В 2018 году собственный маркетплейс запускает сеть «Леруа Мерлен». Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО.
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Поставщики на Маркетплейсе ЛМТелеграм канал Леруа Мерлен с новостями маркетплейса для продавцов и производителей. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России.
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки. К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников. Мнение бизнеса «Хотелось бы верить, что Леруа сохранится в, по-сути, текущем виде, а это вопрос больше технический, — говорит Кирилл Рузанов, директор компании «Начало. Как-то мы даже выходили на производителей этих позиций и предлагали закупить у них напрямую по цене чуть ниже, чем в Леруа, но получали отказы, так как это «позиции под Леруа» и дешевле их продать нельзя иначе «а-та-та».
У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток информация о наличии товаров — ред. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он. Николай Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение за пределами DIY-cегмента. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил он. Замгендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, в свою очередь, поделился планами ритейлера о развитии сегмента онлайн-продаж. Клиент сейчас не различает, в каком мире он находится. Когда мы говорим об омни-продажах, существуют три очень важные вещи. Первое — когда клиент готовится к посещению магазина, изучая информацию на сайте компании. Сайт Leroy Merlin — это сейчас 20 млн посетителей в месяц. Второе — это непосредственно продажи через интернет с доставкой. Венсан Жанти также прокомментировал возможную покупку ритейлером гипермаркетов Castorama. По его словам, вся сеть компанию не интересует, только конкретные гипермаркеты. У нас есть интерес к нескольким объектам. Николай Козак, в свою очередь, добавил, что «Леруа Мерлен» в течение трех лет намерена открыть 35 гипермаркетов в России, Белоруссии и Казахстане. Комплекс станет крупнейшим такого рода объектом торговой сети в России , говорится в материале. Площадь распределительного центра составит 130 тыс. Объект возведут в индустриальном парке « Белый раст ». Его ввод в эксплуатацию намечен на осень 2019 года, начало работы — на первый квартал 2020-го. Затраты Leroy Merlin на строительство комплекса составят 10 млрд руб. Напомним, в Подмосковье уже работает распределительный центр Leroy Merlin. Объект площадью 92 тыс. Этот комплекс обошелся ритейлеру вдвое дешевле: примерно в 5 млрд руб.
Минимизация количества невыполненных заказов. Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям. Собственное приложение для сканеров на складе для сбора заказов и учета возвратов.
Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей. Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей. На рынке уже достаточно подобных магазинов, поэтому нужно экспериментировать.
УПС! Что-то пошло не так
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту? | В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. |
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России | Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. |
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России // Новости НТВ | Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейс "Леруа Мерлен" рассказывает, как начать сотрудничество с федерал. |
Telegram: Contact @leroy_merlin_ru | Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. |
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России
Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира | – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. |
Leroy Merlin покинет Россию — 24.03.2023 — В мире на РЕН ТВ | Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. |
Marketplace Леруа Мерлен | РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. |
Управление продажами на Leroy Merlin | Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. |
Marketplace Леруа Мерлен
Леруа Мерлен — Блог на | Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. |
Мнение: Максим Трухин - Новая экспансия «Леруа Мерлен» | Сегодня компания Leroy Merlin заявила о намерении продать свои магазины, а это 111 точек по всей стране. |
App Store: Леруа Мерлен: товары для дома | Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов. |
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Ранее стало известно, что французская косметическая компания Yves Rocher также решила выставить на продажу свой флагманский магазин и спа-салон на Тверской в центре Москвы.
За эту площадку сеть магазинов для ремонта могла заплатить 300—350 млн рублей , считает региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко. Еще 1,5—1,6 млрд рублей потребуется на само строительство, добавляет член совета директоров JLL Микаэл Казарян.
Leroy Merlin начинает строить в Домодедово склад за миллиарды Участок прилегает к существующему складу компании площадью 100 тыс. Комплекс помещений формирует единую автономную территорию в индустриальном парке «Южные Врата», которая будет использоваться только компанией Leroy Merlin. В частности, планируется расширение существующего инновационного логистического центра на 32 тыс. Руководитель складского здания в «Южных Вратах» Денис Борщёв сказал, что учитывая план развития компании Leroy Merlin до 2023 года и прогноз роста товарооборота, а также стратегию развития онлайн-торговли, расширение планируется для увеличения мощностей склада и закрытия потребности логистики.
Этот проект позволит нам увеличить глубину хранения товарного ассортимента, создать фулфилмент-центр для магазина электронной коммерции , автоматизировать часть процессов, повысить эффективность работы склада и создать сервис для наших клиентов на ещё более высоком уровне, — отметил Борщёв. Рынок уже перенасыщен «зелеными» магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак [5]. По его словам, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли.
Это требование рынка, пояснил Козак. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток информация о наличии товаров — ред. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.
Николай Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение за пределами DIY-cегмента. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил он. Замгендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, в свою очередь, поделился планами ритейлера о развитии сегмента онлайн-продаж. Клиент сейчас не различает, в каком мире он находится.
Когда мы говорим об омни-продажах, существуют три очень важные вещи. Первое — когда клиент готовится к посещению магазина, изучая информацию на сайте компании. Сайт Leroy Merlin — это сейчас 20 млн посетителей в месяц. Второе — это непосредственно продажи через интернет с доставкой.
В настоящее время на территории Российской Федерации функционируют 113 гипермаркетов "Леруа Мерлен" в 66 городах. Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа".
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. быстрее хватайте свои excel-таблицы и бегом изучать документы для "поставщиков" на сайте маркетплейса Леруа Мерлен. Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейс "Леруа Мерлен" рассказывает, как начать сотрудничество с федерал. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI.
Как стать поставщиком одного из крупнейших европейских DIY - ретейлов "Леруа Мерлен" в 2023 году ?
Лидером среди ритейлеров остается Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд рублей. Лидером среди них остается Leroy Merlin, который значительно выделяется своей выручкой, составившей 566,8 млрд рублей. Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере.
Нам с вами крайне важно гарантировать наличие товаров для наших клиентов», — говорилось в сообщении. Читайте также.
Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.
Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей.
Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем.
Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило.
Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте.
Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
У маркетологов появилась гипотеза, которая помогла бы увеличить CR писем в рубрике — заменить карточки товаров на карточки с категориями товаров и увеличить главный баннер. Что было: карточки товаров Что сделали: поменяли на категории Использовать карточки в email-рассылке — конверсионное решение. Если пользователя заинтересовал конкретный товар, он в один клик найдёт его на сайте и не отправится блуждать по категориям. Хороший пример: маркетолог показывает интерьер комнаты, а затем даёт ссылки на товары, которые есть на фото. Чем короче путь клиента между интересом к товару и покупке, тем лучше. Карточки товара сокращают конверсию, если маркетолог играет в пророка и предполагает, что из тысяч товаров на сайте клиента заинтересует именно оранжевая подушка для дивана. Ни одна сегментация, даже самая талантливая, не попадёт на сто процентов в ожидания клиента, когда товаров — тысячи.
После каждой рекламной кампании проводятся замеры — как было воспринято основное «послание», показатели сравниваются с данными, полученными год назад. Замеряются следующие параметры: общие результаты публикаций на рынке, поведение медиа клаттера — что размещали конкуренты и о чем рассказывали в этот период; здоровье бренда, в общем и по сегментам: спонтанная узнаваемость первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории , подсказанная узнаваемость, намерение о покупке; динамика продуктовых запросов по hero products в каждой рекламной кампании составляется свой список приоритетных hero-товаров ; количество запросов внутри сайта «Леруа Мерлен»; воронка конверсий в онлайн-магазине, ROPO-эффект, которого добились во время кампании, микроконверсии; креатив: узнавание бренда, как на креативное рекламное решение отреагировали клиенты; PR: что сделано в плане продвижения, каков охват целевой аудитории, публикации; коммерческие результаты рекламной кампании. Новые атрибуты имиджа Каждая рекламная кампания пытается донести определенную ценность бренда, и после проведения анализируется, получилось это сделать или нет. Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда.
Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный». Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?
Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит.
Leroy Merlin покупает гипермаркеты «К-Раута» Торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin выкупила в начале 2018 года площади конкурирующего ритейлера « К-Раута ». Об этом рассказал журналистам генеральный директор французской сети в России Венсан Жанти.
Все торговые точки станут гипермаркетами «Леруа Мерлен», соответствующая реконструкция займет от четырех до шести месяцев. Сумма сделки составила 12 млрд руб. За эту цену французский DIY-ритейлер приобрел 12 магазинов из 14-ти, в том числе сразу восемь гипермаркетов на территории северной столицы. Также в сделку вошли три гипермаркета в Москве и один в Калуге. Средняя торговая площадь приобретаемых магазинов составляет от 6 до 7 тыс. Для сравнения, стандартными для «Леруа Мерлен» являются гипермаркеты площадью 8 тыс.
При этом площадь одного из вновь приобретенных магазинов — на Васильевском острове в Санкт- Петербурге — составляет всего 4 тыс. Это будет самая маленькая торговая точка «Леруа Мерлен» в России [6]. В сделку не вошли два гипермаркета «К-Раута» в Ярославле и Туле. Торговые точки не нужны Leroy Merlin, поскольку поблизости в этих городах работают их собственные, пояснил Венсан Жанти. Как можно судить, гипермаркеты в любом случае поменяют собственников. В позапрошлом году аналогичный показатель составил только 188,3 млрд руб.
Примечательно, что эксперты прогнозировали Leroy Merlin существенно более скромную выручку. Соответствующий показатель по итогам 2017-го «превысит 200 млрд руб. По данным на январь 2017 года штат компании — более 5000 человек. Столь существенного роста оборота компания намерена достичь за счет новых гипермаркетов. В планах «Леруа Мерлен» — ежегодно открывать в России около 20 новых магазинов. Приоритетными городами для ритейлера остаются агломерации с населением более 1 млн человек: до конца 2018 года сеть намерена охватить 22 из них.
На сегодняшний день она представлена в 17 миллионниках. Помимо открытия новых магазинов в России, «Леруа Мерлен» рассматривает возможность выхода на рынки Казахстана и Белоруссии , а также создание франшизы.
Они показали остатки импорта весьма скромные и рассказали, какие есть альтернативы. Подробности — в нашем обзоре. Leroy Merlin входит в французскую компанию Adeo и продает товары для строительства, ремонта и отделки. В России первый магазин открылся в 2004 году. Сейчас у нас в стране работает 111 магазинов сети в 62 городах.
Группа Adeo принадлежит французской семье Мюлье, которая также владеет сетями «Ашан» и «Декатлон». Но каждая компания отдельно принимает решение о приостановке или продолжении своей деятельности в РФ. Так, представители «Ашана» неоднократно заявляли, что не собираются уходить из России, а магазины «Декатлон» не работают с марта 2022 года. Краска Консультант отдела с красками показал только одну импортную, которая осталась в наличии — это Hammerite для металлов, ее поставили в Челябинск из Нидерландов. Рядом есть и другие банки краски этого же бренда, но выпущены они уже на заводе в Балашихе. Еще летом в наличии была довольно большая линейка импортных красок, в их числе 3v3, Dulux. Но к октябрю их запасы растаяли.
Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша. Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Внедрение и стоимость отечественного решения, созданного специально для рынка недвижимости, оказалась в разы дешевле иностранного аналога. Об этом CNews рассказали представители Radius Group. В начале марта 2022 г. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога, а стоимость внедрения решения — дешевле в два раза.
InState Real Estate была специально создана для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства.
Доля российского рынка в общем объеме выручки компании составляет примерно 20 процентов. В настоящее время на территории Российской Федерации функционируют 113 гипермаркетов "Леруа Мерлен" в 66 городах. Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества".
Отрасли Строительство и недвижимость Разработка и оказание услуг с учетом специфики отрасли, повышение конверсии при продаже квартир, создание интерактивной карты объектов. Отрасли Поддержка в автоматизации процессов и помощь в улучшении взаимодействий граждан и государства с помощью ИТ-технологий. Новости и тренды.
Необходимость работы с большим количеством кабинетов Постоянные переключения между кабинетами приводят к ошибкам и пропускам заказов Технология мгновенного обмена Маркетплейс - Поставщик с интеграцией в 1С по принципу «Единого окна» сразу со всеми торговыми площадками. Низкие позиции в рейтинге Товары поставщика не попадают в топ результатов поисковой выдачи Повышение рейтинга за счет технических средств управления ценами, снижения количества невыполненных заказов и анализа цен конкурентов. Возможное отключение блокировка кабинета поставщика По причине невыполнения заказов, отклонения цен, уменьшения ассортимента каталога поставщика Алгоритм контроля изменения цен для предупреждения блокировки. Минимизация количества невыполненных заказов.
Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости". Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99.