HBO Max опубликовал трейлер четвертого сезона сериала «Настоящий детектив».
Настоящий детектив
В трёхминутном ролике часть времени посвящена сценам из четвёртого сезона «Настоящего детектива». Трейлер нового сезона детективного сериала-антологии «Настоящий детектив» обнародовал 4 декабря 2023 года видеосервис Max. «Настоящий детектив» — четвертый сезон американской криминальной драмы, созданной Ником Пиццолатто, получивший подзаголовок «Ночная страна».
Премьеру нового сезона "Настоящего детектива" с Джоди Фостер перенесли
Появился кадр из нового сезона «Настоящего детектива» 17 февр. В сети появился кадр из четвертого сезона антологии «Настоящий детектив», получившего подзаголовок «Ночная страна». На фото изображены две главные героини новой части шоу — их роли исполняют Джоди Фостер и Кали Рейс.
Причина переноса неизвестна, но СМИ полагают, что это могло произойти из-за забастовок сценаристов и актёров. Сезон получил подзаголовок «Night Country», а его действие развернётся на Аляске. В центре сюжета — две женщины-детектива, расследующие таинственное исчезновение восьми местных рабочих.
По словам самой сценаристки, емко описавшей свой вклад в творчество Пиццолатто, там, где «Настоящий детектив» потен и мужественен, ее «Ночная страна» холодна, темна и женственна Кадр: сериал «Настоящий детектив» Джоди Фостер здесь не столько возвращается к роли Клариссы Старлинг из «Молчания ягнят», сколько отыгрывает более жесткую и абьюзивную версию герини Кейт Уинслет в недавнем хите «Мейр из Исттауна». Многие же второстепенные персонажи будто и вовсе переехали в Эннис из Твин Пикса. Аллюзии на легендарный мистический детектив Дэвида Линча и Марка Фроста видятся еще и из-за того, что Лопес с такой же тщательностью прописывает детали быта и отношений жителей северного городка. Только вместо уютного населенного пункта на северо-западе штата Вашингтон у нее выходит клаустрофобное пространство, сжимающееся все сильнее под давлением смертоносной и неприветливой окружающей среды. Все потому, что в первую очередь «Ночная страна» остается безоговорочной наследницей «Настоящего детектива» И дело не только в разбросанных по сериалу пасхалках, отсылающих к культовому сезону с Макконахи. Как и предыдущие работы Пиццолатто, четвертая часть переполнена чрезмерным пафосом и будто бы так же продолжает продвигать идею о том, что за всей творящейся в Соединенных Штатах жутью — что с ритуальными расправами над проститутками, что с украденными детьми, что, теперь, с охотой на коренных американок — кроется куда более глубинный, лавкрафтовский в своей сути ужас, одновременно отталкивающий и притягивающий, поскольку сулит приоткрыть тайну всего мироздания. Кадр: сериал «Настоящий детектив» Лучшей иллюстрацией этого пафоса всегда оставались реплики персонажей шоу. Раст Коул сравнивал время с плоским кругом и обещал монстров в конце каждого сна, а «Страна ночи» нагоняет страху фразами вроде «Это долгая ночь.
Раст Коул не просто пытается поймать членов зловещего культа; он изо всех сил старается узнать все возможное об их мифологии. Тем не менее, сценарий шоу редко делится с нами чем-либо конкретным о древней истории культа или его тонкой системе верований. Все потому, что создатель Ник Пиццолатто был художником задолго до того, как стал писателем, и во время причудливых в основном молчаливых сцен на местах преступлений он позволяет изображениям говорить за себя. Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц. Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело. Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы. По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус. Но не в банальном понимании этого слова — да и как можно называть трусом человека, прошедшего Вьетнам в разведке, — он трус, потому что вся его жизнь подчинена страху.
Страх сковывает его. Это видно практически в каждой сцене, в каждом ключевом моменте сюжета; когда он мог бы совершить Поступок — он его не совершает. Он боится потерять семью, боится в принципе любых перемен в своей жизни. Но Хэйс знает о своей слабости и, вопреки всему, пытается ее преодолеть.
Его история — это история растянувшегося на несколько десятилетий преодоления самого себя, он в буквальном смысле выдавливает из себя нерешительного труса, чтобы вместе со своим верным другом в финале найти если не справедливость, то хотя бы покой. Его партнер детектив Роланд Уэст — человек выдающегося благородства, настоящий мужик, тщательно скрывающий свои чувства и переживания за толстым слоем маскулинности. Ему тоже не хватает смелости довести дело Перселлов до конца. Он понимает, что в 1980 году был осужден посмертно совершенно невиновный человек.
Понимает, что и в 1990 году дело повесили на несчастного отца, который уж точно никакого отношения к исчезновению своих детей не имел. И все равно ему не хватает сил сделать финальный шаг. В финале сезона, когда Уэст сидит на крыльце со своей семьей и напарником и смотрит, как его внуки едут на велосипедах в закат, — это такое послание Пиццолатто нам всем: зло существует, и единственное, что мы, простые маленькие люди, можем сделать, — противостоять ему, стараясь быть лучше, чем мы есть, и беречь своих близких.
У "Настоящего детектива" появился настоящий трейлер Смотрим с 14 января Вышел первый полноценный трейлер четвертого сезона "Настоящего детектива". Ранее выходили 2 тизера. Сериал "Настоящий детектив" рассказывает о расследовании запутанных преступлений.
Она бы с удовольствием продолжила орать на всех вокруг, бухать и материться, но незадолго до Рождества, в первый же день полярной ночи, на местной исследовательской станции случается ЧП. Шестеро ученых, весь научный коллектив, бесследно исчезают, оставив недоеденные бутерброды, открытое пиво, включенный свет и телевизор, а также отрезанный язык какой-то неизвестной эскимоски на полу. Из тундры в город приходит одноглазая белая медведица, северные олени совершают массовые самоубийства, а из всех динамиков завывает похоронная песня из репертуара Билли Айлиш.
Это напоминает все самые мрачные снежные истории разом. С научно-исследовательской станции из «Нечто» исчезают все люди, как в «Перевале Дятлова», и, так же как в «Ветреной реке», как-то во всем этом замешаны инуиты и их злобные древние боги. Сценарий, может быть, и не блещет какой-то запредельной оригинальностью, но нагоняет жути вполне профессионально.
Тьма сгущается, а температура понижается. Актеры жгут, несмотря на лютый мороз. Шоу с непроницаемым лицом выпускает кишки полярному волку, Хоукс цитирует сам себя из «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури», а Райс невероятно органична в роли женщины-инуитки, несмотря на то, что она из Массачусетса и, скорее, чероки или нимпуки.
Но Джоди Фостер все равно недосягаема, это просто какой-то другой уровень. За неимением в сценарии Ганнибала Лектора она изобразила его сама. Противоречивую антигероиню с очень сомнительными моральными установками.
Не такую красноречивую только. Впрочем, по итогам первой серии, доступной на сегодняшний день российским пользователям пиратских стриминговых сервисов, масштаб и противоречивость ее личности, так же как масштаб истории и ее связь с предыдущими частями «Настоящего детектива», не вполне понятны.
Дальше интересные детали всплывают буквально одна за другой.
Среди дисков на станции «Цалал», например, можно заметить фильм «Нечто» Джона Карпентера — в этой картине на обитателей станции в Антарктике нападает инопланетное чудовище. Один из пропавших читал «Кровавый меридиан» Кормака Маккарти — книгу об убийствах коренных американцев. Наверняка найдётся ещё множество интересных деталей — можете написать о своих наблюдениях в комментариях.
И, в конце концов, Джоди Фостер возвращается к роли детектива, расследующего убийства, — как тут не вспомнить « Молчание ягнят ». Это снова драма о потерянных людях Часто говорят, что единственный недостаток второго и третьего сезона «Настоящего детектива» — существование первого. Действительно, 10 лет назад Пиццолатто задал очень высокую планку.
Все продолжения чуть ли не специально делали другими — особенно это заметно по финалу третьего сезона. Поскольку истории выходили под одним заголовком, сравнений было не избежать. Здесь даже пока что почти нет философских разговоров — только суровые будни.
Но новый «Настоящий детектив» опять показывает несчастных персонажей. Лиз Дэнверс и Эванджелин Наварро — глубоко травмированные люди, да ещё и недолюбливающие друг друга. Вторая не может отпустить проблемы прошлого и устраивает самосуд человеку, напавшему на свою девушку.
«Настоящий детектив»: когда выйдет 4 сезон и чего ждать
The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. В Сети появился новый кадр из четвёртого сезона "Настоящего детектива". Как сообщает The Hollywood Reporter, канал HBO готовит возвращение знаменитого сериала «Настоящий детектив», но теперь без участия его создателя Ника Пиццолато. Появились первые новости о том, когда выйдет 4 сезон сериала «Настоящий детектив» и даже о сюжете будущих эпизодов. "Настоящий детектив" это не просто телесериал, это настоящее произведение искусства, которое увлекает, погружает в атмосферу и заставляет задуматься. Четвертый сезон сериала «Настоящий детектив», получивший подзаголовок «Ночная страна», обзавелся полноценным трейлером.
настоящийдетектив – последние новости
Сериал "Настоящий детектив" рассказывает о расследовании запутанных преступлений. Сериал "Настоящий детектив" рассказывает о расследовании запутанных преступлений. В Сети появился новый кадр из четвёртого сезона "Настоящего детектива". В Сети появился новый кадр из четвёртого сезона "Настоящего детектива". В трёхминутном ролике часть времени посвящена сценам из четвёртого сезона «Настоящего детектива».
Премьеру четвертого сезона "Настоящего детектива" перенесли на 2024 год
Наварро — молится, время от времени видит в своих видениях мать и других мертвых людей. Дэнверс отрицает любые сверхъестественные и необъяснимые проявления. Больше того, Лиз отрицает даже существование вечной души и загробного мира. Тем не менее, именно Лиз видит призраков в решающие события своей жизни — они буквально влияют на ее решения. Особенно интересно ее взаимодействие с потусторонним в контекста последнего вопроса моей подборки… Источник: www.
К вопросу о призраках. Наверное, самый пронзительный и эмоциональный момент финального эпизода — погружение Наварро в мистический транс, в котором она выясняет свое настоящее инупиатское имя, данное при рождении. Для героини это крайне важно, она понимает что двигается в верном направлении и имеет поддержку свыше. Больше того, можем ли мы быть уверены, что Наварро все это не привиделось от переохлаждения?
Зачем Хэнк стрелял в Отиса Хейсса? Драматическая развязка пятого эпизода сезона сводит вместе Лиз, прячущую у себя Отиса Хейсса, человека, который может раскрыть местонахождение секретной лаборатории Тсалал, и Хэнка Прайора, посланного не допустить утечки компрометирующей информации. По сути, к моменту, когда Хэнк достал пистолет, жив или нет Хейсс, уже не имело значения — Наварро и Дэнверс знали о пещерах и понимали к чему ходы могут их привести. Все, чего добился своими действиями Хэнк — собственная гибель.
Наверное, капитан полиции мог повести себя умнее, но был бы Прайор смышленее, начальником полиции был бы он, а не Лиз. Как Отис получил свои травмы? Персонаж по имени Отис Хейсс, кстати, оказался и сам по себе той еще загадкой — мы ведь так и не поняли, почему он получил те же травмы, что и исследователи с Тсалал во время своей страшной гибели, но на три десятилетия раньше. Рэймонд, находясь очередном полуобморочном состоянии, говорил что-то о Седне, богине, наказывающей тех, кто приносит ущерб природе — он даже полагал, что Энни прислала та самая Седна, а потом она же наслала погибель на ученых.
Так, может, и Отис попал в лапы разъяренному божеству? Первое посещение Тсалал для Лиз Дэнверс было связано с определенным дискомфортом — на базе на полную громкость была включена битловская песня «Twist and Shout». Тогда начальнику полиции пришлось даже разбить проигрыватель, который не хотел выключаться. Забавно, но песня снова звучит в финале, когда Наварро и Дэнверс через лабораторию снова проникают в исследовательский центр.
До этого Кларк весьма успешно прятался от полиции и других любопытных глаз, но тут вдруг решил, буквально, громко о себе заявить — включил песню на полную катушку на базе, которая считается законсервированной. Как выжила Дэнверс? Финальным испытанием для Дэнверс стало столкновение со своей главной болью — ведомая ледяным безумием Лиз увидела подо льдом сына и провалилась в ледяную воду. Дальнейшие действия Наварро и Дэнверс были самоубийственны — Лиз не переоделась в сухую одежду, не воспользовалась автомобилем с каким-никаким отоплением.
Вместо этого женщины предпочли сидеть в гараже, спасаясь одеялом и еле теплящимся огнем костра. В гораздо менее суровых условиях без одежды, но и не в мокром мужчины Тсалала замерзли насмерть. Дэнверс выжила. Впрочем, Лунд как-то выжил после 48 часов заморозки, так что тут все возможно.
Действительно ли Пит избежал наказания за убийство? За пределами сюжетной линии с расследование Дэнверс и Наварро наиболее драматической аркой сезона стала судьба молодого полицейского Питера Прайора, работающего под началом Лиз. В пятом эпизоде Пит становится на сторону своей начальницы и убивает отца. Большую часть финальной серии он занят уничтожением улик и сокрытием тела, а затем возвращается к Кайле, с которой до этого расстался.
Судя по последним кадрам сериала, Питер продолжает работать в полиции — значит, дело против него не возбуждено, значит, Роуз не раскрыла тайну исчезновения тела Хэнка, значит, одного убийцу заменил другой. Не слышали. Существенную часть времени своего расследования Дэнверс и Наварро потратили на попытки поговорить с Оливье Тагаком, бывшим работником Тсалал, ныне живущим в закрытом сообществе местных охотников. Несмотря на то, что он не имел отношения к убийству Энни, Тагак крайне враждебно воспринял визит полиции, а после ухода Эванджелин и Лиз сразу покинул свое жилище.
От чего убегал бывший ученый? Зачем подбросил камень с изображением спирали? Что такое он знал об обитателях исследовательского центра, что заставило его навсегда порвать с цивилизацией? Почему его интересовала судьба только Андерса Лунда?
Кем была Роуз Агино? Не могу сказать, что меня сильно обрадовали отсылки к первому сезону, тем более такие сложные и многозначительные, как включение в число персонажей отца Раста Коула Трэвиса — это не расширяет вселенную, а сужает возможности авторов. Вот и в данном случае, отсылка к Коулу-старшему — это, конечно, интересно, но из-за нее замылена оказалась личность Роуз Агино. Непонятно, почему она помогает Дэнверс и Наварро, а после и Питу.
Была ли у нее связь с Растом, или тот расстался с отцом до появления в жизни Трэвиса новой женщины? Были ли правдой рассказы Роуз о себе хотя бы наполовину? Что после событий в Эннисе произошло с шахтой? Самое скучное в подобных детективах — коммерческие и коррупционные отношения, так или иначе приведшие к преступлениям.
В «Стране ночи» без этого не обошлось — обнаружилось, что противозаконную связь в Эннисе поддерживала лаборатория Тсалал и горнодобывающая шахта, загрязнения от которой постепенно убивали местное население.
Многосерийная криминальная драма вернется в следующем году без своего создателя Ника Пиццолатто, но с Джоди Фостер и Кали Рейес в роли новых детективов, взявшихся расследовать бесследную пропажу людей на арктической исследовательской станции на Аляске. В трейлере также представлен краткий взгляд на множество других предстоящих проектов HBO и HBO Max, выходящих в следующем году, включая телевизионную адаптацию игры The Last of Us с Педро Паскалем и Беллой Рамзи, премьера которой состоится уже 15 января.
Это будет история о двух женщинах, а местом действия станет Арктика, причем можно предположить, что во время долгой полярной ночи. Исса Лопес, за плечами у которой нет известных работ, напишет сценарий, поставит пилот и выступит в качестве исполнительного продюсера.
Четвертый сезон «Настоящего детектива» перенесли — он выйдет в 2024 году Нова дата выхода сериала может быть связана с продолжающимися забастовками Гильдии сценаристов и актеров США Сергей Исенеков 1 сент. Сперва новые серии шоу планировали выпустить до конца 2023 года, но изменили дату релиза по неизвестной причине. Они начались в стране в начале мая и середине июля 2023 года соответственно.