С 16 по 17 ноября в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». 30 октября 2023 г. на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в новых измерениях: единство и многообразие», посвященная актуальным вопросам реализации Стратегии. Об Институте Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». Главная» Новости» Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году.
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Главная» Новости» Наука для жизни конференция 2024. Заместитель директора столичного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова прокомментировала завершение в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Сегодня в МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки». Положение об открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни», 2021 г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
09:30-10:15 Торжественное открытие заключительного этапа конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Сайт журнала «Наука и жизнь»: наука, архив, новости науки, информация о журнале, форум, анкетирование, Интернет-магазин, информация о рекламе и подписке. За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» — Федеральная служба новостей. 16-17 ноября 2022 года в г. Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к.
Конкурс школьных проектов «Многообразие науки» завершился в столице России
Актуальную проблему Головнев видит также в количественном критерии отнесения к категории «коренного малочисленного народа». Автор исследования надеется, что в будущем России удастся побороть устаревший административный критерий, который лишает народы, не достигшие или опустившие планку в 50 тыс. Продолжает тему доклад «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» доктора исторических наук, директора Института этнологии и антропологии им. Автор считает, что подавляющая часть границ проводится в головах людей, а не существует в реальности.
В результате разделения народов приграничных территорий возникают оторванность от «большой земли» и межэтнические конфликты. Автор видит необходимость расширения мер социальной поддержки жителей приграничных территорий, чтобы повысить чувство социальной защищенности и консолидации с центром. Люди, проживающие на одной территории, составляют единую нацию с внутренними культурными различиями», — сказал В.
В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории. Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А. Головнева Музей антропологии и этнографии им. Мартыновой ИЭА РАН на тему «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие». Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках своего доклада «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» Д. Функ, директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, озвучил конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.
Коротко их можно описать как расширение социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработку мер против снижения российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах. Петрухи-на, научный сотрудник отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике. За прошедшее десятилетие в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года было проведено большое количество мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, укрепление дружбы и сотрудничества проживающих в России этнических общностей, поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, сохранение российского культурного наследия. В целях обеспечения равноправия граждан России независимо от их этнической, религиозной и социальной принадлежности регулярно осуществлялись мониторин-ги обращений и сообщений средств массовой информации. Основными событиями, направленными на этнокультурное и духовное развитие народов России, стали ежегодные просветительские акции, фестивали, форумы и другие научные мероприятия.
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» проводится ежегодно Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Ее цель — независимая оценка качества предпрофессиональных знаний и умений учащихся старших классов, а также представление учениками знаний и навыков в области разработки прикладных практико-ориентированных проектов и исследований, в том числе гуманитарной направленности. Конференция проходит в рамках проекта «Академический научно-технологический класс в московской школе», в реализацию которого вовлечены сотрудники 26 научных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, и 24 образовательные организации высшего образования.
В Российской академии наук состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, удобрения и средства защиты растений для агробизнеса» 18. В конференции приняли участие более двухсот специалистов онлайн 133 представителей аграрной науки, агрохолдингов, региональных органов АПК, бизнес-сообществ, производителей минеральных и органических удобрений, химических и биологических средств защиты растений, и других инновационных продуктов. В своем выступлении он обозначил о сегодняшнем состоянии выращивания сельскохозяйственной продукции, его тенденциях в мире и нашей стране, о российской пашне, ее потребностях в химических, органических удобрениях, химических средств защиты растений, о том, сколько их нужно нашей стране, чтобы продолжался рост урожайности сельскохозяйственных культур, повышалось плодородие, также остановился на проблемах, тенденциях развития сельского хозяйства и призвал собравшихся к их конструктивному обсуждению. На конференции выступали ведущие ученые-аграрии, академики РАН: В. Кирюшин, А. Шеуджен, Г.
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
Сегодня в МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки». В ее рамках недавно было организовано проведение итоговой стадии конкурса «Многообразие науки», участниками которого стали более 1500 школьников. Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». В Московском государственном технологическом университете «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки». В Москве состоялась научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». В этом году в рамках конференции будут работать четыре тематических направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт» и «Шаг в бизнес».
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»
Победителями стали 108 человек, а призовые места занял 241 школьник. Елена Кузнецова заявила в своем комментарии, что столице необходимы ученые, которые поспособствуют развитию города. Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни».
Наибольшее количество работ было представлено на секциях: «Экология и природопользование» 177 работ , «Общественно-научные предметы» 132 работы , «Информационные технологии. Кибернетика» 136 работ , «Экономика» 119 работ , «Электроника и приборостроение» 91 работа.
Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы. Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании.
Размер стенда: ширина — 1 метр, высота — 2 метра. Решение о формате представления работ на заключительном этапе Конференции принимают члены экспертных комиссий.
Об Институте Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» 17 ноября 2022 16-17 ноября 2022 г. Целью конференции стало подведение итогов десятилетия реализации основополагающего документа стратегического планирования: Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. В конференции приняли участие представители органов государственной власти, сотрудники научных, образовательных и общественных организаций, эксперты из отдельных отраслей общественно-политической сферы.
С нового учебного года в школах Москвы открылись инженерные классы
- В столице стартовала конференция «Наука для жизни» — Школа.Москва
- В столице РФ завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
- В Москве стартует Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
- В Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
- В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
- Последние новости России и мира - РР
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Наибольшее количество работ было представлено на секциях: «Экология и природопользование» 177 работ , «Общественно-научные предметы» 132 работы , «Информационные технологии. Кибернетика» 136 работ , «Экономика» 119 работ , «Электроника и приборостроение» 91 работа. Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы. Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании.
Наибольший интерес вызвали проекты по установлению химического состава растительных экстрактов, определению биологической активности новых органических веществ, созданию безопасных полимерных материалов. Доцент кафедры ботаники, кандидат сельскохозяйственных наук, Татьяна Валентиновна Архипова принимала участие в заочном отборочном этапе и в работе секции «Агротехнологии. Селекция и семеноводство». К защите были допущены работы, темы исследований которых касались вопросов биологии развития растений, новых методов выращивания, исследования почв, экологических моделей выращивания растений в разных условиях. Все выступающие показали свою заинтересованность в изучаемой проблеме, умение выявить в работе главное и аргументировать полученные результаты и выводы.
В рамках секции были озвучены конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, которые сводились к расширению социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработке мер по снижению российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах.
Петрухина , научный сотрудник Отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике.
Перхов и многие другие. Они представили свои новинки, опыт решения проблем применения разных продуктов. Высказали много дельных предложений по дальнейшему совершенствованию сотрудничества и работы науки и практиков на ниве российского земледелия. На конференции рассмотрены актуальные вопросы разработки научными институтами и производственными компаниями современного ассортимента минеральных и органических удобрений, химических и биологических защиты растений, обеспечения их выпуска, обновления и использования инновационных достижений агрохимии при их применении для повышения урожайности сельскохозяйственных культур и плодородия почв Российской Федерации. Во время дискуссий, ведущие ученые, специалисты и эксперты обсудили вопросы организации сторудничества между производственными компаниями аграрными холдигами в регионах и в стране в целом, проблемы агрохимической науки и производства, развития современной инфраструктуры обеспечения оптимизации минерального питания сельскохозяйственных культур, сохранения и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, средства защиты, стимуляции роста растений и дальнейшее развитие агрохимического обслуживания растениеводства в агрохолдингах, фермерских и других хозяйствах, а также, вопросы и предложения по приоритетам дальнейшего роста производства продовольствия, использования цифровых сервисов в агрохимическом обслуживании и инновационном развитии АПК.
Цитаты о СНГ
- Главные новости
- Школа № 2001. Новости
- Смотрите также
- Конкурс школьных проектов «Многообразие науки» завершился в столице России - Новая Губерния
- Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в новых измерениях: единство и многообразие»
- В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
народов Севера
- В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» - Pro/Hi-Tech
- Около трех тысяч школьников представят ученым свои исследовательские проекты
- Последние новости России и мира - РР
- Другие города Московской области