88-летнего режиссёра доставили в реанимацию Одинцовской областной больницы с геморрагическим инсультом. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». Спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Лента новостей
- Рецензия на фильм «Начало» | Канобу
- Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"
- «Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
- Награды и номинации
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». До «Начала» режиссер написал сценарий картины «Жизнь Жанны д’Арк», которую запретили на уровне ЦК – в самом деле, какие еще разговоры со святым Михаилом, что еще за христианские мотивы? Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский рассказали о карьере режиссера и актеров до фильма «Начало», об истории создания картины, о чем на самом деле снимали фильм и как его восприняли зрители и критики.
Режиссер Нолан рассказал о смысле финала фильма «Начало»
- Рецензия на фильм «Начало» | Канобу
- В поисках ответа
- Кристофер Нолан объяснил концовку «Начала»
- Режиссер Крис Нолан объяснил финал фильма «Начало» с крутящимся волчком
- Рвалась к свободе
Найдено объяснение странной концовке фильма Нолана «Начало»
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.
Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе.
Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв.
Ранее Нолан заявил, что самым сложным проектом в его карьере был фильм «Оппенгеймер». И это один из самых сложных проектов, за которые я когда-либо брался, с точки зрения его масштаба и с точки зрения раскрытия истории [создателя атомной бомбы Роберта] Оппенгеймера», — рассказал режиссер.
Нолан констатировал, что в итоге главный герой нашел в себе силы жить дальше. С момента выхода фильма «Начало» не утихают споры о значении его финала. Сам же исполнитель главной роли Ди Каприо не раз признавался, что даже не пытался «докапаться» до смысла развязки картины.
Процесс режиссуры с большой долей графики более растянут во времени. Обычно режиссер монтирует то, что получил на съемках, и это уже почти готовые кадры фильма. Их содержание уже сильно не изменится. Но в фильмах с большим количеством компьютерной графики материалы со съемочной площадки — это лишь элементы конечного кадра. Режиссура продолжается на постпродакшене. У вас гораздо больше времени, вы можете скомбинировать одного актера с другим, полностью поменять фоны, изменить кадр десять раз — все что угодно. Больше возможностей, больше времени подумать в комфортных условиях. На съемочной площадке все нервозно, иногда сложно принять правильное решение. На постпродакшене можно с чашкой кофе подумать, как лучше. Фильмы с большим количеством графики дают больше свободы для режиссера. Нюанс в том, что это и куда больше работы для режиссера. Слоган фантастической ленты: «Нам нужно проснуться» Как выглядела работа с артистами на площадке? Это работа на зеленом фоне? Я всегда старался, чтобы актеры играли не с зелеными фонами и не с «фантастикой». Чтобы и группа, и актеры думали, что мы снимаем обычное кино. Нельзя играть фантастический мир, нельзя играть «кому», надо играть понятные вещи и ситуации. Тогда получается естественно. Мы играли, по сути, драму, детектив, историю выживания в реальных локациях, в реальном холоде и дискомфорте, а фантастика была у меня в голове и была добавлена уже при монтаже, в графике. Для меня вообще всегда, просто даже как для зрителя, крайне важна достоверность игры актеров. Если ты чувствуешь фальшь в разговоре, в реакциях, то на этом кино заканчивается, и неважно, какие там идеи и миры. Актерам я сразу сказал, что если они сами чувствуют фальшь, если им не хочется произносить сценарный текст в данных обстоятельствах, то, значит, сценарий неверный, значит, мы меняем сценарий, тогда мы не просто можем, мы обязаны импровизировать. Все должно быть так, как они чувствуют. Продюсер Гевонд Андреасян сказал, что вы старались избегать голливудского шаблона. Что это значит? Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то». Это данность сейчас, если ты делаешь фантастику в России. Интересно, а как выглядел сценарий «Комы», как прописываются элементы компьютерной графики в сценарии? Сценарий — это ведь что? Это производственный документ для группы, написанный для того, чтобы команда могла понимать, что происходит в кадре. Сценарий «Комы» так и был написан, чтобы все члены съемочной группы понимали, что делать. Если нужно было какое-то описание, чтобы актеры поняли, что происходит, то оно там было, только адаптированное, ровно такое, какое нужно, чтобы люди действовали верно на площадке и при подготовке. Все миры были в моей голове и головах концепт-художников. А сценарий выглядел попроще. Фильм «Кома» выходит в прокат 30 января В чем посыл фильма? Как вы относитесь к мнению, что компьютерное зрелище обычно идет в ущерб глубине ленты? Насчет посыла зрители сами сформулируют. Думаю, не следует говорить зрителю, как именно ему смотреть кино. Он не глуп и сам разберется.
Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
Прошло 13 лет с момента выхода боевика «Начало», режиссером которого выступал Кристофер Нолан. Фильм об истории жизни американского физика Роберта Оппенгеймера, который стоял во главе первых разработок ядерного оружия. Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Последние новости» Знаменитости» Режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный эпизод концовки своего фильма «Начало». Спустя 13 лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан в интервью Wired наконец-то объяснил истинное значение неоднозначной двусмысленной концовки.
Нолан объяснил финал своего фильма «Начало»
Спустя 13 лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан в интервью Wired наконец-то объяснил истинное значение неоднозначной двусмысленной концовки. Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана.
Сюжет фильма
- В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
- Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
- Кристофер Нолан через 13 лет высказался о неоднозначной концовке боевика «Начало»
- Сюжет фильма
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Томас и как лучший режиссёр «Дюнкерк». Несколько раз номинировался на премию «Оскар» : в 2001 г. Ноланом , в 2010 г. Томас , в 2017 г. Лауреат премии 2024 г. Чем масштабнее становились фильмы Нолана, тем более важную роль стало играть музыкальное сопровождение, которое также является важным средством структурирования фильмов. Немалый вклад в создание саундтреков внёс сам Нолан, в особенности для ленты «Дюнкерк» Shone. Нолан работал с несколькими композиторами: Д. Йёранссоном [«Довод» 2020 , «Оппенгеймер» 2023 ]. В короткометражке «Куэй» «Quay», 2015 Нолан выступил в качестве композитора самостоятельно.
Влияние, стиль, темы и критика Нолан является одним из самых востребованных и кассовых режиссёров современности. Четыре фильма Нолана входят в первые 50 фильмов списка. Нолана регулярно сравнивают со С. Кубриком в частности, картину «Интерстеллар» и фильм Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» , называя Нолана «новым Кубриком» или, напротив, «недотягивающим до Кубрика», или указывают на то, что Кубрик оказал влияние на Нолана или как минимум вдохновил его Pulver. Автор книги «Нолановские вариации: фильмы, загадки и чудеса Кристофера Нолана» Т. Шоун отмечает, что на Нолана оказало влияние творчество Я. Флеминга — автора серии книг о Джеймсе Бонде Shone. Нолан признаёт, что при создании фильма «Начало» черпал вдохновение из франшизы про Джеймса Бонда. Кадр из фильма «Тёмный рыцарь».
Режиссёр: Кристофер Нолан. Фото: Allstar Picture Library Ltd. Шоун также находит источники фильмов Нолана в Викторианской эпохе: «Фауст Гёте возвышается над трилогией "Престиж" и "Тёмный рыцарь".
Имена других действующих лиц тоже неслучайны. Кристофер Нолан предварительно договорился с Warner Bros. Контракт подписан не был, так как Нолан ещё не завершил сценарий. Работа должна была занять у него порядка пары месяцев, ведь основные сюжетные ходы и канва повествования уже существовали в голове кинематографиста. Однако в итоге точку в написании сценария Кристофер поставил лишь восемь лет спустя.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер. Нолан добавил, что эпизод не является «эмоциональной двусмысленностью» — она интеллектуального плана. Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет.