Mercedes confirm female driver to join Formula class. Horner on Wolff’s Verstappen F1 pursuit: ‘Mercedes are behind their customers’. Главная» Новости» Феррари формула 1 новости. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Mercedes confirm female driver to join Formula class.
Early F1 success and withdrawal from motorsport
- Telegram: Contact @f1_sports
- Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год
- Регистрация
- Return to F1 after Brawn GP purchase
- Scuderia Ferrari Team Sponsors 2023
Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию
Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Главная Новости Новости автоспорта Лучший пилот Формулы-1 может оказаться в команде Мерседес. Formula 1: Lewis Hamilton Speaks on Winning Drivers’ Championship in His Final Year at Mercedes.
F1 Standings
- Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
- Чемпионат Формулы-1. В России побеждает только «Мерседес»
- Mercedes AMG F-1
- Ферстаппен может перейти в "Мерседес" -
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Джордж Расселл: Инцидент с Алонсо нельзя было оставлять без последствий За два круга до финиша гонки в Австралии Фернандо Алонсо устроил "брейк-тест" Джорджу Расселлу и получил от судей 20-секундный штраф с формулировкой "за опасное пилотирование". Пилот Mercedes, который после такого маневра оказался в барьере, считает, что этот инцидент нельзя было оставлять без последствий...
Коробка передач — оригинальный семиступенчатый «робот» с одним керамическим сцеплением оно состоит из четырех дисков и гидравлическим приводом переключения передач изначально пять лет назад планировалась восьмиступенчатая коробка передач. В него же встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Пиковая мощность на задних колесах — 737 л. Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 1063 л. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8.
Два блока аккумуляторов установлены в полу за передней осью. Плюс предусмотрена возможность подзарядки от розетки, хотя есть только зарядник переменного тока на 3,7 кВт. Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС. Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами push-rod. Амортизаторы регулируемые, для проездов «лежачих полицейских» можно временно поднять нос машины. Но с конструкцией болидов Формулы-1 это шасси равнять не стоит.
Хэмилтон выиграл свой четвертый титул, а Боттас стал третьим в зачете. В 2018 году ситуация в борьбе за титул повторилась. Феттель хорошо провел первую половину сезона, но потерял лидерство и уверенность в своих силах после обидной аварии на своём домашнем Гран-при Германии , где Себастьян лидировал.
В итоге Хэмилтон снова выиграл титул, а Боттас закончил сезон лишь пятым, позади пилотов Ferrari и Ферстаппена. В 2019 и 2020 годах Mercedes безоговорочно доминировала, Хэмилтон взял шестой и седьмой титул, а Боттас два раза стал вице-чемпионом. В 2021 году прибавила команда Red Bull, и разыгралась битва за чемпионство между Хэмилтоном и Ферстаппеном. К последнему этапу у них было равное количество очков. Ферстаппен, несмотря на поул-позицию и более мягкие шины, сразу же отдал лидерство Хэмилтону, а при контратаке с его стороны Хэмилтон срезал поворот и остался безнаказанным. После аварии аутсайдера чемпионата Николаса Латифи появилась машина безопасности, благодаря которой Ферстаппен прошел Хэмилтона на последнем круге и завоевал свой первый титул, а Mercedes выиграли только в командном зачете. В сезоне 2022 Mercedes нес могли построить быструю машину и стали только третьими в чемпионате. При этом в личном зачете Расселл уже в своем первом сезоне смог опередить Хэмилтона. В 2023 году Мерседес заняли второе место в зачете, опередив Ferrari на 3 очка, но не одержали ни одной победы. Хэмилтон закончил сезон третьим, а Расселл - лишь восьмым.
Специалист будет работать над машиной к сезону 2025 года. В свою очередь, президент "Феррари" Джон Элканн выбрал Хэмилтона, так как считает, что многократный чемпион поможет сформировать более сильный штат механиков и инженеров. Таким инсайдом поделился итальянский журналист Лео Туррини. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира в классе "Формула-1", первый в истории гонщик серии, одержавший 100 побед.
Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». Спортс представляет дайджест ключевых событий третьего этапа «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии – и других гоночных серий за прошедшую неделю. Мерседес. Mercedes AMG Petronas Motorsport.
Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team
Идея сделать Mercedes-AMG ONE изначально звучала как-то так: «А давайте сделаем гиперкар с движком от болида „Формулы-1“»? Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Сын семикратного чемпиона мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» немца Михаэля Шумахера Мик Шумахер будет резервным пилотом команды «Мерседес» в 2023 году. Все новости» С 2025 года британец будет выступать за «Феррари» Семикратный чемпион мира «Формулы-1» британец Льюис Хэмилтон покинет команду «Мерседес» после сезона 2024 года.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт
Два блока аккумуляторов установлены в полу за передней осью. Плюс предусмотрена возможность подзарядки от розетки, хотя есть только зарядник переменного тока на 3,7 кВт. Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС. Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами push-rod. Амортизаторы регулируемые, для проездов «лежачих полицейских» можно временно поднять нос машины. Но с конструкцией болидов Формулы-1 это шасси равнять не стоит.
Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические, колеса — из магниевого сплава, с креплением центральной гайкой. Дорожный гиперкар оснащен АБС, противобуксовочной системой есть девять режимов работы и полноценной системой стабилизации, хотя ее можно перевести в толерантный режим Sport Handling или вовсе отключить. У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади.
Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами для отвода воздуха из колесных арок , подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости.
Rosberg led 14 laps of the Chinese Grand Prix, while Schumacher finished fourth in Canada after running second for a period of time. Schumacher, though, was forced to retire after he left the pit lane before his right front tyre was properly fitted. Schumacher finished third at the European Grand Prix, his only podium after returning to F1. However, with the German unsure about his Formula 1 future, Mercedes announced that Hamilton would join the team on a three-year contract to partner Rosberg from 2013 onwards. Soon after, Schumacher confirmed his second retirement from the sport, with Mercedes ending the season fifth in the standings. Wolff also took over the co-ordination of all Mercedes-Benz motorsport activities, a role previously held by Norbert Haug. Mercedes claimed their first win of the season in Monaco, with Rosberg finishing ahead of eventual champion Sebastian Vettel and his Red Bull teammate Mark Webber.
Hamilton claimed third in Canada, whilst Rosberg took a second win at the British Grand Prix following a 1-2 qualifying performance by the team. F1 introduced 1. The change seemed to propel Mercedes to the front of the grid. The Silver Arrows ended the year with 18 poles, 16 wins and 11 1-2 finishes out of 19 races. On average, the nearest non-Mercedes car finished 23. Both drivers returned in 2015, with Hamilton winning his third World Championship by 59 points over Rosberg. The only blemish on this was the growing rivalry developing between Rosberg and Hamilton. At the United States Grand Prix, Hamilton aggressively forced his teammate wide at Turn 1, though Rosberg then led in the closing stages.
A mistake at Turn 12 opened the door for Hamilton to win and clinch the title.
После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко. Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул.
Тормоза — углерод-керамические, колеса — из магниевого сплава, с креплением центральной гайкой. Дорожный гиперкар оснащен АБС, противобуксовочной системой есть девять режимов работы и полноценной системой стабилизации, хотя ее можно перевести в толерантный режим Sport Handling или вовсе отключить. У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади. Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами для отвода воздуха из колесных арок , подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости.
Двухместный кокпит сделан по гоночным канонам с широким использованием углепластика. Даже ложементы водителя и пассажира интегрированы в панели кузова, хотя спинки у серийной машины все же обрели регулировку угла наклона. Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер. После необходимой адаптации и доводки купе Mercedes-AMG One получилось тяжелее ожидаемого: 1695 кг в снаряженном состоянии, хотя изначально говорили про 1300 кг. Потому и динамика оказалась хуже запланированной. На рынке есть и более способные машины, пусть и без технологий Формулы-1.
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день
The motorsport series has since significantly grown and in the 2024 season will include 24 races across five continents. Over the seven decades since its launch, Formula 1 has involved hundreds of different motor racing drivers including legends such as Michael Schumacher, Lewis Hamilton, Alain Prost, Juan Manuel Fangio and Sebastian Vettel.
Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт. Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид.
Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно.
Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу.
На разборе результатов Гран-при Китая технический директор Mercedes Джеймс Эллисон похвалил умение Льюиса Хэмилтона ездить по мокрой трассе в сложных условиях. Он также признался, что не ожидал, что Хэмилтон удержит позицию на трассе, учитывая, что за ним стартовали более быстрые машины.
Дождь был трудным испытанием для всех во время спринтерской квалификации.
Такая установка, кстати, позволила неплохо сэкономить вес автомобиля. Двигатель и трансмиссия — это не всё, чем примечателен автомобиль. Внимание стоит обратить и на подвеску. На обеих осях подвеска пружинная пятирычажка типа пуш-род. Она получила адаптивные амортизаторы, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Алюминиевые рычаги подвески крепятся непосредственно к углепластиковому монококу, частью которого стали и трансмиссия, и ДВС.
Тормоза сделаны из карбона и керамики. Передние шестипоршневые фиксированные суппорты получили диски диаметром 398 мм. Четырёхпоршневые фиксированные суппорты сзади останавливают тормозные диски диаметром 380 мм. Вообще, с настройкой «железа» было много проблем. Например, чтобы автомобиль был гражданским, его оснастили фильтром твёрдых частиц.