Новости никто не видел мою девчонку

После чего девочку никто не видел. Вечером 24 июля тело исчезнувшей нашли с перерезанным горлом в лесополосе Дивногорска. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" вызвал бурную реакцию у кинокритиков. Самые свежие новости Ростовской области читайте на сайте «Панорама». Критики назвали «Девчонку» образцом «новой искренности» 2010-х годов.

О чем будет фильм?

  • Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
  • На «Кинотавре» публика покинула зал во время показа фильма о Добротворском | ИА Красная Весна
  • Информация
  • Влюбленные Снигирь с Цыгановым, Чиповская и другие на показе «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Год изменяла мужу-алкоголику. Потеряла собаку. Нашла собаку. Ушла к другому.

Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Показать еще.

Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть на ленту с точки зрения жилья. Как передается атмосфера фильма через квартиру под номером «27»? Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку? В 90-х её жизнь захлестнул водоворот событий, её возлюбленным стал Сергей. Актриса и кинокритик обустраивают быт в пустынном жилье с высокими потолками, деревянными дверьми и окнами. Фасад дома монументален за счет своей историчности. В кадре по центру 2 колонны, традиционное для таких домов, окно в парадную. Его украшает балюстрада, которая здесь не одна. Остальные стандартные прямоугольные. Входная дверь, как и все внутри — деревянная, она утопает в камне здания. Только ощущение такое, что это всё необычное, другое. Давайте же пройдем внутрь.

Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. В широкий прокат лента выходит 4 февраля 2021 года. Купить билеты онлайн можно здесь. Подписывайся на страницы WMJ.

Тайна исчезновения: первый шаг в расследовании

  • Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • «Я увидела ноги, всё остальное было прикрыто кустами»
  • Упомянутые книги
  • В чем смысл фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Какой Смысл

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"

Михаил Трофименков о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» как очевидец рассказанных в нем событий. Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион».

Кто видел мою девчонку

Читаем дальше... Письмо четвертое, 29 марта 2013 года — Карина впервые посмотрела премьеру пьесы Сергея "С днем рождения, Ванда Джун! Письмо пятое, 30 марта 2013 года —первое личное знакомство будущих влюбленных. Сергей показал себя не очень красиво, оскорбив статью Карины, а после оправдал это свой растерянностью перед ее красотой.

Далее идут письма о влюбленности, о том, почему книга называется именно так, о первом поцелуе почему-то в грудь , о текущей любви Карины, о первом сексе, о фамилии Закс... Крайне не рекомендуется к прочтению для всех лиц мужского пола и девушек, которые недавно расстались с любовью всей своей жизни — книга может и до суицида довести, бойтесь! Ну а рекомендуется для поклонников легкого чтива с элементами эротики, скандалов и любви.

Влюбленным — почитайте. Купить книгу Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Революционная, д.

Карина и Сергей познакомились в университете, где оба учились на театроведческом факультете. На момент их знакомства Сергей был женат, у Карины был продолжительный роман. Тем не менее вскоре они стали встречаться, а потом и поженились. В книге очень искренне, местами даже чересчур откровенно, рассказывается, как развивался их роман, каким был брак - с его подъемами и сложностями, о быте, о том, как Карина ушла от Сергея ко второму мужу в поисках "лучшей жизни". Далее отрывок из рецензии на книгу: Сергей Добротворский — яркий человек и выдающийся кинокритик, память о котором сегодня хранит разве что верный коллектив журнала «Сеанс» — умер в 1997-м. К тому времени Карина уже ушла от него к своему нынешнему мужу и даже была на 9-м месяце беременности. Он умер от передозировки героином, друзья, с которыми он был, перепугавшись, вынесли тело на улицу и посадили на скамейку на детской площадке — он, мертвый, просидел там до середины следующего дня.

В предисловии к книге Добротворская пишет, что его смерть была главным событием ее жизни.

Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет. Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно.

И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем.

Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками.

Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь».

Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн

Мамам обеих девушек удалось выяснить, что они незадолго до смерти побывали в одной и той же квартире у Михаила Саплинова. После этого их никто не видел. Режиссер Ангелина Никонова — о своей новой картине «Кто-нибудь видел мою девчонку?» и уроках на смирение. В рамках 31 Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» вчера прошла премьера киноленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой. Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Кто видел мою девчонку

Мамам обеих девушек удалось выяснить, что они незадолго до смерти побывали в одной и той же квартире у Михаила Саплинова. После этого их никто не видел. Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021). Кинокомпания: Киностудия Слон, TRUEMEN Pictures. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Главные роли в «Кто-нибудь видел мою девчонку?» исполнили Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов и Алексей Золотовицкий. Никто из них не стал спускаться к СМИ и после ожидания отправил нас в Департамент здравоохранения Брянской области. Жанр: драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) описание сюжетной линии: В 90-е годы Сергея и Киру все считали наиболее красивой парой в Петербурге.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: «Русское Радио» приглашает в кино!

Необходимо проанализировать все детали — время и дату, место, обстановку. Важно обратить внимание на любые нетипичные или необычные факты. Вторым шагом является общение с людьми, которые были в прямом контакте с девушкой перед исчезновением. Это могут быть родственники, друзья, коллеги по работе. Любая информация, полученная от них, может стать ключом к разгадке загадки. Важно задавать вопросы и внимательно слушать ответы, искать противоречия и скрытые значения. Третьим шагом является анализ физических и электронных следов.

Телефонные записи, сообщения, социальные сети, банковские транзакции — все это может дать представление о пропавшей девушке, ее движениях и возможных контактах. Огромная роль в расследовании сыграет работа с экспертами в сфере компьютерной и мобильной безопасности. Четвертым шагом является поиск информации о девушке в общественных местах и учреждениях. Большие скопления людей, такие как транспортные узлы, учебные заведения, медицинские учреждения, могут сохранять информацию о пропавшей девушке. Следует обратиться к видеозаписям наблюдения, попросить сотрудников предоставить информацию о доставленных пациентах или студентах. Наконец, нельзя забывать о потенциальных свидетелях.

Люди, которые были рядом с девушкой в период исчезновения, могут быть ключом к разгадке тайны. Важно проанализировать все информацию, полученную от свидетелей, и выявить нюансы, которые могут помочь в расследовании.

Вскоре последовали задержание, расследование и суд без тел. Стороне обвинения хватило доказательств, в числе которых была восстановленная видеозапись со сценой насилия.

Суд приговорил Михаила к пожизненному заключению. Его этапировали в колонию «Полярная сова». Со слов мам погибших девушек, он жаловался на невыносимые условия жизни за решеткой, однако места захоронения не называл. Поиски не приносили результатов, хотя добровольцы перевернули вверх дном едва ли не весь Старооскольский горокруг.

Спустя три года осужденного перевели в «Черный дельфин».

Потом она родила двух совместных с мужем детей — девочку и мальчика. Старшего неродного сына всегда гнобила, ругала его за любую мелочь, сколько помню себя.

Он постоянно ходил в магазины, на рынок, таскал сумки, выбрасывал мусор, гулял с младшими. При этом умудрялся хорошо учиться. Но она не дала ему пойти в старшие классы, хотя он был очень способный, а заставила пойти в техникум, чтобы побыстрей начал работать и слез с шеи, по её словам.

Он выучился, приносил деньги домой. Потом он устроился на хорошую работу, пошёл учиться заочно.

При этом умудрялся хорошо учиться. Но она не дала ему пойти в старшие классы, хотя он был очень способный, а заставила пойти в техникум, чтобы побыстрей начал работать и слез с шеи, по её словам. Он выучился, приносил деньги домой. Потом он устроился на хорошую работу, пошёл учиться заочно. Нашёл девушку, но соседка сорвала их свадьбу, потому что считала, что она не пара ему, да и вообще, рано ему жениться, пусть дома живёт. Он сделал своими руками ремонт в квартире, возил соседку на дачу, там всё отремонтировал, построил дом своими руками тоже.

При этом младших детей она выучила платно в универе, всегда дула им в жопу.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае

Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия. Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины. Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах. Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком. Важно вовремя понять это и оценить.

Пропали часы, телефон и вейп. Автотрасса проходит сквозь лесополосу. RU «Я увидела ноги, всё остальное было прикрыто кустами» Последнюю активность телефона школьницы зафиксировали 23 июля в 17:23. К тому времени она уже сутки не выходила на связь. Волонтер-поисковик из Дивногорска Екатерина Павлова рассказала, как они с коллегой нашли тело убитой. Сначала с родителями пообщались. Она не уходила [из дома] никогда. Девочка характеризовалась положительно. Отследили примерное местоположение, где «бился» телефон. Ну а ближайший лесной массив — это здесь. Вещей [рядом с телом] не видела. Там кусты. Я увидела ноги, а голова и всё остальное было прикрыто кустами. И она, получается, в овраге... Видно не было, полностью она была без одежды или нет, — рассказала женщина. RU По лесополосе вместе с волонтерами ходила мать девочки, вспоминает волонтер. Она пришла на место обнаружения тела чуть позже, после прибытия силовиков. Сначала мы закрывали эту часть леса, потом мы должны были спуститься сюда. Но, так как народа было много, мы разделились.

Для начала, несколько слов о главном герое: Сергей Николаевич Добротворский — советский и российский актёр, критик, сценарист, киновед, журналист. Член Союза кинематографистов России. Член экспертной комиссии Госкино России. Автор более шестисот печатных работ по истории и теории кино, рецензий, обзоров и т. И об авторе: Карина Анатольевна Добротворская медиаменеджер, писатель, журналист, редактор, политик. В предисловии читателям рассказывают от лица автора , что в ночь с 26 на 27 августа 1997 года умер Сергей Добротворский. Карина, на тот момент уже его бывшая жена не присутствовала на похоронах. А дальше она рассказывает о том, насколько сильной и незабываемой была эта любовь, чем она и хотела бы поделиться с читателями. Письмо первое, 8 января 2013 года — рассуждение о письмах. Карина размышляет о письмах, о том что их почти не было, так как не было нужды их писать — пара почти никогда не расставалась.

Раньше я была диктатором смеется. Но Вика Исакова и Аня Чиповская в момент съемок сделали меня более гибкой, и я открыла для себя это счастье доверия, счастье энергетического взаимодействия с актерами, когда между нами рождается совместное творчество. Как вы снимали жесткие откровенные сцены? Во-первых, я прошу съемочную группу уйти с площадки, чтобы на месте остался необходимый минимум — обычно это только оператор и фокус-пулер. Также прошу никого не собираться у плейбэка. Потому что необходимо, чтобы актеры расслабились и не думали о лишнем. Понятно, что в таких сценах важно, чтобы актер доверял режиссеру. В этом плане мои предыдущие работы пригождаются, потому что актеры понимают, что я не перейду грань — не буду показывать наготу ради наготы. Важно, чтобы они знали: все откровенные сцены оправданны. Какие у вас есть правила на площадке? Я бы хотела ввести для актеров правило запрета мобильных телефонов на съемочной площадке смеется. Мы все, к сожалению, уже интернет-зависимые, читаем соцсети, пролистываем ленту, комментарии, думаем, что это не отвлекает, но на самом деле это очень мешает. Сергей и Карина Добротворские были одной из самых популярных пар среди богемного Петербурга девяностых. Но большинству зрителей страны они неизвестны. Почему фильм будет актуален для них? О чем эта картина? Уже с начала проката я вижу, что фильм отзывается в сердцах очень многих разных людей, от 15-летних девушек до взрослых мужчин. Они видят в фильме свою боль, любовь, отношения. Фильм важен, потому что он учит нас ценить то, что мы имеем, учит нас прощать, заставляет нас задуматься о нашей способности любить. В том числе и уходить из созависимых отношений с партнером? Я уверена, что даже созависимые отношения могут трансформироваться в здоровые, если хотя бы один из пары сделает попытку полюбить — не требовать, не пытаться изменить человека, а принять его таким, какой он есть, дать ему максимальное количество любви. Я верю в исцеляющую силу любви. Любить — это страдать? Любить — это большая радость.

Отзывы зрителей

  • Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
  • Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
  • Фильм Кто нибудь видел мою девчонку (2020) - полная информация о фильме
  • Никто не видел мою девочку
  • Информация
  • Фильм Кто нибудь видел мою девчонку (2020) - полная информация о фильме

На «Кинотавре» публика покинула зал во время показа фильма о Добротворском

Критики назвали «Девчонку» образцом «новой искренности» 2010-х годов. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». При информационной поддержке «Русского Радио» 4 февраля в российский прокат выходит фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?!» – экранизацию одноимённого романа Карины Добротворской. Интересные рецензии пользователей на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку? Читать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку?

Карина вскоре вышла замуж за другого и уже ожидала рождения ребенка, когда экс-муж скончался от смертельной дозы героина. Позже женщина выпустит автобиографическую книгу, в которой подробно расскажет о наркозависимости, алкоголизме и сексуальных пристрастиях Добротворского. Специалистам не понравился образ известного актера и режиссера, однобокость картины, пафосные монологи, "приземленность" главного героя, а также скудная презентация профессии режиссера. К слову, на широкие экраны фильм выйдет 12 ноября. Тогда станет понятно, оказались ли правы кинокритики, поместив скандальную ленту в список неудачных и не заслуживающих внимания. Для справки: режиссер Новикова родилась в 1976 году в Ростове, училась в 36-й гимназии, которую окончила на одни пятерки.

Она казалась спешить и была одета в яркую куртку. Эта информация может быть полезной при определении ее направления движения.

Охранник супермаркета «Максимус» заметил пропавшую девушку за несколько дней до ее исчезновения. Отмечается, что она вела себя нервно и часто осматривалась по сторонам. Возможно, она была в бессознательном состоянии или наблюдала кого-то. Важно уточнить, что вызывало такое поведение. Сотрудничество с полицией: отчет о работе В рамках расследования и поиска пропавшей девушки, наша редакция активно сотрудничает с полицией. За время работы нами был проведен значительный объем оперативных мероприятий и собрано множество доказательств. С начала расследования был установлен постоянный контакт с офицерами полиции, которые непосредственно занимаются делом пропавшей девушки.

Мы поддерживаем постоянную связь с оперативниками и вовремя передаем всю имеющуюся информацию, свидетельства и подозрения, чтобы совместно развивать следствие. Также, наша редакция помогает полиции с проведением розыскных работ. Мы размещаем на нашем информационном портале фотографии пропавшей девушки, подробное описание, а также информацию о возможных свидетелях и событиях, которые могут быть связаны с ее исчезновением. Это позволяет привлекать внимание общества и активно включать граждан в поиск. Кроме того, мы публикуем статьи и новости о развитии дела на нашем сайте. Это помогает вызвать интерес читателей и может привести к поступлению ценной информации или подсказок, которые помогут полиции в поиске. В процессе сотрудничества с полицией мы также активно работаем с другими СМИ и информационными агентствами.

Мы взаимодействуем с региональными и федеральными каналами связи, чтобы распространить информацию о пропаже девушки наиболее широко и увеличить шансы на ее обнаружение. В заключение, наша редакция продолжает активно сотрудничать с полицией и делать все возможное для поиска пропавшей девушки. Мы надеемся на положительный исход расследования и верим, что наше взаимодействие с правоохранительными органами принесет желаемый результат. Расширение круга поиска: включение общественности В поиске пропавшей девушки все возможные и доступные методы использовались с самого начала. К полицейским ресурсам, фотографиям и описаниям были добавлены обращения в социальные сети и сми. Материалы с распознаванием лица были разосланы в широкую доступность. Призывы к участию в поиске гуляли среди тусовки и путешествующих.

Постановки и акции старались привлечь внимание общественности и показать, что на поиске пропавшей девушки работают все механизмы. Общественность и ее активное участие имеют огромное значение в ситуации, когда силы полиции недостаточно, или когда нужна более широкая помощь. При поиске пропавшей девушки обращения к общественности необходимы не только для распространения информации, но и для получения дополнительных свидетельских показаний. Включение общественности может оказаться ключевым фактором, чтобы обнаружить новые улики, свидетелей или намеки, которые полиция могла не заметить. Люди, живущие и работающие в городе, могут обладать неоценимыми знаниями о районе, в котором исчезла девушка, и помочь в обнаружении потенциально важной информации. Обобщенная информация, фотографии и видеозаписи могут вызвать некоторые воспоминания или стимулировать диалоги, которые, в свою очередь, могут привести к ценным подсказкам. Поэтому, максимальное информирование общественности через различные каналы связи рассматривается как неотъемлемая составляющая в поиске пропавшей девушки.

Публикация в социальных сетях — это мощный инструмент для распространения информации о пропавшей девушке.

Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.

Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин.

Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками.

Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками.

Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий