Новости на разлив пиво

С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa. Игроки рынка считают, что предложенные Минпромторгом сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичны. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос Фото из архива "Про Города".

ЕГАИС и Честный знак

  • Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
  • Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво // Новости НТВ
  • На кого распространяется закон о маркировке пива
  • В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр
  • Пивовары допустили коллапс на рынке из-за сроков введения маркировки пива в спецупаковке

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков

ПРАЙМ, 1920, 21.06.2023. Минпромторг поддержал инициативу Госдумы по введению минимальных розничных цен на разливное пиво, сидр и другие слабоалкогольные напитки. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. В статье рассмотрим последние на сегодня новости об обязательной маркировке пива, расскажем, что она значит, для чего нужна и с какого числа начинается каждый этап внедрения.

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024.
Россияне подсели на пиво В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос Фото из архива "Про Города".

Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько

Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Новости об алкогольных и безалкогольных напитках, пиве, вине, виски, водке, коньяке. Еда - 16 апреля 2021 - Новости Самары - Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

ПРАЙМ, 1920, 21.06.2023. В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос Фото из архива "Про Города". Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита. Маркировка разливного пива осуществляется в отношении солодового пива, пивных напитков, сидров и напитков с концентрацией спирта не более 7% (медовуха, пуаре). Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter.

Тюменцев предупредили о резком росте цен на разливное пиво

Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле. Маркировка разливного пива осуществляется в отношении солодового пива, пивных напитков, сидров и напитков с концентрацией спирта не более 7% (медовуха, пуаре). В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка.

Госдума пересмотрела правила реализации разливного пива

Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский».

Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы.

На всем бутылочном пиве, которое произведено после 1 октября 2023 года, должны стоять коды маркировки. Пивзавод сварил и промаркировал кеговое пиво в ноябре 2023 года. Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам.

Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года.

Каждый кег при подключении и каждая продажа в розницу требуют отправки информации в эту систему. Суть маркировки пива и ее значение для общепита Маркировка представляет собой уникальный Data Matrix, наносимый на упаковку пива: кеги, бутылки или банки.

Продажа готового пива освобождает заведения от маркировки - эта обязанность лежит на производителях или импортерах. Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется.

Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией.

Эксперты Финтолка отмечают высококонкурентную среду на рынке и в целом положительно относятся к происходящему замещению импортной продукции: Пивоваренный рынок в России отличается высокой конкуренцией и большим числом участников. По нашим оценкам сейчас на нем порядка 2 000 игроков.

В 2022 году на фоне ограничений импорта значительно сократился суперпремиальный сегмент. Для замещения выбывшего объема производители активно запускали новые сорта и разновидности товара: количество новинок составило более 900 наименований. Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов.

Специалисты отмечали рост цен на солод, хмель, соки, алюминиевые банки, пленку, упаковку и этикетки. Пиво с мороженым: какие продукты россияне покупают чаще всего Впрочем, данные инфляции по Росстату в глазах покупателя в силу специфики расчетов не всегда соответствуют магазинной инфляции. Средняя цена на бутылку импортного пива в Москве по данным 3Pulse в марте 2023 года составляет примерно 127 рублей.

Пивовары допустили коллапс на рынке из-за сроков введения маркировки пива в спецупаковке

Некоторые эксперты полагают, что подобный подход фактически запретит продажу разливного пива, и проблему контрафакта таким образом не решить. Пиво навынос Магазины, отпускающие разливное пиво , сейчас работают по схеме: днем — розничная торговля, вечером — общепит. Каждый вариант имеет собственные правила торговли. В розницу магазины продают закупоренные бутылки, которые прошли через государственный учет спиртосодержащих напитков ЕГАИС. На этикетках размещена информация о продукте: производитель, срок годности, состав и прочие сведения. В общепите также есть свои условия. К примеру, после распечатывания тары пиво наливается только в кружки. Продажа напитка навынос отличается: продавец самостоятельно наливает пиво в розничную тару и закупоривает ее.

На этикетке размещена информация о сроке годности, составе напитка и другие обязательные сведения. В отзыве министерства говорится, что запланированное введение поэтапной маркировки тары и создание реестра производителей слабоалкогольных напитков сделает рынок пивной продукции более прозрачным. В Госдуму уже был ранее внесен законопроект, разрешающий властям на региональном уровне ограничивать рабочее время общепита в спальных районах. Закон позволит запретить продажу алкоголя ночью. В этом случае проблема питейных заведений, создающих шум и мешающих гражданам отдыхать, будет решена. Если на торговцев наложат обязательства укупоривать бутылки и крепить к ним наклейки, то такая продажа ничем не будет отличаться от розничной торговли обычных магазинов. Ежегодно в России реализовывается свыше 8 миллиардов слабоалкогольных напитков. Из этого количества только 1 миллиард приходится на живое пиво.

По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. Политик обратил внимание на то, что сейчас спиртное продается двумя способами — в розницу и общепите. Владельцев магазинов обязывают размещать на этикетке бутылки пива состав напитка, срок годности, производителя и другую информацию о жидкости. В продаже на розлив, навынос, все иначе. В этом случае продавец сам разливает продукцию по тарам и укупоривает их.

По словам зампреда правительства Подмосковья Георгия Филимонова, предпринимателям разослали уведомления. От них требуют незамедлительно снять с продажи продукцию «Мистер Сидр» и сообщить об этом в региональное управление Роспотребнадзора. Также стало известно, что производителя смертельно опасного сидра хотят отправить под арест , ранее его задержали. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий