Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. И теперь она под заказ выпускает Ниву Тревел с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей. Так, на слайде в презентации были отмечены e-Vesta и e-Niva с пометкой «работа над образцом». Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Компания из Самары, Kviring Lada Turbo, известная своими турбокитами для Весты, предлагает на заказ автомобили Niva Travel, оборудованные фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT.
Посадка, обзор
- Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
- Салон новой «Нивы»
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Автоновости
АвтоНовости ВАЗ
В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. По крайней мере, на базе компактных легковых машин. Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство.
Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари. Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году. Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах.
Ранее сообщалось , что в перспективе внедорожники Niva получат более мощный двигатель. По предварительным данным, это будет восьмиклапанный «атмосферник» объемом 1,8 литра, выдающий около 90 лошадиных сил. Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы. Не исключено, что «Нивам» достанется «производная» версия мотора 1.
Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.
Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel
Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров.
Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей.
Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика.
Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.
Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890. НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20.
Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. Самарская фирма Kviring Lada Turbo разработала комплект турбонаддува для Niva Travel и Niva Legend.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Основополагающим является сохранение заводского ресурса внедорожника. При установке, цена турбокита для Нивы составит около 245 тыс. Оно одинаково хорошо подходит к классическому Legend, а также к новому Travel. Уже в течение года этот проект реализуется в России и СНГ. Для покупателей было выпущено несколько десятков различных моделей, которые имеют турбокит.
Евгений Костин Одна из самых главных претензий к Lada Niva - низкая мощность двигателя. Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л.
По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.
Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом.
О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1. Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей.
В 2019 году Шниву купили 21 995 россиян, в первом полугодии — 8027.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. |
Telegram: Contact @gtnewstg | АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. |
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel | Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: | Lada Niva Travel 2024 с турбонаддувом. |
Видео LADA Niva Travel | The Kviring Lada Turbo company presented an interesting modification of the popular SUV – Lada Niva Travel 2024 with turbocharging. |
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel — ДРАЙВ | Самарская компания «Kviring Lada Turbo» начала выпуск автомобилей «Lada Niva Legend» и «Niva Travel» с установленными комплектами турбонаддува двигателя. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Самарская фирма Kviring Lada Turbo разработала комплект турбонаддува для Niva Travel и Niva Legend. |
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: | Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. |
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира | Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС | Самарская компания Kviring Lada Turbo, поднаторевшая на турбокитах для Весты, выпускает под заказ автомобили Niva Travel с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. |
АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023 | Самарская компания «Kviring Lada Turbo» начала выпуск автомобилей «Lada Niva Legend» и «Niva Travel» с установленными комплектами турбонаддува двигателя. |
Видео LADA Niva Travel
У каждого есть свои плюсы и минусы. Интересно узнать какие мысли у Вас на этот счёт! Предлагаю разобраться вместе в этом вопросе. Лично меня смущает тот факт, что несмотря на огромное количество реализованных установок со слов обоих поставщиков услуг , так мало реальных, подробных отзывов от собственников доработанных машин. Рассуждаю так, что если бы не устраивало уже давно везде все заполонили отрицательными отзывами, молчат значит все нравится! Теперь о том, что бы хотелось уточнить в этих двух вариантах! Очень интересно узнать, как машина ведёт себя на оборотах от 2000 до 4000, что конкретно изменилось? На что посоветуете обратить внимание при выборе данного варианта доработки двигателя?
Какие нюансы существуют?
Но, как и во всём, есть нюанс. Даже к такому медленному автомобилю можно приноровиться, благо в выборе нужной передачи и оборотах двигателя никто не ограничивает. По трассе можно спокойно давить 110-120, шум терпимый при этом, и вой раздатки никак не выделяется на фоне общего шума, в отличии от прежней нивы. Какой-то вибрации от кпп в салоне не чувствуется, но есть сверчок, слышимый от передней панели где-то справа, иногда пропадает сам собой. Про расход.
В режиме "еду, пока едется" с разгонами до 140, по незагруженной трассе - 11 литров на сотню, что для такого бегемотика считаю неплохо. Если ехать 90-100 и не стараться обгонять всех и каждого, то в 9 литров на сотню уложиться можно легко. Из явных недостатков поначалу отмечал удары трансмиссии при переключении передач. Приехал с этим к дилеру, так мне там мастера сказали, что мол, это норма, не парься, а приноровись играть сцеплением и газом. Поначалу им конечно не поверил, объяснял, что на прежней ниве никаких стуков при переключениях не было, и игры со сцеплением и газом не требовались. Нет, мол, езди, не переживай, стуки трансмиссии для нивы - это норма.
Да где, говорю, норма, ехать же откровенно стрёмно. Уехал от дилера и стал читать форумы по ниве и смотреть видосы. И везде - кто во что горазд.
As the company notes, the dynamics of the turbo Niva are impressive, but fuel consumption is reduced.
The exact technical specifications will be known after testing. The main thing is that the factory resource of the SUV is completely preserved. The cost of a turbo kit for Niva with installation is 245 thousand rubles.
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.
Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. Lada Niva Travel 2024 с турбонаддувом. К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с. В России начали собирать 145-сильные турбированные «Нивы».
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. И теперь она под заказ выпускает Ниву Тревел с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Lada Niva Travel 2024 с турбомотором вышла на российский рынок
Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль.
Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».
И вот, наконец, один из самых доступных в России вездеходов пережил рестайлинг.
Что же изменилось в хорошо известном автомобиле, и как он чувствует себя на асфальте и вне его, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Говорили и про новый мотор и про параметры геометрической проходимости, которые… стали хуже. Итак, давайте обо всем по порядку.