Новости нифонтова анастасия

Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину

Первый день фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», который в одиннадцатый раз проходит в Иркутской области, ознаменовался несколькими успешными попытками. Первым на ледовую трассу длиной более 12 км выехал дизельный Jaguar F-Pace. Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда.

С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики. Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам.

Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере.

На первом этапе женского чемпионата России в 2006 году Нифонтова вошла в топ 3 и по итогам напряженного гоночного сезона стала второй. В этом же году участвовала в одном этапе женского чемпионата мира по мотокроссу и в женском Чемпионате Европы, где заняла пятнадцатое место. В 2007 году помимо мотокросса принимала участие в гонках Эндуро и в командном зачете масштабной двухдневной гонки «эндуро — шоу» в Сорочанах стала второй. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Первый раз в истории отечественного мотоспорта девушка участвует в этом виде мотоциклетных гонок наравне с мужчинами. За время очень напряженного сезона и восьми этапов кубка регулярно взбирается на подиум и в итоге становится обладательницей бронзовой медали Кубка России. Шесть раз из восьми квалифицируется на первом месте и стартует в гонке с поул позиции. В следующем году спортсменка начала активно заниматься популяризацией мотоспорта и заключила контракт с телеканалом «Драйв» на производство цикла телепередач про мотоспорт, где выступала продюсером и телеведущей. В августе этого же года первый раз принимала участие в Астраханском ралли рейде «Хазарские степи», где заняла пятое место в общем зачете.

В 2010 году в составе команды Артмото Нифонтова заняла третье место на ралли рейде «Хазарские степи» в Астрахани, будучи единственной девушкой из тридцати двух участников мотоциклетного зачета. В середине сезона первый раз в жизни пробует свои силы в шоссейно кольцевом спорте и становится победительницей этапа кубка России в классах STK600 и STK Woman, который проводился на трассе в Чешском городе Мост. На тренировке перед заключительным этапом шоссейно кольцевого чемпионата неудачно упала в одном из поворотов и полученная травма выбивает ее из дальнейшей борьбы за подиум. После рождения второго ребенка, осенью 2012 году Анастасия возобновляет тренировки под руководством тренеров из федеральной системы подготовки спортсменов ЦиклON. Основная задача тренировок сводиться к восстановлению спортивной формы и поднятию уровня выносливости в преддверии гоночного сезона 2013. По традиции первым стартом сезона стал этап чемпионата России по ралли рейдам в Астрахани «Золото Кагана». По итогам сложнейшей четырехдневной гонки общей протяженностью около семисот километров спортсменка заняла пятое место. На следующем этапе ей удалось улучшить свой результат и подняться на четвертое место. Еще через месяц на этапе в Ульяновской области стала третьей, отстав от второго лишь на шесть секунд за три дня гонки.

На финальном этапе уже поднялась на вторую ступень пьедестала, что позволило по сумме очков по итогам соревнования стать первой в истории девушкой вице-чемпионкой России в мужском зачете и получить звание мастера спорта. В 2014 году Анастасия Нифонтова пробует свои силы на этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли. Впервые российская мотогонщица участвует в соревнованиях такого уровня и уже с первого раза добивается высоких результатов. По итогам сезона стала серебряным призером женского кубка мира с отставанием от чемпионки всего в одно очко.

Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат.

Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок. Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле.

Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»

  • Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
  • Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
  • Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
  • Онлайн-курсы
  • Анастасия – «победительница» – Статьи

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
  • Рекомендуемые материалы
  • Комментарии
  • Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
  • Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
  • Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.
Анастасия Нифонтова — последние новости Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой.
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная» неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара.
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!» В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое.

Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку.

Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.

Где-то шипы достают до земли, а где-то — нет. Ехать надо точно, технично и быстро. Одна небольшая ошибка — и ты сразу в сугробе. Многие даже сравнивают баху с классическим ралли. Мне нравится, что тут именно пилот может показать свой максимум, он должен очень хорошо чувствовать автомобиль и с ним справляться», — говорит Анастасия Нифотнова.

Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3. У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки. И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство.

Здесь у каждого свои секреты. Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия. В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте.

Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой.

У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт. Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит".

Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию.

Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла. Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было. Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды...

Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей. Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им.

С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю? Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью.

Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей. Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут. Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал. К сожалению, в российских рейдах такого очень не хватает, если сравнивать с дрифтом, где пилоты сами рассказывают своим подписчикам про гонки.

И у каждого из них есть своя армия фанатов. А в ралли-рейдах участвуют «богатые дядьки», которым не нужно отрабатывать спонсорские контракты, как и лишнего внимания к их персоне. И получается, что про российские ралли-рейды рассказывают всего несколько человек, включая меня. Это обидно и плохо. Дисциплина не самая смотрибельная, это большая проблема. Был вот финиш ралли Шелковый путь в Лужниках, и туда уже массовый зритель пришел посмотреть на технику и пилотов.

А посмотреть как все они гоняли — крайне сложно. Однако, сейчас все таки ситуация немного выправляется. Организаторы гонок много работают для привлечения прессы, есть отдельные журналисты, которые освещают дисциплину, да и команды с пилотами все таки чуть-чуть начали шевелиться в сторону популяризации спорта. Где тренироваться этой дисциплине? Есть ли в России именитые мотошколы? Это очень проблемная история, нужен даже не стадион.

В идеале это перекрытая дорога с дорожной книгой, чтобы не пересекаться с гражданскими машинами, жителями, грибниками. Должно быть очень большое расстояние, должна быть медицинская поддержка, если что-то случится. Всё это могут себе позволить только очень богатые команды. Условно, устроить для себя мини-гонку в Марокко, Эмиратах или где-то еще. У нас в России единственный вариант это ездить на гонки, где все нужные условия соблюдены: есть медики, перекрытия, судьи, роудбук прим. И желательно, чтобы было относительно не дорого.

И все любители гоняют на легких и тяжелых эндуро. Вот туда я рекомендую поехать, каждый год проводится несколько этапов и всё очень дружелюбно. Всё покажут, расскажут и научат. Прекрасная серия! Каждый год стараемся участвовать в парочке этапов, но уже на багги. Вот такая мото и автошкола, только ралли-рейдовая и в режиме гонки, но это самый правильный вариант.

А если говорить по классику жанра — тренировки по мотокроссу, это база. Тренируешься, выезжаешь на гонки и получаешь опыт для ралли-рейдов. А какая оставшаяся половина? Человек видит тебя, понимает как работать с тобой, находит какие-то личные подходы, какой-то ключик. А вторая половина — это дисциплина, как и в любой тренировке. Если ты решил что-то делать и делать это качественно, это и есть дисциплина.

Хочешь не хочешь, но минимум 3 раза в неделю надо заниматься мотокроссом и также ходить в зал, чтобы был хоть какой-то прогресс. А мы же все ленивые по самой сути своей.

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале. Предстоящий «Дакар» должен был стать первым в карьере Нифонтовой. Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull. Гонщица могла стать единственным представителем России в мотоциклетном зачете «Дакара» 2017 года.

Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу. Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля.

После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера.

Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами. Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку.

А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации. В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок. Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом.

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Но в Рейд-спорт заявились и прототипы с 7-литровыми двигателями — на Газели двигатель в три раза меньше! Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок.

Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым.

Спина еще побаливала, потому что еще не успела восстановиться. Это был треш. Но я себя пересилила, заставила ехать дальше, а дальше уже привыкла и каким-то образом доехала до финиша. Эта гонка была действительно запоминающейся. Краем глаза слежу за ралли-рейдами и время от времени смотрю какое-то классическое ралли. Подписана в социальных сетях на Baja 300, 400, 500 и все остальные Baja, которые проходят в Америке.

А также багги, мото, мотоциклетные гонки. Сказать, что сижу у телевизора и смотрю — это не про меня. Я подписана на информационные каналы, поэтому немного знаю про Формулу-1. Не люблю и не смотрю ее, но в курсе о лидере чемпионата и некоторых деталях. Времени на просмотр нет, больше люблю гонять сама. Почему именно багги?

Это не решение вроде «Заканчиваю мото-выступления, а завтра перехожу на багги», это скорее стечение обстоятельств. В 2019 году я получила вторую серьезную травму, даже несколько за раз, когда упала на ралли Шелковый путь. Снова сломала позвоночник, а также ключицу, хорошо так «переломалась». Встал вопрос, что пора с мотогонками все таки завязывать. Выше головы не прыгнешь. Знаковые гонки проехала, успехов достигла, поэтому начала думать о переходе в авто.

Получилось даже немного раньше задуманного. В 2018 году организатора Шелкового пути объявили о мотозачете, а на тот момент моим основным спонсором была компания Toyota. Изначально думали, что я поеду ралли на мотоцикле, и последний момент организаторы передумали и отменили мотозачет. Помню, мы сидели и обсуждали в офисе с девочками из Toyota, что весь план порушен. И тогда вдруг пришла мысль, «Давайте я поеду на машине, это будет классно и прикольно». Авантюра вылилась в то, что я впервые пересела на четыре колеса.

Попробовали себя в зачете Т2 стандартные автомобили и поездила несколько гонок. И уже в 2019 году, после всех переломов, мысль о переходе на авто победила. Взор пал на класс машины Т3 — это багги. Он был лояльнее прим. Благодаря короновирусным приключениям освободился определенный бюджет, так как гонок не было и все сидели дома. Эти деньги потратили на постройку первой машины.

Вот так оно и сложилось. Эти гонщики мне ближе, чем Валентино. Они сначала участвовали и побеждали на мотоциклах в ралли Дакар, а потом садились в авто и показывали неплохие результаты. Тот же Петрансель 6 раз победил в Дакаре на байке, а потом еще 6 раз на авто. Стало понятно, что человек, гоняющий на двух колесах, может пересесть на четыре колеса и сразу показывать неплохие результаты. Это было основной мотивацией, что и у меня получится.

Вот и получилось : — С какими трудностями ты столкнулась при адаптации к авто? Её не наклонить в повороте и не компенсировать центробежную силу, которая пытается вытолкнуть тебя наружу, а машина кренится на внешнюю сторону. Этот крен всегда был странным ощущением. Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу. Другая проблема была с ощущением скорости.

Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками. Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает. А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет.

Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли. Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно. Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге.

Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт.

Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь.

Предстоящий «Дакар» должен был стать первым в карьере Нифонтовой. Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull. Гонщица могла стать единственным представителем России в мотоциклетном зачете «Дакара» 2017 года. Ралли-рейд «Дакар» пройдет в Парагвае, Боливии и Аргентине со 2 по 14 января 2017 года.

Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке. Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти.

Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка.

Анастасия Нифонтова

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».

Анастасия Нифонтова — последние новости

Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий