Мультсериал «Маша и Медведь» можно смотреть онлайн на START. Российский мультфильм «Маша и Медведь» набрал более 100 миллиардов просмотров на YouTube за 10 лет присутствия на сервисе.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Но мультик "Маша и медведь" формирует у маленьких детей неправильную модель поведения. Мультфильм «Маша и Медведь» включили в топ-5 любимых детских программ в мире. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века.
Омбудсмен возмутилась ответом помощника «Яндекса» о девочке из «Маши и Медведя»
Программа «Маша и Медведь на большом экране» будет включать последние эпизоды 3-го сезона мультфильма. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» представили на YouTube новый сезон. Один дома Наконец-то вышла новая долгожданная 21 серия мультсериала «Маша и медведь». Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».
Омбудсмен возмутилась ответом помощника «Яндекса» о девочке из «Маши и Медведя»
Маша и Медведь: Песенки для малышей. Мультсериал "Маша и Медведь" снова вызвал истерику у западных критиков. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Как изначально русская народная сказка "Маша и медведь" превратилась в современный мультик? это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства – «Том и Джери» и «Губка Боб».
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Российский многосерийный мультфильм «Маша и медведь» пользуется популярностью по всему миру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алина Кукушкина, биография, кино на развлекательном портале Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. Смотреть Серия мультфильмов «Маша и Медведь» онлайн в подборке на KION.
Мультфильм «Маша и Медведь» стал первым в мире среди детского контента
Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели.
На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.
В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень.
Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?
Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук. Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно.
Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали». В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки.
Как бы там ни было, а стартовая серия нового сезона — 53-я по счёту — уже выпущена. Она повествует о неожиданном возвращении к Маши из города к сильно скучающему по ней и оттого тоскующему Медведю. А возвращение действительно получилось неожиданным, потому что отправившиеся в поездку Маша и её старшая сестра Даша, первоначально совсем не собирались в гости к Медведю.
Маша и медведь – последние новости
Но вам вовсе не обязательно жить на Британских островах, чтобы получить удовольствие от его просмотра. Российскому мультсериалу «Маша и медведь» уже более 10 лет, и постепенно он превратился в мировой хит. После успеха в Италии его полная версия выходит на экраны в Соединенном Королевстве и Ирландии. Премьера мультсериала состоится 20 сентября, и его будут показывать на протяжении как минимум месяца в 89 кинотеатрах Vue Entertainment. Чтобы понять, насколько это много, достаточно сказать, что за всю историю этого видео-хостинга больше просмотров набрали только саундтрек к фильму «Форсаж-7» «Shape of You» Эда Ширана Ed Sheeran и песня «Despacito». Мультсериал о маленькой девочке Маше и медведе, который живет в лесу, можно посмотреть в 130 странах по всему миру.
Прежде ни одному другому российскому мультфильму не удавалось добиться такого успеха. Вам этого мало? Эпизод «Маша плюс каша» стал единственным роликом на русском языке, который набрал на YouTube более миллиарда просмотров — его посмотрели 4,4 миллиарда раз. Чисто русский феномен Именно так компания Netflix описала «Машу и медведя», когда в 2015 году она добавила этот мультсериал в свою онлайн-библиотеку.
Любит покой и отдых, но разве же с Машей отдохнешь хоть минуточку? Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает. Почти не разговаривает с девочкой, для общения с ней ему достаточно эмоций и жестов. Ко всему прочему, Миша — профессиональный циркач и большой любитель футбола.
Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов. Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете. Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги. У нас — всего моего поколения — была живучая иллюзия. Мы всегда думали, что именно советская пропаганда — верх идиотизма. Мерило его. А вот ваша пропаганда — другое совсем дело. Гораздо более умное и тонкое. Возможно, из-за этой иллюзии мы и лишились страны. Во всяком случае, расстались с ней без должного сожаления. Но нет худа без добра. Теперь, читая весь этот бред, мы жалеем только об одном — что сами были когда-то наивными идиотами. И свято верили, что между газетой «Таймс» и газетой «Правда» огромная разница. Теперь ясно — разницы нет. А если и есть, то только в пользу правды — во всех смыслах слова. Лондон в опасности! Так выглядит угроза национальным интересам королевства.
Ни авторы исследования, ни его источник не называются. Подобные обвинения в адрес мультфильма звучат регулярно, что не мешает ему быть одним из самых популярных. Тем не менее, психологи действительно отмечают возможно негативное влияние поведения главной героини. Однако по мнению экспертов, проблема не столько в самом мультфильме, сколько в длительности его просмотра и безучастности со стороны родителей. Сетевое издание planet-today. Однако СМИ не приводят ни авторов исследования, ни ссылку на источник. Тем не менее, подробно объясняется, почему мультфильм «Маша и Медведь» оказался лидером рейтинга. Дело в том, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести. Дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно. Вторую строчку рейтинга занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай», в котором лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей. Третье место занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», главный герой которого — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых. Сериал «Том и Джерри», в каждой серии которого мышонок один постоянно издевается над котом, а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию, попал на четвертую строчку. Показ начался с 7 января 2009 года, хотя идея проекта зародилась у аниматора Олега Кузовкова в 1996 году. В каждой серии озорная девочка Маша устраивает активные и порой опасные игры, от которых чаще всего страдает второй персонаж — Медведь или его имущество.
Маша и Медведь 💥 НОВАЯ СЕРИЯ 2023 💥 Всем нужен гол 🎉⚽️ (серия 106) Masha and the Bear 2023
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.
С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.
Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт.
Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.
За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень.
Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук.
Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты.
Все лесные звери до ужаса боятся шустрой девочки. Она упряма, настойчива, любознательна и по-детски наивна. Очень любит приключения и постоянно втягивает в них спокойного и живущего размеренной жизнью Медведя. Медведь — в прошлом успешный цирковой актер, а на данный момент является другом и наставником любопытной девочки Маши. В его уютном лесном доме есть все современные удобства — электричество, телефон, почтовый ящик.
В 2009 году они создали студию «Анимаккорд», а управляющим директором стал продюсер Дмитрий Ловейко. Так началась история самого успешного российского анимационного проекта. Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы. Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут. Но даже такие небольшие мультфильмы очень дороги в производстве.
Родители работают
- «Маша» и ее невероятный успех
- Другие части:
- Главные новости
- Как Маша каждый день развлекает своими выдумками всех жителей леса
- «Маша и Медведь»: 6 интересных фактов о создании любимого детьми мультфильма | Счастливые родители
- Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
О компании
- Родителей съел медведь
- Маша и Медведь (2009-2021) - Новости - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
- Маша и Медведь 💥 НОВАЯ СЕРИЯ 2023 💥 Всем нужен гол 🎉⚽️ (серия 106) Masha and the Bear 2023
- Масштабы популярности
- Как Маша каждый день развлекает своими выдумками всех жителей леса