Новости наш город москва

Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д.

Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул. Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки.

На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею "народного контроля". Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы. На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария.

Так в 2011 году появился портал «Наш город», — написал мэр. Собянин отметил, что на портале зарегистрированы порядка 1,8 млн человек, которые ежедневно помогают решить около 3 тыс. В текущем году «Наш город» планируют модернизировать.

Портал реализует идею "народного контроля". Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы. На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти.

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". наш город», открытом в конце 2011. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город.

Читайте также

  • One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
  • Курсы валюты:
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • Новости по теме

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах.

Благодаря «Нашему городу» они теперь решаются за два-три дня. На портале зарегистрировалось более 1,8 млн человек. В среднем они направляют 4,3 тыс. Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе. Могу понять очаги напряжения, носит ли проблема точечный характер или это системная история, которая требует комплексного решения. В 2022 г.

В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс.

Короткая ссылка 25 февраля 2022, 14:08 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город»... Мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам.

В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс.

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Обработку запросов ведут специально обученные специалисты, которые постоянно обучаются новым навыкам и умениям. Обработку ведут 30 модераторов, которые проверяют каждый вопрос, дают ход решению.

Огромный экран, расположенный в центре приема заявок, отображает количество поступивших обращений. Здесь видны сроки обработки, поэтому у модераторов есть возможность отслеживать выполнение запросов. Вначале модератор проверяет актуальность поступившего обращения. Сравнивает фотографии объекта с описанием вопроса. Очень важно, чтобы фото, текст сообщения касались одной проблемы и соответствовали категории.

От точности сообщения и фотоматериалов часто зависит выбор специалистов, способных устранить возникшие сложности. Затем обращение публикуют, отправляя запрос в дело. Решение проблем с помощью сайта «Наш город» После того как жалоба направлена, оператор проверяет ее и оценивает возможность решения. Если заявка принята, то вам придет уведомление об этом. Также вы получите уведомление и в случае отказа.

Иногда для принятия не хватает фотоматериалов. Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе.

Совокупно у меня более 10 тысяч заявок. Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением. После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап.

Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами.

Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев. Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении.

Москва - Наш Город

Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс.

Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город». Спустя 21 день ему ответили и пообещали провести ремонтные работы. Голунов начал ждать — и прождал еще 768 дней. В итоге фонарь просто демонтировали. Тем не менее, по состоянию на январь 2019 года, Голунов считал сервис «Наш город» «эффективным инструментом» в случае, если нужно убрать гололед с тротуара или вкрутить лампочку в подъезде [10]. Инцидент, положивший начало резонансному « Делу Голунова » в июне 2019 года произошел, когда Голунов фотографировал большую яму и рядом с ней помятый дорожный знак во дворе на Цветном бульваре , чтобы отправить жалобы на портал «Наш город» и в этот момент был задержан полицейскими [11]. Награды [ править править код ] 2015 год World Smart City Awards: Лауреат в номинации «Город как сервисная платформа» 2016 год Международная премия Гуанчжоу в области городских инноваций: Победитель в номинации «Вовлечение общественности в принятие ключевых решений» Источники.

Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». За работу по обращениям отвечает более 600 профильных организаций и органов власти.

Срок ответа по регламенту составляет восемь рабочих дней. В ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и приложения: на портале обновят дизайн, добавят новые темы и оптимизируют классификатор обращений.

Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». через сайт и при помощи мобильного приложения.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. Информация о Москва новости, события. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ».

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня. Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис. Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала. Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем.

Выберите проблемную тему 3. Приложите фото и опишите проблему Ответ вы получите в личном кабинете в течение 8 рабочих дней! Вместе мы сделаем Москву лучше! Что нового 1.

В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс.

Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев. Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении.

В России снова заработал TikTok

  • Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
  • Друзья, если вы активный пользователь портала, то точно знаете верный ответ на вопрос о том,
  • Москва Наш Город - YouTube

Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».

  • Как подать жалобу на портале «Наш город»
  • Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву - Российская газета
  • Курсы валюты:
  • Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий