 2021. О, какая странная была эта ночь! Главная» Новости» Сочинение егэ непосильный труд в малоземове гостит. (7)Наступила ночь, и я долго шёл под тёмными, гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову от ветра. Сочинение к варианту №10 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского по тексту а " Это происходило в большой оранжерее, принадлежавшей очень странному человеку ". Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Достоевского об одиночестве.

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной

Автор описывает последние дни жизни великого художника, И. Врач и близкий друг, Трояновский, еле вырвал творца из лап смерти и сделал это не впервые. Но предчувствуя свою кончину, художник решил оставить после себя только собственные картины. Он попросил своего брата сжечь все полученные ранее письма. Годы переписок горели в камине, хороня под пеплом личную жизнь Левитана. Дорогое сердцу нельзя защитить после своей смерти, даже по отношению к мёртвому будет оскорбительно изучать его переписки, лезть в личное пространство.

Этот пример показывает, что на смертном одре люди думают о том, что должно остаться нетронутым, скрытым от чужих глаз и как это уберечь. В тексте также показано уважение к просьбе от брата, Адольфа Ильича Левитана. По наказу младшего, он сжёг все его письма. Поддерживая и разделяя позицию художника, Левитан-старший ничего не рассказывал биографам о жизни известного родственника.

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент - произведение «Авторитет» Ф. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор, кроме того, он ныл отцу, что они бедно живут. Таким образом, автор показывает, что родители не должны идти на поводу у детей. В качестве еще одного аргумента можно привести произведение «Отметки Риммы Лебедевой» Л. В нем автор рассказывает о девочке, которая переехала с мамой в город к тете и поступила в школу в третий класс. Тетка сразу попросила учительницу, чтобы та относилась к девочке по-особенному, потому что она жила недалеко от фронта и ее село бомбили немцы. Поначалу девочка вела себя в школе достаточно скромно, но когда почувствовала привилегированность своего положения, то активно начала этим пользоваться, а в конечном счете и вовсе села на шею — совсем перестала учиться. Вернуться в прежнюю колею ей помогла волонтерская работа в госпитале, где она познакомилась с лейтенантом Тарасовым, который поставил ее на место и, вдобавок к тому, научил правилам русского языка. Кассиль показал, что без правильного влияния взрослого человека ребенок пропадет, как адекватная личность, и станет иждивенцем. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться жить самостоятельно и не зависеть от других. Нельзя «садиться на шею», потому что в будущем это плохо кончится для человека. Сочинение 6 — о взаимоотношениях между супругами. Считается, что залог крепких семейных отношений - это понимание интересов и увлечений партнера. Эта точка зрения имеет право на существование. Если один из супругов не уважает интересы другого, это может привести к напряжению в отношениях и даже к их краху, распаду семьи. И именно проблему непонимания увлечений одного партнера другим рассматривает в приведённом тексте Сергей Львович Львов. Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её. Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться. Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его. И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание. Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы. И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра. Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера. А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью. По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого. Ни в коем случае нельзя запрещать своему партнёру увлекаться чем-либо, ссылаясь на непонимание этого интереса. Люди должны уважать друг друга, принимать какие-либо увлечения и вкусы. Если такового не происходит, то, значит, они не любят друг друга по-настоящему, потому что не понимают интересы и взгляды своего партнера, а значит, не понимают и его самого. В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что люди должны понимать партнеров в плане увлечений, можно привести произведение О. Генри "Из любви к искусству". Главные герои-Джо и Дилия Лэрреби, молодая пара, очень любившая искусство. Джо увлекался живописью, а Дилия - музыкой. Поженившись, молодые люди не бросили своих занятий, а, наоборот, всячески поддерживали друг друга. Но случилось так, что молодожены потратили все свои деньги, им не на что стало брать уроки у мастера живописи и профессора по музыке. И Джо, и Дилия решили искать работу. Они могли забросить свои занятия, но для того чтобы сохранить свои отношения и продолжить заниматься тем, что им нравилось, они нашли себе работу, пусть им и пришлось соврать. Дилия, по её словам, преподавала музыку дочери богатого генерала, хотя на самом деле гладила рубашки в прачечной, а Джо говорил, что рисует пейзажи для состоятельного джентльмена, но, как выяснилось впоследствии, он топил котёл в той же прачечной, где работала Дилия. Ради своих отношений и любви к искусству молодые люди пошли на жертвы. Они уважали интересы друг друга и понимали, что без денег их возлюбленный не сможет заниматься любимым делом. Эти двое поддерживали друг друга и были счастливы. В качестве второго примера , подтверждающего то, что если люди не поддерживают и не понимают друг друга, они будут несчастливы, можно привести произведение А. Алексина "Раздел имущества". Отец главной героини в молодости увлекался живописью, но его жена не поддерживала, считала его бездарным художником. В итоге отец героини стал простым экскурсоводом и переживал из-за этого, но развестись с женой не решался. В итоге оба сосредоточили внимание на лечении дочери, делая вид, что между ними ничего не произошло. В этой паре нет любви и понимания, как в предыдущем примере, поэтому брак этой семьи был очень несчастливым. Таким образом, можно сделать вывод о том, что если люди хотят иметь счастливую и благополучную семью,т о они должны стараться понимать интересы друг друга, принимать партнера таким, какой он есть, и не запрещать делать то, что нравится другому. Сочинение 7 — о взаимоотношениях между супругами. Каждый мечтает найти любовь, потому что это означает найти счастье в жизни. Безусловно, она бывает разная, и каждый воспринимает ее по-своему. И в этом тексте автор рассуждает о том, что же является настоящей любовью. В данном тексте повествование ведется от первого лица. Автор пишет о встрече рассказчика с инвалидом в купе поезда и описывает их отношения. Первый пример, иллюстрирующий главную проблему текста, расположен в начале текста. Инвалид, не желая казаться беспомощным, помогает жене во всем. Мужчина самостоятельно заправляет обе кровати: «Он делал работу одной рукой довольно ловко, скорее всего, привык заниматься домашними делами». И его жена воспринимает это все как должное, гордясь тем, как муж её любит. Этим примером автор показывает, как потребительски женщина относилась к своему мужу. Второй пример находится в конце текста. Когда семейная пара стала решать, кто на какой полке будет спать, инвалид из любви к жене стал настаивать, чтобы она заняла нижнюю полку, и женщина согласилась. Инвалиду было трудно забраться наверх, ему даже пришлось просить помощи у рассказчика, но это не помешало его жене сделать ему замечание, что он слишком долго возится. Астафьев показывает эгоистичное отношение жены к мужу. Позиция автора выражена через мысли рассказчика. Он согласен с тем, что любовь бывает и разная и каждый воспринимает ее по-своему. Но потом В. Астафьев пишет: «Такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно». Он не согласен с тем, что потребительские отношения можно назвать любовью. Действительно, любовь требует взаимных усилий. Если человек будет воспринимать такое отношение как должное, то такая любовь не сможет быть длительной, потому что людям всегда нужно получать что-то взамен. А если этого не будет происходить, то через какое-то время человек просто уйдет, и отношения разрушатся. В произведении «Попрыгунья» А. Чехов рассказывает об Ольге Ивановне, которая вышла замуж за доктора Дымова. Она всегда была окружена талантливыми людьми, но, гоняясь за ними и собирая их у себя дома, не смогла разглядеть настоящей любви мужа. Он из любви к ней прощал все ее выходки. Например, когда, голодный и уставший, он приехал к ней на дачу, а она отправила его обратно в город ей за платьем, даже не накормив его, он, ни слова не говоря, поехал обратно. Дымов простил ей даже измену с Рябовским. И когда он, заразившись дифтеритом от больного ребенка, умирает, Ольга Ивановна понимает, что потеряла единственного человека, который ее искренне любил. Тем самым автор показывает, что когда один человек любит, а другой воспринимает это как должное, то рано или поздно такие отношения разрушатся. В качестве другого произведения можно привести произведение «Из любви к искусству» О. В нем рассказывается о молодой семейной паре. Джо и Дилия поженились и сняли маленькую квартиру, где были счастливы. Джо обучался живописи, Дилия брала уроки музыки, пока у них не закончились деньги. Тогда девушка решила давать уроки музыки, она не хотела, чтобы муж бросил искусство ради зарабатывания денег. Уже несколько дней она ходила к ученице, а позже Джо рассказал, что нашел человека, который готов купить его картину. Однажды Дилия пришла домой с перевязанной бинтами рукой, и тут вскрылся обман. Она призналась мужу, что у нее не получилось найти работу, связанную с музыкой, а допустить, чтобы Джо бросил живопись, она не могла. В итоге они признались друг другу: Дилия сказала, что работает в прачечной, а Джо-истопником в котельне.

Проблема: В предложенном для анализа тексте русский писатель Владимир Федорович Тендряков поднимает проблему человечности. Так не говорят. Одна из самых распространенных ошибок. Никогда не пишите о выводах автора в иллюстрации. Сам пример неплохой, но слово «вывод» нужно заменить Позиция: Свою позицию В. Тендряков выразил в мыслях героя отрывка Аркадия Кирилловича: «Ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия - ничто не вытравит в людях человеческое. Его можно подавить, но не уничтожить » Излишнее цитирование Не могу не согласиться с писателем, так как считаю, что человечность - одно из важнейших качеств личности. Ее нельзя полностью уничтожить, потому что именно она делает нас людьми. Аргументы: В подтверждение своего мнения приведу пример из повести В. Закруткина «Матерь человеческая». Главная героиня Мария во время войны осталась одна на хуторе. На ее глазах были убиты муж и сын, но это не сломило ее. Она смогла сохранить человечность: приютила эвакуированных детей, помогла молодому раненому немцу восстановиться после ранения. Благодаря этому качеству она выжила в суровые военные годы. Не факт Но не все люди обладают этим качеством. Противоречит позиции автора, с которой ты, кстати, согласилась. Вспомним повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая».

Герой рассказа, Аркадий Кириллович, вспоминает эпизод из своего военного прошлого. После сражения под Сталинградом горел немецкий госпиталь. Горел вместе с ранеными. Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы. Все они одинаково переживали эту трагедию, она ни для кого не была чужой. Герой рассказа накинул свой полушубок на плечи стоящего рядом немца, дрожавшего от холода. А потом произошло то, чего Аркадий Кириллович не видел, но что произвело на него огромное впечатление: один из пленных немцев бросился к горящему зданию, а за ним, пытаясь его остановить, побежал советский солдат. Горящие стены обрушились на обоих, они погибли. Автор подчеркивает то общее чувство боли за погибающих людей, которое объединяло всех в тот момент, — эта трагедия ни для кого не была чужой. Автор формулирует свою позицию так: «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое».

Виктор Ефимович Ардов

Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Это приём экспрессивного синтаксиса (слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ). После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых.

Текст и сочинение ЕГЭ я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне

(22)И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я ещё более любил и ценил утро. После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых. (11) Особенно тяжело было ночью. Сочинение на ЕГЭ по русскому Текст(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженн. Больше сочинений, проверенных экспертами, вы найдете в группе ЕГЭ100баллов, где действует ежегодная рубрика 24БАЛЛА. По тексту Бунина о природе и человеке О какая странная была эта ночь проблема.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту А.П. Чехова ("Я хочу вам рассказать...")

Я полностью согласна с его мнением, ведь любящая мать ради детей всегда готова столкнуться с опасностью, даже если придется поставить под угрозу собственную жизнь. Например, в произведении «Воробей» И. Тургенев описывает храбрый поступок воробья, который перегородил путь собаке, заслоняя собой птенца. Воробей весь дрожал от страха, но не отступил перед смертельной опасностью, ведь, по словам автора, «любовь сильнее смерти и страха смерти». Кроме того, материнская любовь всегда бескорыстна и самозабвенна. Мать жертвует собой, не требуя ничего взамен. В легенде В.

Сухомлинского «Крылья матери» гусыня закрывает своими крыльями гусят, защищая их от сильного дождя. Ее крылья изранены, но она не подает виду, успокоенная тем, что её птенцы живы и здоровы. Действительно, нет любви сильнее и самоотверженнее, чем любовь матери. И мы должны это ценить.

Этот пример показывает, что на смертном одре люди думают о том, что должно остаться нетронутым, скрытым от чужих глаз и как это уберечь. В тексте также показано уважение к просьбе от брата, Адольфа Ильича Левитана. По наказу младшего, он сжёг все его письма. Поддерживая и разделяя позицию художника, Левитан-старший ничего не рассказывал биографам о жизни известного родственника. Последняя воля брата заключалась не только в сжигании переписок.

Покойному было важно, чтобы двери в его личную жизнь были плотно закрыты. Левитан на все обращения людей, хотевших описать бытие И. Левитана, отвечал отказом. Он стоял на своём и желание брата не нарушил. Действительно, умирающий, зная что после него останутся друзья, родственники, бывает просит их о молчании на какие-то щепетильные темы вроде личной жизни.

Николай скрипнул зубами и отвернулся. С минуту он молчал, справляясь с охватившим его волнением, потом заговорил уже спокойнее и тише: — Ото всего этого душа с телом расстается, а ты проповедуешь — живой, мол, ну и радуйся, солнце, кувшинки плавают… Иди ты к черту со своими кувшинками, мне на них смотреть — то тошно! Ты вроде такого дешевого бодрячка из плохой пьески, ты даже ухитрился вон в медсанбат сходить… Лопахин с хрустом потянулся, сказал: — Жалко, что ты со мной не пошел. Там, Коля, есть одна такая докторша третьего ранга, что посмотришь на нее — и хоть сразу в бой, чтобы немедленно тебя ранили. Не докторша, а восклицательный знак, ей — богу! При таких достоинствах женщина, при такой красоте, что просто ужас! Не докторша, а шестиствольный миномет, даже опаснее для нашего брата солдата, не говоря уже про командиров. Николай молча, угрюмо смотрел на отражение белого облачка в воде, и тогда Лопахин сдержанно и зло заговорил: — А я не вижу оснований, чтобы мне по собачьему обычаю хвост между ног зажимать, понятно тебе? Бьют нас? Значит, поделом бьют. Воюйте лучше, сукины сыны! Цепляйтесь за каждую кочку на своей земле, учитесь врага бить так, чтобы заикал он смертной икотой. А если не умеете, — не обижайтесь, что вам морду в кровь бьют и что жители на вас неласково смотрят. Чего ради они будут нас с хлебом — солью встречать? Говори спасибо, что хоть в глаза не плюют, и то хорошо. Вот ты, не бодрячок, объясни мне: почему немец сядет в какой-нибудь деревушке, и деревушка — то с чирей величиной, а выковыриваешь его оттуда с великим трудом, а мы иной раз города почти без боя сдаем, мелкой рысью уходим? Брать — то их нам же придется или дядя за нас возьмет? А происходит это потому, что воевать мы с тобой, мистер, как следует еще не научились и злости настоящей в нас маловато. А вот когда научимся да когда в бой будем идти так, чтобы от ярости пена на губах кипела, — тогда и повернется немец задом на восток, понятно? Я, например, уже дошел до такого градуса злости, что плюнь на меня — шипеть слюна будет, потому и бодрый я, потому и хвост держу трубой, что злой ужасно! А ты и хвост поджал, и слезой облился: «Ах, полк наш разбили! Ах, армию разбили! Ах, прорвались немцы! Прорваться он прорвался, но кто его отсюда выводить будет, когда мы соберемся с силами и ударим? Если уж сейчас отступаем и бьем — то при наступлении вдесятеро больнее бить будем! Худо ли, хорошо ли, но мы отступаем, а им и отступать не придется: не на чем будет! Как только повернутся задом на восток — ноги сучьим детям повыдергиваем из того места, откуда они растут, чтобы больше по нашей земле не ходили.

Мать во сне увидишь. Он и сам бы сейчас, хоть во сне, поглядел бы на свою мать и дорого бы дал, чтобы обнять еще раз ее исхудавшее тело и поцеловать ее в плачущие глаза. Наступила тишина. Далекие пушки неприятеля и наших кораблей, и до того уже бившие редко, вовсе перестали работать, светильники над Севастополем угасли, и стало столь тихо, что трудно было ушам, и Фильченко расслышал плеск волны о мол в бухте. Но в этом безмолвии шла сейчас напряженная скорая работа мастеровых войны — механиков, монтеров, слесарей, заправщиков, наладчиков, всех, кто снаряжает боевые машины в работу. Источник Текст с реального ЕГЭ по русскому 2019. О войне. Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было еще далеко. Примерный круг проблем, авторские позиции. Авторская позиция: люди шли на смерть, потому что понимали, что это необходимо для светлого будущего. Без их жертвы будущего могло не быть. Авторская позиция: людей согревала мысль о том, что война закончится, начнется мирная жизнь, в которой будет много прекрасного. Авторская позиция: Благодаря героизму, высоким идеалам и труду русский народ смог добиться победы. Авторская позиция: Забота об окружающих помогла смягчить тяготы войны, почувствовать тепло и уют, которого солдаты были лишены. Авторская позиция: вера в правду и справедливость придавала сил и вселяла уверенность в бойцов. Текст Платонова про войну Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было еще далеко. Источник Что помогало русскому солдату пережить трудности войны? Именно эту проблему поднимает А. Платонов в данном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор описывает мысли и мечты простого солдата. Одинцов с желанием ждет новый бой, потому что верит в «правду русского народа», он желает защитить ее от врага, то есть считает это крайне важным для всех нас.

Сочинение 15 — 4ЕГЭ

Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий