Российская «Технониколь» намерена построить завод по выпуску строительных материалов в Агрене, сообщает пресс-служба корпорации.
Корпорация «Технониколь» приступила к выпуску полиэфирного геотекстиля
В ответ на запрос строителей эксперты компании ТЕХНОНИКОЛЬ разработали систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж, где все компоненты эффективно дополняют друг друга. ТЕХНОНИКОЛЬ модернизировала систему ТН-ТЕХИЗОЛЯЦИЯ Трубопровод. Производитель стройматериалов «Технониколь» выкупил нижегородский завод «Фантастик пластик», занимающийся переработкой вторичных полимеров. Рулонная черепица Технониколь бобровый хвост, коричневаяДекоративный рулонный кровельный самоклеящий. Рассказываем о современных технологиях, разработках на базе собственных научных центров и делимся опытом — подробнее в официальном канале ТЕХНОНИКОЛЬ.
ТЕХНОНИКОЛЬ выделила ИТ-бизнес в отдельную структуру
Генеральный директор ООО «ТН-Рециклинг», входящего в корпорацию «Технониколь», Ильгам Мирзин выступил на одном из крупнейших мероприятий индустрии переработки пластмасс. AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов. На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. Корпорация "ТЕХНОНИКОЛЬ" приобрела петербургскую штаб-квартиру и производственные площадки компании "УРСА Евразия", которая занималась производством минеральных изоляционных материалов и изделий. Компания Технониколь представила итоги 2023 годя для компании и отрасли в целом, а также поделилась прогнозами на предстоящие 12 месяцев, сообщает Rcmm.
Конференция ТЕХНОНИКОЛЬ "Cтроительство 2023: Тренды, изменения, ожидания".
В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге. ТЕХНОНИКОЛЬ завершила очередной этап реализации масштабной инвестиционной программы в Ленинградской области и ввела в эксплуатацию Завод по вторичной переработке полистирола. "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на. Главное по теме «Технониколь» – читайте на сайте
В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге
Гендиректор "ТехноНиколь": основной скачок цен на сырье уже произошел, но его стоимость будет расти еще 5-8 лет. ТЕХНОНИКОЛЬ приобрела нижегородский завод «Фантастик пластик», который будет производить 12 000 тонн ПЭТ-флекса и 3 000 тонн ПНД в гранулят. В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге. ТЕХНОНИКОЛЬ переносит строительство завода по выпуску стекловолокна в Ульяновской области на 2023 год, говорится в сообщении компании.
ТЕХНОНИКОЛЬ
После доставки материала на завод его отправляют на экологичную переработку. Контактная информация.
Монтаж и контроль качества». Помимо теоретических знаний, посвящённых наплавляемым кровлям, проводились и практические занятия по отработке узлов и технических приемов монтажа самоклеящихся подкладочных ковров.
Благодаря семинару специалисты компании Хотвелл пришли к решению ряда сложных вопросов технологии и получили новый уникальный опыт.
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
Услуга рассчитана на крупных застройщиков, генподрядные и субподрядные организации, специализированные компании, предприятия агропромышленного комплекса. Клиентам необходимо только упаковать минераловатную теплоизоляцию на поддоны и погрузить в машины. Упаковка минераловатных отходов на поддонах, в биг-бегах или полиэтиленовых мешках в зависимости от вида отхода должна обеспечивать выполнение требований безопасности при соблюдении условий сбора, хранения и транспортирования отходов, а также иметь соответствующую маркировку.
ТЕХНОНИКОЛЬ представляет систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж для транспортно-дорожного строительства
Налажен выпуск мастик. Количество торговых отделений составило 50 штук. В 2004 году открыт «Научный центр Технониколь». В Рязани совместно с компанией Chova Испания открыт крупнейший [3] в России завод по производству черепицы Shinglas. Открыто представительство в Варшаве. В 2005 году Технониколь вышла на первое место в Европе по объему выпуска кровельных мембран [4].
В 2006—2008 гг. Запущено два завода общей мощностью 600 тысяч кубических метров в год. Построен и запущен первый в России [5] завод полного цикла по выпуску полимерных мембран Logicroof — гидроизоляционных материалов для быстровозводимых зданий.
Проект реализуется в три очереди с 2022 по 2024 гг. В РЦ представлен широкий ассортимент товаров более, чем от 22 производителей, в том числе строительные и отделочные материалы для комплектации конструктивов фундамента, фасада и кровли промышленных, гражданских и частных строений.
Фото: «Мы продолжаем выпускать материалы и осуществлять поставки», — заявил управляющий партнёр компании Сергей Колесников. Поэтому, информация, что компания «Технониколь» приостановила отгрузки товара дистрибуторам, не соответствует действительности. Однако компания не может выпускать больше, чем позволяют мощности предприятий по производству кровельных, тепло- и гидроизоляционных материалов, отметил Колесников.
Об этом свидетельствует анализ проектирования новых объектов, работа по которым велась в прошлом году. В течение текущего года и следующего эти проекты будут реализованы в реальные квадратные метры. В 2024 году рынок ожидает повышение интереса к восточным регионам России. Внимание девелоперов направлено на Приволжье, Урал и Сибирь. Согласно данным аналитики, среди регионов лидерами по количеству новых проектов стали Приволжский и Уральский федеральные округа.
"Технониколь" вложит более 11 млрд рублей в свой третий завод в Казахстане
Мы полностью контролируем эту цепочку и отвечаем за стабильность и высокий уровень качества материала». Линия в Рязани оснащена оборудованием, позволяющим производить материал по двум технологиям: иглопробивной и термоскреплением. Иглопробивной геотекстиль имеет широкую сферу применения: от дорожного до малоэтажного строительства. Термоскрепленное полотно востребовано там, где предъявляются высокие требования по недопустимости вытяжения в ходе эксплуатации. Это позволит повысить технологичность монтажа при строительстве крупных инфраструктурных объектов. Геотекстиль используется в критически важных отраслях: при устройстве дорог, аэродромов, фундаментов, активно применяется для благоустройства — мощения улиц и монтажа пешеходных дорожек».
Семинар Технониколь 01. Обучение проходило по актуальной для современного малоэтажного домостроения теме: «Системы плоских кровель с применением битумно-полимерных мембран. Монтаж и контроль качества».
Разница могла доходить до 16 метров. Технические специалисты компании и команда инженеров службы качества «Технониколь» рекомендовали использовать рулоны пвх-мембраны шириной 0,5 м для эффективного противостояния сильным ветрам, свойственным местности.
Пример европейской современной архитектуры, вписанной в живописный ландшафт, постренной по проекту известного швейцарского архитектора Даниэля Шиндлера. В том числе поэтому каждый год ремонтируют дороги и перекладывают плитку, говорит Евгений Спиряков. Плитка вспучивается потому, что под ней оказывается вода. Зимой она замерзает и выдавливает плитку со своих мест. В Москве за день может быть 50 циклов перехода через 0. По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода. PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет.
Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи.
Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы».
Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC. Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан. Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций. Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения.
Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой». Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории. А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин».
По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам. Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы. Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут. Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата.
Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона». Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита. Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце. Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв. В Лондоне этот показатель равен 27 кв. В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции.
Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года. Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса. Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду. Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли. Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему. По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей. В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света.
Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах. Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек. Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности. Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все. Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту. Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора. Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти.
Также к утилизации принимаются отработанные минераловатные маты для тепличного растениеводства. Услуга рассчитана на крупных застройщиков, генподрядные и субподрядные организации, специализированные компании, предприятия агропромышленного комплекса. Клиентам необходимо только упаковать минераловатную теплоизоляцию на поддоны и погрузить в машины.
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ
Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
Под брендом Техно выходит серия теплоизоляционных материалов из каменной ваты. Налажен выпуск мастик. Количество торговых отделений составило 50 штук. В 2004 году открыт «Научный центр Технониколь». В Рязани совместно с компанией Chova Испания открыт крупнейший [3] в России завод по производству черепицы Shinglas.
Открыто представительство в Варшаве. В 2005 году Технониколь вышла на первое место в Европе по объему выпуска кровельных мембран [4]. В 2006—2008 гг. Запущено два завода общей мощностью 600 тысяч кубических метров в год.
Профилированная мембрана также выполняет функцию защиты гидроизоляционного слоя от механических повреждений при обратной засыпке. Система отличается высокой долговечностью и легко монтируется, что позволяет провести монтаж в короткие сроки. Похожие публикации.
Новая линия работает по принципу безотходного производства: любые крошки и обрезки подвергаются рециклингу. Запуск линии обеспечил регион 15 новыми рабочими местами. Мы зашли на высококонкурентный рынок. Так было и когда мы запускали производство строительных пленок: начали с нуля, а сегодня треть продаж в этом сегменте приходится на наш продукт. В производстве геотекстиля наше главное отличие в том, что мы замкнули полный производственный цикл по ПЭТ — от сырья до готовой продукции высокого передела.
В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге
Инвестиционный проект предусматривает возведение завода, склада для хранения продукции, а также устройства асфальтированной площадки площадью 1,5 га. Предприятие будет выпускать плиты, предназначенные для утепления фундаментов, заглубленных конструкций, полов, фасадов и кровель. Кроме того, «Технониколь» намерена экспортировать свою продукцию на рынки Кыргызстана и Таджикистана за счет новых мощностей в Узбекистане.
Тенденция к росту сохранится и в текущем году. Рост будет поддержан в том числе и вводом новых производственных мощностей в разных регионах, что позволит повысить обеспеченность рынка материалами и сократить логистическое плечо. На рынке рулонных кровель доля ПВХ-мембран и битумно-полимерных материалов ежегодно увеличивается. Во многом это обусловлено сокращением доли рубероида.
Оживает рынок скатных кровель, который в 2022 году почти по всем показателям был в минусе.
Москва открыла завод «ТН-Рециклинг» по производству вторичной гранулы для строительных материалов, в том числе для битума, теплоизоляции и пленки. Он запущен в Тосненском районе под Санкт-Петербургом и ежегодно будет вовлекать в хозяйственный оборот 13,4 тыс. На производстве установлено отечественное оборудование, мощность предприятия планируется увеличить до 12 тыс. Всего же завод позволит вовлечь до 13,4 тыс.
Основной акцент будет сделан на повышении эффективности и производительности труда.
При этом сохранится численность штата. Готовую продукцию компания планирует поставлять в Сибирь, на Дальний Восток, в Белоруссию и страны Азии.